WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения вы хотели бы увидеть в будущих обновлениях Dragonflight?  (Прочитано 4691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
- Открытие катализатора вместе с миф рейдом, например, я из тех людей которым "просто не везёт";
- Достаточно быстрое открытие жетончиков на гер/миф лут, причины выше;
- Скалирование дропа с локалок, или, хотя бы ультра рарников, ворлдбоссов и недельных событий (охоты-осады-испытания элементов) до ~чуть ниже чем среднего илвла, чтобы там можно было худо-бедно доодевать недостающие слоты, причины всё те же;
- Жетончики не только на гер/миф лут но и на ключ дроп. 60+ забегов за пухой - это не очень весело но иногда крайне желательно, повышает бессмысленность действий на 20%, у некоторых ребят огромные проблемы с выбиванием тринек и далее по списку.
Главное правило любой игры - про "окупающиеся старания и скиллуху".
всегда поражался титаническому терпению/упоротости людей делать по 50-100 забегов ради бис шмотки, это сильно, либо упорото. Но по поповду кусков соглашусь, сам бегаю с 1 куском, в то время как мне постоянно попадаются рейдеры у кого уже 3-4 куска собрано.

Smell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миксоматозис
    • Класс: Эвокер
    • Сервер: РФ
Эх, вернули бы перековку статов

Maasdam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Хотелось бы более оперативной реакции на проблемы ПвП баланса. О некоторых перекосах известно всем. Все форумы залиты темами (и справедливо) о поломанных ДХ, ШП, Демо, но никакой реакции уже который день. С другой стороны печальное положение тех же паладинов просто игнорируется. Фуриков довольно быстро почикали, и по делу, а потом все ушли на каникулы…

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
Вернуть полёты. Хочешь херачь планировать на новодраконах, хочешь летай как обычно.

Хотя бы в городах бесконечная бодрость новодраконам, вне городов чтобы не падала ниже двух единиц.

Сделать деревья прозрачными для новодраконов.

Перекрасить Оргриммар в зелёный цвет.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
(показать/скрыть)
:facepalm: :facepalm: :facepalm: лол ссаный гринд во всех худших проявлениях, еще и вознаграждение удодов, которые делают по 50+ забегов в ключи и выфармливают себе шмот  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

1) продолжать "вручную" разграничивать игроков, избавить игру от выфармливания шмота и преимущества жопочасов, т.е гринда. КД, таймгейты, капы и все такое.
2) убрать возможность получать мифик куски сета, если не пройдены эти боссы в реальном рейде. Ни за пвп, ни за ключи. Никаким образом, либо за отдельную валюту, на которую надо долго собирать (именно по сложности/времени), чтобы условная шапка с мифик рашагет никак не оказалась у тех, кто этот рейд в глаза не видел или не закрыл какие-нибудь 25ые ключи. Туда же "какализатор".
3) профы, дисбалансный перекос некоторых проф и веток, ну и конечно, что-то сделать с очками навыка, пусть опять же переброс будет титанически сложен и долог, но будет. Несменяемые билды а-ля старый PoE - не круто.
4) полеты на драконах, немного QoL добавить, задалбывает иногда нехватка энергии, рваный этот процесс

PS: забыл классовый баланс конечно же, который никакой. И аркадность некоторых ротаций.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2023, 14:00:36 by Kargath »

free3er

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
В этом аддоне Близзард отлично поработали, убрав почти все раздражающие игроков системы и механики: дейлики теперь не дейлики, репутацию можно не гриндить, нет повышающих мощь систем, толерантность к альтам... Долго перечислять, но это тот случай, когда просто убрав раздражающие системы - сразу стало хорошо )

Но есть одна очень важная система, которую они к сожалению не трогали. Это классовые механики.
Ваш персонаж - это интерфейс взаимодействия с игровым миром, и если за него просто неприятно играть - то все эти хорошие изменения систем обнуляются.
Геймплей за некоторые классы и специализации устарел и не приносит удовольствия. Особенно раздражают некоторые отдельные способности, которые игроки обязаны использовать, чтоб быть конкурентными, и не тащить свою пати/рейд на дно.

