WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1742664 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Телиа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Телиа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4260 : 09 Января, 2012, 02:32:19 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Наш ФК Ультраксиона ХМ

Хилы: рдру Телиа - красный, холипал Арисса - зеленый и после него синий.

Вулканическое зелье до пула.  Первые секунды боя - Жизнецвет на танка, дерево, Челюсти погибели и отхил рейда в режиме экономии маны: лужа, БРост, Жизнецветы. Если есть время - шипы на танка, мунфаер на Ультру (очень обидно умирать на 200к у босса, лучше чуть-чуть помочь с дамагом тем более в начале, пока есть время). 

Берем красный кристалл, сразу сдаем транквил - он как раз оттикивает к моменту ухода. Возвращаемся - иннер на себя или сразу, или ждем прок силового потока. При собранном 1ом сетбонусе транквил снижает стоимость хилок на 25%. Пока оттикивает баф - развешиваем омоложения, кидаем лужи. По откату юзаем Челюсти и дерево и продолжаем спам омоложения/жизнецвета/Броста.

На зеленом хпал дает мастер аур. На синем начинает жестоко захиливать рейд.

Виток времени. Гера. Через 2с после витка - мастер аур, следом - ШВ танка вара, дк юзает Кровь вампира со 2ым сет бонусом, юзаем откатившийся транквил. Перед транквилом смотрим на свою ману, если жить еще можно - Вулканическое зелье и только потом транквил. Если всё грустно, спасет только Легендарное зелье маны.

Из аддонов у меня: VuhDo - рейд фреймы, отслеживание времени хоток, Power Auras - проки милости природы и силового потока.
В Назначении клавиш биндим "Дополнительная кнопка действия 1" чтобы не писать макрос на выход из сумрачного мира.

Удачи =)
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 02:36:39 by Телиа »
Meaaaw! ^_^

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4261 : 09 Января, 2012, 03:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7/3/31, Символ восстановления :facepalm:

Конечно очень классно что ты "Просвятил" нас как убивать ультраксиона в 10ке хм с двумя танками с имбанутыми сетбонусами.
Очевидно, что героизм лучше сдавать в начале, когда на всех поты, нет гаснущего света, прокают все тринкеты и до каста еще 45 секунд, если у вас есть два человека могущих сдавать геру, хилы за 3 секунды до геры прожимают кнопку и для них дается отдельная в конце. Если вы в 10ке умираете на 200к... чтож это пичально. В начале боя взрываешь грибы дамажишь босса по кд юзаешь лжу и бр. Пал захиливает, после 1 каста дерево транквил, лужа+бр дамажишь босса, взял кристалл - лужа, бр дамажишь босса до момента как до зеленого останется секунд 25, там захиливать, как пал бафнется опять можно подамажить немного.

ну и спек нужен хотябы типо такого: http://www.wowhead.com/talent#0hfbZZMfdhbcru0uo:oVcVma

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4262 : 09 Января, 2012, 04:26:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7/3/31, Символ восстановления.
...
ну и спек нужен хотябы типо такого: http://www.wowhead.com/talent#0hfbZZMfdhbcru0uo:oVcVma


^ this

Билд очень ужасен.

Конечно понятно, что очень хочется поделится с кем-то кроме согильдейцев, но босс для хила не настолько сложный, чтобы описывать все то, что доведено до автоматизма у всех нормальных и адекватных игроков. :)

При собранном 1ом сетбонусе транквил снижает стоимость хилок на 25%. Пока оттикивает баф - развешиваем омоложения, кидаем лужи. По откату юзаем Челюсти и дерево и продолжаем спам омоложения/жизнецвета/Броста.


Я думаю ты имелл ввиду не "транквил", а инер (который по умолчанию должен сдаваться под прок силового потока - тем более с проком 2т13: усиление спелов + увеличенный манакост, что дает возможность без ущерба по мане - даже с профитом - юзать самые дорогие спелы). И лучше с этим баффом все таки юзать Восстановление. Если же маны не густо, то юз челюстей оставляется под этот бафф.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4263 : 09 Января, 2012, 04:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7/3/31, Символ восстановления.
...
ну и спек нужен хотябы типо такого: http://www.wowhead.com/talent#0hfbZZMfdhbcru0uo:oVcVma

А почему не взята НС-ка?
Как можна жить без НС-ки?

