Возня с записью видео отняла кучу времени, но я постарался составить и краткий текстовый обзор основных моментов, освященных в первый день. Все это было произнесено на конференции Dungeons&Raids; была еще и вторая, но из пары минут просмотра у меня сложилось впечатление, что парни собрались там просто поржать. Впрочем, запись в наличии есть, так что можно будет посмотреть ее и завтра.
Новые карты подземелий* Изучив игровую карту подземелья, можно будет узнать, какой лут у того или иного босса, кем этот босс является и даже его способности!
* Эта штука будет работать как в рейдах, так и в 5-ппл инстансах.
Классические героики (SFK/Deadmines)* Полностью переделаны. Вам не нужно бояться, что повторится история с Наксрамасом в WotLK, обновленные инстансы очень сильно отличаются от старых. Режим обычной, не-героической сложности тоже обновлен.
Классические подземелья* Подземелья переделываются таким образом, чтобы стать более короткими и менее запутанными.
* Улдаман разбивается на два крыла.
* Марадон разбивается на два крыла.
* Санкен темпл просто обрезается наполовину.
* Лабиринт внутри Wailing Caverns убран.
* Внутри BRD установлены телепорты по типу Ульдуаровских.
Санкен Темпл до обрезания
Санкен Темпл после обрезания
Марадон
Улдаман
Новый рейдовый инстанс патча 4.1 - Firelands* Привет, Рагнарос!
* В инстансе 7 боссов и последний, Рагнарос, наконец-то покажет игрокам свою истинную мощь.
Карта Firelands
Концепт 1
Концепт 2
Концепт 3
Новый нерейдовый инстанс патча 4.1 - Abyssal Maw* Разработчики считают правильным в каждом контентном патче выпускать новые вещи для всех категорий игроков - в данном случае не только рейдовый инстанс Firelands, но и подземелье, куда можно сходить впятером.
* В Abyssal Maw 4 босса. Действие происходит под водой.
Концепт
Карта
Видео:Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6