Rayoken - выводы не взяты из ниоткуда. Софт-кап хасты нужен что бы свести время каста ХЛ и ДЛ до ~1,5сек.
мне очень жаль, если паладинам света приходится напоминать, что софт кап хаста это один из важнейших параметров, и его кап обычно всегда принимается как нечто само собой разумеющееся, но "спор"(уже скорее флуд) в теме идёт исключительно об 50% хасты и 50% мастери.
metalline > Даже если собрать 50% мастери то толку от этого не будет, это будет все равно бесполезный стат. А вот если собрать 50% той же хасты то мы получаем огромный бафф.
софт кап хасты это не более 35%, а не 50%. по формуле скорости заклинаний, можно высчитать, что последующие 15% хасты, сократят скорость кастов, примерно, на 4%. для каста 1.4 - 1.6 сек это 0.1 сек.
это более или менее подробно(
на русском языке) было описано тут
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=8273.0 , спасибо
xaosxpand.
для справки:
With 1026 haste only:
Flash of Light: 1.14s cast
Holy Light & Divine Light: 1.68s cast
With 1026 haste and JotP:
Flash of Light: 1.05s
Holy Light & Divine Light: 1.54
With 1026 haste and Speed of Light (3/3):
Flash of Light: 0.879s
Holy Light & Divine Light: 1.29
With 1026 haste and JotP AND Speed of Light:
Flash of Light: 0.806s
Holy Light & Divine Light: 1.18s
в то же время, хаст не увеличивает базовые параметры крита, или мана регена.
он лишь позволит нам сделать больше заклинаний за определённый промежуток времени, при этом важно понимать 2 вещи: 1 - мы не добьёмся видимых результатов от высокой скорости, если не будем спамить три наших основных заклинания завязанных на хаст, DL, HL, FoL, это необходимо, чтобы получить преимущество от более быстрого каста в порядке около 0.1 сек. 2 - при этом, затраты маны на DL, FoL не снизятся, и они по прежнему останутся не спам абилками.
увеличивать скорость каста сверх софт капа, для хила танков это ещё один очень спорный момент, т.к. основная задача хила МТ, ОТ это поддержка 100% столба хп, за наикратчайший период как он опустится, это даёт танкам "право на ошибку". это возможно лишь постоянным спамом кастов, при этом в нашей ротации будут HS, HL, WoG, где "лишняя" хаста может оказывать влияние, только на HL, а это один из наислабейших наших хилов.
в тоже время, 50% мастери это чистый 50% щит с хила. для хила не имеющего хотов, и хилющего за счёт запаса оверхила, это будет предпочтительным параметром нежели 50% хасты, может ли мастери быть предпочтительнее 50% крита, это отдельная тема для интриг и расследований ^^,
т.к. 50% это "недостижимая" цифра, то пока это всего лишь воображаемое сравнение для той механики которую имеем.
развивая дальше эту тему и , например, сократить 50% до реальных величин мы прейдем к общей проблеме
Spirit vs Crit vs Mastery, чёткого, обоснованного решений этой дилеммы в реалиях 4ххх я пока не видел ^^ поэтому всегда очень осторожно отношусь к установке знаков предпочтений в данном "неравенстве".