WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют упростить Разрушителя XT-002 в сложном режиме Ульдуара  (Прочитано 6690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
А как же в актуале убивали? Или там другие показатели урона игроков были?
В актуале его убили в ХМ с выходом ИК

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
С таким долгоиграющим подходом разве не будет интересным оставить этот сладкий пирожок игрокам на потом, не думаете?
Нет.
Если на боссе единственная сложность, делающая его неубиваемым, это дпс чек в манекен, то нахер такое не надо )

Во время ИВК Ульда нахер не нужна, в ИВК с 10-ки нормала лут такой же падает, как с ХМ 25 Ульды.
Сейчас 10хм шмот из ульды равен шмоту из 25н ИК. Шмот из 25хм посередке между ним и 25хм ик
Я хотел написать с ЦЛК 10-ки нормала такой же лут падает как с ХМ 25 Ульды )

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Просто с разрушителя в ХМ ничего особенного по шмоту не падает, поэтому нафиг надо мучаться.
С ХТ-002 падают бис вещи. Бис перчатки на ханта например.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
А как же в актуале убивали? Или там другие показатели урона игроков были?
В актуале его убили в ХМ с выходом ИК
Намного раньше его убили в актуальное время. Через 1 месяц после выхода Ульды, когда прошел первый нерф по хп.
Кстати после этого нерфа ХТ-002 стала еще слабее чем был в актуальное время, теперь это вообще босс шутка, примерно на уровне Торима 25 ХМ, а может и еще легче.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Цитировать
С таким долгоиграющим подходом разве не будет интересным оставить этот сладкий пирожок игрокам на потом, не думаете?
Нет.
Если на боссе единственная сложность, делающая его неубиваемым, это дпс чек в манекен, то нахер такое не надо )

Во время ИВК Ульда нахер не нужна, в ИВК с 10-ки нормала лут такой же падает, как с ХМ 25 Ульды.

в актуале в ульду ходили до самого ЦЛК. У нас гильдия вообще перестала ходить в ивк после ачивы за проход рейда без смертей (в тройке первых на Гордунни) - ибо лут гавно и рейд убогий. Хотя нынче близзы могут апнуть лут и заставить всех фармить ИВК
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2023, 16:55:02 by HedgeHog592 »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
С таким долгоиграющим подходом разве не будет интересным оставить этот сладкий пирожок игрокам на потом, не думаете?
Нет.
Если на боссе единственная сложность, делающая его неубиваемым, это дпс чек в манекен, то нахер такое не надо )

Во время ИВК Ульда нахер не нужна, в ИВК с 10-ки нормала лут такой же падает, как с ХМ 25 Ульды.

в актуале в ульду ходили до самого ЦЛК. У нас гильдия вообще перестала ходить в ивк после ачивы за проход рейда без смертей (в тройке первых на Гордунни) - ибо лут гавно и рейд убогий. Хотя нынче близзы могут апнуть лут и заставить всех фармить ИВК
Ходили но не за лутом. Ибо в Ульде лут мусорный. Он и сейчас не очень, даже после того как 6-13 илвл подняли. А в те времена он был просто помойкой по сравнению даже с нормалом ИК.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
А как же в актуале убивали? Или там другие показатели урона игроков были?

Очевидно, что баланс слегка другой был. И при этом никакой помойки в виде дуал-дк-анхоли, вары еще не стакали арп (там в ульде как раз меняли формулу скейла пенетрейшена). А так, можешь поискать форумы тех лет и может даже на нубклабе было небольшое обсуждение, то как йога+0 убили давно, а хм физрука никто убить не мог, просто потому что и рядом не хватает дпса.

Общие нерфы потом были следующие - это хп сердца стало в какой то момент 7.2кк, берсерк 9мин 20 сек (или что то в этом духе), ап 40% хп, потом до 50% подняли, но срезали базовое значение хп с 25 до 22.

Сегодня выкатили "нерф", только такого нерфа не было огромного, тупо -40% хп без учета бафа.

интереса ради, почему дуал анхоли - это помойка вдруг ?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
А как же в актуале убивали? Или там другие показатели урона игроков были?

Очевидно, что баланс слегка другой был. И при этом никакой помойки в виде дуал-дк-анхоли, вары еще не стакали арп (там в ульде как раз меняли формулу скейла пенетрейшена). А так, можешь поискать форумы тех лет и может даже на нубклабе было небольшое обсуждение, то как йога+0 убили давно, а хм физрука никто убить не мог, просто потому что и рядом не хватает дпса.

Общие нерфы потом были следующие - это хп сердца стало в какой то момент 7.2кк, берсерк 9мин 20 сек (или что то в этом духе), ап 40% хп, потом до 50% подняли, но срезали базовое значение хп с 25 до 22.