Уверен, есть и специализации, где все отлично, но вот пример невероятно раздражительных механик:

- Маги и руна усиления. Ее ненавидят все маги, без исключения. Играя на маге, ты обязан ее брать (альтернативный талант это -20% урона), а с текущими механиками рейдов и ключей - стоять на месте невозможно, тебе обязательно что то под ноги прилетит. В итоге из мобильного интересного класса - маг становится стационарной турелькой, молящейся чтоб ему дали хотя бы 5 секунд постоять. Ну и в целом дизайн этой способности звучит как "если хочешь урона - страдай"

- Охотник на демонов и моментум: чтоб поддерживать баф на увеличенный урон, ты должен каждые 5 секунд делать рывок. Это реально раздражает, потому что не все боссы имеют большой хитбокс чтоб оставаться в его рамках, да и обилие воидзон, ветерков, луж, бомб, мин, рун взрыва, обрывов - очень велико, так что всегда есть опасение случайно вайпнуть вашу группу. Ну и рывок сам по себе это довольно неприятное действие для глаз каждые 5 секунд - резкая смена картинки, необходимость последующего разворота камеры, поиск цели, требование к реориентации... все это лишь часть раздражителей, которые приходится терпеть.

Это только 2 класса, которым я играю, но уверен, у многих классов и специализаций есть раздражающие механики, мешающие наслаждаться игрой. Хоть и крайне маловероятно, но надеюсь, что в будущих обновлениях разработчики изменят классы и специализации, сделав их приятными и интересными для игры

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Фикс\ап некоторых профессий и веток. Не должны чарки на оружие стоить по 30+к и вообще наложение чар ,к примеру,тупо не выгодна владельцу из -за сфер титанов.Кто вообще подобный ресурс придумал пихать?Его должны крафтить кто то ,а не выбивать с мизерным дропом с пары мобов.Это бредятина. И это касается многих проф.Сделать их окупаемыми.
Добавить больше вариантов драконов. Эти уже задолбали.
Проблема чарок еще в том, что ветка, которая должна улучшать ДЕЗинчант, уже четвертую неделю его, вместо этого, ухудшает. Распыляешь эпик шмотку - получаешь два галимых синих осколка за ~60г. В результате, эпик осколков на рынке до сих пор дефицит, что дополнительно увеличивает итак конскую стоимость чарок.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Хотелось бы более оперативной реакции на проблемы ПвП баланса. О некоторых перекосах известно всем. Все форумы залиты темами (и справедливо) о поломанных ДХ, ШП, Демо, но никакой реакции уже который день. С другой стороны печальное положение тех же паладинов просто игнорируется. Фуриков довольно быстро почикали, и по делу, а потом все ушли на каникулы…
Ага, почикали фуриков так, что ими вообще перестали играть. Раньше жил, но не дэмажил, а теперь еще и не живет.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Возможность убрать отображение Клыкарских сетей на миникарте. Это вообще бред какой-то, получил новые сокровища за репу, которые абсолютно бесполезные и только забивают миникарту полностью...

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
:facepalm: :facepalm: :facepalm: лол ссаный гринд во всех худших проявлениях, еще и вознаграждение удодов, которые делают по 50+ забегов в ключи и выфармливают себе шмот  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Лут - это не цель, это средство. Простой инструмент для достижения определённых целей.
Ты, когда приходишь в магазин, тоже получаешь задание от продавца "сначала проработай в нашем магазине от недели до бесконечности, и может быть получишь свой кусочек хлебушка"? И тебе нужен хлебушек чтобы жить.

Когда у тебя пуха с локалки, тебе под пуш ключей определённого уровня, и под твою худо-бедно заточенную группу нужна максимально быстрая её замена, просто чтобы соответствовать командному составу. И это нормально. Кровь из носу но получи замену. 50 забегов? 100 забегов? Никого не волнует, изволь соответствовать хотя бы среднему уровню пати, но лучше выше - лучше если ты будешь паровозить чем вагонить.
Проблема только в общей казиношности.

