WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744486 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3045 : 08 Сентября, 2011, 12:39:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вроде на Бейлроке друидам даже в 10 ппл не стоит хилить. Ибо даже в десятке для ОП есть как минимум 3 хила, а значит это не два друида (иначе глупо). Я, конечно, отхиливал на нормале, но на героик чет не подпишусь, лучше пусть шаман и прист работают...

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3046 : 08 Сентября, 2011, 12:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что там, проверили свои критово-хастово-искусные билды? А то я совсем уже повисла с этой хастой. Срефорджена она кругом, и все равно слишком много для первого капа. Стоит ли в десятке брать второй кап хасты?
Эт у шаманов терзания - куда вкинуться, чтобы выдать хпс. Крит для них - мана ренен. Искусность/скорость - это плюс хил. Дух - это мана реген им и всему рейду. И нет для них "супер"-билда, балансируют от задач рейда и от собственных предпочтений...

А для нас всегда найдется рейд-хил. Я за 10 ппл героик говорю. Большинство боссов в 2 хила. В основном, ты - на рейде, другой - на танках... В 3 хила только на  Шенноксе и Бетилак. Ну а Бейлрок отдельная история - любой класс лучше чем дру, как я думаю. Смирись...

 А в 25 ппл там все время на рейде, ну либо на саппорте... )
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2011, 13:01:27 by Ассер »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3047 : 08 Сентября, 2011, 12:59:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хилить танка друлю совсем несложно   Символ целительного прикосновения + Природная стремительность

только погыгыкать можно...
хилить танка друлю совсем несложно   Символ целительного прикосновения + Природная стремительность

Только главное договорится с боссом чтоб он только раз в 3 минуты сильно бил танка.

Ты чеее, он же привел символ... раз в 2,5 минуты :)

При капе хасты 2к заклинание целительное прикосновение составляет примерно 2 сек. Каждый каст уменьшает время кд на 10 сек. 180/10= 18 кастов понадобиться чтобы кд прошло. 18*2= 36 сек и кд пройдет. Не понятно, откуда у вас получилось 150 секунд.
Понятно, что ротация каста при хиле танка, расписанна в начале этой темы. Показанная мной фича лишь дополняет ротацию и помогает хилить чаще и сильнее в критические моменты.

К тому же, раз вы такой умный, расскажите как вы хилите танка на Бейлроке одними хотами.
Рдруид это универсал, который может справиться с любой задачей, если правильно подойти к делу.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2011, 13:12:42 by Igor Nikolaevich »

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3048 : 08 Сентября, 2011, 13:04:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танк на бейлроке хилится пп  :P

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3049 : 08 Сентября, 2011, 13:28:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танк на бейлроке хилится пп  :P
[Сарказм он:] ага, особенно в 25, когда вас закрепили на отхил 3го кристала, пока стаков на вас нет, очень хорошо и своевременно хилить пп. [Сарказм офф]

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3050 : 08 Сентября, 2011, 13:42:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танк на бейлроке хилится пп  :P
[Сарказм он:] ага, особенно в 25, когда вас закрепили на отхил 3го кристала, пока стаков на вас нет, очень хорошо и своевременно хилить пп. [Сарказм офф]

а накрутить на первых кристаллах? =) Ну, когда я в 10ке нормале  хилил то накручивал, в 3 хила к концу боя 100-120 стаков ^^ 1 танк конечно)

А по поводу того, что друид хил там не очень, для ХМ может быть, а для нормала нормальный друид может компенсировать свои недостатки.
Или вы предлагаете в 1го танка и 2 хила? мы так не пробовали, честно говоря.

Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3051 : 08 Сентября, 2011, 13:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько хилов в 25ке?
Хоты не дают "баф с танка", - обхотай танка жизнецветом и реджувкой, и постакай на первых двух кристалах, полюбому все это время не ты один хилиш танка, я хз какой смысл ждать до 3го кристала и вливать в танка....
Щас стаки дает любой хилл(и оверхилл), первый кристал пусть ваще стоит под сэйвами и хотами.
Мы убивали в 10ке, в рдру и ДЦ, с первого пула 3 недели.
Что сложного я хз. Загоните хилов в РК в отдельную комнату и пусть общаются, свичатся вовремя и тп.

