WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки жалуются о неподходящих наградах за события на Драконьих островах  (Прочитано 7724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54773



"Варили суп, а получили холодец: пропал в котле нерасторопный молодец."

Хотя дополнению Dragonflight уже больше месяца, некоторые игроки с первых дней и до сих пор сталкиваются с неприятной ситуацией, когда за участие в различных локальных событиях на Драконьих островах и выполнение еженедельной "Помощи союзу" им достаются предметы, которыми их персонажи воспользоваться не могут.:cut: Некоторая добыча совсем не подходит классу и, более того, ее нельзя передать другим игрокам, что портит впечатления от участия в событии и получении наград:
  • Одному паладину досталось кистевое
  • Друид "Баланса" получил охотничий арбалет, а другой – ружье
  • Одному жрецу почему-то часто попадаются аксессуары и оружие бойцов ближнего боя
  • А охотник нередко получает латы и экипировку на силу
Хотя это не так и драматично, героям все-таки хотелось бы получать в награду за участие в Большом пиршестве, осаде Драконьей Погибели и Великой охоте такие предметы, которыми они так или иначе могут воспользоваться, пусть даже на других специализациях своего класса. Нечто подобное происходит и с редкими/супер-редкими существами, хотя это уже не так критично, ведь даже есть возможность обмена почти любыми вещами, а локальные задания, судя по всему, работают как надо.


Паладину за Большое пиршество досталось кистевое
« Последнее редактирование: 01 Января, 2023, 23:23:40 by Wishko »

Эллинойз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллинойз
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий фьорд
Всю вторую неделю горел с того, что с рарников падают одни латы, особенно около обсидианки, очень странно они раскидали шмот по лут-таблицам...

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Просто с изменениями персонал лута напортачили

Castise

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумошник
Привык к этому с класика. зажрались. носите что дают

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • mada-mada
что есть, то есть
моему магу постоянно падают латы, щиты, двуручки и кистевые) не критично, кристалл с диза тоже норм добыча)
лучше скажите, что с Драконий осколок знания происходит? две недели уже не попадался, играю активно, сундуки, мифики, лфг, бг, локалки, всё привсё

Батлфораук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Руководитель Activision Blizzard
 :o - вот сейчас суп наварим !
 :-* - а я стою и не дамажу и репутация растёт !
 :o - ой кажется мы переборщили ребята !
 ??? - мне выпал из супа топор, а я хант!
 8) - знатный суп наварили !
Руководитель Activision Blizzard

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
Привык к этому с класика. зажрались. носите что дают

то что ты любишь навернуть тарелку дерьмица с утра - не значит, что все должны за тобой повторять)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
Всю вторую неделю горел с того, что с рарников падают одни латы, особенно около обсидианки, очень странно они раскидали шмот по лут-таблицам...

Я всё время лутал латные штаны. Каждый раз. Особенно с Бориса. Если он что-то и давал, то именно латные штаны. Да, те самые, которые "чем глубже, тем сильнее".
Я шаман.

что есть, то есть
моему магу постоянно падают латы, щиты, двуручки и кистевые) не критично, кристалл с диза тоже норм добыча)
лучше скажите, что с Драконий осколок знания происходит? две недели уже не попадался, играю активно, сундуки, мифики, лфг, бг, локалки, всё привсё

Да просто рандомно падает с чего угодно. И видимо чем выше прокачка, тем реже. На альтах куда чаще попадается.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Все что падает в ДФ вне классовой луткарты такое мимолетное и не имеющее значения хоть сколько нибудь времени, что вообще об этом вайнить как то  некорректно. Весь лут что мне упал не на мой класс, мог бы мне пригодится на пару часов игры и не более. Потому что в 99% случаев он реально нужный и актуальный для перса падает во время либо прокачки, либо выполнения кампании. Через пару часов вам все равно упадет что то более лучшее чем там. Единственно, где этот лут есть на постоянной основе это с некоторых рарников. Но на современном этапе игры (если вы в нее играете с прогрессом а не травы порвать раз в неделю) этот лут вообще не акутален в плане лвл для персонажа. Сегодня я не знаю кто еще бегает в гире 356/363 уровня, разве вы прокачались пару часов назад. Ну в обсидиановой цитадели падает иногда 372 лут, но и он уже не актуален для 90% игроков. Может альту бы он пригодился....но в игре щас лута в целом полно. прокачал уже 6 классов и ни разу не испытал какой то нехватки лута настолько что вот "с рарника - вот бы мне он пригодился на неделю", хотя бы.. Недельные рарники мне не на мой класс лут пока что не давали, так что речь видимо не о них, а сожалеть  о каком то еще луте в опенворлд - хз ну как то странно. Почти все идет на диз, независимо от того на мой класс он или нет. Да я одет выше уже, но я тоже одевался же и ни разу не пожалел о том что мне выпало в опенворлд. Практически это либо на реагенты, либо голда и не более.

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
эт чё скелет в котле
весь аппетит отбили

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
Эта проблема существует примерно с легиона. В дреноре был введен лут спек. Но потом близзард решили сделать скалирование или что то типа того. И во первых благополучно забыли о лут спеке, который только что ввели. А во вторых еще и сломали лут.

Цель всех этих манипуляций? Она всегда была одна и только одна. Втихаря понизить шанс на получение какой-то конкретной нужной игроку вещи. Но это в старые времена. Когда они еще парились насчет того, что игроки могут заметить подтасовку лута. Потом они на это просто забили и прикрутили в районе бфа свой знаменитый ии лут. Это когда тупо падают 100500 повторок подряд. И игрок никак не может на этот балаган повлиять.

