WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая деталь современного World of Warcraft повергла бы в шок игрока оригинальной игры?  (Прочитано 11947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922



С момента возникновения и по нынешний день игра прошла большой путь, и кто-то даже скажет, что классический World of Warcraft и актуальная версия – это две совершенно разных игры. Изменения коснулись практически всех аспектов, начиная с дизайна классов/специализаций и заканчивая обилием разнообразных активностей. Да что там говорить, в оригинальном WoW не было даже привычных нам полётов. :cut:

Тем не менее, одни изменения выглядят более радикальными, чем другие. Например, системой арены ветерана "ванильного" PvP, пожалуй, не удивишь. А вот тот факт, что группа монстров в каком-нибудь современном подземелье обладает большим количеством механик, чем все Огненные Недра целиком, уже вполне может вызвать изумление. Ладно, такое сравнение конечно является преувеличением, однако группа монстров перед финальным боссом Warlords of Draenor в прямом смысле состоит из трёх боссов The Burning Crusade.

Значительную эволюцию прошли и пользовательские модификации для игры. Тe же WeakAura масштабом своего функционала и гибкостью настроек вполне могут поразить даже бывалых игроков актуальной версии игры.

Стоит сказать и про на порядки возросшую сложность: на заре игры многие классы использовали в бою лишь одну способность, будь то "Стрела тьмы" или "Огненный шар". Сейчас же у большинства специализаций довольно сложные ротации, где игроки должны следить за накоплением разных ресурсов, приоритетом способностей и срабатыванием временных усилений. Многие старички, пожалуй, даже и не узнают свой любимый класс – так сильно он изменился по сравнению с тем, каким был на момент появления.

Наверняка есть и другие примеры. А что на ваш взгляд повергло бы в шок возвращающегося игрока, который застал лишь оригинальный World of Warcraft?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2023, 07:32:52 by Wishko »

ArthurAllodov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милисанда
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Гордунни
К примеру, что у большинства маго-РДД не заканчивается мана, что аркан маг пожимает прилив для бафа а не для маны🙃

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
То что Артас погибнет не от рук героев - нас, а будет воскрешён, чтобы бессмысленно умереть...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
отсутствие НОРМАЛЬНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ И ВОЛН НА ВОДЕ, до сих пор неимоверно бесит. Океан выглядит как лужа

Да, это мелочь, но иммерсивность ломает неслабо

(простите, это про личную боль)

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Думаю больше всего они бы охренели от системы ЛФР

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Полагаю все недавние повесточные изменения.
Все эти кентавры-братолюбы, замена картин с девушками на фрукты, соевый Пелагий который ну никак не может молчать о том что сменил пол и прочий треш, который набрал сильные обороты только в последнее время(хотя был уже давно, да).

Это вызывает шок у нас сейчас, несмотря на то что мы видим как повсеместно все продукты скатываются в эту же яму, а для игрока из 2007 года это вообще был бы культурный шок от осознания что его любимая компания близзард, которая всегда славилась качественными играми и хорошим контактом с комьюнити, вдруг стала насильно пихать соевую повесточку куда только можно.


Ну а если по игромеханикам, то естественно он был бы в шоке с ключей, которые обесценили рейды. Расскажи старому игроку что ты можешь одеться в бис гир даже не ступая ногой в рейд - у него челюсть отвалилась бы. Как это так быть топ игроком и без рейда? Это же абсурад!
Да, абсурд. Современный вов это большой кусок абсурда.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Ну скорее всего для классика было  бы диким узнать про официальный обмен голды на реал в виде жетона вов.

А ещё объединения игровых систем на весь аккаунт: общие маунты чего только стоят.

И конечно же сюжет с Сильваной в бфа-ШЛ просто убил бы от негодования.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Битвы петомцев, "Тело 1 и тело 2", лгбт повестка, драктиры, механогномы, вульперы, торговая лавка, так сразу и не вспомню остального.
Я просто представляю себя из 2005 года и думаю, что меня действительно бы повергло в шок в плохом смысле.
Большая, часть контента, сюжет, механики, классы мне пришлись бы по душе.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1662
Системные требования

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 996
То, что великий пылающий легион, покоривший тысячи миров, одолеют 25 тел, которые недавно получали люлей от кабанчиков в стартовой локе.
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6566
  • Нет подписки
Нет какой-то одной фишки, т.к. изменений много и одним словом это описать очень тяжело. Наверное сильнее всего старого игрока поверг бы в шок фокус на сессионом контенте. Прокачка не нужна, сюжет вторичен, мир вторичен, все крутится вокруг ключей, локалок и дейликов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Черные блад эльфы

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • mada-mada
От того, что любимая игра вообще жива и популярна 15 лет спустя :)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2023, 09:23:00 by kašpiriš »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Старичка поверг бы в шок просто лут с мобов. Когда выпадает хрен-пойми-что. Серые вещи ещё ладно, а вот дальше начинается танцы с бубнами. Куча белых вещей, которые непонятно зачем нужны (может для профы, может для вендора,  может для загадки какой-то, а может ещё зачем-то, поэтому иди на вовхед).
Но самое противное, что упало пять вещей, а в сумке оказались две. Остальное какая-то валюта. Причём приходишь к фракционному вендору, а там за любую вещь кроме драконьих припасов нужны ещё какие-то кости/перья/тряпки и прочее.
А когда падает кобальтовая ассамблея, то вообще офигеваешь (когда старичок). Что-то упало, а ничего нет ни в валютах (хотя это валюта) ни в сумках. лезешь на вовхед, а там тоже непонятно что это. А если не играл в Торгаст, то не поймёшь что за бред. Даются какие-то усиления, а потом их вдруг нет.

И подобных штук целые кучи. Без сторонних аддонов вообще в ритейл играть невозможно (одни драконьи символы хрен соберёшь)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Приятно бы удивили классовые механики, я бы наверное ссал кипятком от радости, если бы у ханта в ваниле был фокус и ротация по его трате и регену. Так же обрадовался бы возможности тем же хантом дотать боссов в рейде. Ну и наверное приятно удивили бы маунты с лоу лвла, а не с 40.
А вот негатив бы вызвали полеты в Азероте, куча перелеток через каждые 5 метров, куча спирит хиллеров, чтобы быстро добежать до тела. Это всё убило бы ворлд пвп в ваниле. Полеты и перелетки бы не давали возможность мяситься по пути, а рес возле трупа сводил на нет смысл убивать противника, чтобы он не мешал делать квест.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть