WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях паладинов в обновлении 10.0.7  (Прочитано 9880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54779



Разработчики продолжают трудиться над переработкой паладинов "Воздаяния" в обновлении 10.0.7 и опубликовали свежую заметку, в которой рассказали о паре изменений для этой специализации и класса в целом.:cut:
  • Разработчики продолжают трудиться над переработкой древа паладинов "Воздаяния" и в скором времени опубликуют детальный обзор всех изменений.
  • Также авторы игры запланировали несколько изменений для классового древа, что уже сейчас можно опробовать на PTR. В частности, изменениям подвергнется "Аура воздаяния" (вместе с чем для "Воздаяния" будет добавлен новый базовый пассивный эффект "Орудие воздаяния", накладывающий 12-сек. эффект "Гнев карателя" при гибели участника группы или рейда в радиусе 40 м.), "Серафима" удалят из древа, чтобы сократить число активных способностей, а "Божественный благовест" будет вынесен на его место.
Вот небольшой список изменений паладинов из сегодняшней сборки:

Цитата: Blizzard
Паладин
  • "Печать милосердия" теперь имеет 1 ранг (ранее: 2).
  • "Божественный благовест" и "Божественный резонанс" были добавлены в классовое древо.
  • "Серафим" и "Священный гнев" были удалены из классового древа.
  • "Аура воздаяния" была переработана: теперь она увеличивает урон и исцеление на 5% на 10 сек. всех участников группы или рейда, когда любой находящийся в радиусе 40 м. участников группы или рейда получает урон в размере более 50% от своего запаса здоровья. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 30 сек.
  • Защита
    • "Священный гнев" был добавлен в древо.
    • Таланты, находящиеся около черты, которая требует 20 очков, изменили расположение.
    • "Защита от заклинаний" была опущена под черту, которая требует 20 очков.
    • "Сила убежденности" и "Вера в свет" поменялись местами.
    • "Броня веры" теперь имеет 2 ранга и позволяет "Щиту праведника" сильнее усиливать броню.

Feedback: Paladins in 10.0.7

Hello Paladins.

We’re hard at work on updates to the Retribution tree, and we’ll soon share a set of in-depth development notes to give an overview of what’s changed there.

We’re also making some changes to the Paladin class tree, some of which you’ll see in today’s PTR update.

In Dragonflight, Retribution Aura has functioned only as a personal throughput benefit to Paladins, locking them out of using other Auras during gameplay. We’re looking to change that, so Retribution Aura now grants 5% increased damage and healing for 10 seconds to all party or raid members whenever a party or raid member within 40 yards takes more than 50% of their health in damage. This can only occur once every 30 seconds.

In addition to the changes to Retribution Aura, Retribution Paladins will receive a baseline passive: Instrument of Retribution – When any party or raid member within 40 yards dies, you gain Avenging wrath for 12 seconds.

Seraphim has been removed from the Paladin talent tree. In our previous notes, we mentioned stacking auras and having an excessive amount of buttons to press. Seraphim is a fairly large factor in both, and we feel it is better to take the throughput provided by this cooldown and build it into your core abilities.

As a result of the above, we’ve decided to move Divine Toll to the Paladin class tree to ensure there’s still a powerful and exciting node at the end point of the class tree as a goal.

We look forward to sharing more with you in the coming weeks and hearing to your feedback![Источник]

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6566
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-10 (+2 | -12)
Честно бесит, когда сначала прикручивают большие деревья, с которыми ты долго ковыряешься на каждом персе, а потом начинают прикручивать по 100500 изменений в каждом супер-минорном патче, так что все надо постоянно переделывать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:21 (+22 | -1)
Честно бесит, когда сначала прикручивают большие деревья, с которыми ты долго ковыряешься на каждом персе, а потом начинают прикручивать по 100500 изменений в каждом супер-минорном патче, так что все надо постоянно переделывать.

Где ты там ковыряешься и переделываешь? На вовхеде?

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
Честно бесит, когда сначала прикручивают большие деревья, с которыми ты долго ковыряешься на каждом персе, а потом начинают прикручивать по 100500 изменений в каждом супер-минорном патче, так что все надо постоянно переделывать.

Где ты там ковыряешься и переделываешь? На вовхеде?


Судя по всему на вовхеде-)

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Лучше уж дерево переделывать, а не один билд на весь аддон, и то ты пятый с конца в чартах спеков.

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Честно бесит, когда сначала прикручивают большие деревья, с которыми ты долго ковыряешься на каждом персе, а потом начинают прикручивать по 100500 изменений в каждом супер-минорном патче, так что все надо постоянно переделывать.

Где ты там ковыряешься и переделываешь? На вовхеде?


ну так таланты доступны и без дф, если что :)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
ну так таланты доступны и без дф, если что :)
Допустим. Много до 20 уровня можно наковырять и переделать?
Подписку он явно не оплачивает.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
ну так таланты доступны и без дф, если что :)
Допустим. Много до 20 уровня можно наковырять и переделать?
Подписку он явно не оплачивает.
11 талантов, десятки билдов, сотни часов переделок!

