WORLD OF WARCRAFT

Тема: Этой весной в Торговой лавке игроки смогут получить перекраски популярного оружия прошлого  (Прочитано 8071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
На самом деле подлая система, есть полно людей, которые бояться что-то не успеть получить и будут заставлять себя играть ради этого "батл паса".
Ну да, ну да, в первый раз такое в вов. Когда определённый контент доступен только ограниченное время. Маунты с ласт босса дополнения, башня магов, и Маунты за эпохальные+ передают привет. Причём из лавки ещё можно будет через год тоже самое купить, а за пвп элитные сеты и Маунты с ласт боссов и эпохалки+ уже не купить никак. И люди так же "боятся" не успеть, но ничего как-то ещё живы и играют.
На нубе культ нытья по лавке. Тут не любят когда её оправдывают. Большинство в wow не играет даже, но поныть про батл пасс и почему не бесплатно - это любимое занятие. :D
У чебурашки даже друзья крокодилы.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
На самом деле подлая система, есть полно людей, которые бояться что-то не успеть получить и будут заставлять себя играть ради этого "батл паса".
  я не знаю, как надо играть, что бы за месяц не сделать активность.  по моемому даже стоя афк в вальдракине можно получить эти очки.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6566
  • Нет подписки
Так в том и смысл...
Современные разработчики игр-сервисов активно эксплуиатируют Боязнь пропустить интересное(Fear of missing out - FoMO), так что бы игроки были вынуждены заходить в их игры постоянно.
Личный пример - рубашки для Хартстоуна - заходил больше года раз в месяц, чтобы получить очередную рубашку, хотя сама игра на тот момент уже давно перестала интересовать.
Парадокс, но фомо это именно то, что заставило меня прекратить играть. Я не выдержал гонку за виртуальной морковкой на палочке и сошел с дистанции.

Фомо началось в пандах. Тогда я не знал, что это фомо. Надо было делать дейлики по часу в день на каждом персе и это было обязаловкой. До этого единственными фомо было недельный кап бэджей и недельное рейдовое кд. В пандах я собственно и сдулся в первый раз. С тех пор если я и предпочитаю фомо, то это софт-фомо, типа миссий на столе в гарнизоне, где нужно заходить два раза в день, но это занимает не больше пары минут.

Фомо же в стиле сделать 100% дейликов и 100% локалок каждый день, чтобы не потерять время и получить награды вовремя, меня вымораживает. Тем более, что я не люблю, чтобы у меня был один мэйн. Я люблю, когда все мои персы являются более или менее равными. Но даже не смотря на то, что контента на одном персе чаще всего даже мало, делать его параллельно на нескольких слишком тяжело. Тем более, что зачастую гринд является потенциально бесконечным и ему конца и края не видно. Так что последовательно тоже не сделаешь.

Так постепенно я исключал один тип контента за другим, чтобы в итоге делать только такой, который делается за разумное время. И в итоге шл стал последней каплей, после которой вообще пришлось исключить весь актуальный контент целиком.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2023, 07:05:23 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54779
РЕБЯТ, а какой потолок получения очков в месяц\неделю? Мне чет перестали начисляться, хотя ачивы с дневника выполняю регулярно

Прошу сюда:

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
На самом деле подлая система, есть полно людей, которые бояться что-то не успеть получить и будут заставлять себя играть ради этого "батл паса".
Ну да, ну да, в первый раз такое в вов. Когда определённый контент доступен только ограниченное время. Маунты с ласт босса дополнения, башня магов, и Маунты за эпохальные+ передают привет. Причём из лавки ещё можно будет через год тоже самое купить, а за пвп элитные сеты и Маунты с ласт боссов и эпохалки+ уже не купить никак. И люди так же "боятся" не успеть, но ничего как-то ещё живы и играют.
А раньше времени было по пол года, а то и год, а теперь месяц

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023

А раньше времени было по пол года, а то и год, а теперь месяц
Когда раньше-то? Лавка живет 15 дней всего.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1260

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
А раньше времени было по пол года, а то и год, а теперь месяц
Ты путаешь теплое с мягким. То, на что был условный год, требовало от тебя немного поднапрячься. Торговая лавка же не требует от тебя совершать какие-то особенные действия (например, я могу понять, что те, кто не ходит в мифик, но очень хочет маунта с ласта, вынуждены либо потратить время на это, либо остаться без маунта), я прогресс лавки закрыл в первый же день, делая то, что я бы и так в этот день делал - лутал хранилище, делал локалки и сходил в рейд; никаких отдельных телодвижений типа "слетай в деревню Жопочасовку, убей там 57 Жидких Бесполезнюков и принеси 4986 кристаллов Ненужнита". Если уж лавку можно закрыть за 1 день обычной активностью в этот же день (или в другой день, или в другую среду, если 1 число месяца не совпадет со сбросом), то те игроки, которые тратят на игру меньше времени, уж точно в состоянии закрыть лавку за 30 (30!!!) дней.

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
Гораздо больший интерес вызывают клинки Элуны

 

закрыть