Если тебе вдруг кажется, что "только удачливые засранцы должны получать весь лут а все остальные должны жевать бэбру" - тебе явно пора получить живительную дозу неудачина, и весь сезон исправно ходить в рейдис с ключисами, и не получать ни одной шмотки. Через пару неделек все твои ребята аккуратно забьют на тебя и уйдут в более высокий контент чем ты можешь себе позволить, а ты сиди себе на попе ровно, всё ведь хорошо и нормально, что ты одет с иголочки с локалочек, просто ты теперь никому не нужен : )

2) убрать возможность получать мифик куски сета, если не пройдены эти боссы в реальном рейде. Ни за пвп, ни за ключи. Никаким образом, либо за отдельную валюту, на которую надо долго собирать (именно по сложности/времени), чтобы условная шапка с мифик рашагет никак не оказалась у тех, кто этот рейд в глаза не видел или не закрыл какие-нибудь 25ые ключи. Туда же "какализатор".
Ахаха, прости, не дочитала, ты тот самый упоротый рейдер-лутоман, для которого лут это в первую очередь понт. Все вопросы выше снимаются, иди обратно в рейдис. Все дальнейшие рассуждения, пожалуйста, когда ты оденешься чисто с локалочек и закроешь все двадцатки и возьмёшь глада не одеваясь выше 376, не забудь распылить все свои текущие шмотки и ходя в рейдис справно отказываться вообще от всех роллов оставаясь чистеньким и не замутнённым этими мерзкими шмоточками.
Так же, прошу уточнить, "мифический" сет не является "мифическим" сетом. Он не принадлежит рейдам, как ты старательно пытаешься выдать. Сет - это просто сет, ни больше ни меньше, к рейду не имеет никакого отношения, куски падают везде, и в рейдике тоже, чтобы и рейдусикам обидно не было. Если тебе кажется иначе, вот телефончик жёлтого дома с мягкими стенами, звони, вызывай : )

P.S. ЛФР закрывается 8/8 в любом шмоте в т.ч. с локалочек. Вот допустим я закрыла лфр. Теперь, по твоей логике, мне падают в сундучке 421 сетовые шмотки за двадцатые ключи! Ура!
« Последнее редактирование: 07 Января, 2023, 02:39:17 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
Лут - это не цель, это средство. Простой инструмент для достижения определённых целей.
Ты, когда приходишь в магазин, тоже получаешь задание от продавца "сначала проработай в нашем магазине от недели до бесконечности, и может быть получишь свой кусочек хлебушка"? И тебе нужен хлебушек чтобы жить.

Когда у тебя пуха с локалки, тебе под пуш ключей определённого уровня, и под твою худо-бедно заточенную группу нужна максимально быстрая её замена, просто чтобы соответствовать командному составу. И это нормально. Кровь из носу но получи замену. 50 забегов? 100 забегов? Никого не волнует, изволь соответствовать хотя бы среднему уровню пати, но лучше выше - лучше если ты будешь паровозить чем вагонить.
Проблема только в общей казиношности.

Если тебе вдруг кажется, что "только удачливые засранцы должны получать весь лут а все остальные должны жевать бэбру" - тебе явно пора получить живительную дозу неудачина, и весь сезон исправно ходить в рейдис с ключисами, и не получать ни одной шмотки. Через пару неделек все твои ребята аккуратно забьют на тебя и уйдут в более высокий контент чем ты можешь себе позволить, а ты сиди себе на попе ровно, всё ведь хорошо и нормально, что ты одет с иголочки с локалочек, просто ты теперь никому не нужен : )
Мне насрать на пати, в которой меня не будут ждать. Пусть эти ЧСВ-дауны валят подальше, я писал про то, что я считаю уродским геймплей, при котором тот, кто больше играет, может лутать больше шмота и ништяков. Еще раз, в рейде есть КД, которое и ограничивает такой мусор от фарма. В ключах и пвп его нет, ну ладно, пвп вроде б порезали, что оно играет минимальную силу для пве, но ключи-то остались.
Я не хочу видеть с собой в сообществе игроков, которые "по-быстренькому" налутались шмота с ключей и будут рассказывать мне как надо играть. И что мне нужно идти фармить, как они, чтобы не отставать. У меня к таким классовая ненависть со времен легиона, самого худшего аддона после оригинальной ванилы. Чем человек, играющий по нескольку часов в день, хуже такого удода который просиживает штаны в игре? Почему-то когда был нормальный вов, ЛК, катаклизм, пандария, этой проблемы не было, но стоило появится ключам, как эти проблемы полезли.

