WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барсик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3435 : 28 Октября, 2011, 11:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, подскажите кто как хилит Бейлрока ХМ? Каким спелом лучше набивать стаки и как это делать правильно? заранее спасибо..

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3436 : 28 Октября, 2011, 11:56:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до 10 стаков ускореным (3 х омоложения) покровительством природы, после 10 востановлением

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3437 : 30 Октября, 2011, 07:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того, там же обсуждается что Revitalizing Skyflare Diamond из WotLK снова в игре - также дает 3% к критическим эффектам исцеления при небольшой потере духа, но требует всего 2 красных камня для активации (что может сгладить потерю в интеллекте).
Кстати, вот это уже интересно - именно из-за требований старой меты.

Получается (БОК и лапку здесь можно не учитывать):
в первом случае - 94 инты + 40 хаста + 2% маны
во втором случае - 80 инты + 22 духа + 3% к критам хила
При таких раскладах старая мета выглядит получше.

Правда, тут есть одно "но": в обеих наших нынешних шапках (Т12 и нон-сет с Беттилак) есть желтое гнездо с сокет-бонусом 30 инты, который грех игнорировать. Плюс, в БИС сапогах также желтая дырка с сокет-бонусом на инту. Поэтому требования для первой меты выполняются очень просто.

Вот если в Т13 контенте наши шапки будут с красным сокетом, тогда реально будет смысл попробовать старую мету.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3438 : 30 Октября, 2011, 17:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот если в Т13 контенте наши шапки будут с красным сокетом, тогда реально будет смысл попробовать старую мету.

Т13 шапка с красным сокетом, совиная и нонсет тоже с красным.
Выгодные желтые сокеты (с бонусом инта) у честа и ботинок.
Хотя это все еще может и измениться.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2011, 18:02:41 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3439 : 30 Октября, 2011, 21:26:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в чест 100% придется пихать желтый камень, а вот боты хз...

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3440 : 30 Октября, 2011, 21:30:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в чест 100% придется пихать желтый камень, а вот боты хз...

Теряем 5 инты, получем 25 хаста/мастери  - по-моему выгодно, а учитывая требования меты, придется :D (на крайняк даже в красный вставим). А вот если ставить нордовскую мету (катовская для сравнения) - все довольно круто получается, это несколько странно - думаю близзы что-нибудь пофиксят ;) (например, повысится манаслив и потребуется ставить мету на 2% маны, или еще как-нибудь)
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2011, 22:08:46 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3441 : 31 Октября, 2011, 11:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первых 4 босах в новом рейде манаслива не наблюдается в 378 шмоте.
Так что думаю скорее всего придется ставить ЛК мету.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3442 : 31 Октября, 2011, 13:07:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первых 4 босах в новом рейде манаслива не наблюдается в 378 шмоте.
Так что думаю скорее всего придется ставить ЛК мету.
ХМ?

mgelfand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масато
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3443 : 31 Октября, 2011, 13:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь может уже был вопрос.
Кто нибудь может подсказать по пороговым(софт-капам) значениям искусности для рдру? После какого значения уже нет смысла ее собирать?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3444 : 31 Октября, 2011, 14:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь может уже был вопрос.
Кто нибудь может подсказать по пороговым(софт-капам) значениям искусности для рдру? После какого значения уже нет смысла ее собирать?

Нет такого.

mgelfand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масато
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3445 : 31 Октября, 2011, 14:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто я смотрю, чем дальше, тем медленнее набираются % прибавки

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3446 : 31 Октября, 2011, 14:15:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто я смотрю, чем дальше, тем медленнее набираются % прибавки
лолшто? искусность фиксирована там нет димишинга, хоть до бесконечности собирай...
ИМХО лучше 2005 хасты и все остальное перековать в искусность( убогий дух например...)

mgelfand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масато
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3447 : 31 Октября, 2011, 14:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
исправлюсь, мне кажется) а на счет перековки это ежу понятно все, так и происходит ща.

Nickolass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соваубийца
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3448 : 31 Октября, 2011, 18:53:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто я смотрю, чем дальше, тем медленнее набираются % прибавки
лолшто? искусность фиксирована там нет димишинга, хоть до бесконечности собирай...
ИМХО лучше 2005 хасты и все остальное перековать в искусность( убогий дух например...)

Как бы если подумать то % общего хила бафается все меньше.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3449 : 31 Октября, 2011, 23:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы если подумать то % общего хила бафается все меньше.
С чего это вдруг?

 

закрыть