WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях паладинов в обновлении 10.0.7 – 15 февраля  (Прочитано 11939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54779



Разработчики продолжают трудиться над переработкой паладинов "Воздаяния" в обновлении 10.0.7 и сегодня опубликовали свежую заметку, в которой рассказали о нескольких изменениях для этой специализации.:cut:
  • Разработчики хотят сделать определенные способности, способы нанесения урона и его типы для паладинов "Воздаяния" более привлекательными. Также они хотят сделать их более живучими и более мобильными, чтобы поставить на один уровень с остальными.
  • Общее число активных способностей, что можно получить одновременно специализацией, было уменьшено путем удаления некоторых умений, переноса излишних умений на талант выбора, перекрытием одного умения при выборе другого и заменой некоторые дополнительных умений, что даются бонусом к выбору основных. Это сократит число применяемых способностей на панели.
  • Также было сокращено общее количество суммирующихся усилений, для чего были удалены некоторые способности, которые по свойствам аналогичны уже существующим (например, "Серафим"), удалены малые и не кажущиеся интересными бонусы. Прибавки к урону с удаленных умений были перенесены на основные оставшиеся способности, бонусы и таланты для сохранения баланса, а сверх того их могут дополнительно подкорректировать.
  • Благодаря существенным изменениям классового древа паладинов и древа "Воздаяния", персонажи этой специализации получат дополнительные и более доступные возможности повышения своей выживаемости в разных формах контента.
  • Работа над повышением мобильности специализации еще ведется и разработчики изучают некоторые дополнительные идеи. Уже сейчас "Божественный скакун" был вынесен с общего времени восстановления, поскольку "Воздаяние" сильно на него полагается, а "Благословенная свобода" является базовой возможностью специализации, которую сверх того можно усилить новым талантом "Неограниченная свобода".
  • "Аура воздания" была переработана и теперь дает бонусы как персонажу, так и другим участникам группы или рейда. Также благодаря переработке классового древа стало проще получить таланты, которые дают бонусы участникам группы или рейда.
  • Сейчас на PTR имеются различные недоработки, неполадки и дисбаланс, которые будут решаться постепенно в грядущие дни.
Полный список всех изменений и новинок можно отыскать в сегодняшних заметках к свежей PTR-сборке, а немного свежего датамайна по ним же вот тут.

Feedback: Paladins in 10.0.7

With today’s PTR update, we’re moving toward providing Retribution Paladins with options to invest in certain abilities, damage profile and damage types, while also increasing their survivability and trying to put them on a fairer playing field regarding movement.

Buttons

We’ve reduced the number of total buttons that you’ll be able to acquire as a specialization at one time. We’ve accomplished this through a variety of means: some abilities have been removed, some that felt redundant are choice nodes opposite one another, a number of abilities can now be talented to override existing abilities, and in a few cases we replaced abilities are granted for free as a secondary function of another.

Stacking Modifiers

We’ve made significant changes to reduce the amount of stacking modifiers available. To accomplish this, we’ve removed abilities that felt like they were doubling up in purpose, such as Seraphim and have also removed several small maintenance buffs and debuffs that we feel were not providing rewarding gameplay. The lost damage from this will be rerouted to core abilities, cooldowns and new talents as part of our future tuning.

Survivability

The Paladin class tree has seen a substantial update alongside our Retribution rework, through this and updates to the Retribution tree itself there should now be a number of options to help Paladins survive more while participating in various types of content.

Maneuverability

We aren’t done with maneuverability yet; we have a few ideas we’re currently exploring internally and will have more to share here in the future. Additionally, we’ve removed Divine Steed from the GCD, since Retribution Paladins rely on this as their major movement ability. Retribution Paladins now receive Blessing of Freedom for free as a part of their Specialization and can talent into a new talent “Unbound Freedom” which provides increased movement speed.