Я ща в гаррике дренора фолловеру не могу вторую абилку поменять, чтобы баланс по абилкам выровнять. Их всего 4. Я не могу, мать его, 1 из 4 выбить. Понимаете. Уже тысяч 15 ресов гаррика слил и штук 5 итемов, которые за миссии дают в награду. 1 из 4. Вот такой корейский рандом. И они совершенно уже не стесняются это делать.

В шл то же самое. Каждый день игра выбирает в среднем 3 шмотки из 13 в качестве награды за локалки или дэйлики. Наручей не было 2 месяца. Два, мать его, месяца. Понимаете. При шансе получить конкретную вещь 7,5% шанс на одну повторку будет 0,6%, а две повторки 0,04%. А каждый игрок сталкивается с этим регулярно. При чем у каждого такая повторка своя. Чтобы в картине больших чисел н**ба не было заметно. А каждый игрок по отдельности что? Правильно. Он не может ничего доказать. Т.к. его выборка типа не репрезентативна. Ему просто не повезло, ога.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2023, 07:01:24 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
А каждый игрок по отдельности что? Правильно.

Да по ним уже давно коллективный иск плачет. Просто прецедента нет. У них давно уже некоторые внутриигровые услуги не соответствуют по уровню качества и нарушают соглашение. Просто они хитро составляют игровые правила, по ним нельзя однозначно сказать в случае юридических претензий что они что то обещали. но вся их маркетинговая пурга подразумевает одно и делает прямые намеки, однако на деле мы этого в игре не видим. На все одна отмазка - рандом. Под этот рандом можно и суицид подвести при желании.. Однако, когда в твоей игре на стриме люди мониторы и столы бьют, разбивают клавиатуры - что то не так с твоей игрой ушастик.. И причина таких эмоций вовсе не соперничество в пвп... Помните как вар орал когда на кельтузаде бой вдруг останавливался.. когда чел кричал "я дд, я хочу наносить урон, а не стоять смотреть анимацию..." И у них вот вся игра пронизана такими механиками и "рандомами" переполняющими пользователей негативом. Сложности в геймплее должны быть, но они должны быть адекватными и обьяснимыми - типа соло этот моб не убивается... А не рандомом, суть работы которого вообще не понятна.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2023, 07:56:05 by Undercut »

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Хз о чем вайн) кто-то реально одевается с супа и рарников?)

Эллинойз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллинойз
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хз о чем вайн) кто-то реально одевается с супа и рарников?)
ну это актуально было до открытия ключей, сейчас с этим столкнулся только когда нужно было на альте набрать итемлвл хотя бы для лфр (359)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
Да по ним уже давно коллективный иск плачет. Просто прецедента нет. У них давно уже некоторые внутриигровые услуги не соответствуют по уровню качества и нарушают соглашение. Просто они хитро составляют игровые правила, по ним нельзя однозначно сказать в случае юридических претензий что они что то обещали. но вся их маркетинговая пурга подразумевает одно и делает прямые намеки, однако на деле мы этого в игре не видим. На все одна отмазка - рандом. Под этот рандом можно и суицид подвести при желании.. Однако, когда в твоей игре на стриме люди мониторы и столы бьют, разбивают клавиатуры - что то не так с твоей игрой ушастик.. И причина таких эмоций вовсе не соперничество в пвп... Помните как вар орал когда на кельтузаде бой вдруг останавливался.. когда чел кричал "я дд, я хочу наносить урон, а не стоять смотреть анимацию..." И у них вот вся игра пронизана такими механиками и "рандомами" переполняющими пользователей негативом. Сложности в геймплее должны быть, но они должны быть адекватными и обьяснимыми - типа соло этот моб не убивается... А не рандомом, суть работы которого вообще не понятна.
Да у них там все рассчитано на буржуев с 11 классами образования, которые думают, что рандом это когда может произойти абсолютно все, что угодно. Попробуй объясни, что у рандома тоже есть определенные законы. Что например по законам термодинамики хаос является наиболее вероятным состоянием вещества, т.к. может быть реализован наибольшим количеством способов. А порядок является наименее вероятным. Например n одинаковых вещей могут выпасть всего n способами, в то время как n разных вещей могут выпасть n! способами, что в (n-1)! раз более вероятно.

В том то и дело, что никто вообще ничего не обещает. Они не пишут нигде шансы дропа. Игроки о них могут только догадываться по статистике. Они пишут только редкое, очень редкое и т.д. А потому по сути они могут подкручивать эти шансы как угодно и при этом не быть привлеченными к ответственности. А репутация? Да плевать. Большинство игроков в этом все равно ничего не понимают, а потому кушают, что дают. Потому то и идут разговоры о том, чтобы принять закон о рандоме. Если уж компания предоставляет такую услугу, как игра с рандомом, то она должна соответствовать определенным требованиям. Шансы должны быть точно известны заранее, чтобы игрок мог принять информированное решение по поводу того, играть в такую игру или нет. Плюс надо как то следить, чтобы не было мухлежа и подкручивания.

Ладно там подкручивание рандома, когда награды являются условно бесплатными. Т.е. максимум игрок теряет свое время, пусть и проплаченное. А прикиньте, что такой же мухлеж есть в играх с лутбоксами, где игрок вообще то за каждую такую попытку платит. Вы понимаете, какой это лохотрон?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть