WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1774561 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Рейбах

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроувил
    • Класс: монах
    • Сервер: Страж смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4995 : 12 Июня, 2012, 19:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мое почтение умудренным опытом деревьям. Скажите пожалуйста, как вы поднимаете свою пати в рейде 10 в ДД хм на Морхоке? Или просто там, где резко надо поднять пати? Ситуация следующая - пошли мы на Морхока, 2 рдру, ршам. Шама поставили лечить одну пати, меня и второго дру другую пати.

Что мы делали - после разделения босса хилили танка, танчащего маленького морхока. Реджувы, блюмы и все такое, в общем танк у нас нормально жил. До топота раздали всей пати реджувки, с топотом буйный рост, разливаем лужи на пути к кристаллу, останавливаемся недалеко от кристалла, успеваем скастовать пару ХТ, чтобы кристалл не ваншотнул, бежим в кристалл в3ем - взрыв опускает хп до 5-10%, теми же реджувами, буйными, лужами, ХТмами пытаемся поднять пати до следующего топота, не всегда успеваем. Хотя основная проблема все же в поднятии пати между топотом и кристаллом и довольно большой траты маны из-за кучи ХТшек и восстановлений, но как по другому поднять быстро пати мы не знаем.

И так ведь постоянно, тракнвил и дерево спасают, но они не вечны... Шама при этом уронил пати 1-2 раза от силы, хилил процентов на 30% лучше каждого из нас, друидов. Мы едва-едва выхиливали пати, раз 5-6 роняли кого-то. В итоге заменили меня на пала. Но соль не в этом, соль в том, могут ли теоритически друиды нормально выхиливать пати на Морхоке в 1-2 морды? Или мы что-то делали не так? Заранее спасибо, просьба не посылать на первую страницу, ее я изучала не один раз.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4996 : 12 Июня, 2012, 20:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но соль не в этом, соль в том, могут ли теоритически друиды нормально выхиливать пати на Морхоке в 1-2 морды? Или мы что-то делали не так? Заранее спасибо, просьба не посылать на первую страницу, ее я изучала не один раз.
у нас в 10ке рдру девушка примерно на 10% нерфе стала хилить одна, в гире под 398. 2ой хил дприст хилил в одного и без нерфов. так что "теоритически" это должно быть сейчас легко.


Рейбах

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроувил
    • Класс: монах
    • Сервер: Страж смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4997 : 12 Июня, 2012, 20:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но соль не в этом, соль в том, могут ли теоритически друиды нормально выхиливать пати на Морхоке в 1-2 морды? Или мы что-то делали не так? Заранее спасибо, просьба не посылать на первую страницу, ее я изучала не один раз.
у нас в 10ке рдру девушка примерно на 10% нерфе стала хилить одна, в гире под 398. 2ой хил дприст хилил в одного и без нерфов. так что "теоритически" это должно быть сейчас легко.

Ясно, спасибо... значит буду работать над шмотом =).

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4998 : 12 Июня, 2012, 21:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у вас в пати лужу вы сдавали в толпу или в одного? Просто если одна лужа кидается, условно, в танка (и в ней стоит ещё один-два милишника), а вторая - в группу РДД (среди которых как минимум два друида, как видно), то должно хватить лужи, буйного и пары Восстановлений в танка и дд, который ловит топот, чтобы приподнять пати до следующего топота (особенно если на пати перед тем развешано Омоложение). Ибо Лужа + Буйный - это 2 ГКД, а Восстановление - это ещё +1,5 секунды. Итого 4,5 секунд максимум до окончания каста Восстановления (а вообще даже меньше, скорость же) должно вроде хватать времени. А по отхилу - 2 буйных на каждом + 1 лужа на каждом + восстановления на танке и дд, что ловит топот + омоложение. Опять же, Природная стремительность+Целительное прикосновение один раз за фазу точно сдать удастся. Должно хватить.

Ну и да, понятное дело, на танке и дд, что ловит топот - по жизнецвету. И давайте ему взрываться после топота.

И заметьте, тут нигде не было ни дерева, ни транквила. Илвл у вас какой был со вторым друлём?
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2012, 21:29:57 by Бродягасашка »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4999 : 12 Июня, 2012, 22:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
вы шутите шас все убиваеться и отхиливатьеся в 2 хила неглядя.
хотябы логи покажи.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5000 : 12 Июня, 2012, 22:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В армори беда!

