WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки расстроены долгим ожиданием запуска Катализатора вдохновения  (Прочитано 20162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Сам посмотри, сейчас эффективнее гириться в рейде где после каждого босса падает 405+ шмотка, чем рвать жопу в двадцатке которую если сломал - ты сломал.
Что-то я ору.
Эффективнее гириться в рейде, ну надо же. Зайди вон в Вальдраккен, открой любого персонажа в 400-415 илвл, посмотри, хотя бы половина шмота будет из рейда?
За двадцатку тебе, на секундочку, 421 дадут. Независимо от того, сломал или нет. Более того, гарантированно, а не с шансом.
Плюс, разумеется, есть одна очень интересная штука, называется Ли-Дер-Борд. И этот лидерборд - достаточная мотивация.
Вот ты в рейдисе от скуки и уныния от овергира пытаешься набить себе оранжево-розовые логи любой ценой (тоже форма лидерборда), а тут ты закрываешь максимально высокие ключисы.
Вот да, этот твой лидерборд примерно настолько же бессмыссленен, как гоняться за цифрами в логах. От скуки бесятся.
И проходить миф рейд в шмоте с этого миф рейда настолько же осмысленно, как лезть в 25+ ключи - оно тебе настолько же не нужно, как и строчка в лидерборде, чисто для накручивания циферок и компенсации криворукости, а не формального прохождения.
Мне? Мне шмот нужен, чтобы вообще с боссом справиться. Я - не игрок уровня методов.

Где там бесконечно растущая сложность миф рейда? А нету её. Всё в капе сложности самого мифик рейда.
Эмм... тебя не смущает, что я уже несколько вариантов в этой теме приводил?
Прошел миф рейд в 20 человек? Проходи его в 19, сложность вырастет. Потом в 18. Потом в 17. Вот тебе и условно бесконечно растущая сложность.
Ещё, когда рейд предоставляет такую же низкую сложность, как кап ключа, появляются спидраны. Тоже условно бесконечно растет сложность прохода ещё на секунду быстрее. Сейчас такое на классике процветает.
Ну а всякими самостоятельно придуманными ивентами, как в той гонке, сложность можно как угодно настраивать.
UPD: вот кстати, ты сама же привела в пример накрутку логов. Тот же бесконечный рост сложности.


За 20 дадут один 421 раз в неделю, а в рейде с каждого миф босса падает 421+, а в сундучке - аш целых 421-430.
Но пройти двадцатку на викли - таки немножко сложнее чем несколько пулов заковырять миф эранога в том же гире - двадцатку сначала надо добыть, таймя 18-19 а в рейд ты просто пришёл и за несколько десятков пулов заковырял, заменяя полных инвалидов на чуть меньших, пока не наберёшь пол рейда киберкотлет : )

| Прошел миф рейд в 20 человек? Проходи его в 19, сложность вырастет. Потом в 18. Потом в 17. Вот тебе и условно бесконечно растущая сложность.
Ну уж нет, воспользуемся твоим же "у рейдов есть формальная сложность на 20 человек, а всё остальное - палки в колёса".

Так вот мы и пришли к тому, что лут выше уровня гера (на самом деле лфр) не нужен в принципе.
Зачем в принципе нужно закрывать двадцатки, если ты не полезешь выше? В чём смысл этих шмоточек?
Зачем в принципе закрывать миф рейд, если ты не полезешь выше? Опять таки, в чём смысл этих шмоточек?

Так что остаётся только дуть в лфр и смотреть мультики : )
Собираю слёзки нытиков.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти

Не имеет значения что делают ликвиды и эхо в период гонки. Если они физически могут это сделать, то что мешает тебе сделать то же самое? И если они закрыли - значит им действительно не нужно больше, а нужно ровно столько сколько у них есть, это обычная математика : )
Ты серьёзно сравниваешь обычных игроков с эхом и ликвидами? Которые выкачивали по 3-4 чара и играли в итоге тем, на кого лучше шмот напрокал в сплит-гер рейдах и ключах? У которых в напарниках лучшие игроки на своих классах и у которых есть возможность максимально возможное время проводить в игре? Ты вот сейчас серьёзно? Ты реально не понимаешь не сколько проще проходить ключи, когда люди не получают лишнего урона и при этом делают дамаг при соблюдении механик? Просто не понимаю как на серьёзных щщах можно сравнивать абсолютно несравнимые вещи.