Utility

As previously detailed, Retribution Aura has been redesigned to benefit your group or raid. In addition to this and as a result of the updates to the Paladin class tree, it should now be easier to acquire talents that will provide a benefit to your group or raid.

In the 10.0.7 PTR, we currently have some Known Issues
  • Tuning is in progress and several talents / abilities are likely undertuned and overtuned.
  • Divine Hammer does not benefit from some Consecration talents.
  • Improved Crusader Strike is not granting an extra charge to Blessed Hammer.
  • Blessed Champion and Commanding Judgement do not receive the correct damage reductions.
  • Executioner’s Will is not correctly functioning with Final Reckoning
  • Physical Presence and Searing Light will have more functionality / purpose.
  • Penitence and spells that benefit from it are not currently functioning.
  • Punishment is not correctly functioning.
  • Lightforged Blessing is not currently affecting allies.
  • Consecrated Blade and Divine Hammer are not correctly replacing consecration.
  • Jurisdiction and Unbound Freedom PVP talents will be removed as their effects are now built into the talent tree.
  • Consecrated Blade and Divine Hammers incorrectly require 20 talent points to be spent.
We look forward to hearing your feedback on the individual talents, layout, pathing and how fun you feel the builds you can create are.



Would love to see the tree after this major update.

The current in-game tree is incorrect, we’re working on updating the tree itself in the 10.0.7 PTR. We expect to do that via hotfixes at a later time.[Источник]

Бонус: игроки шутят о паладинах "Воздаяния" в 10.0.5 и 10.0.7:


 

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6566
  • Нет подписки
Подозрительно то, что они взялись именно за ретриков, т.к. у них то я сейчас особых проблем не наблюдаю. У других спеков проблем гораздо больше. Например у вв монков.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Подозрительно то, что они взялись именно за ретриков, т.к. у них то я сейчас особых проблем не наблюдаю. У других спеков проблем гораздо больше. Например у вв монков.
чиво?  ???

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Подозрительно то, что они взялись именно за ретриков, т.к. у них то я сейчас особых проблем не наблюдаю. У других спеков проблем гораздо больше. Например у вв монков.
На твиче наблюдаешь или на ютубе ?
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Подозрительно то, что они взялись именно за ретриков, т.к. у них то я сейчас особых проблем не наблюдаю. У других спеков проблем гораздо больше. Например у вв монков.
Эти гораздо большие проблемы у вв монков сейчас с тобой в одной комнате?

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Подозрительно то, что они взялись именно за ретриков, т.к. у них то я сейчас особых проблем не наблюдаю. У других спеков проблем гораздо больше. Например у вв монков.
Сломанный аое урон  у монков   это проблема? Мобильность похлеще ДХ, выживаемость не оч конечно.
А ретри палы на аое это комедия. А конь раз в 45 сек из всей мобильности это сильно.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
В чем была проблема и чем ретрики отличались, например, от вара? Без негатива. Кто нибудь обьясните почему они получают столько изменений?

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
В чем была проблема и чем ретрики отличались, например, от вара? Без негатива. Кто нибудь обьясните почему они получают столько изменений?
На экспертном уровне не скажу, но твинкуя и фуриком и ретриком казуальный контент, могу сказать, что во-первых ретрик в равном шмоте дамажит меньше, и в целом более душный (простои, скучная ротация, мобильность ниже, и тд. Возможно вкусовщина). Вар ощущается варом - это ярость, это железки, это благословенный "Х**ЯК!!11" когда надо и не надо, и вообще много веселья. Ретрик - это как вар у которого удалили часть мозга из-за чего он умеет бить ровно 2мя ударами, забрали доп.оружие, и заставили (именно заставили) молиться. Через пол часа игры палом возникает желание выкинуть дрын, и начать тупо кастовать, но такой возможности нет. А если бы и была, то и касты оказались бы такими же кастратскими, как ближний бой. Тут можно подумать, будто я докапываюсь до гибрида за то, что он гибрид. Но мне, как старому фанату энха, точно известно, что это ошибка, хоть я нормально пояснить за это наверно не смогу. Просто такое чувство, что некоторые классы директят энтузиасты, а другие - математики. Причем херовые.
Наверно точно вкусовщина.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2023, 18:41:49 by Sheng of Ultar »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
В чем была проблема и чем ретрики отличались, например, от вара? Без негатива. Кто нибудь обьясните почему они получают столько изменений?
Вар существенно лучше дамажит, при том, что не сильно уступает по живучести. Ну и уже указанная мобильность - пал очень неповоротливый класс, который вынужден бегать сугубо ногами...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Подозрительно то, что они взялись именно за ретриков, т.к. у них то я сейчас особых проблем не наблюдаю. У других спеков проблем гораздо больше. Например у вв монков.
вроде не пятница, а BrainIsDead64 уже вхламину