Если вы читали гайд, то почему у вас нету бляхи в ремне, нету чанта на перчах\плечах, кольца за баджи, до капа хаста не дотянули 16 !!!! очков. Билд не под ваш шмот. Это нифига не мелочи, а очень важные детали.
возьмите такой билд

Без лога всё равно не сказать, что вы делаете не так. В любом случае, если привести армори в порядок, то станет намного легче !
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2012, 22:58:07 by Фрагми »

Рейбах

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроувил
    • Класс: монах
    • Сервер: Страж смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5001 : 12 Июня, 2012, 23:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В армори беда!

Если вы читали гайд, то почему у вас нету бляхи в ремне, нету чанта на перчах\плечах, кольца за баджи, до капа хаста не дотянули 16 !!!! очков. Билд не под ваш шмот. Это нифига не мелочи, а очень важные детали.
возьмите такой билд

Без лога всё равно не сказать, что вы делаете не так. В любом случае, если привести армори в порядок, то станет намного легче !


Спасибо, что стали искать меня в армори и указали на ошибки). Меня на пала-то заменили из-за того, что "дру мол такой класс, что не могут поднять за короткое время пати поэтому надо одну дру выкинуть". Я и хотела спросить только, можно ли как-то быстро поднимать пати. А вы даже расписали все по моему обвесу и билду =) Спасибо.

Репу для чар на плечи как раз сейчас фармлю с накидкой в данжах. Бляху поставила, спасибо, считала это мелочью, если честно. Чар на перчатки как раз сегодня купила, не успела поставить, ими и хочу добить кап хаста.

 За билд спасибо, скажите, не будет критично, если все-таки 1 очко оставлю в природной стремительности? Часто пользуюсь стремительность+ХТ для спасения ДД с парой процентов хп, спасает однако.

А у вас в пати лужу вы сдавали в толпу или в одного? Просто если одна лужа кидается, условно, в танка (и в ней стоит ещё один-два милишника), а вторая - в группу РДД (среди которых как минимум два друида, как видно), то должно хватить лужи, буйного и пары Восстановлений в танка и дд, который ловит топот, чтобы приподнять пати до следующего топота (особенно если на пати перед тем развешано Омоложение). Ибо Лужа + Буйный - это 2 ГКД, а Восстановление - это ещё +1,5 секунды. Итого 4,5 секунд максимум до окончания каста Восстановления (а вообще даже меньше, скорость же) должно вроде хватать времени. А по отхилу - 2 буйных на каждом + 1 лужа на каждом + восстановления на танке и дд, что ловит топот + омоложение. Опять же, Природная стремительность+Целительное прикосновение один раз за фазу точно сдать удастся. Должно хватить.

Ну и да, понятное дело, на танке и дд, что ловит топот - по жизнецвету. И давайте ему взрываться после топота.

И заметьте, тут нигде не было ни дерева, ни транквила. Илвл у вас какой был со вторым друлём?


В нашей "части" рейда был ДК-танк, лок, 2 дру и кот. Мы (дру) старались стоять поближе к мили, чтобы задевало и нас, и их. Лок стоял все время в разных местах, бегать за ним времени не было, поэтому условно у нас была одна группа, половина из которой постоянно убегала к кристаллу . Сами становились в том направлении, в котором кристалл, чтобы подольше в луже постоять.

Восстановлениями я всегда пользовалась только для прока милости, если честно. ХТ мне казались более эффективными в плане соотношения мана-вылеченное хп. И мили, и танк, в общем-то не умирали, именно из-за постоянно работающих луж, они-то стоят на месте все время с боссом. А вот с нами и локом были проблемы, мы-то бегали постоянно к кристаллам, в лужах не удавалось долго стоять, мы и помирали. Илвл мой 383, у второго дру точно не скажу, в районе 397, несмотря на разницу илевлов я половину траев хилила даже больше, ненамного, но уж не меньше.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012, 00:11:31 by Рейбах »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5002 : 13 Июня, 2012, 00:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с дк танком вообше лафа ,кот у вас получается ловит 2ной значит 1 блюм на танка дк,второй на кота, все в омоложение буйный рост в топот и после него лужу чз кота с бонус хилом.все должно очень легко выхиливаться.ману можно не солить даже с твоим гиром.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5003 : 13 Июня, 2012, 00:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если все-таки 1 очко оставлю в природной стремительности? Часто пользуюсь стремительность+ХТ для спасения ДД с парой процентов хп, спасает однако.

