WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751165 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3675 : 01 Декабря, 2011, 09:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гораздо интереснее стало хилить, прям глоток свежего воздуха ) И везде где аое мощное и проходит довольно долго (Йорсардж и Зонозз передают привет) друиды по прежнему топ )

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3676 : 01 Декабря, 2011, 09:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да кто спорит, конкуренция это здорово, просто нас меньше будут брать из-за отсутствия закрывашек на пати.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3677 : 01 Декабря, 2011, 10:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уважаемый Сол, не надо брать меня на понт с напоминанием моего сообщение ладно? Вы что буйный рост бросаете когда все в куче стоят? Или просите их чтоб они сбегались? 30 метров от цели это 60 в диаметре, это в какой попе надо стоять чтоб он не достал и все стояли кучно? У каждого свои закидоны, лично я не вижу для друля огромного профита в кучности рейду, кроме разве что лужи. У вас другая точка зрения.
На фоне чего я могу ошибатса? Что бонус за 4 шмотки дает офигенный профит? Сводную табличку приложите сколько даст хпс бонус у приста или пала и у нас ладно? спасибо.

Ps не забудте распечатать  и напомнить мне мой пост через месяца 4...
Во-первых, не надо на "вы". Я еще не так стар. :)
Во-вторых, незачем так язвить. Никто тебя на понт не берет. Я лишь сказал, что когда попробуешь бонус в деле (на ХМах), поймешь, насколько он тащит. На что ты так разобиделся, ей богу я не понимаю.
По поводу БРа - опять же, я высказал свое мнение на тему глифа. Если у тебя другое - пожалуйста. Только не надо выдавать его за единственно верное и набрасываться на всех, кто не согласен. Это неадекватное поведение.

Вот я думаю стоит ли теперь стремиться к следующим капам хасты:
3754 - доп тик бр
3967 - доп тик омоложения
Последний кап правда только в бис шмоте набирается.
Мне кажется, в БИС шмоте, зафармив ХМы, тебе будет уже безразлично, есть у тебя этот кап или нет. :)
Я для себя решил взять столько хасты, чтобы под проком тринки были доп тики, для которых надо 5к+ хасты, а остальное оставить в искусности.

То что сделали из палов радует, т.к. либо апнут остальных либо понерфят палов.  В среднем на 30% наш пал обходит приста и\или друля.
Понерфят палов. Но не потому, что они всех перехиливают, а потому что теперь нет смысла брать других хилеров в рейд, ибо директ-хил у них все так же силен, но теперь они и рейд-хилят божественно. Можно брать 5-6 холи паладинов, и они все протащат на ура. Близзы не любят такие ситуации.

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3678 : 01 Декабря, 2011, 12:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да кто спорит, конкуренция это здорово, просто нас меньше будут брать из-за отсутствия закрывашек на пати.
сколько драм и интриг. если статик друзей и знакомых, то никто никого меньше брать ни куда не будет. всю сложность покажут хмы, нормалы проходятся любым составом.

Black Stork KCO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амкарфанум
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3679 : 01 Декабря, 2011, 12:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, друзья-деревья.

В текущем патче нам изменили символ буйного роста, и теперь он не только добавляет дополнительную цель к отхилу, но и увеличивает время восстановления способности. То есть вместо 8 секунд абилка откатывается 10.

Как по вашему, есть ли сейчас смысл в этом символе для рейд-хила?
Из больших символов нужно однозначно ставить Символ возрождения и Символ целительного прикосновения. Что ставить третьим, если не брать символ буйного роста?

Сихмет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашет
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3680 : 01 Декабря, 2011, 12:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите плиз :) Можете написать макрос на юзание на себя озарение? А то у меня или ошибку выдает или юзается если ток в таргете никого нет)

И вопрос - следует ли возвращать диспел для 10ки? В 5ппл я чет пробегла и не заметила где там диспел нужен был, хотя по логам у  палохила около 10 диспелов за инст.

