WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о грядущих улучшениях рейтинговой «Соло-суматохи» – 6 января  (Прочитано 7100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54773



Разработчики продолжают совершенствовать рейтинговую "Соло-суматоху" и опубликовали новую заметку, в которой поделились некоторыми более конкретными подробностями насчет запланированных изменений для данного режима, что появятся уже на следующей неделе и с выходом обновления 10.0.5. О них вкратце упоминалось в предыдущей заметке, выложенной середине декабря.:cut:
  • После еженедельного сброса сохранений на следующей неделе за преждевременный выход из рейтинговой Соло-суматохи игрок будет лишаться не только части текущего рейтинга, но и скрытого рейтинга подборка противников (MMR), поскольку такой поступок наносит большой вред всем участникам сражения и должен наказываться ощутимее.
  • С выходом обновления 10.0.5 в силу вступит несколько изменений, связанных с матчами, в которых один из участников покинул сражение до его завершения. Во-первых, в таких матчах рейтинг участников будет рассчитываться по каждому завершенному раунду, а не всех 6 раундах вместе – будут учитываться победы и поражения только полноценно завершенных раундов. Во-вторых, внутренний рейтинг подбора противников будет отображаться в таблице счета матча для каждого игрока, чтобы люди яснее и лучше понимали, с кем и в каких условиях они играют. В третьих, игроки, пытающиеся покинуть матч до завершения, будут получать предупреждение, в котором детально описываются пенальти, что они получат, – в частности, будет упомянуто, как много рейтинга потеряет игрок, обозначено отсутствие наградных очков Чести и Доблести, а также заявлено о наложении эффекта "Не в списке" (аналог "Дезертира") – при этом, подтвердить решение можно будет только спустя 5 сек. после появления окна. И в четвертых, часто покидающие матчи игроки после рассмотрения поддержкой смогут блокировку доступа к игре, поскольку это вредит игрокам и игровому процессу.
  • В следующих обновлениях разработчики обещают придумать бонусы (как в виде наград, так и в плане повышения интересности игрового процесса) для лекарей за участие в Соло-суматохе, что замотивирует больше персонажей этой роли посещать их и снизит время ожидания в очереди для бойцов. Также планируется улучшить и интерфейс этого режима. Подробности будут раскрыты позднее, как только все детали прояснятся.
  • Разработчики благодарят игроков за отзывы и напоминают, что именно на их основе вводятся все эти изменения и улучшения.
Примеры обновленной таблицы счета матча и окна предупреждения для преждевременно покидающих матч можно посмотреть в полной заметке разработчиков ниже.

Solo Shuffle Update - January 6

Happy New Year champions!

Before the holidays, we posted an update about future improvements that we’re working on for Rated Solo Shuffle, and we want to provide additional information on those updates. For additional information about Rated Solo Shuffle, please refer to the FAQ about Rated Solo Shuffle that was previously posted.

Coming with Weekly Restarts

Next week, we will make an update so that leaving a match will impact both Matchmaking Rating and Current Rating. We’ve received a great deal of player feedback indicating that losing only current rating has not been enough of a deterrent to leaving, and leaving is highly disruptive to the Solo Shuffle experience.

10.0.5 Improvements

We have several changes coming in 10.0.5 to improve how our system handles players who leave matches:
  • Rating will be calculated per-round in games with leavers.
    • This has been a recurring point of feedback that we agree with. The format of Solo Shuffle is intended to have all 6 rounds completed, as there can be composition or skill imbalances between individual rounds. Now, when rating is calculated for incomplete matches (matches with leavers), gains and losses will be scaled linearly based on the number of rounds completed.
  • Matchmaking Value for each player in a match will be displayed on the scoreboard.
    • We want to provide additional visibility to matchmaking. Matches are made based on the matchmaking rating of players, not their current rating. When a player enters a match, we determine the expected performance of players in the match based on player matchmaking rating (MMR). We take all the rounds into account, considering who was on each side and who won, so it matters which specific rounds the player wins, and not just the total number of rounds won, in calculating impact on MMR. We hope this helps players to better understand the matches they’re placed in, as well as rating changes of individual players based on the results of the match.
  • A warning prompt will display the penalties for leaving if a player attempts to leave a match.
    • If a player attempts to leave a match in progress, they will be prompted with a warning that indicates the repercussions of leaving including penalties and forfeiture of rewards. The warning will have a 5 second countdown and the player will be required to hit ‘Accept’ to leave. Our intent with this change is to make the leaver punishments more visible, as well as requiring additional acknowledgement from the leaving player.



Players who leave excessively will be subject to account review and suspensions, as abandoning matches repeatedly is a violation of the terms of service via exploiting functionality to the detriment of the game environment and the intended player experience.

Beyond 10.0.5

Looking to the future, we’re actively discussing options we might take to incentivize more healers to queue for Solo Shuffle to reduce the queue time for the damage role. This includes ways to make Solo Shuffle gameplay a more fun, rewarding experience for healers. We do not have anything to share about that right now, but in addition to leavers, it’s a foremost concern for the team.

We’re also looking into improving the UI further for both those in-queue and those who are about to queue.

As a team, we’re excited about Rated Solo Shuffle and we’re looking to iterate and improve on it in future patches. Your feedback has been valuable and greatly appreciated.

