WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения вы хотели бы увидеть в будущих обновлениях Dragonflight?  (Прочитано 4674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4918



Дополнения к World of Warcraft традиционно привносят в игру различные новинки. И новинки эти зачастую вместо восторга сталкиваются с критикой, порой довольно ожесточённой. В ходе работы над дополнением разработчики, как правило, исправляют изначальные огрехи, и про многие дополнения игроки говорят, что в играбельный вид они пришли только к обновлению X.2 или X.3.:cut:

Такие претензии, были к недавно завершившемуся Shadowlands, где игроки с самого начала просили об облегчении жизни альтернативных персонажей и об упрощении смены ковенанта – отзывы эти были учтены лишь к обновлению 9.1.5, которое принесло с собой различные послабления в этих аспектах.

Не обошёлся без схожих претензий и Legion, считающийся лучшим дополнением из современных: игроки, например, с самого начала критиковали систему легендарных предметов, закалённую титанами экипировку и силу артефакта, которая практически лишала игроков возможности полноценно использовать другие специализации класса. Все эти претензии были учтены разработчиками и решались по мере выхода контентных обновлений.

Есть у игроков претензии и к свежевышедшему Dragonflight. И коль скоро сами проблемные места игроками уже обозначены, какие собственно изменения вы хотели бы увидеть, чтобы можно было сказать: "Разработчики учли пожелания игроков и проделали работу над ошибками, поэтому теперь можно играть в удовольствие"?
« Последнее редактирование: 06 Января, 2023, 08:14:57 by Wishko »

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
Выставления желаемого качества в публичном заказе !

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
- Открытие катализатора вместе с миф рейдом, например, я из тех людей которым "просто не везёт";
- Достаточно быстрое открытие жетончиков на гер/миф лут, причины выше;
- Скалирование дропа с локалок, или, хотя бы ультра рарников, ворлдбоссов и недельных событий (охоты-осады-испытания элементов) до ~чуть ниже чем среднего илвла, чтобы там можно было худо-бедно доодевать недостающие слоты, причины всё те же;
- Жетончики не только на гер/миф лут но и на ключ дроп. 60+ забегов за пухой - это не очень весело но иногда крайне желательно, повышает бессмысленность действий на 20%, у некоторых ребят огромные проблемы с выбиванием тринек и далее по списку.
Главное правило любой игры - про "окупающиеся старания и скиллуху".
« Последнее редактирование: 06 Января, 2023, 09:09:54 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
Уже говорилось:
1) Долговременный гринд рашарить на аккаунт. Сейчас долговременный гринд, как бы его не пытались смягчить, заставляет выбрать мэйна. Т.е. такого персонажа, на котором ты гриндишь эту хрень и этот гринд у тебя в самом высоком приоритете над другим контентом, т.к. тайм гейтинг вызывает фомо, ибо профуканное кд исчезает навсегда. При этом на альтах этот гринд больше не нужен, т.е. не является реиграбельным. Если совсем убрать эту ересь нельзя, то пусть будет хотя бы расшаренной на аккаунт, чтобы при переключении на альта игрок ничего не терял.
2) Уровень сложности аутдор контента, включая прокачку. Сейчас из за скалирования он никак не регулируется, т.е. по сути находится на том уровне, на котором близзард считают нужным. А они часто ошибаются и овертюнят контент. Сложность же в этой игре является весьма специфической. Есть всего два способа повысить сложность игры. Мутить что то в стиле бойцовской гильдии, т.е. лепить механики на реакцию и рефлексы. Близзард это не любят. Второй же тип сложности подразумевает повышение нудности игры. И в этом нет смысла. Это ничего не дает кроме более быстрого выгорания игроков. В прошлые же времена игрок мог сам выбрать, качался ли он по серым квестам, зеленым, желтым, рыжим или же красным. Это было его дело.

