WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 494002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доппельгангер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тибульба
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #345 : 09 Января, 2011, 15:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Босами более или менее понятно. Но сушествует ли примерная ротация на треше, при прохождении инстансов. Я имеею в виду что в инсте кучки по 3-4 моба и на них неполучается сильно подомажить. Понимаю что циферки в рекаунте на треше не особо важные, но все таки...

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #346 : 09 Января, 2011, 16:08:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и на генерацию энергии )
Всегда хотел узнать этот момент по-подробнее.. :)
Везде пишут, что хаст влияет на генерацию энергии, а сколько, чего, на сколько?.. Есть какие-то цыферки на эту тему?

лучший способ это увидеть, сходить на второго босса воздушного героика, дракон который ветром увеличивает хасту. На нём энергия генерируется как мешенная. С расчётами увы помочь не могу)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #347 : 09 Января, 2011, 16:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Босами более или менее понятно. Но сушествует ли примерная ротация на треше, при прохождении инстансов. Я имеею в виду что в инсте кучки по 3-4 моба и на них неполучается сильно подомажить. Понимаю что циферки в рекаунте на треше не особо важные, но все таки...

Тут все от дпс зависит.. если мобы умирают быстро(15-20с), то рейк-мангл-таб думаю будет норм. На первом мобе можно еще Рев заюзать.
А если относительно долго, то выбираешь кого пожирнее и навешиваешь до 5КП(желательно делать чарж+накинуться) и Рип, затем Таб и рейк+мангл, затем возвращаешься к первому и бьешь шредом чтоб продлить Рип ну и обновляешь Рейк.. Рип спал, обновляешь его(5кп будет за счет рейка и шредов), и переключаешься полностью на второго через рейк+шред+рип, а на первого забиваешь.. Для пака этого будет достаточно

Тут все ситуационно.. у тебя есть определенный арсенал абилок и для каждой конкретной ситуации оптимальная выборка из этого арсенала будет своя:) Сложно дать какой то универсальный точный алгоритм..  В общем твоя задача - это вешать как можно больше кровотечений.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #348 : 10 Января, 2011, 02:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Босами более или менее понятно. Но сушествует ли примерная ротация на треше, при прохождении инстансов. Я имеею в виду что в инсте кучки по 3-4 моба и на них неполучается сильно подомажить. Понимаю что циферки в рекаунте на треше не особо важные, но все таки...

Тут все от дпс зависит.. если мобы умирают быстро(15-20с), то рейк-мангл-таб думаю будет норм. На первом мобе можно еще Рев заюзать.
А если относительно долго, то выбираешь кого пожирнее и навешиваешь до 5КП(желательно делать чарж+накинуться) и Рип, затем Таб и рейк+мангл, затем возвращаешься к первому и бьешь шредом чтоб продлить Рип ну и обновляешь Рейк.. Рип спал, обновляешь его(5кп будет за счет рейка и шредов), и переключаешься полностью на второго через рейк+шред+рип, а на первого забиваешь.. Для пака этого будет достаточно

Тут все ситуационно.. у тебя есть определенный арсенал абилок и для каждой конкретной ситуации оптимальная выборка из этого арсенала будет своя:) Сложно дать какой то универсальный точный алгоритм..  В общем твоя задача - это вешать как можно больше кровотечений.

думал я самый хитропопый, оказывается нет) Если пак из 2+ мобов, то я кидаю на всех рейк+мангл, если череп близок к смерти, то на последнего кидаю рейк и мангл на крест, на нём же до 5кп и рип и бью его, обновляя рейки на остальных.

Если 2 моба, то бью сначала крест до 5кп->рип и потом на череп тоже самое. ТФ по кд используется, иногда ещё и берс если до босса далеко.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #349 : 11 Января, 2011, 09:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начала осваивать мягкотелого в перерывах между хилерством, все таки дейлики делать полегче. Да и хочетса иногда уже комунить навалять на ТБ) И так на манекене у меня выходит пока только до 7 к дпс( Но на босе где бароны, не помню названия на ласте без геры получилось 11к, хз правда как:) И так у меня пара вопросов, на что кто заковывает предметы? Очень прикалывает наскакивать и потом там абилка одна автоматом мона тыкать без ухода в инвиз, я по названиям еще не очень. Мне просто знакомый хант грит что перекоывал все в искусность и у него в героиках реальный дпс свыше 20 выходит, я вот тоже подумываю или у нас искусность не так сильно влияет как ловкость? И нету у кошечки стана как  у роги чтоль?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #350 : 11 Января, 2011, 09:43:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начала осваивать мягкотелого в перерывах между хилерством, все таки дейлики делать полегче. Да и хочетса иногда уже комунить навалять на ТБ) И так на манекене у меня выходит пока только до 7 к дпс( Но на босе где бароны, не помню названия на ласте без геры получилось 11к, хз правда как:) И так у меня пара вопросов, на что кто заковывает предметы? Очень прикалывает наскакивать и потом там абилка одна автоматом мона тыкать без ухода в инвиз, я по названиям еще не очень. Мне просто знакомый хант грит что перекоывал все в искусность и у него в героиках реальный дпс свыше 20 выходит, я вот тоже подумываю или у нас искусность не так сильно влияет как ловкость? И нету у кошечки стана как  у роги чтоль?