Thank you very much![Источник]
« Последнее редактирование: 06 Января, 2023, 22:03:43 by Wishko »

D1MS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Наконец-то!!Очень быстро починили... Спустя почти месяц.Ждать 15-50 минут что бы сыграть в 0 рейтинга и так 7 из 10 игры.Еще через пару месяцев починять серые панели у драконов и может быть еще пару багов с талантами проффесий.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532
Ну хоть прислушались. Режим офигенен (если б не некоторые классы конечно),и его нужно развивать.
Как они не сделали штраф за ливы ,я хз вообще.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
Наконец-то!!Очень быстро починили... Спустя почти месяц.Ждать 15-50 минут что бы сыграть в 0 рейтинга и так 7 из 10 игры.Еще через пару месяцев починять серые панели у драконов и может быть еще пару багов с талантами проффесий.
Хорошо если 0 рейтинга. Вот когда из за клоунов, или бабуинов, смог сделать только 2 победы, а тебе минус 50 рейтинга - вот где обидно.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54773
Ну хоть прислушались. Режим офигенен (если б не некоторые классы конечно),и его нужно развивать.
Как они не сделали штраф за ливы ,я хз вообще.

Полагаю, что он пользуется повышенной популярностью, поэтому его и принялись так активно развивать.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532
Ну хоть прислушались. Режим офигенен (если б не некоторые классы конечно),и его нужно развивать.
Как они не сделали штраф за ливы ,я хз вообще.

Полагаю, что он пользуется повышенной популярностью, поэтому его и принялись так активно развивать.
Соло рейт режим просили давно и было НЕ понятно,что он будет популярным только самим Близам... как обычно.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
Ну хоть прислушались. Режим офигенен (если б не некоторые классы конечно),и его нужно развивать.
Как они не сделали штраф за ливы ,я хз вообще.

Полагаю, что он пользуется повышенной популярностью, поэтому его и принялись так активно развивать.
Ну так сколько лет соло рейт пвп просили. А тут ещё и прикольный режим придумали, почестнее обычной арены даже пожалуй.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
Ну хоть прислушались. Режим офигенен (если б не некоторые классы конечно),и его нужно развивать.
Как они не сделали штраф за ливы ,я хз вообще.

Полагаю, что он пользуется повышенной популярностью, поэтому его и принялись так активно развивать.
Ну так сколько лет соло рейт пвп просили. А тут ещё и прикольный режим придумали, почестнее обычной арены даже пожалуй.
То есть когда я на кастере попадаю против фурика, дх и мутика и они пенетрируют меня 6 боев из 6 - это "почестнее"?  ???

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Хорошие изменения.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Ну хоть прислушались. Режим офигенен (если б не некоторые классы конечно),и его нужно развивать.
Как они не сделали штраф за ливы ,я хз вообще.

Полагаю, что он пользуется повышенной популярностью, поэтому его и принялись так активно развивать.
Ну так сколько лет соло рейт пвп просили. А тут ещё и прикольный режим придумали, почестнее обычной арены даже пожалуй.
То есть когда я на кастере попадаю против фурика, дх и мутика и они пенетрируют меня 6 боев из 6 - это "почестнее"?  ???

Да, потому что в следующем раунде ты с ними будешь пенетрировать кого-то

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Ну хоть прислушались. Режим офигенен (если б не некоторые классы конечно),и его нужно развивать.
Как они не сделали штраф за ливы ,я хз вообще.

Полагаю, что он пользуется повышенной популярностью, поэтому его и принялись так активно развивать.
Ну так сколько лет соло рейт пвп просили. А тут ещё и прикольный режим придумали, почестнее обычной арены даже пожалуй.
То есть когда я на кастере попадаю против фурика, дх и мутика и они пенетрируют меня 6 боев из 6 - это "почестнее"?  ???

Ну да) Все как в открытом мире

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
То есть когда я на кастере попадаю против фурика, дх и мутика и они пенетрируют меня 6 боев из 6 - это "почестнее"?  ???
Это как так? Там же в каждом бою ротация участников. Ты никак не можешь все 6 боев быть против трёх одинаковых противников.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3560
Баны за лив ... в солоку ... А я смотрю они гении. В ключах ведь тоже будут давать баны для тех кто ливает или руинит ключи чуть что? Правда ведь?

Могу поздравить. До их дна еще никто не добрался.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532
Баны за лив ... в солоку ... А я смотрю они гении. В ключах ведь тоже будут давать баны для тех кто ливает или руинит ключи чуть что? Правда ведь?

Могу поздравить. До их дна еще никто не добрался.
абсолютно верное решение. Выдаваться оно будет далеко не сразу,это очевидно.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
ну и чего делать зашел пве дракон за тебя сливает 3 игры  подряд, бомбит-ливает. енеми хил и дд лутают за 3 победы, и 2 других лутают по 2 победы и 1 победе соответственно. ты с минус рейтом от 3 игр лицом жабы больше никогда не нажимаешь кнопку поиска солоку.
самая большая прблема за хила это 6 раундов потеть по 3-5 минут, когда тебя лосают не жмут сейвы не могут 4 минуты дд прото лупят 2 разных таргета и вы проигрываете потому что мана кончилась

 

закрыть