Ахаха, прости, не дочитала, ты тот самый упоротый рейдер-лутоман, для которого лут это в первую очередь понт. Все вопросы выше снимаются, иди обратно в рейдис. Все дальнейшие рассуждения, пожалуйста, когда ты оденешься чисто с локалочек и закроешь все двадцатки и возьмёшь глада не одеваясь выше 376, не забудь распылить все свои текущие шмотки и ходя в рейдис справно отказываться вообще от всех роллов оставаясь чистеньким и не замутнённым этими мерзкими шмоточками.
Так же, прошу уточнить, "мифический" сет не является "мифическим" сетом. Он не принадлежит рейдам, как ты старательно пытаешься выдать. Сет - это просто сет, ни больше ни меньше, к рейду не имеет никакого отношения, куски падают везде, и в рейдике тоже, чтобы и рейдусикам обидно не было. Если тебе кажется иначе, вот телефончик жёлтого дома с мягкими стенами, звони, вызывай : )

P.S. ЛФР закрывается 8/8 в любом шмоте в т.ч. с локалочек. Вот допустим я закрыла лфр. Теперь, по твоей логике, мне падают в сундучке 421 сетовые шмотки за двадцатые ключи! Ура!
Плохо читала, для меня лут тоже инструмент, просто я считаю, что не должно быть важно, сколько ты играешь в игру, важно как играешь и какой контент закрываешь. А для этого должны быть все равны в возможностях. Для особо непонятливых, аналогия с викликом и его полосой выполнения, ты закрыл виклик в среду тут же после сброса КД, я закрыл виклик во вторник в последгний момент и мы оба получили одинаковую награду, несмотря на то, что ты играл со среды по вторник безвылазно, а я зашел только на 2 часа в последний день перед сбросом КД.
Ну и конечно, я считаю справедливым "классовость" игры, это означает, что не посещая сложный контент, нельзя получать топовые награды. Мифик сет - это высшая степень награды в игре, но почему ее лутает чел просто так, "на удачу" или превращает непонятную шмотку с викли в кусок сета с боссов, которых он никогда в своей жизни не увидит, разве что на твиче. Поэтому и пишу про некую валюту, которая бы ограничила превращение шмоток. Для таких и нормал/героик версии сета будет достаточно, покрабить на локалках.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
Мне насрать на пати, в которой меня не будут ждать. Пусть эти ЧСВ-дауны валят подальше, я писал про то, что я считаю уродским геймплей, при котором тот, кто больше играет, может лутать больше шмота и ништяков. Еще раз, в рейде есть КД, которое и ограничивает такой мусор от фарма. В ключах и пвп его нет, ну ладно, пвп вроде б порезали, что оно играет минимальную силу для пве, но ключи-то остались.
Я не хочу видеть с собой в сообществе игроков, которые "по-быстренькому" налутались шмота с ключей и будут рассказывать мне как надо играть. И что мне нужно идти фармить, как они, чтобы не отставать. У меня к таким классовая ненависть со времен легиона, самого худшего аддона после оригинальной ванилы. Чем человек, играющий по нескольку часов в день, хуже такого удода который просиживает штаны в игре? Почему-то когда был нормальный вов, ЛК, катаклизм, пандария, этой проблемы не было, но стоило появится ключам, как эти проблемы полезли.
| Мне насрать на пати которая не будет меня вагонить, меня должны вагонить по факту моего существования, потому что я такой замечательный и вообще молодец, правда, немножко балласт, но мне не стыдно быть балластом! а те кто не готовы тащить такой замечательный балласт как я - просто чсвшные дауны!
Как мило!