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3052 : 08 Сентября, 2011, 13:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или вы предлагаете в 1го танка и 2 хила? мы так не пробовали, честно говоря.
У нас 160к рейд дпс в нормале в 2/2/6 ппл. Слегка не хватает для героика даже в сетапе 1/2/7. Так что у всех своя ситуация )

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3053 : 08 Сентября, 2011, 13:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, вопрос не "стоит" или "не стоит", а возможно или нет. Если возможно - бери, если нет - то опускай. Хотя мне нравится вариант с первым капом больше, на бейлроке у нас хилы слакают частенько. Часто недохиливаем 1-2% хп танку (как правило 1.3, 1.5%). Как раз тут мне искусность сильно помогает)


Всё больше кажется, что чем больше манареген тем слабее хил // КО офф. Но ведь правда, в нынешнем контенте у меня не получается слить ману в 0 ( может хорошо суппортят хилы в статике ?? ) . совсем недавно был закован в хаст(2к) + дух (2.3к+) и просто катался по клаве без иннера и потов, и мана не спускалась ниже 80%. сначала постеснялся и убрал дух до 1600, мана опять не кончалась. сейчас и того 1200 и отказываюсь от всего духа если есть возможность. И всё равно до сих пор 80% боёв даже без иннера даже в герах. Жду не дождусь след патча когда дух будет нежелательным статом)))

а накрутить на первых кристаллах? =) Ну, когда я в 10ке нормале  хилил то накручивал, в 3 хила к концу боя 100-120 стаков ^^ 1 танк конечно)

А по поводу того, что друид хил там не очень, для ХМ может быть, а для нормала нормальный друид может компенсировать свои недостатки.
Или вы предлагаете в 1го танка и 2 хила? мы так не пробовали, честно говоря.

1 кристалл = 1 хил, если тебя поставили на 3й, то сиди и жди очереди, и это в 10 и в 25!! если вы делаете не так, значит ты просто нагло воруешь стаки у своих товарищей чтобы погоняться по хпс, а на этом боссе это хамство))

в нормале действительно любой хил ок на бейлроке. вчера в 3 хила был первым обогнав дц и шаму вместе взятых)) хилил 1 шп на первом кристалле и не слезал с танков ( ну развлекались мы со сатиком )

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3054 : 08 Сентября, 2011, 14:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стаки там не могут "вороваться". На одном дд под кристаллом накручивать стаки могут все. И даже в оверхил (см. логи героиков, когда все хилы накручивают на шп - входящий хил +0, но стаки набираются). Да, и хоты не влияют, только директ.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2011, 14:05:34 by Ассер »

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3055 : 08 Сентября, 2011, 14:10:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стаки там не могут "вороваться". На одном дд под кристаллом накручивать стаки могут все. И даже в оверхил (см. логи героиков, когда все хилы накручивают на шп - хила +0, но стаки набираются).

После первого кила бейлрока в нормале, меня спросили, почему у меня грубо говоря хпс там 27к, у пала 20, а у приста 17к, наверное я ворую стаки? Какого было удивление что стаки не воруются)))))) У нас другая проблема, некоторые хилы непонятно как хилят что сливаются по мане)

Хамство когда у друида 29к, у паладина 22к а у приста 14к. Вот это хамство, хотя за бой ЛЮБОЙ хил может накрутить там не меньше 20 стаков. А то потом получаются что у кого то к концу боя только 25-30 стаков, а у кого то 80......
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3056 : 08 Сентября, 2011, 14:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С нашего форума давно:

Целительную искру хилеры получают каждый раз, когда кастуют прямой хил (не хоты/щиты) в цель под дебаффом Мучение, причем за каждые 3 стака Мучения получается 1 искра. Искру получают все, кто кастует, даже если каст уходит в оверхил. Чтобы максимизировать настакивание нужно использовать быстрые прямые заклинания и/или таланты на ускорение каста (ну или героизм для героиков, чтобы каст уходил 1 секундное гкд). Ну и чем больше стаков Мучения на цели - тем больше зарядов Искры - 24 стака дадут 8 искр за каст.
Если в рейде есть ШП - то первый кристалл лучше проходить в 25 стаков на одном игроке - до 19-20 стаках держат под рейдовыми кулдаунами, потом ШП уходит в тучку пока кристалл не исчезнет (желателен глиф на тучку и зеркало разбитых отражений). Тогда хил (и не один) может настакать больше 50 (до 100) искр за один кристалл. Ну а дальше обычная ротация дд, пока с ШП не спадут стаки. Как вы понимаете хилить под таким количеством искр гораздо легче.

