WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет] патч 4.0.1  (Прочитано 146716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rayoken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это уже напоминает "угадайку" ^^
давайте на этом остановимся, лучше продолжим флудить на тему гайда:

мне кажется, в гайде надо начать выливать воду,

какие чайники, хоты, и т.п. вы фто, мя паладин ^^

Цитировать
Аое и директ хилы:
Ну тут и объяснять нечего: заклинание лечит сразу несколько целей или нет.

КО?

^^ абалдеть, зато я узнал что такое Чаннелинг, гимн приста.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 11:26:11 by Rayoken »

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это классификация всех хилов, а не хилов паладина. Вам известно такая фраза как "полнота обсуждения", вот поэтому я добавил деление на АОЕ и директ хил. Вообще вся эта классификация нужна для понимания какой тип урона какое заклинание лучше всего отхиливает, об этом написано в заголовке этого блока.

Rayoken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
если это гайд для новичков, начните с азов, талькового словаря, начните с хилбота, начните с того как хилить танка, как поднимать рейд, где стоять, что кидать, и т.п.

если это гайд для помощи с переходом от 3.3.5 к 4.0.1, то нужно писать, что есть и немножко как было, указать чёткий билд и символы.

если это гайд для холи пала, то что обычно ищут? чёткие статы, сколько в 1% единиц, базовые параметры, что круче А или Б, сколько надо до капа и т.п., какие ротации сейвят ману и поддерживают хпс, чёткие определения JotP и т.п., ведь в англ. синих постах не пишут "мы бафнули джагу" ^^, опять же всё без флуда.

если это гайд для механики холи пала ^^ то тут уже добавляются доказательства, расчёты, формулы, которые ясно дадут понять, что А действительно большое Б и т.п., что В и Г меняются нелинейно вот по такому-то графику и т.д.

у вас же сейчас надёргано из всех понемножку, каша ^^

FreeLight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрилайт
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мне очень хочется посмотреть на DL в Кате с высоким % искусности, это было бы очень здорово собрать, без ущерба, 40-50% мастери
Боюсь показаться кэпом. Но тут имелось ввиду 50% мастери с уже имеющимся софткапом хасты, но

Цитировать
А еще подумай о том как собрать 50% какого либо стата в катаклизме, если при рефоржинге в хаст  всех начальных вещей 346лвла мы получаем всего 9% хасты.

и

Цитировать
Без ущерба собрать столько мастери нереально)
Это значит что того же софткапа хасты ты не добьешься, по крайнекй мере в начале каты.(?)
А это,в свою очередь, значит, что нет смысла думать какой стат после набора софт капа хасты собирать...

Тем не менее,
Цитировать
софт кап хасты это не более 35%, а не 50%. по формуле скорости заклинаний, можно высчитать, что последующие 15% хасты, сократят скорость кастов, примерно, на 4%. для каста 1.4 - 1.6 сек это 0.1 сек.
vs
Цитировать
А вот если собрать 50% тойже хасты то мы получаем огромный бафф.
После 35% бафаться будут DL,HL. А вот на сколько часто прийдется юзать тот же DL в катаклизме, эт фз. И вот от этого будет зависить тот баф который мы получим если будем собирать хаст после 35%.

PS мб че недопонял.

« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 14:05:10 by FreeLight »

Rayoken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поиграл мя здесь, шамой 60+ и дру 70+, палом на этих уровнях после 4.0.1 не играл.
ходил мишкой 60+, когда меня хилил пал иногда было страшно ^^
ходил хилом шамой, мана резиновая, особо не напрягался, щит земли на танка, и чайничек, тотемчики прикольные, но вот друид...
друид это песяльно :( очень песяльно :( 1 клик и танк засейвен на 12 сек, если рейд просел, 1 клик и все 5ро вытаскиваются, под конец начал просто после входа в данж ставить следовать за танком и изредка покликивать на 2 кнопки в хилбот, касты моментальные.

друид с его хотами, с его циферками хотов на 60-70 ур, с его инкаст кастами, мя рыдаю ;( зашёл на пала, каст-каст полоски каста отхил 6-10к, у 60 друида с хотов на бг больше :(
усё истерика, ненавижу пала, ненавижу близзард, чтобы они усе сдохли! >_<
чтоб провалились эти близы с их п$диковатым т11, с их палом - хилом в 1 цель

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: shinkuchan
хилить очень быстрым и дешевым по мане ХЛом
давно он "побыстрел"? ) без инфьюжена он нифига небыстрый

это было про хаст сверх софт капа
Мне кажется это уже где то было. Ах да, арп (правда у него полезность каждого очка наоборот была выше)... ТАк вот пока шмот не позволял собрать его приличное значение, им попросту пренебрегали. а с ростом контента и уровня шмота. а следовательно статов + дополнительное (зелье еда) стали одеваться на него. Сейчас в конце контента имеем много хасты. крита регена и потеря 4-5% перегнав все в искусность тут не так заметна.  ВОзможно с большим количеством искусность и будет хороша. но вначале каты родные 8 единиц вряд ли стоит поднимать.