Т.е. в общем и целом мне не нравится структура контента и структура наград. Кто то скажет, что ммо всегда строились на приципах фомо. Ну может быть. Но мне как раз таки всегда это и не нравилось. Сейчас, как мне кажется, близзард все чаще забивают на такие вещи, как прокачка. Они становятся с каждым дополнением все более одноразовыми и проходными. Зато больше внимания сосредотачивают на манипулятивном контенте. Например локалках и дэйликах. Пусть они уже обновляются и раз в 3 дня, но все равно это фомо контент, т.к. игроку дается ограниченное время на их выполнение и игрок потом уже никак не может догнать отставание, даже если у него появится время. Это приводит к тому, что игрок вынужден играть тогда, когда ему не хочется, и не может играть тогда, когда ему хочется. Например в рабочие дни у него может не быть времени на то, чтобы играть каждый день. А на праздниках наоборот. Он сделал все, что можно, и ему больше нечего делать, а поиграть хочется еще. При этом единстенным спасением являются альты. Но тут мешает дискретность контента. Локалки и дэйлкики выдаются некой пачкой. Например ровно на час игры. Так что у игрока возникает желание или сделать их все, или не делать вообще. Это его все равно перегружает. Т.е. если уж он например начал играть на альте из за нехватки контента на мэйне, то теперь не хочется, чтобы альт отставал. А много контента это тоже плохо. Игрок должен иметь возможность максимально плавно регулировать количество контента. И в этом ему очень сильно помогает контент с нулем фомо типа прокачки. Например игрок делает основной контент на мэйне, а доганяется потом прокачкой. Но при этом он не хочет качаться чисто ради того, чтобы докачаться до 70. У него возникает желание закончить гринд на мэйне в разумное время и переключится целиком и полностью на альта. Потому то долгий гринд должен быть расшарен на акк, специфичным для перса должен быть только короткий гринд, который занимает не больше месяца, разрабы должны больше внимания обратить на контент без фомо, т.е. с реиграбельностью, типа прокачки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Перековку итемов публичным заказом

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Ускорить набор энергии полета дракона, например уменьшив требуемую скорость для эффекта Азарта или тупо увеличить реген когда у тебя меньше 2-3 зарядов.
Улучшить заказы - давать выбрать качество в публичном заказе, встроить в окно заказа покупку на аукционе нужных рег.
Поправить скалирование наград в открытом мире,а то сейчас при среднем илвл 390+ за локалки сыпятся 366 шмотки, а IV матрицы вообще перестали попадаться. Кстати можно еще разрешить тратить матрицы и настои (но не искры) на заказы собственных альтов.
В общем навскидку вспомнились мелочи, в основном по новым механикам, все остальное приемлемо для WoW, играть приятно)

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
- Заказы на крафт сделать на весь регион или даже на мир.
- Скалирование вещей до какого-то понятного итемлевела. Забавно, что иногда на мэйне шмот дропается по уровню меньше, чем не альте.
- Расшарить на весь акк репутацию. Награды, которые новые, не полученные пусть альты получают за прокачку репы, а награды - сыплются рандомно, например, из каких-либо сундучков за каждый уровень.
- Добавить описания реагентам и вещам, в частности, где они добываются и для чего нужны. Особенно, чтобы это актуально в крафте.
- Оперативно следить за балансом инстов/класов.
- Открывать контент одним пластом. Таймгейты сократить по времени. ЛФР можно было бы открыть за 3 недели, и крафт тировых шмоток также за 3 недели.

Пожелания на игровой контент: добавить какую-нибудь башню магов, соло инсты.

UPD: ПОдумал, что можно еще поменять. Можно концепцию М+ переделать. Пересмотреть треш, боссов под новые реалии. Сделать треш менее кастующим, но усилить обычные атаки/кливы. Ввести в м+ мини-сеты только на М+.

Начать эксперименты над рейдами. Подумать о сокращении сложностей до 3 (лфг - нормал - героик). Начать добавлять хардмоды к некоторым боссам.

P.s. От путешествий во времени кайфанул. Очень простые. Просто вспомните, как они были раньше, как неприятно было. Добил на альта пару слотов. Наконец-то они прям кайфовые.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2023, 15:56:39 by ipxtoss »

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Убрать фарм репутации для открытия сюжетных квестов.
Для косметического мусора - ок, но только не для сюжетки.
И нормальные полёты. Хотя бы в дополнение к нынешней дичи.

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Выставления желаемого качества в публичном заказе !
там и так есть на минимальный уровень, но на максимальное нужен прок. За свои бабки никто тебе точить не будет до 5*

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Оплата в России

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532
Фикс\ап некоторых профессий и веток. Не должны чарки на оружие стоить по 30+к и вообще наложение чар ,к примеру,тупо не выгодна владельцу из -за сфер титанов.Кто вообще подобный ресурс придумал пихать?Его должны крафтить кто то ,а не выбивать с мизерным дропом с пары мобов.Это бредятина. И это касается многих проф.Сделать их окупаемыми.
Добавить больше вариантов драконов. Эти уже задолбали.

