WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 494047 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #300 : 28 Декабря, 2010, 12:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы прояснить 1 момент, относительно сет бонуса от 4 вещей...

В гайде сказано:

Цитировать
4T11
Каждый раз при применении Увечья вы получаете баф Сила пантеры, увеличивающий на 1% ваш АП длительностью 30с и стакающийся 3 раза. Даст 1,6% дпс = , что существенно больше, если использовать нонсет шмотки(которые дают по статам всего 140 дпс вместе в среднем).

Однако мне это утверждение представляется КРАЙНЕ сомнительным. В ЧИСТОМ виде 3%АП действительно довольно неплохой бафф, который действительно даст прирост "~420дпс".
НО приведеный выше расчет не учитывает, что настакивать этот бонус нам предлагают Увечьем !!!!  :facepalm:
Т.е. для поддержания бафа нам придется раз в 30 секунд сливать энергию на скилл, которым коты во все времена (при наличии медведей или армсов) старались пренебрегать в силу его слабой ДПС эффективности. А учитывая динамику боев в катаклизме (частые смены фаз, переключения между целями и т.п.) маловероятно, что удасться поддерживать по 3 стака на цели весь бой. Стаки БУДУТ постоянно спадать и их придеться настакивать снова и снова ... А 3 мангла это ОЧЕНЬ много потраченной (считай, что в пустую) энергии. Потеря ТАКОГО количества шредов приведет даже с учетом баффа в 3% АП скорее приведет к потере ДПС, чем к его увеличению.
По мне, так стабильные 140 ДПС от нонсет шмота дадут куда больший профит.

Какое то у тебя извращенное представление о Мангле... Мангл хуже шреда на пару "ка" дамаги.. нет ничего зазорного чтобы бить им почаще. С другой стороны у меня есть реальные сомнения настолько ли оффсет хуже этих 420 дпс.. ведь рассчет делался программой а не тестами. Думаю через пару КД будет реально собрать и потестить.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #301 : 28 Декабря, 2010, 12:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А учитывая динамику боев в катаклизме (частые смены фаз, переключения между целями и т.п.) маловероятно, что удасться поддерживать по 3 стака на цели весь бой.
а на новую цель ты не вешаешь мангл ?
у меня вот наоборот - чем больше смен цели - тем чаще используется мангл

Ovidiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #302 : 28 Декабря, 2010, 13:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А учитывая динамику боев в катаклизме (частые смены фаз, переключения между целями и т.п.) маловероятно, что удасться поддерживать по 3 стака на цели весь бой.

а на новую цель ты не вешаешь мангл ?
у меня вот наоборот - чем больше смен цели - тем чаще используется мангл


В принципе тут ты прав. На каждой новой цели первый мангл всегда свой ...

НО БЛИН! Следить еще и за ЭТИМИ стаками ...  Близы уже в конец очумели((( Роги вон со сломаными руками и выключенным монитором ДПСят. Про магов я вообще молчу...

Кстати, в последнем блюпосте Краб намекнул, что после НГ нас ждет очередной нерф блидов(

http://wowraider.ru/message/199986/Грядущие-изменения-классов

Правда обещал апнуть "основные" атаки. Но мы то знаем, как это обычно бывает   :'(

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #303 : 28 Декабря, 2010, 13:31:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
НО приведеный выше расчет не учитывает, что настакивать этот бонус нам предлагают Увечьем !!!!  :facepalm:
По мне, так стабильные 140 ДПС от нонсет шмота дадут куда больший профит.

как уже сказали   в 4.0   дамаг от увечья  по сравнению с полоснуть изменился и там не такой и большой разрыв.

Стак ты на себе держишь поэтому чем больше целей в бою тем проще будет держать баф  - потому что после раны второе что мне лично хочется повесить на цель это увечье

Ну  и главное    -  сет от несет шмота  отличается только набором вторичных характеристик  -  коту  полезны все статы,  да в разной степени, но  перековка еще больше нивелирует  эту разницу.   
Так что эту разницу в дпс еще надо найти, а 3%  ап   - вот   они -  тут.

Феориз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феориз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #304 : 29 Декабря, 2010, 03:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже после того, как мы исправили искусность, кровотечения от друидов в силе зверя наносят много урона и их нельзя снять. Мы планируем перенести часть урона обратно в основные атаки. Так же их несколько сложно контролировать. Учитывая, что их и так сложно поставить в корни, замедлить или превратить, мы считаем что иммунитет к страху от способности Берсерк это слишком.
--------------
А потом им покажется, что дпс котов слишком мал, а т.к. блиды они недавно нерфали останется апать только шред. А тут вауля и 3.3.5 детектид, все в свое русло,как я и думал. Сказки которые они говорили что мангл будет не сильно уступать до демагу шреду, все также смахивают на миф, имхо под дебафом мангла+блидой шред эффективней более, чем на 30%(Без учета глифа!). В общем эксперименты катаклизма слились и все вернется восвояси.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #305 : 29 Декабря, 2010, 06:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капец!
Цитировать
мы считаем что иммунитет к страху от способности Берсерк это слишком.
Это получается, что фир мы можем снимать только тринькой? Действительно слишком. Куда уж больше.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #306 : 29 Декабря, 2010, 08:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капец!
Цитировать
мы считаем что иммунитет к страху от способности Берсерк это слишком.
Это получается, что фир мы можем снимать только тринькой? Действительно слишком. Куда уж больше.

