WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 495522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vertigo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллея
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #840 : 02 Марта, 2011, 11:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати чем выше пушка, тем меньше предострежение рулит.
А как это? Я не понял про пушку.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #841 : 02 Марта, 2011, 11:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати чем выше пушка, тем меньше предострежение рулит.

т.е. с 372 оно не рулид? )

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #842 : 02 Марта, 2011, 12:06:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати чем выше пушка, тем меньше предострежение рулит.

т.е. с 372 оно не рулид? )

Да почему ж))) ПРосто оно дает не процентный баф, а статичный, который с ростом шмота будет все незаметнее. И согласитесь +4к к урону шредом когда шред бьет по 8к даст существенно больше чем такой же бонус к 16к шреду. С другой стороны я могу ошибаться, т.к. как мне видится близы сделали такой скейл способностей, что к более высоким уровням шмота доля блидов относительно прямых атак падает, поэтому возможно эта особенность будет выравнивать бонус на +дамаг. Тут надо много и яростно считать через коэфициенты скейла абил чтобы дать однозначный ответ:) Но на первый взгляд мне кажется именно так как я сказал в начале:)

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #843 : 02 Марта, 2011, 12:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай, не неси чушь, хватит уже, по твоей логике агила уменьшается в стоимости по мере одевания 372... Ведь она дает статичный прирост!
Let him who is without sin cast the first stone.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #844 : 02 Марта, 2011, 13:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай, не неси чушь, хватит уже, по твоей логике агила уменьшается в стоимости по мере одевания 372... Ведь она дает статичный прирост!

Относительно хаста и искусности конечно уменьшается:) А ты думал почему mew с ростом шмота начинает хасту выше крита поднимать?:)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #845 : 02 Марта, 2011, 13:15:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ловкость не дает статичного прироста (каждый последующий пункт все менее и менее значим)
mew считает хаст выше крита для сферического кота в вакууме который 100% времени боя находится на боссе ^^

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #846 : 02 Марта, 2011, 14:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ловкость не дает статичного прироста (каждый последующий пункт все менее и менее значим)
mew считает хаст выше крита для сферического кота в вакууме который 100% времени боя находится на боссе ^^
Исходя из ваших слов...нужно поднимать хасту а крит опускать...но простите меня...месяц назад мы все мне лично сказали...что я вагон и скорость нужно всю перековать в крит....я как тормоз все перековал в крит и скустность...а теперь выясняеться что крит не нужен и нужен хаст...это изменения с патчем такие...или просто крит вам стал не интересен???аааа???

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #847 : 02 Марта, 2011, 14:37:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ничего не понял ^^

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #848 : 02 Марта, 2011, 14:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ловкость не дает статичного прироста (каждый последующий пункт все менее и менее значим)
mew считает хаст выше крита для сферического кота в вакууме который 100% времени боя находится на боссе ^^
Исходя из ваших слов...нужно поднимать хасту а крит опускать...но простите меня...месяц назад мы все мне лично сказали...что я вагон и скорость нужно всю перековать в крит....я как тормоз все перековал в крит и скустность...а теперь выясняеться что крит не нужен и нужен хаст...это изменения с патчем такие...или просто крит вам стал не интересен???аааа???
Выдохни и постарайся читать чуть внимательнее.
Растопчу уже дважды говорил, что он считает топ рейтингами крит и искусность. А mew для одетых в 372(!) эквип чаров показывает, что хаст важнее становится.
Т.е. пока ты не оденешься в 372 эквип, можешь не забивать себе этим голову и максить крит и искусность.

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #849 : 02 Марта, 2011, 14:53:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Относительно хаста и искусности конечно уменьшается:) А ты думал почему mew с ростом шмота начинает хасту выше крита поднимать?:)
/facepalm

От бессодержательных сообщений постарайтесь воздерживаться. - ashez
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 15:36:04 by ashez »
Let him who is without sin cast the first stone.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #850 : 02 Марта, 2011, 15:30:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Относительно хаста и искусности конечно уменьшается:) А ты думал почему mew с ростом шмота начинает хасту выше крита поднимать?:)
/facepalm

Давай запили свою волшебную математику и докажи что я не прав. Писать азы матанализа третий раз в этом топике я не хочу, а вот пруф с твоей стороны очень хочется увидеть, т.к. никогда еще за целых хрен знает сколько времени не видел с твоей стороны никаких подсчетов.

