WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 8 февраля  (Прочитано 24204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54779
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики обновили опубликованный ранее список грядущих изменений в балансе классов, выход которых запланирован на 8 февраля, добавив в него множество дополнительных корректировок. Эти изменения затронут способности и таланты ряда специализаций как в PvE, так и в PvP.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 8 февраля

Во время запланированного технического обслуживания 8 февраля мы планируем ввести ряд балансировочных изменений для некоторых специализаций с учетом их показателей в высокоуровневом контенте.

В свете природы процесса внутреннего тестирования некоторые из этих изменений также появятся на PTR обновления 10.0.7 с этого момента и до 8 февраля. В данной теме перечислены изменения, которые вступят в силу в обновлении 10.0.5 для актуальной версии игры на следующей неделе.

Классы

Рыцарь смерти
  • Кровь
    • Урон "Удара в сердце" увеличен на 15%.
    • Урон "Кровавой чумы" увеличен на 15%.
    • Урон "Вскипания крови" увеличен на 15%.
    • Урон "Смерти и разложения" увеличен на 20%.
    • Урон "Крошащейся кости" увеличен на 5%.
    • Урон "Кровавой земли" в области "Смерти и разложения" теперь увеличивается на 6% (ранее: на 5%).
  • Лед
    • Время восстановления "Высвобожденного бешенства" увеличено до 10 сек. (ранее: 6 сек.).
    • "Уничтожение" от "Рассекающих ударов" поражает 2 дополнительные цели (ранее: 1).
    • Урон "Озноба" увеличен на 15%.
    • Урон "Ледяного натиска" увеличен на 20%.
    • Урон "Ледяного удара" увеличен на 10%.
    • Урон "Помощи ледяного дракончика" увеличен на 100%.
    • Урон "Ледяной косы" увеличен на 35%
Друид
  • Страж
    • Прибавка к броне от "Железного меха" увеличена на 20%.
    • "Укрепленный мех" повышает прибавку к броне "Железного меха" на 15% (ранее: на 8%) и усиливает уменьшение урона "Дубовой кожей" на 10% (ранее: на 5%).
    • "Неистовство Урсока" накладывает поглощающий урон щит в размере 50% от нанесенного "Взбучкой" и "Трепкой" урона (ранее: в размере 30%).
    • "Восполнение сил" сокращает время восстановления "Неистового восстановления" на 20/40% (ранее: на 15/30%).
    • Вероятность срабатывания "Густой гривы" увеличена до 10/20% (ранее: 5/10%).
    • Исцеление "Лунного луча" увеличено на 130%, а время восстановления уменьшено до 1 мин.
  • Комментарий разработчиков: Мы пристально наблюдаем за различиями в живучести между всеми танками. Данные изменения призваны сгладить некоторые проблемные особенности, с которыми друиды "Стражи" сталкиваются при получении определенных типов урона, а также усилить некоторые таланты со слабыми показателями, которые не предоставляют значимого бонуса к живучести.
  • Исцеление
    • Исцеление уменьшено на 3%. Это изменение не затрагивает PvP.
Пробудитель
  • Хранитель
    • Исцеление уменьшено на 5%.
Охотник
  • Повелитель зверей
    • Наносимый способностями охотника и питомца урон увеличен на 5%.
  • Стрельба
    • Наносимый способностями охотника и питомца урон увеличен на 5%.
  • Выживание
    • Наносимый способностями охотника и питомца урон увеличен на 5%.
Монах
  • Ткач туманов
    • Исцеление увеличено на 3%.
    • Исцеление "Оживить" увеличено на 5%.
    • "Затуманенная концентрация" увеличивает исцеление и сокращает затраты маны "Окутывающего тумана" и "Оживить" на 20% (ранее: на 15%).
    • "Мирное исцеление" увеличивает исцеление "Окутывающего тумана" и "Заживляющего тумана" на 25/50% (ранее: на 15/30%).
    • Урон "Танцующего журавля" увеличен на 15%.
    • "Древнее согласие" увеличивает вероятность мгновенного восстановления "Удара восходящего солнца" на 5/10% (ранее: на 3/6%).
    • "Урок сомнения" увеличивает исцеление и урон на значение вплоть до 40% (ранее: до 35%).
Паладин
  • Защита
    • Урон "Щита мстителя" увеличен на 10%.
    • Урон "Благословенного молота"/"Молота праведника"/"Удара воина Света" увеличен на 30%.
    • Урон "Молота гнева" увеличен на 15%.
Жрец
  • Свет
    • Исцеление увеличено на 3%.
Шаман
  • Исцеление "Исцеляющего всплеска" увеличено на 10%.
  • Исцеление "Цепного исцеления" увеличено на 10%.
  • Исцеление
    • Исцеление "Волны исцеления" увеличено на 10%.
    • Исцеление "Целительного ливня" увеличено на 10%.
    • Исцеление "Хлябей небесных" увеличено на 10%.
Чернокнижник
  • Урон "Обстрела Скверны" "Взгляда инквизитора" увеличен на 35%.
  • "Взгляд инквизитора" больше не применяет "Взрыв Скверны".
  • Урон "Призыва хранителя душ" увеличен на 35%.
  • Комментарий разработчиков: "Взгляд инквизитора" и "Призыв хранителя душ" делают слишком недостаточный вклад в общий урон чернокнижника вопреки нашим желаниям. После данного изменения мы продолжим наблюдать за общими показателями чернокнижника и вводить дополнительные корректировки по необходимости.
  • Разрушение
    • Урон "Ожога души" увеличен на 20%.
    • Урон "Испепеления" увеличен на 5%.
  • Демонология
    • Урон "Дикого беса" увеличен на 15%.
    • Урон "Призыва мерзотня" увеличен на  30%.
  • Комментарий разработчиков: Мы считаем, что и "Разрушение", и "Демонология" нуждаются в некоторых улучшениях в плане общих показателей в ситуациях сражения с одной целью. Данные корректировки нацелены на конкретные таланты, которые на наш взгляд могут быть более соревновательными, в то же время добавляя дополнительную мощь находящимся в ротации заклинаниям.
PvP