Стан есть, но он чисто для ПВП. Называется "Калечение"(станит на 1с короче чем у роги, но наносит урон дополнительно к стану).

Перековывать в искусность, если ее нет на шмотке и в крит, если искусность есть на шмотке. Если етсь и то и то - это лучшая шмотка на данный итемлевел(думаю понимаешь что это?). А вообще шмотки надо выбирать по итемлевелу сейчас и 359 ботинки с хастой и хитом будут лучше 346 с искусностью и критом, т.к. агила дает очень большой прирост дпс(не забудь чарнуть пуху на 130 агилы - сразу заметишь разницу).

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #351 : 11 Января, 2011, 11:33:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заканчиваю гайд по пвп-коту, на днях выложу.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Plus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #352 : 11 Января, 2011, 12:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заканчиваю гайд по пвп-коту, на днях выложу.

Ух ты, жду с нетерпением!

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #353 : 12 Января, 2011, 11:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Feral
Rip now scales from 16.56/33.12/49.68/66.42/82.8% of Attack Power, down from 18.4/36.8/55.2/73.6/92%.
Rake now scales from 2.07% of Attack Power, down from 2.3%. Additional bleed damage now scales from 37.8% of Attack Power, down from 42%, base damage reduced by 10%, from 1859 to 1672.
Shred now deals 450% damage plus 1487, up from 350% plus 1156.
Mangle (Cat) now deals 460% normal damage plus 1452, up from 360% plus 1136.

- 10% на рип = ~3.3% дамага
- 10% на рейк = ~2% дамага
+ 28.6% на шред =  ~5.5% дамага
+ 27.8% на мангл = ~0.3% дамага

-3.3-2+5.5+0.3=0.5%

поправил цифры рипа
хм походу даже немного в плюс
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 11:41:55 by Logika »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #354 : 12 Января, 2011, 11:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Feral
Rip now scales from 16.56/33.12/49.68/66.42% of Attack Power, down from 18.4/36.8/55.2/73.6/92%.
Rake now scales from 2.07% of Attack Power, down from 2.3%. Additional bleed damage now scales from 37.8% of Attack Power, down from 42%, base damage reduced by 10%, from 1859 to 1672.
Shred now deals 450% damage plus 1487, up from 350% plus 1156.
Mangle (Cat) now deals 460% normal damage plus 1452, up from 360% plus 1136.

- 27.8% на рип = ~9% дамага
- 10% на рейк = ~2% дамага
+ 28.6% на шред =  ~5.5% дамага
+ 27.8% на мангл = ~0.3% дамага

-9-2+5.5+0.3=5.2%

если нигде не нафейлил то минимум 5% потерь на статике и гораздо больше при наличии нескольких целей и отбеганиях
пичаль

Да там цифру пропустили в Рипе.. как блин вы не замечаете)))) 66.42 это вместо 73.6)))) А вместо 92 - пусто:) По пропорции получается тоже всего 10% нерф и в сумме выйдет даже чуть больше.

Так что не все так плохо.. а учитвая новый камень, чанты и фикс инженерки дпс апнется мама не горюй))))
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 11:40:02 by Растопчу »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #355 : 12 Января, 2011, 11:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поправил предыдущий пост
а в чем заключается фикс инженерки?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #356 : 12 Января, 2011, 11:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поправил предыдущий пост
а в чем заключается фикс инженерки?

ОМГ ты еще не в курсе этой радостной вести?
Synapse Springs now increase Agility, Strength, or Intellect (whichever is highest for the character).

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #357 : 12 Января, 2011, 11:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одно плохо я не играю котом практически ^^

однако имхо инжу нерфанут
96 статов вместе с остальными приятными и полезными плюшками это сильно больше других проф
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 11:45:58 by Logika »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #358 : 12 Января, 2011, 11:58:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одно плохо я не играю котом практически ^^

однако имхо инжу нерфанут
96 статов вместе с остальными приятными и полезными плюшками это сильно больше других проф

тссс.. не пали)))) Я всегда знал и верил что инжа - топ профа))))) Тем более 80 против 96 - не сильно и разница))) Возможно даже тут вопрос прок-пассивно:) Вроде как проки всегда были больше чем пассивки, если выровнять по аптайму. вспомни ка 1250 ап череп с 33% аптаймом и 340 от Знака Геркумлийского
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 12:00:39 by Растопчу »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #359 : 12 Января, 2011, 12:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
осталось переделать глиф на берсерк чтобы вместо +5 сек давал иммун к фиру и будет совсем хорошо )

и кстати есть ли уже расчеты как изменится вес статов с новыми коэффициентами?
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 12:10:55 by Logika »

 

закрыть