Давай ты как-нибудь сам решишь свои проблемы с этими мифическими "которые говорят как тебе играть", можешь их слушать или нет, мне откровенно говоря пофигу. Но вот ведь в чём шутка! Ты занят ровно тем же самым, мой дорогой, ты говоришь мне, как мне играть! Это тоже очень мило!

Но мы поступим немножко прикольнее. Представим граничные случаи: то есть, ты имеешь ввиду, что человек, который заходит в игру каждый день должен получать столько же лута, сколько человек который заходит раз в пол года? Типа, приходишь раз в пол года, побырому проносишь рейд и получаешь четыре полных комплекта шмота под разные спеки, так?

Во-вторых, наблюдаю забавное противоречие. У гера есть кд, да? Ужас какой. А у ключей нет кд? Кошмар.
Какую шмотку ты можешь вытянуть максимум из ключа? Кажется, в районе 405 за двадцатку? А ты измерял количество усилий для, во-первых, получения двадцатки, во-вторых, для закрытия двадцатки? Тут малясь побольше усилий чем одной пяткой в условной квестовой зелёнке пронести гер, где падает шмотик пусть с кд, но повыше, и это близы сделали специально для таких как ты, чтобы лично ты не ныл что "ой-ой они закрывают пятнашечки одной пяточкой и лутают шмот уровня гера", не забудь что двадцаточка сейчас - это как 23 прошлого сезона по хп/урону, и процент ходящих в них людей настолько низок, что на нубклабе из активных пользователей ты найдёшь, пожалуй, только меня, кто их действительно закрывает : )


(показать/скрыть)
Плохо читала, для меня лут тоже инструмент, просто я считаю, что не должно быть важно, сколько ты играешь в игру, важно как играешь и какой контент закрываешь. А для этого должны быть все равны в возможностях. Для особо непонятливых, аналогия с викликом и его полосой выполнения, ты закрыл виклик в среду тут же после сброса КД, я закрыл виклик во вторник в последгний момент и мы оба получили одинаковую награду, несмотря на то, что ты играл со среды по вторник безвылазно, а я зашел только на 2 часа в последний день перед сбросом КД.
Ну и конечно, я считаю справедливым "классовость" игры, это означает, что не посещая сложный контент, нельзя получать топовые награды. Мифик сет - это высшая степень награды в игре, но почему ее лутает чел просто так, "на удачу" или превращает непонятную шмотку с викли в кусок сета с боссов, которых он никогда в своей жизни не увидит, разве что на твиче. Поэтому и пишу про некую валюту, которая бы ограничила превращение шмоток. Для таких и нормал/героик версии сета будет достаточно, покрабить на локалках.
Охо-хо, какой-то чел с горы рассуждает про ключики, даже не понюхав тех же двадцаток. Ты это, заходи, потом расскажешь о впечатлениях. Заодно не забывай, что миф боссов ты можешь ковырять до посинения, а поломанный ключик - это поломанный ключик, и его надо отрабатывать.

Вот, точно. Давай знаешь что сделаем? Всё наоборот. У тебя будет одна попытка на босса в миф рейде.
Хочешь один раз трайнуть какую-нибудь мифическую рашагет? Изволь сначала закрыть всех боссов ниже, и если ты вайпаешься хоть на одном - ты откатываешься на 2-3 босса до неё, закрывай их с первого раза чтобы ещё раз нюхнуть рашагетину. Убили без единой смерти? Ну ладно, ладно, можете скипнуть следующего босса и перескочить одного.
И там вайпнулся? Откатывайся ещё ниже. Зафейлил эранога? Дуй в героик и ниже. И лут валится как с ключей - 405 с мифической рашагет, 385 - с героической, 376 - с нормальной, по 1-2 штуке на весь рейд (не забываем что в ключе падают 2 шмотки и он занимает 30-40 минут, а босс в рейде убивается за 5-10 минут, хоть и в 20 человек, поэтому по коэффициенту кол-ва человек и потраченного времени на босса будет идентично).