Конечно сравниваю, потому что если ты не вкладываешься так же как эхо или ликвиды, то сможешь посмотреть свой мультик когда выйдут все крылья лфр.

А ещё я прекрасно знаю, что математически невозможно проходить ключи, когда общий входящий неизбегаемый урон превышает общую выдачу хпс (с нулём оверхила офк) с максимально эффективно прожимаемыми защитными скиллами и контролем, и в любом гире при идеальном отыгрыше ты в каком-то из ключей (25-30-35) в упрёшься в подобное, а меньше паков пулить нельзя, потому что в таймер не уложишься.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 12:33:15 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

maximka000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: 1
    • Сервер: основной
Когда с сетом и 400 илвл в 15-16 ключ по часу группу ищешь, а тут про 360 илвл заливают...

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878

Не имеет значения что делают ликвиды и эхо в период гонки. Если они физически могут это сделать, то что мешает тебе сделать то же самое? И если они закрыли - значит им действительно не нужно больше, а нужно ровно столько сколько у них есть, это обычная математика : )
Ты серьёзно сравниваешь обычных игроков с эхом и ликвидами? Которые выкачивали по 3-4 чара и играли в итоге тем, на кого лучше шмот напрокал в сплит-гер рейдах и ключах? У которых в напарниках лучшие игроки на своих классах и у которых есть возможность максимально возможное время проводить в игре? Ты вот сейчас серьёзно? Ты реально не понимаешь не сколько проще проходить ключи, когда люди не получают лишнего урона и при этом делают дамаг при соблюдении механик? Просто не понимаю как на серьёзных щщах можно сравнивать абсолютно несравнимые вещи.

Конечно сравниваю, потому что если ты не вкладываешься так же как эхо или ликвиды, то сможешь посмотреть свой мультик когда выйдут все крылья лфр.

А ещё я прекрасно знаю, что математически невозможно проходить ключи, когда общий входящий неизбегаемый урон превышает общую выдачу хпс (с нулём оверхила офк) с максимально эффективно прожимаемыми защитными скиллами и контролем, и в любом гире при идеальном отыгрыше ты в каком-то из ключей (25-30-35) в упрёшься в подобное, а меньше паков пулить нельзя, потому что в таймер не уложишься.

Мда, ну и хлебушек в голове, конечно.
Щас бы сравнивать игру людей, которые за риал мани упарываются и обыкновенных игроков.
Каких только кадров на просторах нубклаба не встретишь.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Мда, ну и хлебушек в голове, конечно.
Щас бы сравнивать игру людей, которые за риал мани упарываются и обыкновенных игроков.
Каких только кадров на просторах нубклаба не встретишь.

Нет ты ленивый хлебушек, которй не участвует ни в чём серьёзном. Для тебя на просторах дф есть полный спектр локалочек и мультик в лфр : )


