WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки расстроены долгим ожиданием запуска Катализатора вдохновения  (Прочитано 20211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну во-первых, 400 пулов - 80% которых заканчивается на первых двух минутах, 15% на первых четырёх минутах, и 5% на первых пяти-шести минутах. Сколько времени занимает ключ? Пол часа.
Цифры из головы? Бои-то и по 12 минут бывают, особенно на освоении.
Ну если хочешь посчитать в абсолютных цифрах, то при любом раскладе получается несколько десятков часов чистого боя.
Сколько времени занимает ключ? Пол часа.
ключи невозможно траить такими объёмами, они ломаются
Прохождение в тайм не требуется для недельного сундука. Они ломаются. Сколько попыток у тебя уходило, чтобы вообще пройти этот сломанный ключ?
Ну даже если в таймер - они ломаются, снова апаются и снова ломаются. А ещё у вас там пять ключей на группу.
"Босс в обычке" и "босс в героике" - это один и тот же босс, только один - жидко пукает под себя, а другой - нет, и у одного - надо выбегать из пука, а у другого - не надо, а ты тут выдумываешь "совершенно другого босса".
Может хватит показывать свою несостоятельность?
В качестве примера: на той же Дафии в гере адды отыгрываются в принципе не так, как в обычке. Ну то есть совсем по другому, а это больше половины боя. Ты как в героике её не убьёшь по тактике обычки, так и, что довольно смешно, в обычке не убьешь по тактике героика.
Цитировать
"Как одна и та же абилка в 25 ключе и 420 шмоте отрабатывает полнее, чем в 10 ключе и 380 шмоте?"
А вот так, берёт и отрабатывает. У них разные скейлы, и разная длительность боя и разные способы ведения этого боя, которые приводят к разным результатам. А ещё у игроков разные скейлы количества хп, урона, хпс и способностей к танкованию. Нелинейные и даже не всегда зависящие друг от друга, и это всё приводит к множеству различных интересных ситуаций в одних и тех же ключах разного уровня в разном шмоте. Прикольно, да?
Ну то есть никак не отрабатывает. Если тебе надо избегать абилки в 10 ключе в 380 шмоте, значит тебе надо её избегать в 25 ключе в 420 шмоте. Если тебе не надо избегать абилки в 10 ключе в 380 шмоте, то и в 25 в 420 не надо.
И довольно-таки всё равно, сносит она тебе 120% хп или 140.
А вообще, по хорошему тебе надо в любом ключе и любом шмоте избегать всех абилок.
выполнять тысячу и одну механику без ошибок
Тысячу и одну механику выбегания их кливов и луж, а так же сбития кастов...
Ты в курсе, что в рейде подобные "механики" и механиками-то обычно не считаются?


И тут мы кстати вспоминаем что кап рейда легко достижим, а капа ключей не существует в принципе.
Кап ключей легко достижим, всё, что выше - придумывание самим себе проблем чтобы помериться с другими придумывателями самим себе проблем размерами этих самых доблестно преодолённых проблем. С этим мы уже разобрались.
Кап рейда достижим. Но отнюдь не легко.


И научись уже нормально оформлять цитаты, что ли.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 15:10:21 by Riv »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)

Цифры разумеется не из головы. А ещё ключи конечно таймятся, ломаются и снова таймятся. Но для получения своей первой незабвенной двадцаточки тебе нужно потратить несколько десятков часов чистого и куда более разнообразного боя в разных ключах, переломав кучу условных девятнашек.

Ага, значится прыгнуть на Дафии к аддам, стянуть и залить их за пять секунд - это "принципиально новый босс", да? Звучит как ерунда, учитывая что оно заранее заведомо отрепетировано Близзами чтобы никто вдруг не оказался обиженным. В ключисах тебе самому приходится выдумывать куда более сложные многоходовочки, чтобы уложиться в таймер. Это не "тактика" и не "новая механика", это ровно та же ерунда, особенно с учётом того что вам близы предоставили заведомый очевидный конкретный обрисованный театр действий, где всё всегда работает одинаково.

Цитировать
Ну то есть никак не отрабатывает. Если тебе надо избегать абилки в 10 ключе в 380 шмоте, значит тебе надо её избегать в 25 ключе в 420 шмоте. Если тебе не надо избегать абилки в 10 ключе в 380 шмоте, то и в 25 в 420 не надо.
И довольно-таки всё равно, сносит она тебе 120% хп или 140.
А вообще, по хорошему тебе надо в любом ключе и любом шмоте избегать всех абилок.

