WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1742845 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4275 : 10 Января, 2012, 09:07:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по логам реально как то отследить прок от 4 кусков сета? сколько ушло в оверхил скок напрокало и тд. интересует.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4276 : 10 Января, 2012, 10:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по логам реально как то отследить прок от 4 кусков сета? сколько ушло в оверхил скок напрокало и тд. интересует.
врятли... тамже просто делает х2 время висения...

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4277 : 10 Января, 2012, 12:08:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивавшие Ультраксиона 25хм друиды, дайте дельные советы ))
Вчера попал на траи, ибо хилов было вообще мало, удается выжимать 65-70к хпса с красным кристаллом, знаю ведь что можно больше.
http://worldoflogs.com/reports/rt-qx8awqkk6q43kiws/sum/healingDone/?s=10226&e=10592
http://worldoflogs.com/reports/rt-qx8awqkk6q43kiws/sum/healingDone/?s=10885&e=11250
http://worldoflogs.com/reports/rt-qx8awqkk6q43kiws/sum/healingDone/?s=9408&e=9774

пал жутко слакает ))

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4278 : 10 Января, 2012, 15:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично я взял талант на бесплатные врасы потому что на спине нет лишней манны


Как такое может быть со взятым 2т13? Лично у меня при юзе озарения под прок силового потока даже при спаме Восстановления мана отрегенивается практически до 100%.

Не понимаю как может нравится 2т13, помимо того что поток не всегда удачно прокает, так еще и сам бонус слабо регенит по сравнению с 2т12. Лично для меня когда придется одевать 4т13 с манной будет совсем печально, а если еще и тринкет сердца выбью, то совсем беда.
Что касается таланта на врасы, то я бы тоже его вкачал, если бы была необходимость активно дамагать гневом, потому что сделав хотя бы 30 кастов за бой, это уже сэкономит 45к маны, т.е примерно столько же как манасейв от 2т13.
Убивавшие Ультраксиона 25хм друиды, дайте дельные советы ))
Вчера попал на траи, ибо хилов было вообще мало, удается выжимать 65-70к хпса с красным кристаллом, знаю ведь что можно больше.
http://worldoflogs.com/reports/rt-qx8awqkk6q43kiws/sum/healingDone/?s=10226&e=10592
http://worldoflogs.com/reports/rt-qx8awqkk6q43kiws/sum/healingDone/?s=10885&e=11250
http://worldoflogs.com/reports/rt-qx8awqkk6q43kiws/sum/healingDone/?s=9408&e=9774

пал жутко слакает ))

Можно делать где то около 120-130к хпс с учетом оверхила, естественно при наличии в рейде хороших паладинов число оверхила будет большим, так как 2 хпала затыкают практически все дырки. Ну а ротация примерно следующая, все время держать блумы на 1 из танков, естественно лужа (через фрейм с +хил) и бр по кд, но можно их немного придержать, если после времени сумерек все на фул, так же старайся успевать кинуть хилки до этого каста, что бы не стоять пару сек с фулл кд. Транквилл сразу после взятия красного перед кастом сумерек, и второй раз после бафа ноздорму под вулканическим потом и деревом, примерно перед кастом сумерек и совсем хорошо будет если сдать под куполом. Первая форма дерева юзается как только проходит каст сумерек после красного кристалла и начинается спам блумов, во время этого юзаются челости (если есть), как только прокает поток заливается инер и пока он весит переключаешься на омоложение (если есть 2т13), а если нет то можно слить инер и раньше, примерно под челюсти. Главное что бы после 1 дерева оставлось не меньше 90% маны, а к моменту появления бафа ноздорму не менее 40к. Если есть челюсти то они юзаются за бой 3 раза, под 2 раз вообще не обязательно что то активно кастовать, а вот под 3 уже после 5 минуты, желательно что бы мана еще была, ну и вообще исходи из того что на последнюю минуту боя ты должен выйти с таким количеством манны что бы не экономить, это не всегда просто так как в промежутке до появления синих кристаллов рейд может начать довольно сильно проседать и придется активно помогать реджувками, но ничего не поделаешь.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 15:41:16 by Roku »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4279 : 10 Января, 2012, 15:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расшифруй пожалуйста:

Цитировать
через фрейм с +хил

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4280 : 10 Января, 2012, 15:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Roku
Спасибо!
Посмотрел твои логи, лужа хилит на 2.5 миллиона больше, расскажи поподробнее про "лужа (через фрейм с +хил)" видимо я чего-то не понимаю. В основном почти все делаю так же.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4281 : 10 Января, 2012, 15:51:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Roku
Спасибо!
Посмотрел твои логи, лужа хилит на 2.5 миллиона больше, расскажи поподробнее про "лужа (через фрейм с +хил)" видимо я чего-то не понимаю. В основном почти все делаю так же.
Лужу сдавать в котов/рогов
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4282 : 10 Января, 2012, 15:56:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведьмачко
Спасибо, действительно упустил этот момент (

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4283 : 10 Января, 2012, 16:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Roku
Спасибо!
Посмотрел твои логи, лужа хилит на 2.5 миллиона больше, расскажи поподробнее про "лужа (через фрейм с +хил)" видимо я чего-то не понимаю. В основном почти все делаю так же.
Лужу сдавать в котов/рогов
Еще можно через шамана, но у него только +15% талант, в то время как у котов и рог 20%.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4284 : 11 Января, 2012, 00:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какими только нехорошими словами не обзывали котов, но чтобы "Фрейм с +хил"... такого еще не было=) Року ты не смотрел перемножается ли бонус хил от феральского рейд сейва с кототалантом или берется максимальный?

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4285 : 11 Января, 2012, 04:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в то время как у котов и рог 20%.
У мути рог

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4286 : 11 Января, 2012, 15:04:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в то время как у котов и рог 20%.
У мути рог
У мути рог которых не берут на этот энкаунтер я бы даже сказал, потому что они теряют экзекут фазу)

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4287 : 11 Января, 2012, 22:15:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какими только нехорошими словами не обзывали котов, но чтобы "Фрейм с +хил"... такого еще не было=) Року ты не смотрел перемножается ли бонус хил от феральского рейд сейва с кототалантом или берется максимальный?
Неа не знаю по какой формуле это считать, но наверное они как то складываются, а котом я сам люблю играть в пвп, там их еще по хуже называют сейчас)

Mitroff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драэлина
    • Класс: дру
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4288 : 12 Января, 2012, 05:28:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите за может нубский вопрос, снова про кап в 2005
Я его собирал и не сильно задумывался про расчеты. сегодня прошел по ссылкам, которые были указаны в гайде про хаст и посмотрел на своего друида - что в игре что в армори отображается 15.83%. Добавим 5% рейдовых получим 20.83, а для допол тиков бр/лужи по приведенным ссылкам нужно 21.43%. Так где правда? Даже если 2005/128.05=15.657.... +5 и все равно не хватает. Подскажите
« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 05:30:22 by Mitroff »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4289 : 12 Января, 2012, 05:32:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите за может нубский вопрос, снова про кап в 2005
Я его собирал и не сильно задумывался про расчеты. сегодня прошел по ссылкам, которые были указаны в гайде про хаст и посмотрел на своего друида - что в игре что в армори отображается 15.83%. Добавим 5% рейдовых получим 20.83, а для допол тиков бр/лужи по приведенным ссылкам нужно 21.43%. Так где правда? Даже если 2005/128.05=15.657.... +5 и все равно не хватает. Подскажите
Хаст скалируется динамически
115.83*1.05
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

 

закрыть