Когда с сетом и 400 илвл в 15-16 ключ по часу группу ищешь, а тут про 360 илвл заливают...
Ты не с теми играешь. Когда ты идёшь с пугасами, ты всё равно что идёшь биться лицом об клавиатуру, и пугасы ожидают от тебя того же самого : )
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 12:50:22 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
За 20 дадут один 421 раз в неделю, а в рейде с каждого миф босса падает 421+, а в сундучке - аш целых 421-430.
Но пройти двадцатку на викли - таки немножко сложнее чем несколько пулов заковырять миф эранога в том же гире - двадцатку сначала надо добыть, таймя 18-19 а в рейд ты просто пришёл и за несколько десятков пулов заковырял, заменяя полных инвалидов на чуть меньших, пока не наберёшь пол рейда киберкотлет : )
Продолжаю орать. Спасибо за поднятое настроение. Но всё-таки для тебя было бы лучше сперва изучить матчасть, а потом писать.
1. Для сундука за рейд нужно освоить не только Эранога. А для хотя бы двух слотов нужно освоить и того больше.
2. С сундука не может упасть шмот с тех боссов, которых не освоил. Никаких 430 почти никто в мире никогда не увидит. Исключение - любой сет может прокнуть в любую ячейку, включая рейдовые.
3. В рейде шмот именно тебе падает с шансом один к пяти. В м+ - с недельного сундука гарантия, с инста - два к пяти.
4. Среднее количество пулов для первого убийства средней гильдией промежуточных боссов (не первого манекена) - несколько сотен. В свое время на Коллективном Разуме у нас было что-то больше 500. Ластов - под тысячу могло бы быть, если бы эта гильдия до них в принципе могла успеть дойти. И пулы эти вплоть до 10 минут. В среднем десяток-другой часов чистого боя на одного босса.
5. Кстати, удачи тебе пытаться активно заменять игроков, имея активное кд (имея первого убитым). Да и без кд тоже не особо просто.
6. Не обязательно проходить именно свою двадцатку. И затаймив 20 / сломав 21, на следующей неделе ты сходу получишь эту самую двадцатку.
7. Лут-таблица рейда сильно ограничена, особенно учитывая п.2. Не завезли тебе в лут-таблицу вещи с нужными статами? Всё, ты её вообще никак не получишь. Завезли, но в босса, которого тебе осилить в ближайшее время не грозит? То же самое.
  7.1. Для примера, на весь рейд в лут-таблице нынче два кольца, и те из разряда очень редкого дропа. Какие на них статы есть, те и будешь носить, если, конечно, ты вообще сможешь когда-нибудь освоить этих боссов и если тебе вообще посчастливится их увидеть в луте. Другой пример - на весь рейд на меня одни ботинки.
Ну уж нет, воспользуемся твоим же "у рейдов есть формальная сложность на 20 человек, а всё остальное - палки в колёса".
Бинго! Ты начинаешь понимать!
Зачем в принципе нужно закрывать двадцатки, если ты не полезешь выше? В чём смысл этих шмоточек?
А я не знаю. Ты у нас тут ключник, тебе и отвечать на этот вопрос.
Зачем в принципе закрывать миф рейд, если ты не полезешь выше? Опять таки, в чём смысл этих шмоточек?
Закрывать боссов миф рейда - чтобы продвинуться к следующим. Чтобы в идеале иметь шансы продвинуться к ластам и, может быть, даже убить их. Чтобы в идеале полностью пройти рейд, или хотя бы максимально сильно к этому продвинуться.

Нет ты ленивый хлебушек, которй не участвует ни в чём серьёзном. Для тебя на просторах дф есть полный спектр локалочек и мультик в лфр : )
Ломатель 16 ключей называет других хлебушками и обвиняет в "неучастии ни в чём серьёзном". Ор продолжается.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 13:05:07 by Riv »

tratataomg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: tratata

Не имеет значения что делают ликвиды и эхо в период гонки. Если они физически могут это сделать, то что мешает тебе сделать то же самое? И если они закрыли - значит им действительно не нужно больше, а нужно ровно столько сколько у них есть, это обычная математика : )

Ты серьёзно сравниваешь обычных игроков с эхом и ликвидами? Которые выкачивали по 3-4 чара и играли в итоге тем, на кого лучше шмот напрокал в сплит-гер рейдах и ключах? У которых в напарниках лучшие игроки на своих классах и у которых есть возможность максимально возможное время проводить в игре? Ты вот сейчас серьёзно? Ты реально не понимаешь не сколько проще проходить ключи, когда люди не получают лишнего урона и при этом делают дамаг при соблюдении механик? Просто не понимаю как на серьёзных щщах можно сравнивать абсолютно несравнимые вещи.


Конечно сравниваю, потому что если ты не вкладываешься так же как эхо или ликвиды, то сможешь посмотреть свой мультик когда выйдут все крылья лфр.

А ещё я прекрасно знаю, что математически невозможно проходить ключи, когда общий входящий неизбегаемый урон превышает общую выдачу хпс (с нулём оверхила офк) с максимально эффективно прожимаемыми защитными скиллами и контролем, и в любом гире при идеальном отыгрыше ты в каком-то из ключей (25-30-35) в упрёшься в подобное, а меньше паков пулить нельзя, потому что в таймер не уложишься.

Мда, ну и хлебушек в голове, конечно.
Щас бы сравнивать игру людей, которые за риал мани упарываются и обыкновенных игроков.
Каких только кадров на просторах нубклаба не встретишь.


