Ну во-первых, 400 пулов - 80% которых заканчивается на первых двух минутах, 15% на первых четырёх минутах, и 5% на первых пяти-шести минутах. Сколько времени занимает ключ? Пол часа.
Цифры из головы? Бои-то и по 12 минут бывают, особенно на освоении.
Ну если хочешь посчитать в абсолютных цифрах, то при любом раскладе получается несколько десятков часов чистого боя.
Сколько времени занимает ключ? Пол часа.
ключи невозможно траить такими объёмами, они ломаются
Прохождение в тайм не требуется для недельного сундука. Они ломаются. Сколько попыток у тебя уходило, чтобы вообще пройти этот сломанный ключ?
Ну даже если в таймер - они ломаются, снова апаются и снова ломаются. А ещё у вас там пять ключей на группу.
"Босс в обычке" и "босс в героике" - это один и тот же босс, только один - жидко пукает под себя, а другой - нет, и у одного - надо выбегать из пука, а у другого - не надо, а ты тут выдумываешь "совершенно другого босса".
Может хватит показывать свою несостоятельность?
В качестве примера: на той же Дафии в гере адды отыгрываются в принципе не так, как в обычке. Ну то есть совсем по другому, а это больше половины боя. Ты как в героике её не убьёшь по тактике обычки, так и, что довольно смешно, в обычке не убьешь по тактике героика.
"Как одна и та же абилка в 25 ключе и 420 шмоте отрабатывает полнее, чем в 10 ключе и 380 шмоте?"
А вот так, берёт и отрабатывает. У них разные скейлы, и разная длительность боя и разные способы ведения этого боя, которые приводят к разным результатам. А ещё у игроков разные скейлы количества хп, урона, хпс и способностей к танкованию. Нелинейные и даже не всегда зависящие друг от друга, и это всё приводит к множеству различных интересных ситуаций в одних и тех же ключах разного уровня в разном шмоте. Прикольно, да?
Ну то есть никак не отрабатывает. Если тебе надо избегать абилки в 10 ключе в 380 шмоте, значит тебе надо её избегать в 25 ключе в 420 шмоте. Если тебе не надо избегать абилки в 10 ключе в 380 шмоте, то и в 25 в 420 не надо.
И довольно-таки всё равно, сносит она тебе 120% хп или 140.
А вообще, по хорошему тебе надо в любом ключе и любом шмоте избегать всех абилок.
И тут мы кстати вспоминаем что кап рейда легко достижим, а капа ключей не существует в принципе.
Кап ключей легко достижим, всё, что выше - придумывание самим себе проблем чтобы помериться с другими придумывателями самим себе проблем размерами этих самых доблестно преодолённых проблем. С этим мы уже разобрались.
Кап рейда достижим. Но отнюдь не легко.
И научись уже нормально оформлять цитаты, что ли.
Цифры разумеется не из головы. А ещё ключи конечно таймятся, ломаются и снова таймятся. Но для получения своей первой незабвенной двадцаточки тебе нужно потратить несколько десятков часов чистого и куда более разнообразного боя в разных ключах, переломав кучу условных девятнашек.
Ага, значится прыгнуть на Дафии к аддам, стянуть и залить их за пять секунд - это "принципиально новый босс", да? Звучит как ерунда, учитывая что оно заранее заведомо отрепетировано Близзами чтобы никто вдруг не оказался обиженным. В ключисах тебе самому приходится выдумывать куда более сложные многоходовочки, чтобы уложиться в таймер. Это не "тактика" и не "новая механика", это ровно та же ерунда, особенно с учётом того что вам близы предоставили заведомый очевидный конкретный обрисованный театр действий, где всё всегда работает одинаково.
Ну то есть никак не отрабатывает. Если тебе надо избегать абилки в 10 ключе в 380 шмоте, значит тебе надо её избегать в 25 ключе в 420 шмоте. Если тебе не надо избегать абилки в 10 ключе в 380 шмоте, то и в 25 в 420 не надо.
И довольно-таки всё равно, сносит она тебе 120% хп или 140.
А вообще, по хорошему тебе надо в любом ключе и любом шмоте избегать всех абилок.
Та-а-ак, понятненько, тебе нужно открывать ещё одну америку.
Есть такая штука, как "пул".
И в этом пуле могут быть самые разнообразные мобы, и их может быть далеко не один пак. Зависит только от роута.
Сколько киков в пати? 3-5.
Сколько станов в пати? 3-5 одиночных, 1-2-3 массовых.
+ набор защиток - на танке, у дд и хила.
Это ваш ресурс на пул, и то если всё не в кд. Что-то откатится в процессе, а что-то нет.
Что вы можете игнорировать? То что хил может прохилить.
Что вы не можете игнорировать? То что хил уже не может прохилить а танк - оттанчить.
Это вводная часть, господин пятнашечник.
Вторая:
Если абилка сносит тебе 120% хп, это значит что ты выживешь если прожмёшь -30.
Если абилка сносит тебе 140% хп, это значит что ты выживешь если прожмёшь -30 и хил прожмёт на тебя -20.
Опа, новая механика для хила, надо прожимать кнопочки.
Опа, новая механика для танка, надо строить роут чтобы хватило кнопочек.
Опа, новая механика для дд, надо использовать защитки. И дальше будет только больше.
И это только один пример механики "абилка на которую не хватило контролей, потому что остальные сносят 250% хп и от них не спасёт уже ничто кроме иммуна". В ключах их ещё много.
Ты в курсе, что задача любого нормального дд в ключе - не столько "мам сматри цыфры урона", а всеми силами помогать танку и хилу?
Ты в курсе что задача любого нормального танка в ключе не "мам сматри я нажимаю таунт раз в пятнадцать секунд и отворачиваю босса к стеночке" а строить роут и распределять ресурсы всей группы?
Ты в курсе, что задача любого нормального хила в ключисе не нажимать кнопку по таймеру в рейдовой заметке, а выгрызать группе место для выживания и одновременно дамажить, потому что ресурсов всегда не хватает, и чем дольше будет длиться бой тем меньше шансов на выживание?
И если в рейде механизируется буквально
всё, то тут механизируется только очень небольшая доля вещей, а остальное - соображалка на месте, на скорость координации и реакцию, так как всё учесть невозможно.