WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Drop-раздачи повлияли на популярность World of Warcraft на Twitch  (Прочитано 6225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53409



В ноябре-декабре прошлого года разработчики впервые провели серию Twitch Drop-раздач для World of Warcraft, приурочив их к выходу Dragonflight и первым крупным событиям в начале этого дополнения. На четырех раздачах авторы представили зрителям прямых трансляций по игре два средства передвижения, двух питомцев и одну игрушку. Поскольку все эти события подошли к концу, теперь мы можем узнать, насколько успешными они оказались и как повлияли на популярность игры на Twitch.:cut:


Вполне ожидаемо, что розыгрыш внутриигровых предметов привел к большому, но кратковременному повышению числа зрителей. На графике Sullygnome ниже моменты с началом основных раздач хорошо заметны:
  • На 15-16 ноября пришелся первый пик в 228,4 тыс. зрителей, когда вышло предварительное обновление Dragonflight и началась раздача питомца Воздушный змей в виде дракона
  • На 28-29 ноября пришелся второй и самый крупный пик в 800,4 тыс. зрителей, когда вышло дополнение Dragonflight и началась раздача транспорта Дракон Скверны
  • На 8-9 декабря пришелся третий пик с 276,3 тыс. зрителей, когда началась раздача питомца Детеныш кенарийского гиппогрифа и транспорта Стремительный ветророг
  • На 13-14 декабря пришелся четвертый пик с 308,5 тыс. зрителей, когда был дан старт первому сезону Dragonflight и гонке прогресса, а также началась раздача игрушки Нескончаемый лиловый фейерверк
Также хорошо видно и это очевидно, что после получения наград зрители покидали каналы и значения постепенно возвращались к своему прежнему среднему значению. После выхода дополнения оно оставалось повышенным относительно прошлых месяцев благодаря тому, что для авторов трансляций и зрителей стал доступен новый контент, а чуть позднее началась гонка прогресса, после завершения которой перед католическим Рождеством цифры вновь пошли на спад.


Среднее/пиковое значение зрителей на трансляциях по WoW за последние 3 месяца

Также благодаря Twitch Drops и запуску Dragonflight все показатели WoW на Twitch ощутимо выросли, и если сравнивать последние 3 месяца с аналогичным периодом перед ними, то:
  • Общее число часов просмотра увеличилось на 52% до 147,8 млн.
  • Среднее число зрителей увеличилось на 52% до 68,4 тыс.
  • Пиковое число зрителей увеличилось на 106% до 800,3 тыс.
  • На 13-15% возросло количество авторов трансляций и их активность
Кратко говоря, стратегия сработала и по всем параметрам наблюдался рост. Тем не менее, целью разработчиков вряд ли были именно цифры: они наверняка планировали в первую очередь привлечь внимание сторонних игроков – увидев игру в списке самых просматриваемых на Twitch, некоторые вполне могли заинтересоваться (ведь не зря же ее смотрит так много людей, вдруг там есть что-то особо интересное) и в конечном счете опробовать игру – так что это скорее была рекламная кампания руками самих зрителей, а сказать, насколько она оказалась успешной и как много появилось новых или вернулось давно отсутствовавших старых игроков, не имея конкретных цифр, просто невозможно. Мы можем оценить только то, что зрителей и зрительской активности стало больше, пусть и на короткие промежутки времени.


Ключевые показатели трансляций по WoW за последние 3 месяца

Подробнее с целями Twitch Drop-акций мы разбирались в другой заметке ранее.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2023, 00:22:14 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Итак все понимают, что большинство просмотров - это запущенный твитч на фоне без звука и в низком качестве.
Но да и пофиг на цифры, лишь бы в будущем редкие игровые награды не обесценивали дропсами.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Итак все понимают, что большинство просмотров - это запущенный твитч на фоне без звука и в низком качестве.
Но да и пофиг на цифры, лишь бы в будущем редкие игровые награды не обесценивали дропсами.
желаю ещё больше "обесценивания" что бы эстеты спустились с небес на землю , есть кучу способов показать свой игровой опыт через внешний вид персонажа но в итоге всё сводиться к понтарезке (привет длань адалла- каждый раз когда вижу чела с этим званием захожу чекнуть атчивки)

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Смотрю твич постоянно, в фоновом режиме, как радио. Болтовня от любимых стримеров заменила музыку. Я рад, что Близы проводили такие акции.