ну там очевидно 360е ребята xD

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
ну там очевидно 360е ребята xD


Ну конечно, тут товарищ подменяет всякую фигню, а ты мне мешаешь делать то же самое : )
Собираю слёзки нытиков.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
1-2. Ну двух-то миф боссов ты как-нибудь заковыряешь? Плюс сейчас дроп в недельном сундуке не настолько зависит, посмотри на сайте рио на бм хантов с рашагетским луком и 4/8 гером. Как они его добыли с викли честа, при отсутствии убитой гер рашагетины? Опять таки, добудь двадцатку, а потом закрывай себе сколько влезет.
3. В ключах тебе падает жалкий 405 шмот в двадцатках которые надо добыть, против рейда в который ты приходишь и с пугами заковыриваешь. С сундука падает с такой же гарантией, после убийства.
4. Больше тренируйтесь, и убьёте уже на этой неделе. Если убиваете с 400 пула - значит могли закрыть и с первого, если бы хорошо отыграли.
5. Играй на европе, на каком-нибудь таррен милле или каззаке - и будет больше игроков на замену, иначе ты сам вставляешь себе палки в колёса.
6. Не обязательно, но если сломал - изволь отработать. Сломал ещё и чужой? Отрабатывай чужой, по меньшей мере со своими так точно.
7. Лут таблица рейда зато полнится готовыми кусочками сета вместо "попробуйте раз в неделю в викли честе", и ты имеешь физическую возможность налутать сразу все в первую же неделю, особенно если разделишь свой статик на 2-4-6 сплит групп для одевания мейнов. Нет альтов? Полно весьма среднячковых гильдий, которые ходят сплиты с полу-пугами "не претендующими на лут". Лут таблица ключей тоже очень сильно ограничена, не завезли шмотки с нужными статами? Иди в рейд, и то не факт что она и там есть. Это общеконтентная проблема.

Цитировать
Закрывать боссов миф рейда - чтобы продвинуться к следующим. Чтобы в идеале иметь шансы продвинуться к ластам и, может быть, даже убить их. Чтобы в идеале полностью пройти рейд, или хотя бы максимально сильно к этому продвинуться.
Когда ты уже начнёшь понимать что двадцатки закрывают не столько для шмота, а чтобы продвинуться в 21-22-23-25-30-35-40-50000 и, может быть, даже закрыть их, чтобы в идеале влезть в первые места на лидерборде или хотя бы максимально сильно к этому продвинуться? Около-бис топ шмот ты получаешь крайне быстро, за первую пару месяцев сезона, и дальше - просто сидишь и просто пушишь лидерборд.
Почему ты видишь разницу там где её нет?
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 13:11:15 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3355

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
3. В рейде шмот именно тебе падает с шансом один к пяти.
*раздраженно косится на групп лут" а можно мне в рейд такие шансы?
Касаемо лута, одним из основных доводов должна было быть куда более долгое одевание в рейде, нежели в предыдущих аддонах. Тип, я раньше всегда более менее нейтрален был в холиваре м+ вс рейды, но сейчас я хоть и не буду отрицать что как минимум 4 дфовских данжа ощущаются куда сложнее шловских, но стабильно одеваться в рейде сейчас практически невозможно.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 13:13:42 by jenechek »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
(показать/скрыть)
1-2. Ну двух-то миф боссов ты как-нибудь заковыряешь? Плюс сейчас дроп в недельном сундуке не настолько зависит, посмотри на сайте рио на бм хантов с рашагетским луком и 4/8 гером. Как они его добыли с викли честа, при отсутствии убитой гер рашагетины? Опять таки, добудь двадцатку, а потом закрывай себе сколько влезет.
3. В ключах тебе падает жалкий 405 шмот в двадцатках которые надо добыть, против рейда в который ты приходишь и с пугами заковыриваешь. С сундука падает с такой же гарантией, после убийства.
4. Больше тренируйтесь, и убьёте уже на этой неделе. Если убиваете с 400 пула - значит могли закрыть и с первого, если бы хорошо отыграли.
5. Играй на европе, на каком-нибудь таррен милле или каззаке - и будет больше игроков на замену, иначе ты сам вставляешь себе палки в колёса.
6. Не обязательно, но если сломал - изволь отработать. Сломал ещё и чужой? Отрабатывай чужой, по меньшей мере со своими так точно.
7. Лут таблица рейда зато полнится готовыми кусочками сета вместо "попробуйте раз в неделю в викли честе", и ты имеешь физическую возможность налутать сразу все в первую же неделю, особенно если разделишь свой статик на 2-4-6 сплит групп для одевания мейнов. Нет альтов? Полно весьма среднячковых гильдий, которые ходят сплиты с полу-пугами "не претендующими на лут". Лут таблица ключей тоже очень сильно ограничена, не завезли шмотки с нужными статами? Иди в рейд, и то не факт что она и там есть. Это общеконтентная проблема.