Сегодня выкатили "нерф", только такого нерфа не было огромного, тупо -40% хп без учета бафа.

интереса ради, почему дуал анхоли - это помойка вдруг ?
По импакту топ, по геймплею помойка. Особенно раньше, до нерфа гарги, когда можно было прожать несколько кнопок на пуле и это твои 80% дпс, что ты будешь или вообще не будешь жать дальше, уже особой роли не играло.
Хотя теперь просто снизилась доля однокнопочного урона, но всё остальное осталось на том же унылом уровне.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2023, 20:25:55 by Enigma »

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Цитата: Enigma
Кстати после этого нерфа ХТ-002 стала еще слабее чем был в актуальное время, теперь это вообще босс шутка, примерно на уровне Торима 25 ХМ, а может и еще легче.
В актуале, помимо нерфов хп, увеличивали таймер берсы до 9 минут.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
А как же в актуале убивали? Или там другие показатели урона игроков были?

Очевидно, что баланс слегка другой был. И при этом никакой помойки в виде дуал-дк-анхоли, вары еще не стакали арп (там в ульде как раз меняли формулу скейла пенетрейшена). А так, можешь поискать форумы тех лет и может даже на нубклабе было небольшое обсуждение, то как йога+0 убили давно, а хм физрука никто убить не мог, просто потому что и рядом не хватает дпса.

Общие нерфы потом были следующие - это хп сердца стало в какой то момент 7.2кк, берсерк 9мин 20 сек (или что то в этом духе), ап 40% хп, потом до 50% подняли, но срезали базовое значение хп с 25 до 22.

Сегодня выкатили "нерф", только такого нерфа не было огромного, тупо -40% хп без учета бафа.

интереса ради, почему дуал анхоли - это помойка вдруг ?
По импакту топ, по геймплею помойка. Особенно раньше, до нерфа гарги, когда можно было прожать несколько кнопок на пуле и это твои 80% дпс, что ты будешь или вообще не будешь жать дальше, уже особой роли не играло.
Хотя теперь просто снизилась доля однокнопочного урона, но всё остальное осталось на том же унылом уровне.

обзывать пето-спек помойкой, потому что половину или чуть больше урона делает пет - это не от большого ума. БМ хант тоже помойка, потому что там пет делает основной урон ?
видимо когда появляется +1 кнопка в виде СС - это настолько меняет гейм плей спека, что он перестает быть помойкой.
ладно, тут все ясно))
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 20:45:59 by Necrosium »

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
А как же в актуале убивали? Или там другие показатели урона игроков были?

Очевидно, что баланс слегка другой был. И при этом никакой помойки в виде дуал-дк-анхоли, вары еще не стакали арп (там в ульде как раз меняли формулу скейла пенетрейшена). А так, можешь поискать форумы тех лет и может даже на нубклабе было небольшое обсуждение, то как йога+0 убили давно, а хм физрука никто убить не мог, просто потому что и рядом не хватает дпса.

Общие нерфы потом были следующие - это хп сердца стало в какой то момент 7.2кк, берсерк 9мин 20 сек (или что то в этом духе), ап 40% хп, потом до 50% подняли, но срезали базовое значение хп с 25 до 22.

Сегодня выкатили "нерф", только такого нерфа не было огромного, тупо -40% хп без учета бафа.

интереса ради, почему дуал анхоли - это помойка вдруг ?
По импакту топ, по геймплею помойка. Особенно раньше, до нерфа гарги, когда можно было прожать несколько кнопок на пуле и это твои 80% дпс, что ты будешь или вообще не будешь жать дальше, уже особой роли не играло.
Хотя теперь просто снизилась доля однокнопочного урона, но всё остальное осталось на том же унылом уровне.

обзывать пето-спек помойкой, потому что половину или чуть больше урона делает пет - это не от большого ума. БМ хант тоже помойка, потому что там пет делает основной урон ?
видимо когда появляется +1 кнопка в виде СС - это настолько меняет гейм плей спека, что он перестает быть помойкой.
ладно, тут все ясно))
Да не, там на самом деле из ротации убирается основной скилл (удар разложения) , и наступает тупо бездумный спам кнопок+лужа по кд+гарга. Может именно поэтому челу не нравится, морально ущемляет его "многокнопочный" класс, хз. Как по мне, так прикольный за него геймплей, я поиграл пару неделек в классик лича именно на Морбид (=дуал) ДК, мне зашло.
Что забавно, с учетом новых талантов, в ДФ можно снова сделать похожего ДКшку без "удара разложения", и выдавать урон на уровне, катаясь лицом по клаве (правда только в ключах, но все же).

 

закрыть