Да по ним уже давно коллективный иск плачет. Просто прецедента нет. У них давно уже некоторые внутриигровые услуги не соответствуют по уровню качества и нарушают соглашение. Просто они хитро составляют игровые правила, по ним нельзя однозначно сказать в случае юридических претензий что они что то обещали. но вся их маркетинговая пурга подразумевает одно и делает прямые намеки, однако на деле мы этого в игре не видим. На все одна отмазка - рандом. Под этот рандом можно и суицид подвести при желании.. Однако, когда в твоей игре на стриме люди мониторы и столы бьют, разбивают клавиатуры - что то не так с твоей игрой ушастик.. И причина таких эмоций вовсе не соперничество в пвп... Помните как вар орал когда на кельтузаде бой вдруг останавливался.. когда чел кричал "я дд, я хочу наносить урон, а не стоять смотреть анимацию..." И у них вот вся игра пронизана такими механиками и "рандомами" переполняющими пользователей негативом. Сложности в геймплее должны быть, но они должны быть адекватными и обьяснимыми - типа соло этот моб не убивается... А не рандомом, суть работы которого вообще не понятна.
Да у них там все рассчитано на буржуев с 11 классами образования, которые думают, что рандом это когда может произойти абсолютно все, что угодно. Попробуй объясни, что у рандома тоже есть определенные законы. Что например по законам термодинамики хаос является наиболее вероятным состоянием вещества, т.к. может быть реализован наибольшим количеством способов. А порядок является наименее вероятным. Например n одинаковых вещей могут выпасть всего n способами, в то время как n разных вещей могут выпасть n! способами, что в (n-1)! раз более вероятно.
В том то и дело, что никто вообще ничего не обещает. Они не пишут нигде шансы дропа. Игроки о них могут только догадываться по статистике. Они пишут только редкое, очень редкое и т.д. А потому по сути они могут подкручивать эти шансы как угодно и при этом не быть привлеченными к ответственности. А репутация? Да плевать. Большинство игроков в этом все равно ничего не понимают, а потому кушают, что дают. Потому то и идут разговоры о том, чтобы принять закон о рандоме. Если уж компания предоставляет такую услугу, как игра с рандомом, то она должна соответствовать определенным требованиям. Шансы должны быть точно известны заранее, чтобы игрок мог принять информированное решение по поводу того, играть в такую игру или нет. Плюс надо как то следить, чтобы не было мухлежа и подкручивания.
Ладно там подкручивание рандома, когда награды являются условно бесплатными. Т.е. максимум игрок теряет свое время, пусть и проплаченное. А прикиньте, что такой же мухлеж есть в играх с лутбоксами, где игрок вообще то за каждую такую попытку платит. Вы понимаете, какой это лохотрон?