К слову Кромель - недавно бывший топ 1 (сейчас топ 3) на ультре 10 хм ходит с билдом 7/3/31
http://www.worldoflogs.com/reports/qfdji46xxoq7dt4x/sum/healingDone/?s=3323&e=3646#Кромель


Вопрос - стоит ли менять 4т12 391 на 2т13 384+2т13 397?
И еще... Как нормально дпс-ить на ультраксионе?
Я до появления краного кристалла наношу только около 400к урона (После чего беру красный и начинаю хилить)
Помоему это ничтожно мало...(
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 04:38:14 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4264 : 09 Января, 2012, 04:57:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Если не самый хороший игрок взял дурацкий билд (кстати совсем другой, нежели мы обсуждаем) - это не значит что его следует копировать. Видимо среди игроков брекета 10-ppl ходят слухи, что лучший билд - это 7/3/31. Вот и мечутся заблудшие души. Видимо не считали сами или же не читали чужих подсчетов.


Ферал
Тир 1:
Свирепость (3) - повышает максимальное количество маны на 5/10/15%. Единственный интересный нам талант.
(показать/скрыть)


Если сам не совсем разбираешься в своем классе - лучше брать билды хороших игроков. Глянем 10-ку героик. Для примера Хребет Смертокрыла (ХМ) - один из побывавших там рдру, чьи гильдии выложили лог имеет такой билд (Адри).

На счет смены 4т12 391 на 2т13 384+2т13 397: думаю стоит. Сам поменял (правда 4т12 391 на три 384 и один 410). :)

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4265 : 09 Января, 2012, 05:50:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вас не смущает что люди могут менять билды взависимости от босса? пока они не на фарме. спину я траю в совершенно дурацком билде с хитом и бесплатными врасами. и 6 дней в неделю нахожусь в этом билде, но ту же ультру убиваю в стандартном 10.0.31
 +люди могут банально не спекнутся под проходного босса типа ультры
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 05:53:00 by Kuzenica »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4266 : 09 Января, 2012, 06:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я предложил билд лишь для героика ультры, в остальном я бы советовал что-то типа универсального http://www.wowhead.com/talent#0hbhZMZRfzhdcru0uo:VocoVm

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4267 : 09 Января, 2012, 06:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи деревья, может кто подсказать, пожалуйста по TreeCalc и перековках в мастери/спирит. Вот смотрите, берем относительно стандартный билд 10/0/31 и полено 391 ilvl (тобишь я - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80/advanced).
Считаем два варианта перековки:
spirit 2738, 1435 mastery (16.01), crit 35 (то есть почти фул заточка в спирит, с сохранением некого среднего значения мастери, с которым я раньше бегал)
spirit 2010, mastery 1974 (19.01), crit 221 (скидываем спирит до примерно рекомендуемых значений, остальное в мастери).
Естественно, в обоих случаях держим кап скорость в 2015.

Получаются следующие результаты:
Spirit     - HPS: 45490 TOOM: 232.81 = 10'590'526 нахиленного здоровья за время до OOM
Mastery - HPS: 47372 TOOM: 204.37 = 9'681'415 нахиленного здоровья.
То есть при перековке в мастери значение хпс выше, но, учитывая, что все бои идут 360+ секунд, по идее, при приковке в дух мы сможем нахилить больше.
Вопрос: почему тогда, в отличии от допустим палов или жрецов, и уж тем более шаманов, мы все-таки держим дух намного ниже, хотя, вроде как, по рассчетам он нам даст не меньше профита - просто не в виде пикового хпс, а в виде большей возможности нахиливать? Или все-таки я не понимаю, что показывает TreeCalc в результатах и как этим пользоваться.

