WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745734 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2955 : 23 Августа, 2011, 13:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо надо прописать просто целесообразность тринек на боссах. Там где нужен бурстовых отхил - отлично подойдет что-то типа руны. И тыды. Мне например не составляет труда таскать с собой комплект тринек и менять их под каждый бой. (еще бы приручить РЛ-а отпускать менять спек)

А общий рейтинг оставить. Он более менее отражает «ценность» тринек.

з.ы. BTW Комрады, есть дилема : кап хасты и 2Т12, или недокап но 4Т12.
Вопрос - стОит ли 4Т12 того, чтобы перековываться в нижний кап хасты?
Актуально для 25-ки.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2011, 15:28:47 by verminar »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2956 : 23 Августа, 2011, 13:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нехватает "мини гайда" как писал Торти для начальных рэйдов  -  что и когда прожимать.

Mudravrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тетанусе
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2957 : 23 Августа, 2011, 15:55:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нехватает "мини гайда" как писал Торти для начальных рэйдов  -  что и когда прожимать.
Они же под спойлером после описания актуальных боссов. А писать по нормалам все равно не очень эффективно - они сейчас совсем уж катайлицо.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2958 : 23 Августа, 2011, 16:21:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
з.ы. BTW Комрады, есть дилема : кап хасты и 2Т12, или недокап но 4Т12.
Вопрос - стОит ли 4Т12 того, чтобы перековываться в нижний кап хасты?
Актуально для 25-ки.
Попробуй все же получить оба бонуса, замени пару чантов и камней - потеря 100-150 инты ради 2005 хаста довольно выгодный обмен (для 25-ки).
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2959 : 23 Августа, 2011, 16:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос назрел, сколько %/kk дает отхил от 4т12 у вас?
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2011, 16:54:31 by Gond »

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2960 : 23 Августа, 2011, 19:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос назрел, сколько %/kk дает отхил от 4т12 у вас?
Вчера например, на фэндрале 4.3 %

leokem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танот
    • Класс: варлок
    • Сервер: азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2961 : 24 Августа, 2011, 11:55:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова здраствуйте!)
Назрел у меня такой вопрос:
Вчера обнаружил для себя ( Оо *Внезапно!!!*) такой аддон как bindPad, и был приятно удивлен)
Вообще он понадобился мне твинком(локом) с целью забиндить доп.кнопки мышки.
Так вот интересно, в вуду забинденны кнопки на "тык по фрэймам".
Если эти же кнопки забиндить через bindpad, все ли будет работать корректно, а именно - На фрэйме вуду тыкается то, что забинденно в вуду (сори за повторения) ,  а на "остальной плоскости юзается то что забинденно в bindpad ????
не знаю как биндпад, а бинды на экшн баре нормально работают вместе с такими же биндами в вохду

Sunsmile

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя:
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2962 : 24 Августа, 2011, 13:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет! Не подскажете аддон, который бы оповещал\показывал проки рестордруида? И кулдауны пожалуй тоже. Можно два разных. Или модификацию интерфейса которая поможет перенести проки и баффы в обозримое место, классическое расположение ужасно неудобно. 

Mudravrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тетанусе
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2963 : 24 Августа, 2011, 13:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет! Не подскажете аддон, который бы оповещал\показывал проки рестордруида? И кулдауны пожалуй тоже. Можно два разных. Или модификацию интерфейса которая поможет перенести проки и баффы в обозримое место, классическое расположение ужасно неудобно.
Power Auras classic

Ивановский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чангис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2964 : 24 Августа, 2011, 14:10:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ а может быть добавите в гайд, полезные аддоны для хилов? а то у меня стоит только хил бот, и что ещё поставить себе чтоб облегчить жизнь я незнаю

Nostradamus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сателит
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2965 : 24 Августа, 2011, 14:36:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Народ а может быть добавите в гайд, полезные аддоны для хилов? а то у меня стоит только хил бот, и что ещё поставить себе чтоб облегчить жизнь я незнаю
Убивай Хил бот , после 4.1 он глючит ( отхил показывается с опозданием , из за этого ты либо уходиш в Оверхил , либо человек уже труп а у тебя на фрейме он ещё жив ) Посоветую , Грид+клик , либо Вуду , либо клик + стандартные фреймы. + У меня стоит Powa  на все проки , этого хватает .( Декурсив по желанию).