Или совсем ключный вариант: тебе надо за пол часа закрыть четырёх боссов вместе с трешем между ними (и треша побольше добавить, побольше, с ваншот механиками разумеется), и за это рейд получит 4-6 шмоток. Успел? Молодец, идёшь на следующую четвёрку. Не успел? Иди на предыдущую четвёрку боссов. И каждая смерть отнимает 5 секунд от таймера. Зато можно успеть вайпнуться 1-2 раза, если гира хватает.

Сетовые куски? Мы же хотим равноправия, так что они будут только в недельном сундуке. Зато можешь траить много раз в неделю, лишь бы не сдох от собственной беспомощности делать всё сразу с первого раза.
И недельный кап на апгрейд шмота - 750 доблести, звучит превосходно, правда? А главное - как равноправно! : )

И да, хоть какие-то права предлагать альтернативы у тебя будут только после закрытия большего количества двадцаток чем я, здорово, правда? Апни себе ключик до двадцатки, а потом рассуждай сколько влезет. И то, на самом деле я сейчас немножко догирюсь (с 405) и совершенно спокойно пойду в 25-30, и вот там будет нормальный челлендж.

Ах да, ты всё рассуждаешь про какую-то мифическую сложность мифического рейда, извините за каламбур?
Что там сложного, скажи пожалуйста, и какую сложность нельзя компенсировать шмотом?
Какие там есть альтернативы кроме механического выполнения механических действий, освоенных за первые три пула?
Может быть, рейд предлагает какие-то альтернативные варианты прохождения? Взять побольше сложности но повысить шансы на успешность прохождения если проявить ответственность? Нет?
Ты никогда не замечал, что все боссы в мифик рейде это дпс/хпс чек без каких либо вариантов с минимальной фиксированной механической беготнёй ради беготни? Где там сложный контент, подскажи пожалуйста? Где там личная ответственность кроме "не стой в луже/чуть побегай/перекрой механику раз в пол чса/зафокуси одного моба на одном боссе/сдай абилку по порядку рейдовой заметки и жди пока самый тупорылый тугодум в твоём рейде сообразит запихнуть квадратное в квадратную дырку а круглое в круглую"? Всего лишь три-пять простейших механик на боссах плюс абсолютно тупорылый безмозглый дпс/хпс чек (не забываем, что гир зависит в первую очередь от рандома и качества подлизывания задницы РЛу). И это ты называешь элитным "самым сложным" контентом, где средний гир патьки (тот самый рандомный казиношный лутецкий) и соображалка уровня зазубрившей мартышки решает буквально всё, а настоящая сложная скиллуха, с соображалкой в нестандартных ситуациях, с высокими ставками и ответственностью - примерно ничего? Высшая награда? Доберись, а потом закрой тридцатый ключик, получишь свою высшую награду : )
« Последнее редактирование: 08 Января, 2023, 01:11:33 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
1. Поиск подземелий в любом дополнении без режима Хроми.

2. Временное понижение уровня (персонаж может временно опустить свой уровень до любого желаемого уровня).

3. Возвращение классических зон и квестов через Зиндорми.

4. Возвращение всего вырезанного из игры контента - квестовые линейки препатчей, ванильный наксрамас, осада Андерсити, все старые легендарки и тд.

5. Добавить опцию для создания персонажа, при которой у нового персонажа будет абсолютно чистая история в плане достижений, маунтов и прочего, будто новый аккаунт создал.

6. Добавить персонажам фамилию.

7. Добавить возможность создавать семьи - т.е. несколько персонажей, возможно с разных аккаунтов (но не обязательно) имеют возможность использовать все привязанные к персонажу предметы, валюту, репутацию, передавать это друг другу и тд.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2023, 05:43:24 by vsb »

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Хочется какой-то приключенческий режим с наградами, да такой, который можно проходить как в коопе так и в одиночку.

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
Хочется какой-то приключенческий режим с наградами, да такой, который можно проходить как в коопе так и в одиночку.

кхм кхм

 

закрыть