Вопрос, собственно, возник от того, что наш нубо-статик дошел до безумия (нормал :() и мы его активно сейчас траим и есть проблемы с маной на 4й платформе/2й фазе, т.к. дпсу не хватает и часто идет убер-дамаг. Уже поменял билд обратно на mana conserve (8/2/31), стало полегче, но все равно не хватает.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 06:58:39 by miocker »

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4268 : 09 Января, 2012, 08:50:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скинь логи, покопаццо нужно. Treecalc не использую, но, имхо, в твоём гире проблем с маной быть особо не должно на нормале безумия. тут нужно смотреть как ты юзаешь кулдауны, как вы убиваете босса(порядок платформ), насколько кривые руки у ваших дд, сколько волн переживаете на 2 фазе, какой у вас сетап рейда (танки/хилы/дд).
а навскидку - мой 386 друль с скинутым до 1600 спиритом выходит на 3ю платформу с фуллманой, на 4ю - около 75%, на 2ю фазу - около 50%. Отрегенивает за бой НЕ духом около 400к маны. убиваем в 2-3-5.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 16:20:38 by Индульгенция »

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4269 : 09 Января, 2012, 09:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята на Занозе в 25 хм высыхаю по мане капитально после второй темной, откатываетса инер канешн, но там там опа творитса*( Остальные хила аналогично, палы только вроде еще остаютса с манной. Сетап у нас два друля, ршама два разных приста, и два пала. Дебаф пытаемся прохилить (пробывали отбегать и диспелить, не фонтан),  рдд группы диспелим сразу. Самый тазик получаетса когда на переходе фазу на людей не бросаетса дебаф и там спокойно прохиливаетса под деревом или с транквилом (я бегаю я мили группой) Сделали уже больше сотни пулов, но чтото не так чтоли мутим(

Не могу решить, собрался бонус от 4 шмоток, но как то не фонтан не могу подгадать и омоложение тикает обычно удвоенное на тех кому оно нафиг не нужно, может 2 вещи с одного бонуса и две с другого дадут больше пользы в плане мана экономии хоть?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4270 : 09 Января, 2012, 10:30:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это явно не проблема шмота/тактики
дд убивают щупальца по полгода (и касты тоже не сбивают)
хилы не хилят

что там еще может быть на боссе которого убивали в первый день героиков в 391 шмоте в 6 хилов

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4271 : 09 Января, 2012, 10:39:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не самый хороший игрок взял дурацкий билд (кстати совсем другой, нежели мы обсуждаем) - это не значит что его следует копировать. Видимо среди игроков брекета 10-ppl ходят слухи, что лучший билд - это 7/3/31. Вот и мечутся заблудшие души. Видимо не считали сами или же не читали чужих подсчетов.
Или они просто балдеют от своего манапула ;D

Получаются следующие результаты:
Spirit     - HPS: 45490 TOOM: 232.81 = 10'590'526 нахиленного здоровья за время до OOM
Mastery - HPS: 47372 TOOM: 204.37 = 9'681'415 нахиленного здоровья.
То есть при перековке в мастери значение хпс выше, но, учитывая, что все бои идут 360+ секунд, по идее, при приковке в дух мы сможем нахилить больше.
Вопрос: почему тогда, в отличии от допустим палов или жрецов, и уж тем более шаманов, мы все-таки держим дух намного ниже, хотя, вроде как, по рассчетам он нам даст не меньше профита - просто не в виде пикового хпс, а в виде большей возможности нахиливать? Или все-таки я не понимаю, что показывает TreeCalc в результатах и как этим пользоваться.
Вообще каждый собирает столько духа, сколько ему удобнее тут нету однозначного ответа. Все упирается в индивидуальнай стиль хила.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4272 : 09 Января, 2012, 13:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вообще каждый собирает столько духа, сколько ему удобнее тут нету однозначного ответа. Все упирается в индивидуальнай стиль хила.

Именно так. Если просмотреть рефоржинг рдру из первых гильдий, то можно найти даже несколько с 3к духа и тринями на дух))) И замечу - не из последних гильдий.

Еще хотел спросить - зачем талант на бесплатный гнев? Не ужели 1.5к маны настолько затратны для Вас? Или же взят из-за прока старфаера?

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4273 : 09 Января, 2012, 14:18:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично я взял талант на бесплатные врасы потому что на спине нет лишней манны

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4274 : 09 Января, 2012, 15:44:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично я взял талант на бесплатные врасы потому что на спине нет лишней манны

Как такое может быть со взятым 2т13? Лично у меня при юзе озарения под прок силового потока даже при спаме Восстановления мана отрегенивается практически до 100%.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 15:57:21 by Йоахим »

 

закрыть