Та-а-ак, понятненько, тебе нужно открывать ещё одну америку.
Есть такая штука, как "пул".
И в этом пуле могут быть самые разнообразные мобы, и их может быть далеко не один пак. Зависит только от роута.
Сколько киков в пати? 3-5.
Сколько станов в пати? 3-5 одиночных, 1-2-3 массовых.
+ набор защиток - на танке, у дд и хила.
Это ваш ресурс на пул, и то если всё не в кд. Что-то откатится в процессе, а что-то нет.
Что вы можете игнорировать? То что хил может прохилить.
Что вы не можете игнорировать? То что хил уже не может прохилить а танк - оттанчить.
Это вводная часть, господин пятнашечник.

Вторая:
Если абилка сносит тебе 120% хп, это значит что ты выживешь если прожмёшь -30.
Если абилка сносит тебе 140% хп, это значит что ты выживешь если прожмёшь -30 и хил прожмёт на тебя -20.
Опа, новая механика для хила, надо прожимать кнопочки.
Опа, новая механика для танка, надо строить роут чтобы хватило кнопочек.
Опа, новая механика для дд, надо использовать защитки. И дальше будет только больше.

И это только один пример механики "абилка на которую не хватило контролей, потому что остальные сносят 250% хп и от них не спасёт уже ничто кроме иммуна". В ключах их ещё много.
Ты в курсе, что задача любого нормального дд в ключе - не столько "мам сматри цыфры урона", а всеми силами помогать танку и хилу?
Ты в курсе что задача любого нормального танка в ключе не "мам сматри я нажимаю таунт раз в пятнадцать секунд и отворачиваю босса к стеночке" а строить роут и распределять ресурсы всей группы?
Ты в курсе, что задача любого нормального хила в ключисе не нажимать кнопку по таймеру в рейдовой заметке, а выгрызать группе место для выживания и одновременно дамажить, потому что ресурсов всегда не хватает, и чем дольше будет длиться бой тем меньше шансов на выживание?

И если в рейде механизируется буквально всё, то тут механизируется только очень небольшая доля вещей, а остальное - соображалка на месте, на скорость координации и реакцию, так как всё учесть невозможно.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 15:34:11 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Механика которую можно игнорировать - отсутствие механики. Ты её фильтруешь как несущественную.

Вот поэтому я про троллинг и говорю, сейчас вы ударились в подмену понятий.

Босс абилку использует? Использует. Анимации проигрываются? Проигрываются. Урон в лицо за игнорирование прилетает? Прилетает. Так что как объективная реальность игнорируемая механика существует всегда. А игнорирование правил существование правил не отменяет и тем более не делает их новыми.

Более того, мне печально видеть подобные пассажи, потому что они заставляют думать, что у ключника горизонт планирования как у золотой рыбки. Потому предположить, что если механика в 10м ключе отрывает 3/4 хп, то в 25 она точно будет ваншотить - это не нужно быть гением. И выработать к25му ключу (а возможно еще и потренировать) решение - никакого труда не составит.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 15:31:07 by Rivud »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
 Патрикеевна,  твои аргументы очень слабы, честно говорю тебе со стороны.  Они не выдерживают нормальной критики.
  читал мельком, не стал бы влезать, но меня особенно позабавили  три момента:
1)  Твой 16 ключ. который  был пропоравожен   400+  ребятами.  я не спорю, руки у тебя может и прямые. но этот аргумент меня особенно впечатлил, про 365 шмот.  ты могла вообще умереть на старте и они прекрасно бы закрыли ключ и без тебя.  тем более уж простите, но по моему однозначному  мнению рдд именно в ключах в два раза легче миликов на большинстве аффиксов.   рдд на треше  да и на боссах  тупо игнорят огромное количество механик.  обратное есть, но  очень редко.  стреляй себе своим 365 хантом издалека, пока 400+ ребята укатывают ключ.
3) аргумент про сбор на мифик боссов с пугами очень рассмешил.   сейчас собирают так максимум на первого босса и очччень редко.  два босса точно почти  никто с пугами сейчас не убивает.  во всяком случае на гордунни на прошлой неделе было так.
3) аргумент найдите  несколько челов которые готовы заплатить за кромку 200к и вы богаты тоже просто песня.  их ведь очень много, таких челов. и все жаждут тебе продаться. делов то.   быстро сколотил статик и вперед, к богатству.
в общем, реально твои тезисы немного оторванны от действительности.  главного тезиса это тоже касается.   

