За 20 дадут один 421 раз в неделю, а в рейде с каждого миф босса падает 421+, а в сундучке - аш целых 421-430.
Но пройти двадцатку на викли - таки немножко сложнее чем несколько пулов заковырять миф эранога в том же гире - двадцатку сначала надо добыть, таймя 18-19 а в рейд ты просто пришёл и за несколько десятков пулов заковырял, заменяя полных инвалидов на чуть меньших, пока не наберёшь пол рейда киберкотлет : )
Продолжаю орать. Спасибо за поднятое настроение. Но всё-таки для тебя было бы лучше сперва изучить матчасть, а потом писать.
1. Для сундука за рейд нужно освоить не только Эранога. А для хотя бы двух слотов нужно освоить и того больше.
2. С сундука не может упасть шмот с тех боссов, которых не освоил. Никаких 430 почти никто в мире никогда не увидит. Исключение - любой сет может прокнуть в любую ячейку, включая рейдовые.
3. В рейде шмот именно тебе падает с шансом один к пяти. В м+ - с недельного сундука гарантия, с инста - два к пяти.
4. Среднее количество пулов для первого убийства средней гильдией промежуточных боссов (не первого манекена) - несколько сотен. Ластов - под тысячу могло бы быть, если бы эта гильдия до них в принципе могла успеть дойти. И пулы эти вплоть до 10 минут. В среднем десяток-другой часов чистого боя на одного босса.
5. Кстати, удачи тебе пытаться активно заменять игроков, имея активное кд (имея первого убитым). Да и без кд тоже не особо просто.
6. Не обязательно проходить именно свою двадцатку. И затаймив 20 / сломав 21, на следующей неделе ты сходу получишь эту самую двадцатку.
7. Лут-таблица рейда сильно ограничена, особенно учитывая п.2. Не завезли тебе в лут-таблицу вещи с нужными статами? Всё, ты её
вообще никак не получишь. Завезли, но в босса, которого тебе осилить в ближайшее время не грозит? То же самое.
Ну уж нет, воспользуемся твоим же "у рейдов есть формальная сложность на 20 человек, а всё остальное - палки в колёса".
Бинго! Ты начинаешь понимать!
Зачем в принципе нужно закрывать двадцатки, если ты не полезешь выше? В чём смысл этих шмоточек?
А я не знаю. Ты у нас тут ключник, тебе и отвечать на этот вопрос.
Зачем в принципе закрывать миф рейд, если ты не полезешь выше? Опять таки, в чём смысл этих шмоточек?
Закрывать
боссов миф рейда - чтобы продвинуться к следующим. Чтобы в идеале иметь шансы продвинуться к ластам и, может быть, даже убить их. Чтобы в идеале полностью пройти рейд, или хотя бы максимально сильно к этому продвинуться.