Rayoken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
родные 8 единиц
вроде в кате базовые с 8 до 10 подняли ^^

Цитировать
Paladin / Holy
- Holy Radiance's effectiveness now diminish on targets farther than x yards away.
- Divine Light base healing has been increased by 30%. From 8538-9512 to 11100-12366
- Holy Wrath now scales from 61% of SpellPower, up from 30%. Base damage reduced by 22%, from 3122 to 2435.
- Exorcism now scales from 34.4% of SpellPower or AP, up from 15%. Base damage increased by 15% from 2343 to 2741.
- Flash of Light base healing has been increased by 30%. From 5313-5961 to 6907-7750.
- Lay on Hands no longer restores mana.
- Holy Light base healing has been increased by 30%. From 3202-3567 to 4162-4637.
- Beacon of Light now lasts 5 min, up from 1 min.
- Mastery: Illuminated Healing now absorbs 10% of the amount healed, up from 8%. Now lasts 8 sec, up from 6 sec. Each point of mastery increases the absorb amount by an additional 1.25%, up from 1%.
- Holy Shock base healing has been increased by 30%. From 3033-3285 to 3943-4271.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2010, 12:38:05 by Rayoken »

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
родные 8 единиц
вроде в кате базовые с 8 до 10 подняли ^^
Тем лучше. жалко нет гоблинов-палов там еще +1% хасты халявный)

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец вымутил с алгалона тринк ^^
стакается правдо долго

MeRo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Королева Червей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зэнкики
    • Класс: Друля
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новая skada нормально считает абсорб щитов от мастери !
итого за бой в 25ке ланатель хм абсорба почти четверть от общего лечения и поглощения. (700к от 3,5кк). а рекаунт так до сих пор и не считает
Holy shit Power!
отдам руку, сердце и прочие запчасти в хорошие руки

Legaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • (:

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легаз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новая skada нормально считает абсорб щитов от мастери !
итого за бой в 25ке ланатель хм абсорба почти четверть от общего лечения и поглощения. (700к от 3,5кк). а рекаунт так до сих пор и не считает
Пиши логи. Насколько знаю, там уже отображается наш абсорб.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wol попрежнему кажет только буф каст

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне все деревья говорят, что у них сейчас вообще бесконечная мана
       Если у друида не кончается мана, то он избавляется от неё в пользу увеличения хпса. Рефорджит весь спирит в хаст и крит, меняет плащи, бижу и нонсет на хаст+крит, меняет провидческий метагем на более хпсный (спирит + 3% к критич.хилу). Необходимое количество регена подбирается опытым путем, чтобы мана заканчивалась к концу боя с учетом иннера и банки. В среднем достаточно 700-800 спирита, чтобы маны хватило на бой. Не вижу смысла в бесконечной мане только ради того, чтобы можно было бросить кому-то иннер, если за счет неё можно бафнуть свой хил.
      P.S.: Сорри за оффтоп.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 15:25:40 by Дэсперадо »

HoleToFeel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • If You Tolerate This Your Children Will Be Next

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игнация
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне все деревья говорят, что у них сейчас вообще бесконечная мана
        Не вижу смысла в бесконечной мане только ради того, чтобы можно было бросить кому-то иннер, если за счет неё можно бафнуть свой хил.
:facepalm:

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HoleToFeel вы зарегистрировались ради  :facepalm: о это всё что можете сказать?
Имея на борту 5450гс спокойно выхиливал  спамя ХЛ(+при проседание торжество, шок и гх) арку 25 и 10хм принцев(на принцах 7к-7,5к хпс). Так вот в гайде написано что "ХЛ в нынешнем контенте не актуален, его можно использовать только для настакивания ХП" так ли это, учитывая что это гайд для новичков? В реалиях цлк часто бывают простои в получении урона у основного танка и много периодического слабого урона по второй цели, а спам хл не вызывает слив по мане и может закрыть слабый урон держа жизни целей на фул хп с помощью частицы. Хл при таком слабом гс критовал на 11-13к.
Сразу оговорюсь основной спек танк(хилю постоянно тока валю,принцев + иногда других) так что просто хотел уточнить.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 15:37:49 by Кутулх »

 

закрыть