P.S. Каждое очко ловкости(и только ловкости) дает все больше к дпс-у потому что этот стат идет в квадрате и поэтому при подсчете градиента остается в своей компоненте и можно вынести за весь вектор. Попробуй Логика посчитай сам. Остальные статы дают одинаково дпс за каждое очко независимо от сколько уже этого стата. Но рост любого стата всегда дает увеличение веса остальных, поэтому чем больше у вас ловкости/крита, тем полезнее становится хаста. ДРугое дело что равновесие достигается при больших значениях ловкости/крита и недостижимо в данном контенте.
Что же касается +дамаг части, то тут такая механика:
есть
прямая часть на которую влияет +дамаг, апается хастой, но не апается искусностью
блид. часть на которую не влияет +дамаг, апается искусностью, но не апается хастой.
обе апаются ловкостью(критом, силой).

Поскольку я подразумеваю что сбор идет в искусность-крит это означает что с ростом шмота прямая часть становится менее значимой относительно блидовой, а следовательно и бафы на нее тоже. Конечно абсолютная доля прямого дамага остается прежней и триня меньше ДПС давать не станет, однако альтернативные бафы будут становится значимее и запросто перегонят ее. Это если без цифр. НО не стоит забывать что все абилки представляют собой базовый урон + скейлящаяся часть и исходя из опыта более синие коты имеют больший процент блидов нежели эпические, что как бы намекает, что баланс близами составлен так, что блиды хуже скейлятся, но имеют больший базовый урон нежели прямые атаки. И в зависимости от того как этот скейл в точности сделан Близардом может оказаться так, что рост прямых атак только от ловкости и дамага пушки может оказаться быстрее роста блидовой части несмотря на то что мы ее апаем всем чем только можем... а может и наоборот:) Точный ответ на этот вопрос существует и можно даже составить графики этих трендов дабы воочию увидеть суть, но к сожаленью у меня нет на это времени(просто там нифига не две цифры перемножить, а несколько часов убить надо, т.к. зависимости выходят непростые - пробовал) и поэтому я не знаю точный ответ. Да и лично мне он не нужен. Поскольку я под себя все делаю по конкретным логам и не люблю общие рассуждения и симуляторы(которые слишком идеализируют реальный ход дела).
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 15:56:24 by Растопчу »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #851 : 02 Марта, 2011, 15:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по тринкам:
без всяких рассчетов в тесте на 10 млн дамаги  смерть+циклон дали наибольший результат
в принципе я так и предполагал
я слишком ленив чтобы нормально таймить предостережение а прок циклона один фиг почти не влияет на ротацию

по статам:
хаст дает линейный прирост
больше хаста - больше шредов и белых атак
условно 1% хаста - 0.5% дамаги

крит скейлится нелинейно
условно 1% крита при 0 имеющегося - 1% дпса
1% крита при 50% имеющегося - 0.5% дпса
1% крита при 75% имеющегося - 0.25% дпса

с ловкостью несколько сложнее
чем больше хасты и крита тем больше идет прирост от ап
но в то же время крит с ловкости попадает под то же уменьшение что и рейтинг крита
хотя скорей всего я был неправ в предыдущем посте и ап перевешивает уменьшение влияния крита

не знаю какое это имеет отношение к математике ^^ у меня всегда с ней были проблемы
поправьте если что
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 15:44:54 by Logika »

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #852 : 02 Марта, 2011, 15:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оно дает не процентный баф, а статичный, который с ростом шмота будет все незаметнее
Сначала объясни мне математику, стоящую вот за этой фразой.

И да, посмотри в Mew вес статов (агилы, хаста, крита) для премейда 359 и 372.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 15:58:14 by calibro »
Let him who is without sin cast the first stone.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #853 : 02 Марта, 2011, 16:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оно дает не процентный баф, а статичный, который с ростом шмота будет все незаметнее
Сначала объясни мне математику, стоящую вот за этой фразой.

И да, посмотри в Mew вес статов (агилы, хаста, крита) для премейда 359 и 372.

Эта фраза означает что если скажем циклон прокает на 11% крита, то бонус прока будет тем выше, чем выше шмотки. Если предостережение прокает на +680 дамага, то бонус к суммарному дпс будет постоянный и если для синьки он будет ОМФГ +500дпс, то для 372 шмота +500дпс находится в пределах чуть ли не трехсимгового интервала.

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #854 : 02 Марта, 2011, 16:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если предостережение прокает на +680 дамага, то бонус к суммарному дпс будет постоянный
Это еще почему?
Let him who is without sin cast the first stone.

 

закрыть