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Подозрительно то, что они взялись именно за ретриков, т.к. у них то я сейчас особых проблем не наблюдаю. У других спеков проблем гораздо больше. Например у вв монков.
вроде не пятница, а BrainIsDead64 уже вхламину
Подготовка заранее - залог успеха...  8)
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
В чем была проблема и чем ретрики отличались, например, от вара? Без негатива. Кто нибудь обьясните почему они получают столько изменений?

вот лишь несколько негативных моментов, почему его ревокают:

1)аура, если ретрик один паладин в рейде, адекватный рл кикнет ретрика, если тот пойдет в мифик с аурой воздаяния(в момент смерти игрока повышает урон ретрику), потому-что нужна другая(которая уменьшает урон на 3% рейду)
2)много мини-бурстов с разной аптаймости (7-10-13-15с) и разным времени восстановления(30-45-60с)
 а)это занимает много кнопок
 б)почти все эти мини-бурсты жрут ресурсы
в итоге картина следующая, ты тратишь ресурсы чтобы прожать бурсты.... потом тратишь генераторы чтобы набрать ресурс снова и только потом начинаешь бить - это очень тупой и унылый геймплей
3)очень скудный выбор талантов, которые никак не влияют на тип боя, жесткое аое, клив, соло
4)ретрик самый бесполезный демагер\класс в рейде(все что может дать ретрик рейду, даст холипал или протопал) тот-же: вар это крик, дк -стяжка, дх- ну хотя-бы мрак итд
5)единственный стат, который хорошо скалируется у ретрика это искустность, (хаста и крит -спорные статы), крит никак не взаимодействует с талантами\способностями, у хасты есть капы и полезность хасты стремится к 0(в момент прожатия геры + крылья на хасту) 

по поводу 5) пункта судя по птру, добавляют новые таланты взяв которые мы сможем четко понимать для себя через какой стат мы будем играть, это я считаю большим плюсом
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2023, 19:40:54 by djmag »

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
это вы еще не видели как их в классике апнули  ;D

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Подозрительно то, что они взялись именно за ретриков, т.к. у них то я сейчас особых проблем не наблюдаю. У других спеков проблем гораздо больше. Например у вв монков.
Я надеюсь нуб-клаб тебе платит? Просто гора минусов каждый пост, куча байтнутых, ты еще не понял, что ты вообще не понимаешь че происходит и пора вообще завязать тебе с интернетом?))

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
это вы еще не видели как их в классике апнули  ;D
Их однажды в ВоЛК, под конец аддона, апнули для интереса. А может, кого-то из команды тогдашней на ретрике хулиганы порескилили, вот он и решил отыграться. Надевал палыч бабл, бафался крылышками - и выносил нахрен все, что было в поле зрения. А если не выносил - портовался нафиг.
Помнию нас так один гад по всей Ледяной Короне гонял весь вечер. )
Увы, вакханалию святого возмездия быстро прекратили. А жаль, ведь в Катаклизьме паладинами стали уже коровки.

 

закрыть