Мое мнение: такие вещи надо делать чаще. Примерно каждый квартал. Награды можно делать не слишком жирные, однако под выход нового рейда или какого-то значимого события могли бы добавлять что-то интересное, разработанное комьюнити. Или интересный реколор, реворк какой-нибудь модельки.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2023, 04:44:30 by ipxtoss »

sexybitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю твич постоянно, в фоновом режиме, как радио. Болтовня от любимых стримеров заменила музыку. Я рад, что Близы проводили такие акции.

Мое мнение: такие вещи надо делать чаще. Примерно каждую декаду. Награды можно делать не слишком жирные, однако под выход нового рейда или какого-то значимого события могли бы добавлять что-то интересное, разработанное комьюнити. Или интересный реколор, реворк какой-нибудь модельки.
Каждые 10 дней? Красава.)

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю твич постоянно, в фоновом режиме, как радио. Болтовня от любимых стримеров заменила музыку. Я рад, что Близы проводили такие акции.

Мое мнение: такие вещи надо делать чаще. Примерно каждую декаду. Награды можно делать не слишком жирные, однако под выход нового рейда или какого-то значимого события могли бы добавлять что-то интересное, разработанное комьюнити. Или интересный реколор, реворк какой-нибудь модельки.
Каждые 10 дней? Красава.)

Офк, имел ввиду квартал, но если будет декада, то будет вообще супер))))

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
желаю ещё больше "обесценивания" что бы эстеты спустились с небес на землю
Нашей игре больше 18 лет.
Такие старые проекты обязаны обрастать легендами, древностями и утерянными в прошлом способами что-то получить. В этом львиная доля очарования доисторических игр.
Бромгар - Свежеватель Душ

Inarizoku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишики
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
желаю ещё больше "обесценивания" что бы эстеты спустились с небес на землю
Нашей игре больше 18 лет.
Такие старые проекты обязаны обрастать легендами, древностями и утерянными в прошлом способами что-то получить. В этом львиная доля очарования доисторических игр.
Готов согласиться, вот только я могу вспомнить всего три "древности" достойные упоминания: Черный киражский боевой танк, Бессмертный и Неумирающий. Наверняка есть что-то еще, но точно не маунты и петы за лут-коды.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Готов согласиться, вот только я могу вспомнить всего три "древности" достойные упоминания: Черный киражский боевой танк, Бессмертный и Неумирающий. Наверняка есть что-то еще, но точно не маунты и петы за лут-коды.
А старые наземные маунты без брони? Это же тоже интересная история и её часто пересказывают на разных новостных ресурсах.

У меня есть, например, предметы со старых локовских квестов на коня. Я могу с их помощью запускать уникальный эвент в Забытом городе. Он сам по себе интересный с точки зрения игровой истории, но там ещё и уникальный трансмог падает.

Осквернённый Испепелитель так же археологическая реликвия и так же запускает уникальный эвент (ну или запускал до переработок Монастыря).

Всякие предметы из ККИ мне кажутся так же интересными артефактами прошлого. Вот, была когда-то игра, в ней были карточки, на некоторых были кода, давно закрыта, супер-редкости. Двойная легенда практически.

Я сюда бы ещё записал просто всякие старые, но знаковые вещи, вроде Мистера Холодка.

Даже то же дерево для хороводов в Орибосе интересно с точки зрения истории нашей игры.

Предметы с преэвентов дополнений тоже одновременно и какая-то старая штука, и награда за знаковое событие в игре. Пусть они почти все и бесполезный мусор, но за ними стоит настоящая история.

Ну и всякое такое прочее. Можно много подобного вспомнить. Маунты, петы, трансмоги, звания.
Если у какого-то низкополигонального ездового животного не будет за спиной интересного бэкграунда, то это будет просто страшненький и ненужный маунт.
Как дракон скверны. Из чего-то эдакого превратился в одночасье во что-то такое.
Бромгар - Свежеватель Душ

