WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1742149 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4365 : 25 Января, 2012, 12:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за поздравления! :-*

А про 25-ки верно написал. Думаю будет всего пару киллов от 10-ок.  :)

Mini bonus

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 12:26:25 by Йоахим »

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4366 : 25 Января, 2012, 12:25:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гц с киллом!
(и с пастью гц)
Здравствуйте, господа друиды. У меня к вам вопросик про безумие 10н. Убиваем 1-3-6 сетапом (изврат конечно, но толку от второго танка было маловато, и аддов держат у нас милишники, по хилам-пробовали в 2-уг, сливались в ноль к 4 платформе, даже не проходили 1 фазу). Хилю с холипристом и хпалом. Вайпаемся.. но с прогресом, вчера стабильно оставляли 5-9% сволочу, но приходили вторые адды и как-то все умирали. Но вопрос в другом - у пала 24к хпм (50% оверхила) у меня 17к (30%) и прист дает 16к хпс но почти не оверхилит. Посоветуйте как догнать паладина...
По платформам бьем изеру-алекстразу-ноздорму-калесгоса (под стрелу сейвит прист, я сейвлю последние щупалки), а так стандартно хилю танка потом аое.. аое.. аое - так 4 платформы. на второй фазе заливаем танка и милишников под аддами, поднимаем рейд.
логи давай. хз куда вы ману дели в три хила, её там и в 2 хватает вполне.

Clevermind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • With peace come silence
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4367 : 25 Января, 2012, 12:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похвастаюсь мальца :)

(показать/скрыть)



ммм, поздравлямки :-*

Shining

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сияниегрез
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4368 : 25 Января, 2012, 14:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет) Господа Друиды у меня вопрос по триням. Почему я так редко вижу среди наших друидов Сердце неживого? Да, там мало инты, но практически 70-80 процентов боя дух +880. Что скажете?
Кстати, друиды из того же Парагорна все вкованы в дух и регенящими ману тринями. Но большинство моих знакомых почему-то предпочитают все вковать в искусность по максимуму. Я для себя пока однозначно не определилась. Но, все же с нормальным количеством духа мне комфортнее, чем с 18+ искусностью (больше я пока набрать не могу).
Некоторые сайты вообще советуют носить челюсти+сердце неживого.

Moridin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
  • ...aeterna nox...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дерата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азерогус
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4369 : 25 Января, 2012, 14:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно им не хватает мп, посему и вкованы в дух. Не знаю как среднестатистический друид, но если сравнивать с друлями парагона, то можно сделать вывод, что первые сидят в нормалах, а вторые сидят в герах) В герах проходит зомфг дамаг по рейду и посему уходит больше мп на отхил, отсель и манаслив и больше надобности в духе.

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4370 : 25 Января, 2012, 14:25:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет) Господа Друиды у меня вопрос по триням. Почему я так редко вижу среди наших друидов Сердце неживого? Да, там мало инты, но практически 70-80 процентов боя дух +880. Что скажете?
Кстати, друиды из того же Парагорна все вкованы в дух и регенящими ману тринями. Но большинство моих знакомых почему-то предпочитают все вковать в искусность по максимуму. Я для себя пока однозначно не определилась. Но, все же с нормальным количеством духа мне комфортнее, чем с 18+ искусностью (больше я пока набрать не могу).
Некоторые сайты вообще советуют носить челюсти+сердце неживого.
Подозреваю, что большинство твоих знакомых не были на долгих энкаунтерах, где действительно проблемы с маной. Спина ХМ, к примеру.