Kagato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иланэль
    • Класс: Друид-исцеление
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3681 : 01 Декабря, 2011, 12:42:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диспел например на Занозе пригодится :) Так что стоит.

Есть несколько вариантов макроса. Самый простой и дуболомный

/ц "имятвоегоперса"
/cast Озарение

Есть варианты с target=player и тд.
http://wowleader.ru мир глазами ГМ.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3682 : 01 Декабря, 2011, 12:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите плиз :) Можете написать макрос на юзание на себя озарение? А то у меня или ошибку выдает или юзается если ток в таргете никого нет)

И вопрос - следует ли возвращать диспел для 10ки? В 5ппл я чет пробегла и не заметила где там диспел нужен был, хотя по логам у  палохила около 10 диспелов за инст.
Юзаю озарение просто с альтом.
Пока в глаза бросилась необходимость диспела на Зоноззе, больше пока не помню где еще, но диспел взял, благо свирепость уже давно можно не брать и не надо зажимать очки талантов.

Сихмет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашет
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3683 : 01 Декабря, 2011, 12:52:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да мне бы все таки макрос бы)
ибо играю в темноте и глаза опустить на панельку и жмакнуть кнопочку попроще нежели искать где там кнопка альт да еще и окно свернется, я поседею :)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3684 : 01 Декабря, 2011, 13:08:25 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
/cast [@player] Озарение

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3685 : 01 Декабря, 2011, 13:31:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравниваю нормалы ОП после релиза, и нормал ДД после релиза. В ОП больше зависело от хилов. фейл хилов вайпы на том же бейлроке, риолит во многом тоже зависел от грамотного хила. в новом контенте все увязано на танков и дд, из 5 пройденных за вчера боссов, как хил почувствовал себя дискомфортно на энрейдж фазе Зон"Озза. Даже Ультраксион не заставил столько потеть хила. Как только рейд научился жмякать правильно кнопочку, сразу убили босса. на ПТРе боссов как некоторые в глаза не видел.

Kagato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иланэль
    • Класс: Друид-исцеление
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3686 : 01 Декабря, 2011, 14:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень приятно , когда тебе на некоторую непродуманость и эмоциональность в ответе отвечают весьма сдержанно. Спасибо.

По теме: вобще ничего не изменял в механике хила. Не менял глифы и тд. Конечно я не показатель ведь я веду рейд а хилю подкоркой, но все же по сути имхо ничего не поменялось.
http://wowleader.ru мир глазами ГМ.

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3687 : 01 Декабря, 2011, 14:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тоже РЛ. не всегда удобно хилить, и смотреть кто где косячит и кому надо дать по заднице. в новом контенте можно больше сосредоточится на происходящем вокруг, как хилу, заняться расстановкой рейда как РЛу и отслеживанием ошибок. в ОП было неудобнее. Рад, что у меня в команде есть апнутый паладин и апнутый шаман и в принципе моя роль сейчас это поддержка ихнего хорошего хила.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3688 : 01 Декабря, 2011, 15:02:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с тем, что хилам стало как-то по-проще. Не напрягся нигде. С манкой проблем нет. 5 из 8 за вечер и повайпались тока на Ультраксионе и как правильно тут сказали, как только все научились нажимать кнопочку, он лег. Единственное, что поменял - взял диспел, взамен 1 единицы в Щедрости природы. В герах наверное будет по-веселее.. :)

Kagato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иланэль
    • Класс: Друид-исцеление
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3689 : 01 Декабря, 2011, 17:16:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25тке не так все радужно...десятки Близзард уже обозначила в ОП. Отсюда повылезали все эти 6/7 которые раньше даже Нафаню в хм не видали, не то что Йога+0,1,2.

На том же Занозе вчера было очень "приятно" когда диспелили человека с 50к хп и он улетал в мир иной. Или когда сбегалось на 10 человек , а 5 и получался урон по 100к.Просто кто то клевый стоял в стороне:)

http://wowleader.ru мир глазами ГМ.

 

закрыть