Цитировать
Закрывать боссов миф рейда - чтобы продвинуться к следующим. Чтобы в идеале иметь шансы продвинуться к ластам и, может быть, даже убить их. Чтобы в идеале полностью пройти рейд, или хотя бы максимально сильно к этому продвинуться.
Когда ты уже начнёшь понимать что двадцатки закрывают чтобы продвинуться в 21-22-23-25-30-35-40-50000 и, может быть, даже закрыть их, чтобы в идеале влезть в первые места на лидерборде или хотя бы максимально сильно к этому продвинуться?
Почему ты не видишь разницы?
Ханты с сундука за недельный квест на мифики получали, сам видел такого. А всё остальное либо дикий троллинг либо дурка

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Ханты с сундука за недельный квест на мифики получали, сам видел такого. А всё остальное либо дикий троллинг либо дурка

Ну мб и квест на мифики.
А остальное - конкретизируй.
Аргументация уровня "дурка" - пустой звук, тем более что тут чисто перебор фактов : )
Хочешь закрывать? Вкладывай время и старайся отрабатывать 3-5 боссовых механик. Набирай шмотецкий где можешь, если текущего не хватает.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 13:18:14 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
1-2. Ну двух-то миф боссов ты как-нибудь заковыряешь?
4. Больше тренируйтесь, и убьёте уже на этой неделе. Если убиваете с 400 пула - значит могли закрыть и с первого, если бы хорошо отыграли.
5. Играй на европе, на каком-нибудь таррен милле или каззаке - и будет больше игроков на замену, иначе ты сам вставляешь себе палки в колёса.
Понятно. Опыта у тебя нет, о чём пишешь - не знаешь. Ну удачи тебе что-нибудь убить с таким подходом. Особенно в голос с якобы обилия желающих на Европе повесить себе кд ради траев босса непонятно с кем.
"Больше тренируйтесь и будет меньше вайпов на освоении". Ты серьезно не видишь противоречия в этой фразе? Я задам наводящий вопрос: что есть тренировка, как не вайпы на освоении?

"Если олимпийский чемпион на пике карьеры пробежал стометровку менее, чем за 10 секунд - значит мог бы и в первый день, если бы хорошо побежал".
3. В ключах тебе падает жалкий 405 шмот в двадцатках которые надо добыть, против рейда в который ты приходишь и с пугами заковыриваешь. С сундука падает с такой же гарантией, после убийства.
6. Не обязательно, но если сломал - изволь отработать. Сломал ещё и чужой? Отрабатывай чужой, по меньшей мере со своими так точно.
В ключах, как мы только что выяснили, тебе дают 421. Заковыряла ли ты хотя бы миф Эранога с пуами, не говоря уж о двух боссах, необходимых для сундука?
Для сундука ключ не обязательно таймить.
7. Лут таблица ключей тоже очень сильно ограничена, не завезли шмотки с нужными статами? Иди в рейд, и то не факт что она и там есть. Это общеконтентная проблема.
Лут-таблица ключей во много раз шире, чем рейда. Очень редко там бывает всего одна или даже две вещи в слот. И уж проблема "вещь есть, но в боссе, которого тебе в обозримое время не осилить" там точно не стоит.
Когда ты уже начнёшь понимать что двадцатки закрывают не столько для шмота, а чтобы продвинуться в 21-22-23-25-30-35-40-50000 и, может быть, даже закрыть их, чтобы в идеале влезть в первые места на лидерборде или хотя бы максимально сильно к этому продвинуться? Около-бис топ шмот ты получаешь крайне быстро, за первую пару месяцев сезона, и дальше - просто сидишь и просто пушишь лидерборд.
Почему ты видишь разницу там где её нет?
Двадцатки закрывают ради шмота. На все эти ваши лидерборды нормальные игроки смотрят как на крутителей логов. Как на юродивых.