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
ну так таланты доступны и без дф, если что :)
Допустим. Много до 20 уровня можно наковырять и переделать?
Подписку он явно не оплачивает.
кто знает может оплатил и играет до 60 уровня, качает альтов, новые комбинации раса-класс:)

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
"Серафим" и "Священный гнев" были удалены из классового древа.
"Аура воздаяния" была переработана: теперь она увеличивает урон и исцеление на 5% на 10 сек. всех участников группы или рейда, когда любой находящийся в радиусе 40 м. участников группы или рейда получает урон в размере более 50% от своего запаса здоровья. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 30 сек.

Дааа близы, как же вы любите насиловать ретриков. Ладно что Серафим удалят, не так уж и трогично. Но священный гнев за что? чем он вам мешает? он действует с гнев карателем, бафает скорость и суммируется до 10 стаков. А ретрикам как раз скорость очень полезна. Красавцы браво, и что теперь вместо него мне качать в древе? Та которая даёт на 20% криты? Ой близы имбицилы. А на священный гнев, заменят на какую-то другую, наверно которая универсальность будет бафать и суммироваться до 10 стаков)
Ну а про ауру вообще молчу. Такую дичь придумывают, увеличивает урон и исцеление на 5% на 10 сек, если  будут получать урон в размере более 50%. Близы, я вас умоляю, откройте окно в своём офисе, проветритесь.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
"Серафим" и "Священный гнев" были удалены из классового древа.
"Аура воздаяния" была переработана: теперь она увеличивает урон и исцеление на 5% на 10 сек. всех участников группы или рейда, когда любой находящийся в радиусе 40 м. участников группы или рейда получает урон в размере более 50% от своего запаса здоровья. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 30 сек.

Дааа близы, как же вы любите насиловать ретриков. Ладно что Серафим удалят, не так уж и трогично. Но священный гнев за что? чем он вам мешает? он действует с гнев карателем, бафает скорость и суммируется до 10 стаков. А ретрикам как раз скорость очень полезна. Красавцы браво, и что теперь вместо него мне качать в древе? Та которая даёт на 20% криты? Ой близы имбицилы. А на священный гнев, заменят на какую-то другую, наверно которая универсальность будет бафать и суммироваться до 10 стаков)
Ну а про ауру вообще молчу. Такую дичь придумывают, увеличивает урон и исцеление на 5% на 10 сек, если  будут получать урон в размере более 50%. Близы, я вас умоляю, откройте окно в своём офисе, проветритесь.
Ну во-первых Священный гнев не баффает скорость и не стакается, это другая способность. Во-вторых сейчас аура дает серафима на несколько секунд при тех же условиях, ну а так как серафим удаляют, то взамен дают урон всей группе/рейду, переделка ауры неплохая. Из этого я делаю вывод, что ты вообще не шаришь в вопросе)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2023, 05:17:27 by Baymar »

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Серафим честно сказать не хотелось жать. Конечно запихать благовест в ветку справа всем 3 классам было крутое гейм дизайнерское решение, чтобы потом вытащить судя по всему его для всех. Но ведь это получается будут менять всех паладинов,  а ведь править должны были только ретрика. Абсолютная тупость с аурой воздания, пусть она чутка тебе в целом и бафает, но в целом такой баф вообще не нужен, пусть давал бы +3%  к хилу и пофигу, хоть какая-то пользая рейда, вместо этого, как была на данный момент 0 нужда брать ретрика так  и есть. Как итог теперь выдумывать всем 3 классах на паладине чё им добавить в правой ветке.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2023, 05:04:09 by Miralem »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922
Серафим честно сказать не хотелось жать. Конечно запихать благовест в ветку справа всем 3 классам было крутое гейм дизайнерское решение, чтобы потом вытащить судя по всему его для всех. Но ведь это получается будут менять всех паладинов,  а ведь править должны были только ретрика. Абсолютная тупость с аурой воздания, пусть она чутка тебе в целом и бафает, но в целом такой баф вообще не нужен, пусть давал бы +3%  к хилу и пофигу, хоть какая-то пользая рейда, вместо этого, как была на данный момент 0 нужда брать ретрика так  и есть. Как итог теперь выдумывать всем 3 классах на паладине чё им добавить в правой ветке.
Теперь аура воздаяния будет давать всему рейду бафф на 5% урона и хила, когда кто-то словит плюху на 50% от своего хп.
Вроде неплохое изменение

Primetime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Шо там за драма с ретриками? В игре уже почти 3 года отсутствую, но еще неравнодушен к моему любимому классу.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Manowar_92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Ну ващет написано, что удалены из КЛАССОВОГО древа, это ещё не значит, что способности удалены вообще, наверняка перенесут в дерево специализации

 

закрыть