Зато когда чьи-то кривые ручки перерабатывают боссов, как в храме, например, то вся пати ложится от воздуха, потому что абилку добавили, а анимацию ей не завезли, маленькая инди компания.
Основная проблема храма не "убивающий воздух", а ласт с его жопоразрывающим дебафом(особенно актуально для спеков со слабой выживаемостью), из-за чего некоторые один слот бронируют для приста/лока.
Считаю, что кос и сбг - именно сбалансированные. Примерно такими и должны быть инсты. Динамичные, понятные. В тоже время, там есть паки, где надо сбивать касты. Есть моменты, где надо проявлять расторопность.
А еще есть пара паков, на которых касты сбивать противопоказано(паки с поработителями). Не первый раз замечаю всяких шаманов ставящих туда стан-тотем или палов кидающих свой щит-сбивалку.
физически не убиваемом огненном драконе в высоких ключах
Ну дак его не просто так же скипают, хотя наверно до 20 он даже попроще будет, чем молниевый.(офк на мой взгляд)