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Механика которую можно игнорировать - отсутствие механики. Ты её фильтруешь как несущественную.

Вот поэтому я про троллинг и говорю, сейчас вы ударились в подмену понятий.

Босс абилку использует? Использует. Анимации проигрываются? Проигрываются. Урон в лицо за игнорирование прилетает? Прилетает. Так что как объективная реальность игнорируемая механика существует всегда. А игнорирование правил существование правил не отменяет.

Более того, мне печально видеть подобные пассажи, потому что они заставляют думать, что у ключника горизонт планирования как у золотой рыбки. Потому предположить, что если механика в 10м ключе отрывает 3/4 хп, то в 25 она точно будет ваншотить - это не нужно быть гением. И выработать к25му ключу (а возможно еще и потренировать) решение - никакого труда не составит.

Почему только босс? Босс абилку использует и анимация проигрывается. Боссы в ключах - такие же механические как и в рейде. До тех пор пока ты их не пулишь вместе с парой-тройкой паков непрерывно кастящего или разламывающего лицо танку или кливающего треша, потому что это необходимо для закрытия таймера, иначе упс - не уложимся.

Так что это твои пассажи заставляют меня думать что у тебя горизонт планирования на уровне золотой рыбки.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 15:35:30 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Почему только босс? Босс абилку использует и анимация проигрывается. Боссы в ключах - такие же механические как и в рейде. До тех пор пока ты их не пулишь вместе с парой-тройкой паков непрерывно кастящего треша, потому что это необходимо для закрытия таймера, иначе упс - не уложимся.

Паки никогда до этого не кастили? Паки всегда пулятся с боссом только начиная с 25го ключа и никогда до этого так не делалось?

В общем понятно. Троллинг (с учетом попытки зеркалить) и ничего более, за сим перестаю кормить, что и другим советую.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Надо бы уже разделять сеты для рейда, для ключей, для пвп, ибо это отдельные активности, которые нравятся отдельным категориям игроков. Ключники не хотят идти в рейд ради сета, а те кто любит рейды не всегда горят желанием идти в ключи за шмотками выше илвла.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
для получения своей первой незабвенной двадцаточки тебе нужно потратить несколько десятков часов чистого и куда более разнообразного боя в разных ключах, переломав кучу условных девятнашек.
Или просто регнуться в чужой 20, а дальше лутать собственный 20 каждую неделю.
Если ты бездомный, просто купи дом.
Ага, значится прыгнуть на Дафии к аддам, стянуть и залить их за пять секунд - это "принципиально новый босс", да?
Ты вообще в курсе, что в гере надо прыгать отбрасыванием аддов совсем не так, как в обычке?
Ты в курсе, что задача любого нормального дд в ключе - не столько "мам сматри цыфры урона", а всеми силами помогать танку и хилу?
Ты в курсе что задача любого нормального танка в ключе не "мам сматри я нажимаю таунт раз в пятнадцать секунд и отворачиваю босса к стеночке" а строить роут и распределять ресурсы всей группы?
Ты в курсе, что задача любого нормального хила в ключисе не нажимать кнопку по таймеру в рейдовой заметке, а выгрызать группе место для выживания и одновременно дамажить, потому что ресурсов всегда не хватает, и чем дольше будет длиться бой тем меньше шансов на выживание?
Ты в курсе, что ты только что описала задачи любого нормального игрока в любом контенте?
Ну, кроме дамага хилов. Потому что это рак, убивающий.

Играл я с такими ключниками кстати. Взаимодействия с остальными нет никакого. Рефлексы на уворот от луж есть, а положить три шипа на Терросе в линию - непосильная задача, ведь это надо с двумя другими игроками синхронизироваться. А уж когда шипов шесть и их надо положить в две линии, т.е. надо не только синхронизироваться, но и самим разбиться на группы - тут совсем финиш наступает.
в рейде механизируется буквально всё
Ох, как всё запущено...

Боссы в ключах - такие же механические как и в рейде. До тех пор пока ты их не пулишь вместе с парой-тройкой паков непрерывно кастящего или разламывающего лицо танку или кливающего треша, потому что это необходимо для закрытия таймера, иначе упс - не уложимся.
... и вот только тогда, вместе с кучей паков, они становятся худо-бедно похожими на босса рейда. И то чисто количественно, групповых механик-то не добавляется, просто луж и кливов больше.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 15:43:16 by Riv »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
А вот тут этап игнорирования механик.
Ты конечно же когда-то пулил треш с боссом в низких ключисах, когда их можно просто игнорировать.
Если бы ты залез повыше, ты бы заметил что это внезапно перестают делать, потому что танку отрывает лицо босс.
А ещё повыше - это снова начинают делать, и это начинает требовать повышения уровня игры от всей пачки, потому что отрывания лица танку и дд никто не отменял.
Вот тебе "лфр", "нормал" и "эпох" режимы босса.

