WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739552 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

messican

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3270 : 06 Октября, 2011, 11:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно уверен.

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3271 : 06 Октября, 2011, 11:34:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак, на ПТР официально появился сет рестор друида.
3 шмотки на мастери, 2 на хаст.

Deep Earth Handwraps
Deep Earth Helm
Deep Earth Legwraps
Deep Earth Robes
Deep Earth Mantle

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3272 : 06 Октября, 2011, 11:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что ж -  отличный сет)
Интересно только как будут обстоять дела с духом в 4.3
Если он как и в 375+ илвл уйдет на задний план - то можно немного расстроится изза отсутствия шмоток типа : хаст+мастери.
Подскажите если я не прав - в ЛК же было, что у друида от духа апалось СПД?
Не плохо было бы ввести что то подобное в талантах в 4.3 - это увеличило бы полезность духа)

2Timm(ниже):
Духа то много, но куда его девать? если уже сейчас он рефоржится почти полностью, и проблем не возникает - в 4.3 его будет порядка 2500+ при полном его рефордже.
Хотя да, если выбирать дух VS крит -  я выберу дух)
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2011, 12:14:17 by Geim »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3273 : 06 Октября, 2011, 12:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
супер сет везде куча духа, который всегда можно прековать в искусность\хаст :D

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3274 : 06 Октября, 2011, 12:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Попробовал в нормале - ну так себе, пошел на ХМ, и понял всю прелесть)))

Подскажите тупому мне в чем такая огромная прелесть перековки «2005 + мастери и дух в районе 1600+»
Я попробовал, ничего ТАКОГО не обнаружил, честно

;(

з.ы.
Цитировать
ashez предложил пересоздать его, так как уже не влезает в первоначальный объем

А смысл? Через месяц уже 4.3. Там и пересоздать.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2011, 12:16:36 by verminar »

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3275 : 06 Октября, 2011, 12:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите если я не прав - в ЛК же было, что у друида от духа апалось СПД?
15% от духа.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3276 : 06 Октября, 2011, 12:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Нуу вот) 3к духа=+750 спд!)

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3277 : 06 Октября, 2011, 12:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая нерф БРа и Осколка горя думаю 2500 духа будет минимальным необходимым значением для ХМов 4.3.

Интересно другое будет потестить. Либо перековывать дух в овер 2032 хасты, либо перековывать в крит.
В первом случае ХоТы протикают быстрее с меньшей вероятностью оверхила.
Во втором случае крит ХоТ на 200% не плохо тоже.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2011, 12:28:44 by NarutoLost »

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3278 : 06 Октября, 2011, 12:38:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не забывайте, что при определенных значениях крит станет лучше мастери. Думаю Гамлет в ближайшее время займется такими расчетами, пока я встречал только в ммочампе: крит становится лучше мастери после набора 22-25 искусности (с талантом 4% в баланс ветке и рейдбафом на 5% крита).
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2011, 12:44:13 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3279 : 06 Октября, 2011, 12:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну 22-25 мастери это не проблема.
Я привык хилить с 916 хасты (тк бегаю 10ку) и в своем 376 илвл я разогнался до 21 мастери, при фул камнях на интелект.
(показать/скрыть)
на 100%.

Было на 50% апнули до 100%.

Лёкка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Титановая
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3280 : 06 Октября, 2011, 17:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто на ПТРе сидит, диспел ведь теперь обязателен (по крайней мере на инсты новые)?

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3281 : 06 Октября, 2011, 18:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обязательно даже в этом контенте..

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3282 : 06 Октября, 2011, 18:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где это он обязателен?

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3283 : 06 Октября, 2011, 18:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто на ПТРе сидит, диспел ведь теперь обязателен (по крайней мере на инсты новые)?
диспел обязателен на бенедикте ( ласт в драконьем храме), иба там тикает бешено, и нада 2 раза диспелить еще...
в остальном вроде ничего критичного...

 
обязательно даже в этом контенте..
где он нужен кроме алисразор? и то, после нерфов только конченые раки не могут сбить каст\отхилить тот краподамаг...
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2011, 09:06:22 by ashez »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3284 : 06 Октября, 2011, 18:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну можно допустить еще рагну - если люди попадают под волну. Но в этом случае лучше "ата-та" надавать, чем вкачивать бесполезный талант.

 

закрыть