Предметы
  • Нелтаракс, враг неба, теперь повышает скорость атаки на 1% в PvP (ранее: на 5%).
Охотник на демонов
  • Истребление
    • Прибавка к урону следующего "Танца клинков"/"Смертоносного взмаха" от таланта "Неутомимый охотник" уменьшена на 40% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: Мы продолжаем наблюдать, что потенциальный мгновенный урон, возможный благодаря таланту "Неутомимый охотник", все еще остается более высоким, чем нам хотелось бы, особенно в комбинации с "Разрывом сущности" и "Охотой".
Друид
  • Страж
    • Исцеление "Неистового восстановления" теперь действует с 50% эффективностью в PvP (ранее: 62%).
  • Комментарий разработчиков: Это компенсация описанного выше усиления "Восполнения сил".
Пробудитель
  • Исцеление "Живого жара" увеличено на 30% в PvP.
  • Исцеление "Живительных объятий" увеличено на 20% в PvP.
  • "Угнетающий рык" теперь продлевает время действия эффектов контроля на 30% в PvP (ранее: на 20%).
  • Комментарий разработчиков: Эти изменения призваны компенсировать описанное выше 5% уменьшение исцеления во всех формах контента путем точечного усиления способностей, которые нам хотелось бы видеть более выдающимися в общих показателях исцеления пробудителей "Хранителей" в PvP.
Охотник
  • Повелитель зверей
    • Бонус от 4 предметов комплекта "Камуфляж штормокрыла-разорителя" теперь увеличивает урон следующей "Команды 'Взять!'" на 10% в PvP (ранее: на 20%).
  • Стрельба
    • Урон "Быстрой стрельбы" увеличен на 15% в PvP.
    • Урон "Прицельного выстрела" увеличен на 15% в PvP.
    • Урон "Выстрела химеры" увеличен на 30% в PvP.
    • Эффективность прибавки "Верного глаза" к критическому урону уменьшена на 50% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: После удаления "Двойного выстрела" урон охотников "Стрельбы" стал ниже, чем нам хотелось бы, поэтому мы усиливаем ряд входящих в основную ротацию способностей, в то же время ослабляя "Верный глаз", с целью обеспечить более высокий стабильный урон.
Монах
  • Ткач туманов
    • PvP-талант "Целительная сфера" теперь вызывает ответный урон "Нестабильного колдовства" и "Прикосновения вампира", а исцеление увеличено на 320%.
  • Комментарий разработчиков: Данное изменение призвано заставить "Целительную сферу" действовать аналогично другим эффектам рассеивания, требуя тщательной оценки рисков и преимуществ рассеивания с ее помощью. Кроме того, мы считаем, что ее исцеление было слишком низким.
Жрец
  • Тьма
    • Эффект снижения эффективности исцеления PvP-таланта "Ментальный демон" больше не суммируется с другими схожими эффектами.
  • Комментарий разработчиков: Эффект снижения эффективности исцеления PvP-таланта "Ментальный демон" с точки зрения механики действует аналогично многим другим, но суммировался с другими аналогичным эффектами и сам с собой, причем это не было четко обозначено игрокам, и, тем не менее, оказывало значительное влияние на то, какие специализации имели популярность и часто обладали высокими показателями в PvP. Мы изменяем его работу так, чтобы он следовал тем же правилам, что и аналогичные эффекты.
Разбойник
  • Ликвидация
    • Прибавка к урону кровотечения от бонуса от 4 предметов комплекта "Инструменты взломщика Хранилища" уменьшена на 50% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: Бонус от 4 предметов комплекта "Ликвидации" вносил более серьезный вклад в общий урон, чем нам хотелось бы.
    • Эффект снижения эффективности исцеления "Нейтрализующего яда" (версия "Метки смерти") больше не суммируется с другими схожими эффектами.
  • Комментарий разработчиков: Эффект снижения эффективности исцеления "Нейтрализующего яда" (версия "Метки смерти") с точки зрения механики действует аналогично многим другим, но суммировался с другими аналогичным эффектами и сам с собой, причем это не было четко обозначено игрокам, и, тем не менее, оказывало значительное влияние на то, какие специализации имели популярность и часто обладали высокими показателями в PvP. Мы изменяем его работу так, чтобы он следовал тем же правилам, что и аналогичные эффекты.
Шаман
  • Исцеление
    • Наносимый "Тотему земляной силы" урон от поглощения урона по питомцам уменьшен на 90%.
  • Комментарий разработчиков: Данное изменение призвано сделать "Тотем земляной силы" более мощным как защитную способность. Как мы заметили, в случаях, когда у товарищей по команде были питомцы, он уничтожался слишком быстро.
Чернокнижник
  • Колдовство
    • Ответный урон "Нестабильного колдовства" увеличен на 35%.
  • Комментарий разработчиков: После недавних изменений, направленных на нормализацию ответного урона "Нестабильного колдовства", мы заметили, что его стали часто рассеивать. Наша цель заключается в том, чтобы рассеивание "Нестабильного колдовства", требовало тщательной оценки рисков и преимуществ, а его урон это не обеспечивал.
  • Разрушение
    • Урон "Стрелы Хаоса" увеличен на 40% в PvP (ранее: на 15%).
    • Исправлена неполадка, из-за которой PvP-талант "Проклятие хаоса" наносил целям больше урона, чем должен.
  • Комментарий разработчиков: Мы исправляем неполадку "Проклятия хаоса", из-за которой "Хаос" наносил полный урон вместо запланированных 60%, что является значительным ослаблением специализации в PvP. В Dragonflight "Стрела Хаоса" не была такой опасной, какой должна, поэтому мы увеличили ее урон для компенсации исправления неполадки.
    • Эффект снижения эффективности исцеления "Разлома Скверны" больше не суммируется с другими схожими эффектами.
  • Комментарий разработчиков: Эффект снижения эффективности исцеления "Разлома Скверны" с точки зрения механики действует аналогично многим другим, но суммировался с другими аналогичным эффектами и сам с собой, причем это не было четко обозначено игрокам, и, тем не менее, оказывало значительное влияние на то, какие специализации имели популярность и часто обладали высокими показателями в PvP. Мы изменяем его работу так, чтобы он следовал тем же правилам, что и аналогичные эффекты.
Воин
  • Оружие
    • "Точность палача" теперь действует с 30% эффективностью в PvP (ранее: 50%).
    • "Боевая доблесть" теперь действует с 33% эффективностью в PvP (ранее: 50%).
    • Урон "Превосходства" увеличен на 20% в PvP.
    • Урон "Мощного удара" увеличен на 40% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: Мы заметили, что "Смертельный удар" делает слишком большой вклад в общий урон воинов "Оружия" в PvP. Кроме того, это чаще приводит к резкому повышению урона, чем нам хотелось бы, поэтому мы ввели некоторые общие изменения баланса для ряда способностей.
[Источник]
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2023, 22:51:10 by Wishko »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
 Чернокнижник
Урон "Обстрела Скверны" "Взгляда инквизитора" увеличен на 35%.
"Взгляд инквизитора" больше не применяет "Взрыв Скверны".
https://cdn.discordapp.com/attachments/267750945713029120/1071326244983025674/image.png