Конечно ! очко возьми из благословления рощи. ХТ ниразу не полезный (мана\эффективный хил) Покровительство природы если на то пошло намного эффектиктивнее в этом соотношении(я не про связку с инстант кастом). Про стандартную ротацию написано выше, хт постарайся вырезать, а вместо него вставить минимум пп. На раненых должно быть омоложение, буйный рост\лужа на кд, 3 стака лайфблума. Если всё это есть, то кастуешь пп.

Цитировать
можно ли как-то быстро поднимать пати.
Так то что я сказал напрямую относится к этому вопросу)

 
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012, 00:26:06 by Фрагми »

Рейбах

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроувил
    • Класс: монах
    • Сервер: Страж смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5004 : 13 Июня, 2012, 00:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если все-таки 1 очко оставлю в природной стремительности? Часто пользуюсь стремительность+ХТ для спасения ДД с парой процентов хп, спасает однако.

Конечно ! очко возьми из благословления рощи. ХТ ниразу не полезный (мана\эффективный хил) Покровительство природы если на то пошло намного эффектиктивнее в этом соотношении(я не про связку с инстант кастом). Про стандартную ротацию написано выше, хт постарайся вырезать, а вместо него вставить минимум пп. На раненых должно быть омоложение, буйный рост\лужа на кд, 3 стака лайфблума. Если всё это есть, то кастуешь пп.

Цитировать
можно ли как-то быстро поднимать пати.
Так то что я сказал напрямую относится к этому вопросу)

Большое спасибо, билд исправила, кап хаста добила чарами перчаток, завтра отправляюсь в данжи продолжать поднимать репу с Теразаном для чар на плечи и тренировать хиллинг без ХТ, к которому я безумно привыкла и юзала оочень часто ).

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5005 : 13 Июня, 2012, 01:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, у вас в вашей группе кто именно издыхал обычно? У меня вот такое ощущение, что это был кот - с точки зрения ловли топота он всё-таки не очень. Соответственно, если всё так, как ты описала (и если кот и впрямь умирал чаще всего), то обе лужи вы сдаёте в кота - таким образом, танк и кот получают отхил от период цветения*1,2*2. Далее на коте происходит взрыв блюмов, и, в принципе, с учётом двух буйных ростов, он должен быть уже на фулл-столбе по НР. Тут вся фишка в том, что кот, если он ловит топот, должен быть на фулл-столбе перед каждым топотом. Иначе его может и сложить, даже с нерфом. И поскольку, если уж он ловит топот, он у вас должен точно иметь материнский инстинкт в талантах (а если у него нету, то пусть срочно возьмёт), то и используйте этот талант с максимальной пользой. Сдавайте в него оба Быстрого восстановления. И, повторюсь, если лужа зацепит танка, который к тому же дк, то с двумя буйными ростами и с лайфблумами вам милишников больше и хилить-то не придётся.

То есть двух милишников вы отхиливаете за 2 ГКД. На лока и на себя вешаете ещё перед топотом омоложение (впрочем, оно должно по идее на всех висеть, коль вас там двое друидов), после топота (и перед взрывом кристалла), как потратите два ГКД на Быстрое восстановление и Буйный рост, кастуете Восстановление на наиболее раненых среди РДД-группы, или же в кота, если он ещё не на фулл-столбе (ПП можно иногда тупо не успеть скастить до взрыва - вам ведь ещё кота подымать с танком - да и отхилит он всё же меньше), или же Природная стремительность + Целительное прикосновение. Без Природной стремительности ЦП, кстати сказать, также можно не успеть скастовать после второго топота, но до взрыва. И, наверное, это вторая причина, почему у вас пати ложилось - пока вы там кастуете ЦП, вас (то есть РДД) складывал взрыв кристалла.