Зеркаленье же - реакция на твой троллинг, дядь.

Или просто регнуться в чужой 20, а дальше лутать собственный 20 каждую неделю.
Если ты бездомный, просто купи дом.
Или просто регнуться к пугам в миф рейд, а дальше пронести с ними 8/8 за пару часов, где за вечер залутать фул миф сет и комплект ультра-рарок под свой класс.

Ты вообще в курсе, что в гере надо прыгать отбрасыванием аддов совсем не так, как в обычке?
Чем ты читаешь? В нормале не нужно прыгать к аддам, ты к ним пешком идёшь, господин "я закрыл гер дафию", и они не стягиваются.

Ты в курсе, что ты только что описала задачи любого нормального игрока в любом контенте?
Ну, кроме дамага хилов. Потому что это рак, убивающий.
Не а, ты слишком высокого мнения о себе. У тебя всё 400 раз отрепетировано в театральном кружке имени Хаззикостаса, составлена рейдовая заметочка, самих механик - мизер, и от действий игроков или текущего плана не добавляются новые.

Под твоего героического терроса, кстати, давно придуманы ВАшки, которые говорят куда вставать. Это механика которой не существует, так как координироваться не нужно в принципе, оно механическое и автоматическое. Не справляетесь? Работайте лучше.

... и вот только тогда, вместе с кучей паков, они становятся худо-бедно похожими на босса рейда. И то чисто количественно, групповых механик-то не добавляется, просто луж и кливов больше.
Ну во-первых, в ключе не один босс а 3-5.
Во-вторых, с трешем, количество механик конечно же увеличивается. Или кливы, разные касты с разными приоритетами - это вдруг не новые механики?
Давай кароч все рейдовые боссы в рейде вдруг начнут шотать всё вокруг себя каждые пять секунд, в разных диапазонах, и кастить как пулемёты в случайные цели. Это будет тот же самый босс? Мда, прикольное у тебя конечно мнение : )
И ещё одна поправочка - тут у тебя один шанс с этим разобраться, ты не сможешь это нормально отрепетировать, тебе придётся делать это с первого раза.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 15:54:14 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Или просто регнуться к пугам в миф рейд, а дальше пронести с ними 8/8 за пару часов, где за вечер залутать фул миф сет и комплект ультра-рарок под свой класс.
Ну да, примерно на этом уровне ты свои прохладные истории про рейды и расписываешь.
Вот только где же тогда твоя кромка?
Чем ты читаешь? В нормале не нужно прыгать к аддам, ты к ним пешком идёшь, господин "я закрыл гер дафию", и они не стягиваются.
Ты вообще в курсе, что летаешь ты от аддов, а не к аддам?
Не а, ты слишком высокого мнения о себе. У тебя всё 400 раз отрепетировано в театральном кружке имени Хаззикостаса, составлена рейдовая заметочка, самих механик - мизер, и от действий игроков или текущего плана не добавляются новые.
А у тебя замечательное представление о реальности. Жаль, что неверное.
Под твоего героического терроса, кстати, давно придуманы ВАшки, которые говорят куда вставать. Это механика которой не существует, так как координироваться не нужно в принципе, оно механическое и автоматическое. Не справляетесь? Работайте лучше.
О. ещё один свидетель ВА, который без них в туалет сходить не может? Механика простейшая, но героям ключей нужны ВА, чтобы её отыграть. О чём, собственно, я и пишу.
Особенно смешно, когда эту ВА предлагают поставить в рейде, где есть люди, заведомо играющие без ВА. Чтобы что, чтобы руинить механику с оправданием "мне ВА туда сказала бежать, и плевать, что там и так уже четверо"?
Или кливы, разные касты с разными приоритетами - это вдруг не новые механики?
Ты не поверишь, но выбежать из клива/лужи или сбить каст - это вообще едва ли можно считать механикой. На каком-нибудь Сколлексе, например, мили бегали от луж вообще весь бой. При том, что он - это Лоскутик того рейда.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3355

