WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка – значимый контент или бессмысленная преграда на пути к энд-гейм контенту?  (Прочитано 5239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Самое идиотское решение было привязать репутацию к сюжетке. Полный идиотизм. Ты не можешь посмотреть сюжетку, пока не поднял репу на 19 лвл.
С добрым утром, квестовые цепочки, требующие репутации, существуют с классики. Всё, что изменилось в дф - их вынесли на видное в интерфейсе место.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
И да, вов как раз выехал на том, что у него была абсолютно каузальная и довольно быстрая прокачка, в отличие от бесконечных мободрочей в каких-нить RO.
Как раз в то время когда ВОВ был на пике (бк, лич, ката), прокачка там нифига быстрой ни была. Ну ведь объективно, ВОВ выехал далеко не из-за последних аддонов.

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Как раз в то время когда ВОВ был на пике (бк, лич, ката), прокачка там нифига быстрой ни была. Ну ведь объективно, ВОВ выехал далеко не из-за последних аддонов.
По сравнению с другими предложениям на рынке мморпг (линейка, RO, EQ, FFXI и т.д.), в вов была супермегаказуальная прокачка даже на старте в 2004. Уже в бк 1-70 брали за неделю. Про лича и кату поржал (за сутки брали, с некоторыми ухищрениями, конечно).

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
ого уже 10248129047 тема подобная, вроде даже название похоже на предыдущие

 

закрыть