 

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сетраков в виде играбильной расы  ;D
Не в тему, зато правда

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Переделать полеты на драконах. Добавить текущую механику к обычному полету. Т.е. без бодрости летаем как обычный маунт со скоростью 400. Нажимаем кнопки за вигор и ускоряемся до 900-1000.
  • Убрать все ограничения на публичные заказы. Пусть там можно будет выставлять минимальную сложность, заказывать перекрафт и т.п.
  • Дать возможность перераспределять очки навыка в профессии. Пусть за очень дорого и с другими ограничениями.
  • Вернуть стол из шл с косметикой и низколевельным шмотом, но без голда.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2023, 11:42:27 by Райзе »

AgentSmithES

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Несейчаз
    • Класс: Воин, неистовство
    • Сервер: Вечная Песня
Оплата в России
Хотел бы дополнить, не только в России, но и в Беларуси. И не просто оплата, нормальная оплата без танцев с бубном. И чтобы магазин открыли. Для начала.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
- Открытие катализатора вместе с миф рейдом, например, я из тех людей которым "просто не везёт";
- Достаточно быстрое открытие жетончиков на гер/миф лут, причины выше;
- Скалирование дропа с локалок, или, хотя бы ультра рарников, ворлдбоссов и недельных событий (охоты-осады-испытания элементов) до ~чуть ниже чем среднего илвла, чтобы там можно было худо-бедно доодевать недостающие слоты, причины всё те же;
- Жетончики не только на гер/миф лут но и на ключ дроп. 60+ забегов за пухой - это не очень весело но иногда крайне желательно, повышает бессмысленность действий на 20%, у некоторых ребят огромные проблемы с выбиванием тринек и далее по списку.
Главное правило любой игры - про "окупающиеся старания и скиллуху".

  А мы точно играем в одну и ту же игру и отдаём себе в этом отчёт? Жалобы с обвинениями в адрес казино по причине отсутствия везения при игре в рулетку это, конечно, очень разумно. Мы ведь не в условный кс или старкрафт играем, где скиллозависимость вынесена на передний план, мы играем в игру, где основа прогрессии твоего персонажа зависит если не полностью, то уж точно как минимум на половину от твоей удачи. Да, просить и даже требовать смягчения влияния этой самой прогрессии твоего персонажа на прогресс коллективный и совокупный в условном мифике вполне логично, и именно что смягчить местами, вводить и/или изменять возможность влиять прямо/косвенно на вышеназванный рандом, как пример - путём дополнительный роллов с боссов в рейде, роллов под конкретный слот при генерации шмота из хранилища, иметь возможность на манипуляции для увеличения лут листа с м+ под конец забега. Однако требования выше, ну не знаю, давайте с тем же успехом и по той же логике требовать ввести в вов караваны, дабы в вов наконец можно было полноценно грабить корованы, с 2004 года ждём, непорядок. А так- если тебе не нравится блэкджек, слот машины и покер, то может не стоит в принципе заходить в казино. Я бы ещё добавил про то, что где я могу прочитать эти главные правила любых игр, спросить про дату последней редакции, почему ими обязаны в принципе руководствоваться, кто автор этих правил, но не буду.

  По теме - помимо вышеназванного со снятием ограничений в публичных заказах - корректное отображение полной информации по профессии у другого человека при её просмотре по ссылке в чате/у согильдийца с учётом прокачанных навыков у человека и имеющимися у тебя ресурсами +предпросмотр при добавлении апалки на илвл/послания на статы. Также хотел бы наблюдать более естественную, нативную информацию по мелким и крупным игровым механикам, квестам, вплетённую в повествование так или иначе. Скажем, те же клыккары могут в процессе квестов основной сюжетки/побочек подвести игрока к мысли, что с помощью рыбалки можно ловить ледяную рыбу на востоке локации в горах, которая нужна для крафта пиров, или учителя профессий могут информировать или намекать на рецепты, точках их дропа и викли токены на профы и способы их получения(дроп из рюкзаков или фарм каких-то конкретных мобов) и иную прочую скрытую информацию раскрывать подобным образом, начиная сводить использование сторонних ресурсов аля wowhead если не к минимуму, то к альтернативе, в том числе как для старичков, так и для новичков которые в душе не чают что такое wowhead, mmochampion, thottbot и прочее, что, кстати, на мой вгляд добавит в копилочку к погружению в лор и мир в целом. Примеры: из старого - практически весь брд наполнен был подобным начиная от шортката и заканчивая эпик молотком в качестве дропа с ласта, вся информация о подобных нюансах содержалась в диалогах-квестах-юзабельных обьектах, из нового - в экспедиции намекают на рандомный и полезный лут из рюкзаков, торговец-драконид что продаёт опенворлд сет рассказывает про еженедельную валюту в виде желтых яичек.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2023, 13:07:31 by landfall »

 

закрыть