WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1742885 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4305 : 16 Января, 2012, 07:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот друль -
Цитировать
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BA/advanced

вот логи -
Цитировать
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-bwwhwb5vrfnqzb90/details/17/?s=9122&e=9494

Цитировать
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-bwwhwb5vrfnqzb90/details/17/?s=9899&e=10234

Цитировать
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-bwwhwb5vrfnqzb90/details/17/?s=15355&e=15610

2 проблемы:
1. маловато маны, к 4 черной подхожу высушенный почти (свои 2 иннера + 2 манатайда)
2. один хилю рейндж группу, когда на нее падает 2 дебаффаи на нас катится сфера - хочеццо орать матом, хз что делать. иногда вытаскиваю, иногда трупы.
3. ну и мб по логам что не так, хз. ошибки конечно есть, но мб я что то сам не вижу. хпс 26-27к и все. упираюсь как в потолок, больше никак, мб что нибудь подскажете?
зы. уже 65 бичевайпов. прогресс конечно есть, но он все равно достал, хочеццо убивать его во вторник уже.

neronagita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4306 : 16 Января, 2012, 09:38:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. маловато маны, к 4 черной подхожу высушенный почти (свои 2 иннера + 2 манатайда)

сделай макрос типа-
#showtooltip Название спела
/use 10
/cast [@mouseover, help, nodead][@player, help, nodead][] Название спела

да бы юз пружины был по кд.
и 1н из фейлов регена у тебя- юз инера без потока/пружины.
поставь слежение за ними.



смотря какой бой. 2-3 раза будет такая ситуация когда вместе пружина и поток. и вот под этот момент инер даст тебе больше всего маны (именно в твоей ситуации).
твои 2 инера, на вскидку, должны были быть 22,47,+ 22,50,+.
а ты сдал 1вый после того как оба бафа на инту слетели, и чуть раньше чем прокнул очередной поток.

по поводу хила- более опытные деревья подскажут.



Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4307 : 16 Января, 2012, 12:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2. один хилю рейндж группу, когда на нее падает 2 дебаффаи на нас катится сфера - хочеццо орать матом, хз что делать. иногда вытаскиваю, иногда трупы.
Не видел Зон'озза в 10, но там разве не проще ловить сферу всем рейдом, что бы дамаг делился, как это делают в 25?
Цитировать
3. ну и мб по логам что не так, хз. ошибки конечно есть, но мб я что то сам не вижу. хпс 26-27к и все. упираюсь как в потолок, больше никак, мб что нибудь подскажете?
По логам ты как то мало юзаешь быстрое восстановление и не понятно чем обновляешь гармонию, потому что покровительство практически не видно, вообщем юзай меньше регровсов, больше нуришей и хт. Судя по скриншоту, который выложил товарищь постом выше и уже указал на пару косяков, ты не заливаешь себе инер под 1 черную фазу, а это неправильно, так как бонус от 2т13 работатает не в полную силу.
Цитировать
1. маловато маны, к 4 черной подхожу высушенный почти (свои 2 иннера + 2 манатайда)
Если есть т12 руки и ноги попробуй одеть и похилить с еще одним бонусом к мане и отрефорджи крит обратно в дух, так как с 1800 духа и без тринкета на ману не особо разгуляешься.

