WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746172 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lolfaq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3915 : 08 Декабря, 2011, 16:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там когда капли Желтая+красная+зеленая... ппц начинается.. 

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3916 : 08 Декабря, 2011, 16:34:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая печаль что по приоритету фиолетовую каплю почти ни когда не бьют, а это автоматом исключает использование любых хотов, большую часть боя.
Там когда капли Желтая+красная+зеленая... ппц начинается.. 
А если четвертая фиолетовая.. ???
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2011, 16:36:41 by Gond »

Clevermind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • With peace come silence
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3917 : 08 Декабря, 2011, 16:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, учтем :-*

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3918 : 08 Декабря, 2011, 16:57:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там когда капли Желтая+красная+зеленая... ппц начинается..
Зачем допускать такую комбинацию? Независимо от того, какая 4я, в таком наборе надо убивать зеленую и сдавать рейд-кулдауны.

garkara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3919 : 08 Декабря, 2011, 16:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тики хотов похоже не генерируют стаки, генерирует только факт наложения.
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал(с)

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3920 : 08 Декабря, 2011, 17:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тики хотов похоже не генерируют стаки, генерирует только факт наложения.
Хотелось бы знать точную инфу по этому поводу, у меня дебаф взрывался, хотя не исключено что цель мог подхиливать кто то еще.

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3921 : 09 Декабря, 2011, 00:16:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на морхоке символ буйного роста на какой профитнее поменять подскажите пожалуйста, все равно в кампе 5 тел стоит...

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3922 : 09 Декабря, 2011, 00:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на морхоке символ буйного роста на какой профитнее поменять подскажите пожалуйста, все равно в кампе 5 тел стоит...
Не на что его менять, просто убери.

Roddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друродди
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3923 : 09 Декабря, 2011, 00:36:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос.
У меня есть 3 куска т12 и 2 куска т13. Стоит менять манареген от жизнецвета на манареген от озарения?

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3924 : 09 Декабря, 2011, 00:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос.
У меня есть 3 куска т12 и 2 куска т13. Стоит менять манареген от жизнецвета на манареген от озарения?
ни в коем случае.
минимум на 4т13 397, как вариант если 4т12 100% не будет, можно 2т12+2т13.
мда наконец осилили морхока в 25... я думал это жесть, но после увиденного на йордже в связке красная+зеленая+желтая+черная... мне стало плохо
посмотрели еще занозу, прям дикого дамага нету, но нужна четкая координация рейда...
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 00:40:56 by retaret »

Lolfaq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3925 : 09 Декабря, 2011, 00:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бонус к озарению как говорят, не так уж и плох. Врубаешь озарение+триню с мажора и спам реджувок.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 01:36:23 by Lolfaq »

m_gh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3926 : 09 Декабря, 2011, 01:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно хилю, но имхо иметь раз в 3 минуты сокращение стоимости заклинаний, намного хуже чем иметь мгновенные директы по самой просевшей цели в районе 35-40к (в моем нубо-378-шмоте). И все таки кажется нас обломали даже с бонусом 4х кусков тира. Либо рейд должен постоянно получать много-много аое чтобы бонус работал, либо собрать его только ради статов и не задумываясь хилить как прежде.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3927 : 09 Декабря, 2011, 01:35:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
много-много аое чтобы бонус работал
ты в ДД вообще был? ХМы траил? там везде мягко говоря МНОГО аое. Осталось полутать 1 токен( 3 из лфр уже собрал :d) и можно будет наконец потестить этот 4т13 или мб кто у нас с раздела уже собрал? :О

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3928 : 09 Декабря, 2011, 02:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЙорСаджа в хм кто нибудь уже траил? По-моему сложно представить более недружелюбного босса для рдру :(

Сегодня убили. Для дерева нужна особая тактика почти без фиолетовых, но диск там на порядок лучше.

Элизиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • WoW, beer & grindcore

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтожзадень
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3929 : 09 Декабря, 2011, 02:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бонус к озарению как говорят, не так уж и плох. Врубаешь озарение+триню с мажора и спам реджувок.
он шикарен, так и делал сегодня. был приятно шокирован результатом =)

 

закрыть