Ещё сломанным убогим тремор тотемом и Фир Вардом пристов. Тринка снимает не только фир а любые контроли. Я думаю, что к баркскину дадут антифир, и юзать его разрешат (баркскин) только в медведе. А кто знает, у палов и дк, есть антифир?

Ещё зельем очищения можно)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #307 : 29 Декабря, 2010, 10:50:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
BTW Михир тут опубликовал свое видение приоритетов тринек и оно совпало с тем, что я вам говорил пару дней назад:)

Heroic Essence of the Cyclone
Heroic Prestor's Talisman of Machination
Fluid Death (*)
Heroic Heart of Rage
Heroic Tia's Grace (*)
Normal Essence of the Cyclone
Heroic Key to the Endless Chamber
Heroic Left Eye of Rajh
Normal Prestor's Talisman of Machination
Normal Heart of Rage
Heroic Crushing Weight
Unsolvable Riddle
Normal Tia's Grace (*)
Heroic Grace of the Herald
Heroic Skardyn's Grace
Unheeded Warning

TheMonosexGroup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #308 : 29 Декабря, 2010, 11:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было бы круто, если народ выложил свои макросы, которые используют котом в игре.

сам лично пользуюсь следующими, хотя постоянно че нить да меняю:

1) через castsequence чередую глубокую рану и 2 раза увечье

2) макрос, который выше выкладывали чарджем и накинуться.

3) в каждый завершающий скилл, которые тратят поинты, фб и тд, всунул тигровое неистовство.


сижу на работе, так бы выложил.

Вот интересно узнать какими вы пользуетесь макросами, как в ПвЕ так и ПвП.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #309 : 29 Декабря, 2010, 11:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было бы круто, если народ выложил свои макросы, которые используют котом в игре.

сам лично пользуюсь следующими, хотя постоянно че нить да меняю:

1) через castsequence чередую глубокую рану и 2 раза увечье

2) макрос, который выше выкладывали чарджем и накинуться.

3) в каждый завершающий скилл, которые тратят поинты, фб и тд, всунул тигровое неистовство.


сижу на работе, так бы выложил.

Вот интересно узнать какими вы пользуетесь макросами, как в ПвЕ так и ПвП.

А  смысл этих вышеназванных макросов? 0_0

P.S. Единственный нужный коту макрос это автоатака по манглу.

TheMonosexGroup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #310 : 29 Декабря, 2010, 12:20:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
места для скиллов и биндов на все скиллы хватает? так хотя бы чуток скиллов с панели убрать.

к тому же теперь (хз почему) не появляется дополнительный пустой бар, когда ухожу в стелс.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #311 : 29 Декабря, 2010, 12:50:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
места для скиллов и биндов на все скиллы хватает? так хотя бы чуток скиллов с панели убрать.

к тому же теперь (хз почему) не появляется дополнительный пустой бар, когда ухожу в стелс.

Да у меня чисто две панели под кнопочные скиллы) Хватает)

Под "смысл" я больше имел ввиду эффективность их работы.. Тот же раваж редко делается сразу после чаржа.. нафига их на одну кнопку то ставить? Зачем чередовать 2 мангла и рейк макросом? Зачем юзать ТФ после финишера?(по самой простой логике надо юзать ДО, для усиления, а по сложной логике ТФ и Финишеры вообще мало связаны)

doctor76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сёмки
    • Класс: тролль-хунтер
    • Сервер: Азурегос
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #312 : 29 Декабря, 2010, 16:29:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1-5, E Q F G R T C V, F1, F2, 4км, 5км, скм, ш-скм, ш-пробел, ш-Е, ш-R, ш-F 
иначе ты не кот  ;)

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #313 : 29 Декабря, 2010, 16:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1-5, E Q F G R T C V, F1, F2, 4км, 5км, скм, ш-скм, ш-пробел, ш-Е, ш-R, ш-F 
иначе ты не кот  ;)

Ересь какая, хоть и в шутливом тоне. Раскладка дело индивидуальное и, как говорил один африканец, все люди на вкус и цвет разные... Кот = обилие кнопок, верно, но вовсе не в одном и обязательном порядке.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

doctor76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сёмки
    • Класс: тролль-хунтер
    • Сервер: Азурегос
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #314 : 29 Декабря, 2010, 18:21:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На определенном порядке не настаивал..  хоть делить с ентером бинди, но суть то одна.

 

закрыть