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Забавно как близзы, сделав м+ и просто забив болт на баланс всего что выше определенного лвла, собрали вокруг этого контента горстку преданных фанатов, которые считают что так и должно быть. Правда из пула в 38 спеков играют в этих ключах еще меньше чем в рейдах, почти на каждый инст игроки стараются активно найти какие-нибудь упрощающие жизнь абузы, да и викаурами обвешаны все не меньше, чем в рейдах (сезонный аффикс ведь такой интересный). Но не, это другое.
А потом смотришь какой-нибудь рейтинг того же шла времен 9.2, видишь очень разнообразные сетапы из сурва, дестрика и монка, закрывающие 30+, и понимаешь что вот он - истинный контент вова.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Ты вообще в курсе, что летаешь ты от аддов, а не к аддам?
...
О. ещё один свидетель ВА, который без них в туалет сходить не может? Механика простейшая, но героям ключей нужны ВА, чтобы её отыграть. О чём, собственно, я и пишу.
Особенно смешно, когда эту ВА предлагают поставить в рейде, где есть люди, заведомо играющие без ВА. Чтобы что, чтобы руинить механику с оправданием "мне ВА туда сказала бежать, и плевать, что там и так уже четверо"?
Или кливы, разные касты с разными приоритетами - это вдруг не новые механики?
Ты не поверишь, но выбежать из клива/лужи или сбить каст - это вообще едва ли можно считать механикой. На каком-нибудь Сколлексе, например, мили бегали от луж вообще весь бой. При том, что он - это Лоскутик того рейда.

Если механика в принципе может автоматизироваться ВАшкой - её не существует. Если вдруг ты не справляешься с ВАшкой - твои проблемы, остальное, цитируя великих - "вставление себе палок в колёса".

На каком-нибудь сколексе, у миликов в принципе нет никаких механик кроме этого клива, остальное - фиксированное и по таймеру.
Собираю слёзки нытиков.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если механика в принципе может автоматизироваться ВАшкой - её не существует. Если вдруг ты не справляешься с ВАшкой - твои проблемы, остальное, цитируя великих - "вставление себе палок в колёса".
Я правильно понимаю, что механик кливов/луж и сбития кастов не существует? Это ведь автоматизируется огромным количеством аддонов, которые скажут тебе отбежать или прожать сбивалку.
На каком-нибудь сколексе, у миликов в принципе нет никаких механик кроме этого клива, остальное - фиксированное и по таймеру.
Так на то он и Лоскутик, чтобы значимых механик не было.
А в м+ часто встречаются механики кроме вышеперечисленных? Хоть одна за инст-то часто бывает?

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Если механика в принципе может автоматизироваться ВАшкой - её не существует. Если вдруг ты не справляешься с ВАшкой - твои проблемы, остальное, цитируя великих - "вставление себе палок в колёса".
Я правильно понимаю, что механик кливов/луж и сбития кастов не существует? Это ведь автоматизируется огромным количеством аддонов, которые скажут тебе отбежать или прожать сбивалку.
На каком-нибудь сколексе, у миликов в принципе нет никаких механик кроме этого клива, остальное - фиксированное и по таймеру.
Так на то он и Лоскутик, чтобы значимых механик не было.
А в м+ часто встречаются механики кроме вышеперечисленных? Хоть одна за инст-то часто бывает?

А часто в рейде есть механики сбитий кастов и кливов от треша? Хорошо если у одного-двух боссов, и со ВСЕМИ необходимыми киками справляется 2-4 человека.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 16:57:35 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если механика в принципе может автоматизироваться ВАшкой - её не существует. Если вдруг ты не справляешься с ВАшкой - твои проблемы, остальное, цитируя великих - "вставление себе палок в колёса".
Я правильно понимаю, что механик кливов/луж и сбития кастов не существует? Это ведь автоматизируется огромным количеством аддонов, которые скажут тебе отбежать или прожать сбивалку.
На каком-нибудь сколексе, у миликов в принципе нет никаких механик кроме этого клива, остальное - фиксированное и по таймеру.
Так на то он и Лоскутик, чтобы значимых механик не было.
А в м+ часто встречаются механики кроме вышеперечисленных? Хоть одна за инст-то часто бывает?

А часто в рейде есть механики сбитий кастов и кливов от треша?
В рейде треш вообще не значим.
Но если ты спрашиваешь про механики кливов, луж и сбитий кастов - настолько часто, что обычно об этом в кратких изложениях тактики даже не упоминают. Для примера, в текущем рейде луж/кливов нет только на Дафии, хотя и там есть ветерки. Касты надо сбивать на совете, Дафии, Куроге, Денне, Рашагет.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 17:00:41 by Riv »

 

закрыть