И ты серьезно рассказываешь одновременно об одевании в около-бис с ключей всего за пару месяцев и о неких проблемах одевания в ключах? Как у тебя это в голове вообще сочетается?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Когда ты уже начнёшь понимать что двадцатки закрывают не столько для шмота, а чтобы продвинуться в 21-22-23-25-30-35-40-50000 и, может быть, даже закрыть их, чтобы в идеале влезть в первые места на лидерборде или хотя бы максимально сильно к этому продвинуться? Около-бис топ шмот ты получаешь крайне быстро, за первую пару месяцев сезона, и дальше - просто сидишь и просто пушишь лидерборд.
Почему ты видишь разницу там где её нет?

Он то все понимает, а вот ты - нет.

Его позиция, что лидерборд - это искусственно выдуманный бег в колесе. Есть фиксированная отсечка в виде лута, который перестает с определенного момента расти в илвл, соответственно забеги выше - суть бег в колесе ради бега в колесе. В свою очередь прогрессия по мифик рейду дает доступ к новому луту, плюс мифик рейд в принципе конечен - убийством ласта.

ech0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бвонсади
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сам посмотри, сейчас эффективнее гириться в рейде где после каждого босса падает 405+ шмотка, чем рвать жопу в двадцатке которую если сломал - ты сломал.
Что-то я ору.
Эффективнее гириться в рейде, ну надо же. Зайди вон в Вальдраккен, открой любого персонажа в 400-415 илвл, посмотри, хотя бы половина шмота будет из рейда?
За двадцатку тебе, на секундочку, 421 дадут. Независимо от того, сломал или нет. Более того, гарантированно, а не с шансом.
Плюс, разумеется, есть одна очень интересная штука, называется Ли-Дер-Борд. И этот лидерборд - достаточная мотивация.
Вот ты в рейдисе от скуки и уныния от овергира пытаешься набить себе оранжево-розовые логи любой ценой (тоже форма лидерборда), а тут ты закрываешь максимально высокие ключисы.
Вот да, этот твой лидерборд примерно настолько же бессмыссленен, как гоняться за цифрами в логах. От скуки бесятся.
И проходить миф рейд в шмоте с этого миф рейда настолько же осмысленно, как лезть в 25+ ключи - оно тебе настолько же не нужно, как и строчка в лидерборде, чисто для накручивания циферок и компенсации криворукости, а не формального прохождения.
Мне? Мне шмот нужен, чтобы вообще с боссом справиться. Я - не игрок уровня методов.

Где там бесконечно растущая сложность миф рейда? А нету её. Всё в капе сложности самого мифик рейда.
Эмм... тебя не смущает, что я уже несколько вариантов в этой теме приводил?
Прошел миф рейд в 20 человек? Проходи его в 19, сложность вырастет. Потом в 18. Потом в 17. Вот тебе и условно бесконечно растущая сложность.
Ещё, когда рейд предоставляет такую же низкую сложность, как кап ключа, появляются спидраны. Тоже условно бесконечно растет сложность прохода ещё на секунду быстрее. Сейчас такое на классике процветает.
Ну а всякими самостоятельно придуманными ивентами, как в той гонке, сложность можно как угодно настраивать.
UPD: вот кстати, ты сама же привела в пример накрутку логов. Тот же бесконечный рост сложности.


За 20 дадут один 421 раз в неделю, а в рейде с каждого миф босса падает 421+, а в сундучке - аш целых 421-430.
Но пройти двадцатку на викли - таки немножко сложнее чем несколько пулов заковырять миф эранога в том же гире - двадцатку сначала надо добыть, таймя 18-19 а в рейд ты просто пришёл и за несколько десятков пулов заковырял, заменяя полных инвалидов на чуть меньших, пока не наберёшь пол рейда киберкотлет : )

| Прошел миф рейд в 20 человек? Проходи его в 19, сложность вырастет. Потом в 18. Потом в 17. Вот тебе и условно бесконечно растущая сложность.
Ну уж нет, воспользуемся твоим же "у рейдов есть формальная сложность на 20 человек, а всё остальное - палки в колёса".

Так вот мы и пришли к тому, что лут выше уровня гера (на самом деле лфр) не нужен в принципе.
Зачем в принципе нужно закрывать двадцатки, если ты не полезешь выше? В чём смысл этих шмоточек?
Зачем в принципе закрывать миф рейд, если ты не полезешь выше? Опять таки, в чём смысл этих шмоточек?

Так что остаётся только дуть в лфр и смотреть мультики : )


А есть инфа где можно найти не "ультра рар" 421+ илвл шмот с первых четырёх боссов  в эпохе?

 

закрыть