Вот ещё, кстати, повод не кастовать в мили ПП или Восстановление: лучше, чтобы после первого топота взорвались блумы. А ПП или Восстановление их обновят, и они могут не взорваться до второго топота.

И да, как тут уже было сказано, чтобы такая схема работала на макс. эффект, вам обоим просто необходимо довести скорость до капа в 2005. Ибо лужа реально рулит, как и буйный рост, впрочем. Если, конечно, у вас в группе имеется рейдовый бафф к скорости в 5% (в чём я лично не уверен, впрочем, судя по тому, что у вас там три друля, а топот ловит кошак).

Все эти касты, повторюсь, происходят в течение примерно 4 секунд. Оставшееся время используете на то, чтобы похилить тех, кого ещё надо похилить.

Кстати, топот - это маг. дамаг или физ. дамаг, я не помню? Напомните, плиз. Если физ. дамаг, то коту имеет смысл кинуть таланты в плотную шкуру (прирост брони), если маг. дамаг - то в терпеливость. Нынче же касты сбивать не надо, так что теоретически кот имеет до 5 свободных талантов. И если он у вас ловит топот, то имеет смысл распределить таланты соответственно.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2012, 10:17:19 by Бродягасашка »

Rovena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5006 : 13 Июня, 2012, 09:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще, как вариант, народ может дохнуть из-за бегающего "в лесах" варлока. Дамаг топота делится на всех, кто в него попадает, если варлок где-то гуляет, значит, вы все огребаете сильнее. Попросите повесить на хилера метку и заставить всех ренжей бегать в нем. А коту, если он одет неочень и дохнет, имхо, желательно решифтиться в медведя на топот. Особенно, если нет проблем с дамагом, а есть проблемы с отхилом. (У нас как-то из-за нехватки рейдеров таким извращением занимался рестор - подбегал на топот к боссу и в медведя прыгал)
И, да, логи записать. Может, у вас все дохли из-за того, что кот был дальше от босса, чем кто-то из ренжей, или еще по какой причине.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5007 : 15 Июня, 2012, 02:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лето пора отпусков и ужасного пекла (хз как где, но на Юге России ужасно жарко). А так же фарма Души Драконов: рассказывайте, кто и как фармит, что необычного и интересного в рейдах; какие эксперименты проводили. 8)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5008 : 15 Июня, 2012, 08:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я фармлю её рандомом. Пытаюсь одеться и найти кого-то, кто а) систематически ходит в ХМ, б) траит спину, в) у кого есть место. У меня два спека - дерево 398 и кот 396. Пару-тройку недель назад (тогда точно был только нерф 20%) вот пошёл пугом в дд-спеке (хил на Морхоке) с командой, сделавшей недавно 6/8 ХМ. Но в команде то кто-то уйдёт, то кто-то дисконнектнется... В итоге, когда дошли до Рога, меня спекнули в офф-танка (в котошмоте и с Плотной шкурой, но без Терпеливости и без Безусловного рефлекса). Было весело. С этими ребятами тогда Рога не убили, на след. кд пошёл с ними ддшером, рога завалили без особых проблем.

Сейчас вот сделал второй спек полностью гибридным - с Плотной шкурой и с Безусловным рефлексом, рефордж шмота в искусность и крит. Иногда в одном и том же рейде играю во всех трёх ролях. В целом весело, опять же :)

Зы: Я предполагаю, что тут хотят послушать тех, кто закрыл 8/8 ХМ ещё до нерфов, конечно. Но пока эти люди ещё сюда не дошли, послушайте о жизни пугов :)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2012, 08:23:55 by Бродягасашка »

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5009 : 15 Июня, 2012, 08:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лето пора отпусков и ужасного пекла (хз как где, но на Юге России ужасно жарко). А так же фарма Души Драконов: рассказывайте, кто и как фармит, что необычного и интересного в рейдах; какие эксперименты проводили. 8)

3 часа на ДД в неделю). Почти равно общему недельному онлайну. Из экспериментов- сделали почти всю СРДД в хме, но на Роге не получается=).Наверное придется пожертвовать 1им маунтом чтобы добить ачиву. Из экспериментов- нашатал 12 кк по смертокрылу,из них 8 грибами :). Ибо скучно. Ну и конечно, жена, дача, диабла=)

 

закрыть