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2966 : 24 Августа, 2011, 14:41:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ а может быть добавите в гайд, полезные аддоны для хилов? а то у меня стоит только хил бот, и что ещё поставить себе чтоб облегчить жизнь я незнаю

Есть такое в планах. Также думал добавить небольшой обзорчик танков и хилов (чтобы фразы типа "ща танк помрет, Сиську в Зубы ему и ПоХ" не вызывали недоумение; или шаман втыкал не "какую-то палку" в землю, а сейчас порегеним ману), и возможно пару слов о пользовании World of Logs. Но сейчас мне лично пару недель некогда будет вообще этим заниматься.

verminar ниже написал список аддонов:
рейдфреймы - вуду или грид + клик
отслеживание проков и кд - пова или тмв + омни
интерфейс - бартендер или доминос
боссмоды - дбм или бигвигс

P.S. Вообще есть отдельная тема по аддонам и интерфейсу

Смотрим на пост скриптум. - ashez
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2011, 18:51:24 by ashez »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Neacrees

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • 2012

  • Варкрафт: +
    • Имя: РРРР
    • Класс: много
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2967 : 25 Августа, 2011, 01:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ столкнулся с такой проблемой: http://eu.battle.net/wow/ru/character/ясеневыи-лес/Риориоку/advanced     армори.
получил сэт 2 новый. имеет ли смысл перекинуть талы в свирепость (2 ветка) так как он считается к базовому запасу манны. Есть ли вообще смысл менять спек при сэте 2 и сэте 4?
2- кто подскажет вес статов духа и инты?
3- имеет ли смысл немного снизить дух?

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2968 : 25 Августа, 2011, 08:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ столкнулся с такой проблемой: http://eu.battle.net/wow/ru/character/ясеневыи-лес/Риориоку/advanced     армори.
получил сэт 2 новый. имеет ли смысл перекинуть талы в свирепость (2 ветка) так как он считается к базовому запасу манны. Есть ли вообще смысл менять спек при сэте 2 и сэте 4?
2- кто подскажет вес статов духа и инты?
3- имеет ли смысл немного снизить дух?

По поводу свирепости и 2 т 12 - не вижу взаимосвязи. Свирепость повышает общий запас маны, но не базовый ее запас. Поправьте если ошибаюсь. Насчет духа - если тебе хватает сейчас маны, не забывай, что сменив цунами и/или спелость духа будет уже не так много. Хотя, судя по армори - нет даже 1го капа хасты (916), так что, перековка духа в скорость (при условии того, что тебе хватает маны в рейде) помогут решить эту проблему.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2969 : 25 Августа, 2011, 18:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовый запас маны показывает сколько у вас маны без изменения ее талантами, интеллектом, чантами, мета-камнями и т.д. Зависит только от класса и уровня, от расы не зависит (хотя у эльфов на 4 инты больше), для дру 85 лвл это 18635.

Про "вес" статов - инт самый тяжелый (после капа хаста). Вес духа определяется примерно так: если маны хватает, то его вес равен нулю (в смысле повышать его не надо); если не хватает - стоит после инты. Всяким формулам и числам с коэффициентами я как-то не очень доверяю, так как тут все зависит от энкаунтера, состава вашего рейда, наконец от вашей манеры хилинга.
Про снижение духа уже ответили, хватает маны снижай, не хватает - повышай (идеальный вариант - за секунду до смерти босса у вас остается маны ровно на 1 каст, но это сферические друиды в вакууме).



Бонус: обновленный БиС список
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 15:56:06 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

 

закрыть