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чернокнижник
Урон "Обстрела Скверны" "Взгляда инквизитора" увеличен на 35%.
"Взгляд инквизитора" больше не применяет "Взрыв Скверны".
https://cdn.discordapp.com/attachments/267750945713029120/1071326244983025674/image.png


Ну апп же.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
холипристы +3% к хилу
драктиры и друльки -3 и -5% к хилу

Интересно...
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2023, 23:42:37 by No_In »

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
"Исцеление "Хлябей небесных" увеличено на 10%."

да какие ещё хляби небесные, с-cука?

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Да-да, еще больше баффов варам. Заметили что один скил наносит слишком много? Может понерфим его тогда? НЕЕЕЕЕ, АПНЕМ ЕЩЕ И ОСТАЛЬНЫЕ

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Хорошая балансировка. Хоть моего друля нерфят на 3%, но это нормально. Так балансировки и должны выглядеть. Хотя на лайве циферок накрученых может быть мало у классов

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Исцеление "Хлябей небесных" увеличено на 10%."

да какие ещё хляби небесные, с-cука?
https://www.wowhead.com/ru/spell=383222/хляби-небесные

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54779
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Исцеление "Хлябей небесных" увеличено на 10%."

да какие ещё хляби небесные, с-cука?

Да разверзнутся на сквернословов хляби небесные!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Хорошая балансировка. Хоть моего друля нерфят на 3%, но это нормально. Так балансировки и должны выглядеть. Хотя на лайве циферок накрученых может быть мало у классов
А я всегда думал что подобное профанация работы) Типа ты нерфишь или бафаешь на 3% ошибиться невозможно, можно определять в какую сторону монеткой. Не  нужно анализировать продумывать и тд.

А мне понравилось Хляби) Давайте весь хил хлябями называть.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2023, 12:33:36 by Tigras »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
А давайте еще охотников апнем, а то ни в ключи не берут и в рейде урона мало. Гениально...

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А давайте еще охотников апнем, а то ни в ключи не берут и в рейде урона мало. Гениально...

Охотникам не урон нужна апать , а выживаемость.
И желательно удалить вообще из игры рарную пушку с рейда, вокруг которой балансят хантов.

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А давайте еще охотников апнем, а то ни в ключи не берут и в рейде урона мало. Гениально...
Ну хант далеко не мета, а в ключи берут в 90% как бл-(, аое еще +- норм, но ст очень не очень.(мм)

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
холипристы +3% к хилу
драктиры и друльки -3 и -5% к хилу

Интересно...
Интересно, что холики сильней ДЦ, но апают хил им.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По фдк ап выглядит как издевательство.
В нынешних условиях спасло бы только снятие порезки урона на 2+ цели у ветра, или хоть порезка урона например после 4+ цели.
Эти апы это под билд от Истребления, но для него у фдк всё еще СЛИШКОМ мало вторичек. Он более-менее заиграет только в 10.1 и адекватно заиграет не раньше 10.2.
А так эти правки не решают проблему того, что фдк сейчас это тупо подставка под Синдру. Бросилась механика и не выдержал Синдру хоть на 45-50с, урона нет. На боссе перебежка и босс в лосе, урона нет. Играешь с рандомами и танк не делает биг пулы, урона нет (удержать Синдру на перебежке между паками это очень и очень непростая задача).
ФДК нужен реворк, иначе он так и будет играться только очень ситуативно в мифике и сильно проигрывать конкурентам во всех остальных случаях. Особенно в ключах.
ФДК нужен реворк. Но реворк получают ретропалы. При этом в рейде у нас менее популярный чем фдк сейчас только сурв. Приехали называется.
Не, ну серьезно, не вносить новшеств в класс, заточенный под длительный бой с несколькими целями и минимумом перебежек в условиях когда основной контент (и источник шмота) в игре это ключи, это просто издевательство.

Простите. Крик души человека который играет и любит фдк еще со времен Дренора.

 

закрыть