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4308 : 16 Января, 2012, 12:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
макрос на пружину не делаю специально, оставляю её на черные фазы. вообще планировал юзать иннер под пружиной и мб под потоком, но как то не получилось вчера, буду стараться. хз стоить ли ждать прока потока при наличии 2т13, при реджувоспаме в дереве, иннер в начале черной фазы тоже экономит много маны.
как настроить тмв на показ кд силового потока? у меня сейчас настроен только прок.
Цитировать
Не видел Зон'озза в 10, но там разве не проще ловить сферу всем рейдом, что бы дамаг делился, как это делают в 25?
в 10ке, по крайней мере у нас не получается отбивать 1м. само отбивание и отхил не проблема, проблемы только при 2 дебаффах в моей пати и подлетающей сфере. надо будет предложить в таких случаях отбивать одному магу с прижиганием.
Цитировать
По логам ты как то мало юзаешь быстрое восстановление и не понятно чем обновляешь гармонию, потому что покровительство практически не видно, вообщем юзай меньше регровсов, больше нуришей и хт. Судя по скриншоту, который выложил товарищь постом выше и уже указал на пару косяков, ты не заливаешь себе инер под 1 черную фазу, а это неправильно, так как бонус от 2т13 работатает не в полную силу.
быстрое восстановление стараюсь по кд, но оставляю, если вижу что сфера вот вот врежется и нужно будет быстро поднимать или перед началом черной фазы. гармонию обновляю им же и регровсом по проку, цп с нской, кастовать цп получается не всегда, слишком долго уж( нуриш воопще практически не использую, слишком дохлый.
иннер юзаю вместе с деревом на 1 и 3 черную фазу, под спам.
Цитировать
Если есть т12 руки и ноги попробуй одеть и похилить с еще одним бонусом к мане и отрефорджи крит обратно в дух, так как с 1800 духа и без тринкета на ману не особо разгуляешься.
2т12 391 нету, в ОП не рейдил практически, дух рефорджить не хочу, думаю, что правильно юзая иннер (плюс вроде во втроник должен быть шп с гимном) смогу сохранить ману на 4 фазу. думаю мой слив больше из-за кривых рук, надо править хД.

Deff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лепесток
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Cедогрив
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4309 : 16 Января, 2012, 14:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С выходом 4.3 и нерфом буйного роста стоит ли собирать второй кап хасты 2005, или может выгоднее остановиться на первом капе 916?
Кто то проводил расчеты?

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4310 : 16 Января, 2012, 14:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с ориентировочно 2к духа рдру себя чуствует прекрасно на первых 6 ХМах и без тринкетов на манареген. а вы дебафы не диспелите? или я в логах ненашел. мы убиваем 9-7-7-3. пять ловим ренжами после пятого переходим в мили. седьмой и девятый ловят шп и маг соответственно. манны на всё это хватает гимн не прошу. манатайда нет

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4311 : 16 Января, 2012, 15:28:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
с ориентировочно 2к духа рдру себя чуствует прекрасно на первых 6 ХМах и без тринкетов на манареген. а вы дебафы не диспелите? или я в логах ненашел. мы убиваем 9-7-7-3. пять ловим ренжами после пятого переходим в мили. седьмой и девятый ловят шп и маг соответственно. манны на всё это хватает гимн не прошу. манатайда нет
дебаффы диспеллим. пробовали захиливать - получается хуже, а если 2-3 дебаффа в 1 пати - вообще плохо.
сначала пробовли 7-5-5-.. - были проблемы с 2 партией дебаффов, переключились на 5-5-5-5 - стало лучше.
дебаффы при такой тактике падают (насколько я помню) перед 3им отбиванием сферы, и если третье отбивание прошло нормально, то выхилить рендж пати на фулл перед 5м ударом успеваем спокойно. поднять на фулл после 5го удара и до черной фазы тоже успеваем. проблем с дпс вроде бы нет, при нормальном исполнении мы сможем убить его через 5-5-5-5.
а на ком вы держите лайфблум? я, стоя в рендж пати, до танка не дотягиваюсь, поэтому тупо держу на себе.
и какой точный кд силового потока? будет ли нормально отображаться если прописать ему в тмв его кд как "милость природы:60", например?
убиваете ли вы каких либо аддов на 4ой черной? или сразу вливаете в босса? если не сливать как то все уныло там получается, я уже думал не юзать дерево на 3ей и оставить его на 4ю вместе с транквилом, но хз переживем ли 3ю тогда, и сколько сольеся маны на это.
Цитировать
С выходом 4.3 и нерфом буйного роста стоит ли собирать второй кап хасты 2005, или может выгоднее остановиться на первом капе 916?
Кто то проводил расчеты?
я сильно сомневаюсь, что ты сможешь удержать хасту на уровне 916 в нынешнем шмоте.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 16:35:14 by ashez »