Под стаками Целительной искры при касте прямого хила в танка (который находится под стаками Пламени славы) искры поглощаются и хил получает бафф Целительного пламени - усиление хила на 5% за стак искры (теперь влияет и на хоты). Бафф висит 15 секунд и нельзя получить новых стаков искр под ним. Через 15 секунд бафф спадает и хилеру возвращаются все заряды Целительной искры. Можно либо снова хилить танка, активируя Целительное пламя, либо стакать искры по целям с дебаффом Мучения.

Бафф Целительной искры дается на 60 секунд и обновляется каждый раз, как только получаешь новую искру или спадает бафф Целительного пламени. Т.е. за весь бой он не практически не спадает, а только растет при ротации хилов отхиле на кристаллов.

Но опять же дру не для этого босса. В 25 ппл в качестве саппорта, в 10 ппл - как сова. Я спокойно отдал нашим шаману и присту отхил на этом боссе, ибо они справятся лучше. Так что качайте второй спек )
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2011, 14:24:46 by Ассер »

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3057 : 08 Сентября, 2011, 14:22:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После первого кила бейлрока в нормале, меня спросили, почему у меня грубо говоря хпс там 27к, у пала 20, а у приста 17к, наверное я ворую стаки? Какого было удивление что стаки не воруются)))))) У нас другая проблема, некоторые хилы непонятно как хилят что сливаются по мане)

Хамство когда у друида 29к, у паладина 22к а у приста 14к. Вот это хамство, хотя за бой ЛЮБОЙ хил может накрутить там не меньше 20 стаков. А то потом получаются что у кого то к концу боя только 25-30 стаков, а у кого то 80......

ну да, вот вчера было чуть веселее, 34к у меня, 14 дц, 8 шаман ))) с другой стороны ротация долбанутая была у нас)))) при чём набрав стаки на 1м шп я больше не хилил кристаллы, а по стакам оба хила меня обогнали на 10 в конце боя))

а насчет ворованя я реально забыл) сори) просто РЛ у нас олдфаг, заставляет каждую неделю проходить так как проходили предидущую, с редким отвлечением на траи геров(((
поэтому бьем Бейлкрока так как били при фёрст килле)

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3058 : 08 Сентября, 2011, 14:30:48 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
уже давно не дают стаки за оверхилл на бейлоке, или я чтото пропустил? :О
про 1200 духа и бесконечную ману без осколка и 0 убитых хмов, посмеялся конечно! ;D

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3059 : 08 Сентября, 2011, 14:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После первого кила бейлрока в нормале, меня спросили, почему у меня грубо говоря хпс там 27к, у пала 20, а у приста 17к, наверное я ворую стаки? Какого было удивление что стаки не воруются)))))) У нас другая проблема, некоторые хилы непонятно как хилят что сливаются по мане)

Хамство когда у друида 29к, у паладина 22к а у приста 14к. Вот это хамство, хотя за бой ЛЮБОЙ хил может накрутить там не меньше 20 стаков. А то потом получаются что у кого то к концу боя только 25-30 стаков, а у кого то 80......

ну да, вот вчера было чуть веселее, 34к у меня, 14 дц, 8 шаман ))) с другой стороны ротация долбанутая была у нас)))) при чём набрав стаки на 1м шп я больше не хилил кристаллы, а по стакам оба хила меня обогнали на 10 в конце боя))

а насчет ворованя я реально забыл) сори) просто РЛ у нас олдфаг, заставляет каждую неделю проходить так как проходили предидущую, с редким отвлечением на траи геров(((
поэтому бьем Бейлкрока так как били при фёрст килле)

у нас также, страшное слово олдфаг мне больше нравится заменять на "консервативный".
Эх =( И у вас хилы не няшки((( Иногда мне кажется, что тут ни у кого нет в рейде хороших хилов в количестве большем 1й штуки(
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

 

закрыть