WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738145 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4470 : 07 Февраля, 2012, 17:11:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выходит сломался mr.robot, и нельзя ему больше перековку твинков доверять. Печалька...

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4471 : 07 Февраля, 2012, 18:02:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не стал искать, но есть еще и такие друиды, у которых напротив надписи "Дух" красуется цифра в 3-3.3к. Так что не нужно тупо копировать армори кого-то из игроков - следует подбирать количество духа под свой рейд: ведь может оказаться так, что вам попросту не будет хватать маны.

Можно сказать что у тебя в списке уже есть такой друид:)
У  Owld (Method) есть триня на 990 духа, так что в итоге у него его почти 2,9к.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4472 : 07 Февраля, 2012, 18:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно ещё принимать во внимание 2т12. Это достаточно ощутимый прирост к манапулу. за счет него можно снизить кол-во  спирита. Тем не менее, у того же Owld скорее всего просто нету Противостоящее ветрам сердце.

А ещё как сказал Йохи, многое зависит от рейда. Например наличие 2-х рестор шаманов и 2-3 пристов позволяет сносить дух везде где только можно в более полезные статы. Циферка в 2500+ духа скорее больше для комфорта и на любые случаи жизни.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2012, 18:22:56 by Фрагми »

Клэймуркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клэймуркус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4473 : 07 Февраля, 2012, 18:42:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выходит сломался mr.robot, и нельзя ему больше перековку твинков доверять. Печалька...
Не ломался. Это математическая модель, в которой можно также и самостоятельно выставить приоритеты статов. Дерзайте.

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4474 : 07 Февраля, 2012, 20:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем понятно что имеет в виду мрробот под БИС.
мне кажется что БИС нельзя применять в широком смысле, говорить о БИС вообще.
разные статы/трини будут в приоритете  зависимости от энкаунтера/состава рейда/сетапа(10/25)/одетости дд/хилов/танков.
говорить что дух - лучший вторичный стат в целом - фэйл, потому что на как минимум 6 из 8 энкаунтерах его можно (и нужно) сбрасывать в минимум.
к примеру до нерфа спины была тактика с 1 хиляющим хилом во время поднятия пластины (25). естественно на него в это врем падала огромная нагрузка и ему нужна была тонна маны, чтобы удержать рейд.
на данный момент эта тактика уже не так актуальна и столько маны ему уже не нужно (только если не резать количество хилов).
кроме того, я глубоко убежден в том, что говорить о таком БИС листе людям, начинающим траить хм - неправильно.
ибо выдать бурст хила им будет сложнее (хпс статы то перекованы, лишних гкд никто не даст). Да, маны у них будет побольше, но раз это отхиливалось с меньшим количеством духа - значит им просто нужно учится сейвить ману, а не лить её ведрами втупую.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4475 : 07 Февраля, 2012, 20:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем понятно что имеет в виду мрробот под БИС.
мне кажется что БИС нельзя применять в широком смысле, говорить о БИС вообще.


[Печать семи знамений] и [Противостоящее ветрам сердце] БиС!

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4476 : 07 Февраля, 2012, 21:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я говорил о БИС листе шмота.
насчет тринек я с тобой согласен полностью.

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4477 : 08 Февраля, 2012, 11:46:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера полутал со спины 403 триньку. Что сказать. По ощущениям с 2,7к духа на тех боссах, где идем в 2 хила - станет значительно комфортнее хилить рейд. Ощущалось это даже на занерфленом нормале Безумия. потеря 150+ инты не особо ощутима. И это еще стоит попробовать дух на шмотках в искусность перековать. Думаю профит эта тринька скрытый в себе несет очень весомый.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 11:53:02 by рапоне »

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4478 : 08 Февраля, 2012, 13:49:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. ты надел триню на безумие нормал, которое ты уже отхиливал в худшем шмоте с меньшим количеством духа. и хилить стало комфортнее? да ежпрст, естественно, что когда не нужно следить за всеми кулдаунами и прожиматься по таймеру - это комфортнее.
Если после боя остается мана - духа много. (мне на фк его хватило 1.6к)
и не говорите, что надев эту триню можно перековать другие шмотки из духа в инскусность. во 1 ты не восполнишь дикую потерю инты. во 2х дух на остальных шмотках и так перекован.
зы. если мне нужно будет поднять дух - я перекую вещи, т.к терять инту/проки с тринек лично я не хочу.

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4479 : 08 Февраля, 2012, 14:22:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. ты надел триню на безумие нормал, которое ты уже отхиливал в худшем шмоте с меньшим количеством духа. и хилить стало комфортнее? да ежпрст, естественно, что когда не нужно следить за всеми кулдаунами и прожиматься по таймеру - это комфортнее.
Если после боя остается мана - духа много. (мне на фк его хватило 1.6к)
и не говорите, что надев эту триню можно перековать другие шмотки из духа в инскусность. во 1 ты не восполнишь дикую потерю инты. во 2х дух на остальных шмотках и так перекован.
зы. если мне нужно будет поднять дух - я перекую вещи, т.к терять инту/проки с тринек лично я не хочу.
может я и погорячился... посмотрим сегодня на хмах. Если че, вернуть назад Челюсти не проблема.

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4480 : 08 Февраля, 2012, 14:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на последних двух ХМах так же хватает 2к духа (10 ппл) благодаря нерфу. так что теперь не нужно вообще не менять спек не рефорж на всех боссах

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4481 : 08 Февраля, 2012, 15:26:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на последних двух ХМах так же хватает 2к духа (10 ппл) благодаря нерфу. так что теперь не нужно вообще не менять спек не рефорж на всех боссах

Дальше будет еще легче, так что не загоняйтесь особо.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4482 : 08 Февраля, 2012, 18:50:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Печать семи знамений] и [Противостоящее ветрам сердце] БиС!


Ну сердце то понятно (сам такое полутал недавно и не жалуюсь), а почему [Печать семи знамений] БиС?
Она ж прокает раз в 2 минуты только, и иногда в неподходящий момент когда не хилишь, или когда хоты развешены уже
Только из-за лишних тиков от хасты, и 517 инты?
Не лучше ли 391 Челюсти оставить и ману посейвить? (при 2500 духа особенно)

neronagita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4483 : 08 Февраля, 2012, 19:19:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
иногда лучше поверить на слово.
все это уже просчитано было еще на птре по-моему.
(показать/скрыть)

пс все упирается в инту, тем более у деревяшки.

 

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4484 : 08 Февраля, 2012, 19:24:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых на ней много больше нашего с  вами топ стата (инты) аж на 84. Во вторых, внутренний кд у нее 110 секунд и висит она 20 секунд. Прокает почти сразу. Отсюда можно сделать вывод что аптайм триньки ~20%( чуть меньше(инфо из логов)). А это 6-й тик реджувки, пятый тик жизнецвета, 10-й тик эффло и вг( а при желании( добив 2215 хаста) 11тики эффло и вг)

Что дают челюсти? меньше инты и  примерно 30-50к манасейва, который впринципе на данном энкаунтере роляет но можно в легкую и без него.

Сохраняет 18125 маны каждые 2 минуты (755 mp5)
Это если ты будешь как бешанный спамить одни только реджувки.

Не спорю, челюсти -ок тринкет, но не БИС в 4.3 Она на третьем месте.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 19:27:17 by Фрагми »

 

закрыть