WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740480 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

waz200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4440 : 02 Февраля, 2012, 11:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, как в логах пропалить кто взял красный кристалл на Ультре?

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4441 : 02 Февраля, 2012, 12:31:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для нашей казуальной десяточки мне подходит и 3х410+2х397. В топы не врываемся, все хилится как нужно, при грамотном использовании кдшек.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4442 : 02 Февраля, 2012, 18:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, как в логах пропалить кто взял красный кристалл на Ультре?


Хороший вопрос. Наверняка есть более простой способ, но предложу такой вариант. Выделяешь кусок боя после второй минуты и смотришь ,например, средние тики реджувки.(На предмет нестандартной силы.) Можно сравнить аналогичные тики до второй минуты у разных хилов.
Например тут реджувка тикает не критом в среднем по 9083.8
а тут(участок до второй минуты) по 3302.3

abbyswallker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дельтрас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4443 : 02 Февраля, 2012, 21:28:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Подскажите, что предпочтительнее для рдру Стаф или одноручка+оффхенд?

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4444 : 02 Февраля, 2012, 22:23:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то Близзард услышал рестор друидов и теперь Огнецвет корректно работает на Спине Смертокрыла.

Лог (см. Фрагми).

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4445 : 02 Февраля, 2012, 23:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, как в логах пропалить кто взял красный кристалл на Ультре?


Хороший вопрос. Наверняка есть более простой способ, но предложу такой вариант. Выделяешь кусок боя после второй минуты и смотришь ,например, средние тики реджувки.(На предмет нестандартной силы.) Можно сравнить аналогичные тики до второй минуты у разных хилов.
Например тут реджувка тикает не критом в среднем по 9083.8
а тут(участок до второй минуты) по 3302.3

А проще по очереди глянуть каждого хила из лога на предмет "Buff gained")

waz200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4446 : 02 Февраля, 2012, 23:19:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А проще по очереди глянуть каждого хила из лога на предмет "Buff gained")
Как называется баф?

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4447 : 02 Февраля, 2012, 23:55:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А проще по очереди глянуть каждого хила из лога на предмет "Buff gained")

да)? найди-ка мне в Buff gained, этот баф. Как найдешь, разбуди

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4448 : 03 Февраля, 2012, 08:04:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бафф называется "красные труселя алекстразы"  :P
мы на этой неделе начали траить корабль. ну пока только начали, учимся бегать парами за ручки, выбегать из чарджей итп. подскажите примерное распределение кд на корабль? тупо сливать по очереди на большие лужи? что должно остаться на 2ю фазу и сколько примерно маны должно быть? как вы бегаете на 2 фазе: кучей или как получится?
хилим в рдру+хпал, 10ка естественно.
дру - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BA/advanced
зы. в свете нерфов не легче ли спина теперь?

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4449 : 03 Февраля, 2012, 11:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4450 : 03 Февраля, 2012, 18:01:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пасть в 10-ке отстой. Чтобы она хоть немного хилила нужно постоянно стоять с милишниками, или сгонять ренжей в кучу (еще и ворочаться мордой к ним, в ренж 10). Это реально бесит.
От постоянных перебежек и ворочаний теряется хпс. + если стоишь вместе с милишниками, то ловишь всякую ненужную хрень  типа луж и кливов.
Единственный босс на котором она затащит - это Ультраксион.

Свои 410 Причуды Времени, на Пасть менять не буду :P

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4451 : 03 Февраля, 2012, 18:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы на этой неделе начали траить корабль. ну пока только начали, учимся бегать парами за ручки, выбегать из чарджей итп. подскажите примерное распределение кд на корабль? тупо сливать по очереди на большие лужи? что должно остаться на 2ю фазу и сколько примерно маны должно быть? как вы бегаете на 2 фазе: кучей или как получится?
хилим в рдру+хпал, 10ка естественно.
Да, кд сливай на большие лужи, за первой фазе их будет 3-4, какую лужу выбрать для транквила/дерева смотри сам в зависимости от того как распределены рейд сейвы.
По поводу второй фазы даже сказать нечего, просто хилишь как обычно, помогая палу на танках. :)
Есть еще дебаф, но он настолько слабо влияет на бой и хил что его легко даже не заметить.

Пасть в 10-ке отстой. Чтобы она хоть немного хилила нужно постоянно стоять с милишниками, или сгонять ренжей в кучу (еще и ворочаться мордой к ним, в ренж 10). Это реально бесит.
От постоянных перебежек и ворочаний теряется хпс. + если стоишь вместе с милишниками, то ловишь всякую ненужную хрень  типа луж и кливов.
Единственный босс на котором она затащит - это Ультраксион.
Свои 410 Причуды Времени, на Пасть менять не буду
Вообще то пасть хуже 410й пухи разве что на хагаре.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2012, 19:45:39 by Gond »

neronagita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4452 : 03 Февраля, 2012, 19:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
доооо. манекен пропускаем, там все равно чем и как хилить.
заноз- 1н мб 2 кемпа смотря как килять.
ерсаж- 1н кемп, ок зеленую опускаем, и то будет цеплять нормально. +доп отхил при теневом дебафе.
хагара- рендж кемп под куполом + отхил томб если прокнет.
ультра- тут ясно.
воевода- 2 кемпа на ласт фазе, при том что прок с рендж кемпа будет доставать до мили кемпа.
спина- о5 же будет цеплять большую часть рейда.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4453 : 03 Февраля, 2012, 19:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доооо. манекен пропускаем, там все равно чем и как хилить.
заноз- 1н мб 2 кемпа смотря как килять.
ерсаж- 1н кемп, ок зеленую опускаем, и то будет цеплять нормально. +доп отхил при теневом дебафе.
хагара- рендж кемп под куполом + отхил томб если прокнет.
ультра- тут ясно.
воевода- 2 кемпа на ласт фазе, при том что прок с рендж кемпа будет доставать до мили кемпа.
спина- о5 же будет цеплять большую часть рейда.

В теории звучит красиво, а на практике - нужны реальные цифры из логов для сравнения.
На следующей неделе займусь.

neronagita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4454 : 03 Февраля, 2012, 19:43:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это не теория. в 10ке при омг слаке и фейлах она дает в районе 3%. При 1ном кемпе в районе 7%.
в 25ке эти цифры еще больше.

 

закрыть