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4312 : 16 Января, 2012, 15:46:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
попробуйте другую расстановку. мили ессно в боссе, ренжи недалеко от босса, один ренж стоит подальше. сфера по своей механике активируется не сразу поэтому она летя от босса пролетает ренжей и отбивается от отдельно стоящего ренжа. но деление дамага у неё работает ярдов на 10-15. не помню точно. идея в том что дамаг делится по всему рейду каждый раз хотя отбивает один. поэтому блумы на танке. на черной мили убивают большую щупку, а ренжи остальные куда достают стоя в боссе. после убийства ренжи разбегаются по сторонам что бы убить остальных аддов. быстро зерганули и ловить шарики. первый отбивают пару хилов хилящих ренжей, дальше прибегает весь рейд, и повтор)

Котяр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котямяф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4313 : 16 Января, 2012, 16:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день. Есть друль:  http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D1%8F%D0%BC%D1%8F%D1%84/simple
Что можно поменять в нем? (триньку 378 понятно- но не падают хиловские вообще :( ) Из оружия есть Ти-так (403), Посох молний (397), и связка Пасть владыки драконов (390)+ Гримуар (390). Что лучше поставить? Заранее спасибо.

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4314 : 16 Января, 2012, 16:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Титак дизни. Ни на что большее он не годится.
Посох молний оставь на сову. Ну а хилу - пасть+гримуар :)

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4315 : 16 Января, 2012, 17:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день. Есть друль:  http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D1%8F%D0%BC%D1%8F%D1%84/simple
Что можно поменять в нем? (триньку 378 понятно- но не падают хиловские вообще :( ) Из оружия есть Ти-так (403), Посох молний (397), и связка Пасть владыки драконов (390)+ Гримуар (390). Что лучше поставить? Заранее спасибо.

Лунное сияние лучше свирепости, второй пункт в благословении рощи не нужен. Если взят талант на природную стремительность, то и символ на нее тоже надо брать (вместо иннера). Очень примерный билд с диспелом.
Мета на инт+крит, в красные сокеты только 40/50 инты. На брасы 50 инты, на руки 65 мастери, на тапки лавоход. Скорость должна быть 2005 (триня на прок хасты не меняет этот кап, разве что ее героик версия, и то не обязательно).
Все это уже описывалось в гайде и в специальной теме.
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Котяр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котямяф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4316 : 16 Января, 2012, 17:45:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорость должна быть 2005 (триня на прок хасты не меняет этот кап, разве что ее героик версия, и то не обязательно).

Т.е. не надо стремиться к хард-капу хасты? И достаточно всего 2005?

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4317 : 16 Января, 2012, 17:48:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. не надо стремиться к хард-капу хасты? И достаточно всего 2005?
Да, в отличие от сов, у деревьев хаст между капами почти бесполезен, перековывать надо в искусность.
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4318 : 16 Января, 2012, 20:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на ком вы держите лайфблум? я, стоя в рендж пати, до танка не дотягиваюсь, поэтому тупо держу на себе.
Я до танка тоже не дотягиваюсь, но дотягиваюсь до ДК, с которым я потом бегаю и хилю. Его и еще пала, у нас милишники бегут в одну сторону, ренджи в другую, потом встречаемся и ловим сферу. Удобно, не надо ни на кого перекидывать.
Могешь выбрать себе цель, особо проседающую, которая постоянно в твоем радиусе хила. Особо шикарно еси это будет мутирога или котэ, хотя в 10 они канеш редкость :)
По сейвам я приноровился дерево-транквил-дерево-транквил.
А вот по инеру чот плоховато. У нас прист гимн сдает на 2ю чорную и ждать до этого времени сильно долго.. Хз чо придумать.. :)

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4319 : 17 Января, 2012, 00:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни у кого не было такой проблемы - часть хотов не отображается на фреймах Хилбота - при чем постоянно на разных - то есть на одном и том же игроке в течении одного боя их то видно, то не видно. У меня такая проблема возникла в бою со Смертокрылом, не знаю, что делать  :(

 

закрыть