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Готов согласиться, вот только я могу вспомнить всего три "древности" достойные упоминания: Черный киражский боевой танк, Бессмертный и Неумирающий. Наверняка есть что-то еще, но точно не маунты и петы за лут-коды.
Хе хе хе, приятно когда у тебя 2 из 3-х перечисленных.
Есть ещё и ИВК 10 человек 50 попыток без смертей. Но вот 25-тку, не потянули к сожалению, постоянно кто-то дох на анубе...
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Итак все понимают, что большинство просмотров - это запущенный твитч на фоне без звука и в низком качестве.
Но да и пофиг на цифры, лишь бы в будущем редкие игровые награды не обесценивали дропсами.
желаю ещё больше "обесценивания" что бы эстеты спустились с небес на землю , есть кучу способов показать свой игровой опыт через внешний вид персонажа но в итоге всё сводиться к понтарезке (привет длань адалла- каждый раз когда вижу чела с этим званием захожу чекнуть атчивки)
если тебя так задевает этот "эстет" то скорее всего ты просто завидуешь, что он смог достичь того, на что ты не способен и уже не можешь быть способен, по этому и появляется внутренняя злость
а по теме, раздавать редкие награды за просмотр, это плевок в сторону тех, на ком держится вов(фанаты и старые игроки) а близард сразу видно, делают ставку на новую пачку хомячков, детей ДФа
вот по этому, отчасти, близард и превратилась в помойку и самое херовое то, что они это понимают и просто стараются уже в открытую побольше денег выжать, сраный боби котик

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Итак все понимают, что большинство просмотров - это запущенный твитч на фоне без звука и в низком качестве.
Но да и пофиг на цифры, лишь бы в будущем редкие игровые награды не обесценивали дропсами.
желаю ещё больше "обесценивания" что бы эстеты спустились с небес на землю , есть кучу способов показать свой игровой опыт через внешний вид персонажа но в итоге всё сводиться к понтарезке (привет длань адалла- каждый раз когда вижу чела с этим званием захожу чекнуть атчивки)
если тебя так задевает этот "эстет" то скорее всего ты просто завидуешь, что он смог достичь того, на что ты не способен и уже не можешь быть способен, по этому и появляется внутренняя злость
а по теме, раздавать редкие награды за просмотр, это плевок в сторону тех, на ком держится вов(фанаты и старые игроки) а близард сразу видно, делают ставку на новую пачку хомячков, детей ДФа
вот по этому, отчасти, близард и превратилась в помойку и самое херовое то, что они это понимают и просто стараются уже в открытую побольше денег выжать, сраный боби котик
хоть бы потрудился зайти посмотреть в профиль персонажа что бы называть дитём дфа, меня не задевает факт его древности (и вообще злость на пиксели меня не прельщает) меня просто в недоумение бросает что кто то так держиться за эту статусность что готов другим "испортить" игровой опыт (встечались даже экспонаты с линком атчивы времён лича посыли человека который решил изучить игру по матери за то что он не достоин проходить с ними контент и познавать игру) абсолютно никто не обеднеет если вдруг будет возможность условно проходить классический накс со всем из этого вытекающим (атиеш , ашбрингер, т3) но я уверен что буду поднимут динозавры(не все) которые посчитают что их обманули

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1113
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(Как дроп-раздачи повлияли на формальную, выраженную в графиках и цифрах, популярность).

Гипертрофированный формализмъ - бич современности.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2272
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
К сожалению, такие практики они очень опасны. Сейчас Близзард и их эффективные менеджеры будут думать, что ДФ хороший аддон и что они делают все правильно и что просмотры огромные потому что игра хорошая. А не потому что накрутили цифры.

И это будет выражаться в том, что «а зачем нам править вылеты из игры и багованные механики? Игра же хорошая вы гляньте на цифры, люди смотрят! Значит все норм».
«А зачем нам новый контент? Можно же делать реколоры и не делать новый контент. Люди же смотрят Значит все норм».
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53409
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(Как дроп-раздачи повлияли на формальную, выраженную в графиках и цифрах, популярность).

Гипертрофированный формализмъ - бич современности.

Пожалуйста, прочтите заметку. Особенно последний большой абзац, где даны пояснения.

К сожалению, такие практики они очень опасны. Сейчас Близзард и их эффективные менеджеры будут думать, что ДФ хороший аддон и что они делают все правильно и что просмотры огромные потому что игра хорошая. А не потому что накрутили цифры.

И это будет выражаться в том, что «а зачем нам править вылеты из игры и багованные механики? Игра же хорошая вы гляньте на цифры, люди смотрят! Значит все норм».
«А зачем нам новый контент? Можно же делать реколоры и не делать новый контент. Люди же смотрят Значит все норм».

Пожалуйста, прочтите заметку. Они все очень хорошо понимают – что делается, зачем и к каким результатам приводит. Эти акции проводятся вовсе не для накрутки чисел как таковых и уж точно не для оценки успешности дополнения.

 

закрыть