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4371 : 25 Января, 2012, 14:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я для себя пока однозначно не определилась
у тебя сейчас есть проблемы с отхилом? не меняй ничего. появятся проблемы - будешь решать.
2.5к (как у тебя) набирают топы, чтобы на той же спине как можно больше хилов могло дамагать сухожилие, а 1-2 оставшихся хила - аццки захиливать 25 рыл. (как в 10ке - пока не знаю) возможно, когда ты придешь туда дпс чека в сухожилие уже не будет (нерфы, одевание дд) и такие извращения не будут нужны. Поэтому пытаться заранее решить некие будущие проблемы - фейл. мне например хватает 1.7к духа на 4хм с головой. на ультру тоже хватит, я думаю. а если что - перековаться можно за 5 минут с телепортом/суммоном хД.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4372 : 25 Января, 2012, 14:53:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему я так редко вижу среди наших друидов Сердце неживого? Да, там мало инты, но практически 70-80 процентов боя дух +880. Что скажете?
Кстати, друиды из того же Парагорна все вкованы в дух и регенящими ману тринями.
Как здесь уже правильно сказали, эта триня становится актуальна, начиная со спины ХМ. Когда даже у крутых пацанов начинаются проблемы с манкой. До этого времени можно ходить так, как тебе лично комфортно. Лично я держу 2400-2500 духа и 2к+ мастери. Обе трини из ОПхм, потому что Противостоящее ветрам сердце упорно не падает. А триню с духом уже дважды уступил палу и шаму, им реально нужнее. :) Вот когда мы дай бох через месяцок дойдем до спины ХМ, тогда и я ее возьму. :)

ЗЫ Кстати сказать, тут один мой сотоварищ посчитал (хай Бэо :) ). 2009 мастери дают 24ый процент. Т.е. 2009 мастери = 24% мастери. Ну, такой, своего рода типа кап, если вдруг кто-нить тоже с этим заморачивается :)

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4373 : 25 Января, 2012, 15:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ Кстати сказать, тут один мой сотоварищ посчитал (хай Бэо :) ). 2009 мастери дают 24ый процент. Т.е. 2009 мастери = 24% мастери. Ну, такой, своего рода типа кап, если вдруг кто-нить тоже с этим заморачивается :)
Осталось только понять магический смысл цифры "24%" применительно для искусности. Любители фэншуя и прочие недоматематики заранее лесом.

Olyapka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оляпка
    • Класс: друид
    • Сервер: черный шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4374 : 25 Января, 2012, 15:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сливаемся в 2 хила, в 3 на 4 платформе по призимлению дается гимн+инер отрегенивают 100% и проблем нет. Вопрос был в другом - как поднять хпс?

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4375 : 25 Января, 2012, 15:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. на голову вы приходите с маной, тратите её тратите, выдаёте аж 17кхпс и все, рейд помер?
от чего рейд умирает? мб не прожимаются под шрапнель люди? мб танки аддов держат не в пузыре? мб дд аддов не сливают? сливают медленно? игнорите 2ю волну, что при вашем дпс/хпс не желательно? или рейд дохнет тупо от аое  и вы не можете его отхилить?
Логи дайтееее! хоть что то понятно будет.
жизнецвет на танка, лужу в кучу через кота/мутирогу/шаманасталантом по кд, бр по кд, регровс по проку, реджув на все что можно (уже когда припекает), дерево, пружина, пот, транквил - аццкий хпс.
а что вы делаете, чтобы выдать там 17к я прям даже и не знаю. мб хилите всех цп?
посмотрел армори. о5 25 - духонакопитель с 2.4к страдает от нехватки хпс) что характерно, он еще и от слива по мане страдает)
 для безумия нормал в 2 хила хватает 1.7к духа без манареген тринек в 390 (даже 387) шмоте.
если идти в 3 хила то вашего суммарного хпс там за глаза.
зы. зеленый камень и бичечант на наручах убил.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 15:49:21 by Индульгенция »

Shining

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сияниегрез
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4376 : 25 Января, 2012, 15:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет) Господа Друиды у меня вопрос по триням. Почему я так редко вижу среди наших друидов Сердце неживого? Да, там мало инты, но практически 70-80 процентов боя дух +880. Что скажете?
Кстати, друиды из того же Парагорна все вкованы в дух и регенящими ману тринями. Но большинство моих знакомых почему-то предпочитают все вковать в искусность по максимуму. Я для себя пока однозначно не определилась. Но, все же с нормальным количеством духа мне комфортнее, чем с 18+ искусностью (больше я пока набрать не могу).
Некоторые сайты вообще советуют носить челюсти+сердце неживого.
Подозреваю, что большинство твоих знакомых не были на долгих энкаунтерах, где действительно проблемы с маной. Спина ХМ, к примеру.

Да нет же, не смотрите, что у меня 4 хм, я просто не рейдила на праздники. И вот только с прошлого кд вошла в строй. По-фасту убивали нормалы в период НГ праздников за пару часов (морчок не считается).
Знакомые как раз с 6 хм, траящие спину, что меня и удивило.
Сама я носила сердце неживого+ с зоноза нормал. Сейчас думаю таки поставить зоноза + противостоящее ветрам сердце с лфра, пока дотраиваем корабль + убрать генезиз и добавить 2 очка в свирепость.

Спасибо за комментарии, несколько интересных мыслей) Рейжу в 25, если что

Почему я так редко вижу среди наших друидов Сердце неживого? Да, там мало инты, но практически 70-80 процентов боя дух +880. Что скажете?
Кстати, друиды из того же Парагорна все вкованы в дух и регенящими ману тринями.
Как здесь уже правильно сказали, эта триня становится актуальна, начиная со спины ХМ. Когда даже у крутых пацанов начинаются проблемы с манкой. До этого времени можно ходить так, как тебе лично комфортно. Лично я держу 2400-2500 духа и 2к+ мастери. Обе трини из ОПхм, потому что Противостоящее ветрам сердце упорно не падает. А триню с духом уже дважды уступил палу и шаму, им реально нужнее. :) Вот когда мы дай бох через месяцок дойдем до спины ХМ, тогда и я ее возьму. :)

ЗЫ Кстати сказать, тут один мой сотоварищ посчитал (хай Бэо :) ). 2009 мастери дают 24ый процент. Т.е. 2009 мастери = 24% мастери. Ну, такой, своего рода типа кап, если вдруг кто-нить тоже с этим заморачивается :)

Уступил палу окей, а вот шаму? Шаман же отлично может регенить ману или я чего-то не понимаю? Мы тоже сначала отдали палу, потом присту, а вот шамы мне уступили, хотя я не настаивала.

У нас не даблпостят, отвыкайте. - Ашез
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 16:03:08 by ashez »

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4377 : 25 Января, 2012, 16:13:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
апает манатайд же

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4378 : 25 Января, 2012, 17:24:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
для безумия нормал в 2 хила хватает 1.7к духа без манареген тринек в 390 (даже 387) шмоте.
если идти в 3 хила то вашего суммарного хпс там за глаза.
Мне кажется, глупо такие азявления делать, когда во всех гайдах пишут, что духа надо брать столько, сколько лично вам комфортно. Если судить по нашим логам, то в 2 хила нужно будет с каждого по 29-30к хпс в течении 12 минутного боя (так-то где-то 14 минут у нас получается по траям, посмотрим, как на килле будет, плюс еще один дд сократит по идее). Средний итем-левел у нас 390+ У меня на этом бою стабильный хпс 25к, и как больше выжать не знаю, тем более по мане все равно впритык выходит и лишней нет.

Ну а по поводу вопроса - действительно, мало информации, почему умираете-то? Просто от недохила? Может, ваш пал вместо хила танка балуется святым сиянием, а рейд-хилы за него танка лечат и впустую ману сливают?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 17:26:19 by Туами »

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4379 : 25 Января, 2012, 18:09:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для безумия нормал в 2 хила хватает 1.7к духа без манареген тринек в 390 (даже 387) шмоте.
если идти в 3 хила то вашего суммарного хпс там за глаза.

Мне кажется, глупо такие азявления делать, когда во всех гайдах пишут, что духа надо брать столько, сколько лично вам комфортно. Если судить по нашим логам, то в 2 хила нужно будет с каждого по 29-30к хпс в течении 12 минутного боя (так-то где-то 14 минут у нас получается по траям, посмотрим, как на килле будет, плюс еще один дд сократит по идее). Средний итем-левел у нас 390+ У меня на этом бою стабильный хпс 25к, и как больше выжать не знаю, тем более по мане все равно впритык выходит и лишней нет.

ну я это не с потолка ж взял. и не говорю что всем нужно делать так. я лишь говорю что такого количества хватает, вот и все. если вам нужно больше - берите больше, но это снижает ваш бурст хпс.
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-rkpzhkeub7sm004j/sum/healingDone/?s=8781&e=9479 вот лог
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BA/advanced - вот друль, шмот почти тот же кроме пасти и кольца кажеццо.

 

закрыть