WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745761 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Толстый_тролль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • "+"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU - Al'akir
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2820 : 05 Августа, 2011, 14:26:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вопрос, сколько нужно хасты с бафом совы(приста, шамы(тотема)) для набора 2005 хасты
2005 хасты. но лучше с запасом

HATORY HANZO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турбоо
    • Класс: ДК
    • Сервер: РАЗУВИЙ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2821 : 05 Августа, 2011, 15:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал о рдру столько, сколько за последние 3 года не читал, хотя мэйн фдк! А что насчет такого явления как PVP рдру?
 Подскажите наиболее перспективный сетап в 3 на 3 плз

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2822 : 05 Августа, 2011, 15:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал о рдру столько, сколько за последние 3 года не читал, хотя мэйн фдк! А что насчет такого явления как PVP рдру?
 Подскажите наиболее перспективный сетап в 3 на 3 плз

Здесь обсуждается в основном пве аспект игры рестором. Вообще пвп гайдов практически нет на рдру, из известных мне, только ПвП гайд по игре рестор друидом от Never'а, но он не обновлялся для 4.2.
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2823 : 05 Августа, 2011, 20:27:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю всем и каждому поставить по жирному плюсу парню под ником Инго за глобальную модернизацию гайда.

2Ashez Была бы возможность дать этому человеку право править гайд. А то я совсем уже потерял связь с WoW'ом (Трудно отказаться от +4 часов свободного времени в день). Да и сказку про летающий холодильник дописывать надо

Никаких сложностей =] Все необходимые нововведения будут сразу же перемещаться на первые страницы. - ashez
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2011, 02:42:13 by ashez »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2824 : 06 Августа, 2011, 20:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если выбор стоит между тринкой с нормал чогала и картой, что все таки лучше? :О

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2825 : 06 Августа, 2011, 20:45:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Помучил калькулятор и решил обновить список тринек. Описание реповых тринек было для их героик версии, которая пока не доступна в игре; также привел расчеты для более популярного случая 2/3 фурор. Описал механику "зубов". И вообще привел кучу математики. Приветствуются замечания и исправления, подкрепленные фактами.

Аксессуары:
  • [Осколок горя] - 379, Синестра
    Выделяется из всех других аксессуаров огромным количеством маны, которую он сохраняет. Если у вас появилась возможность его получить, ни в коем случае не упускайте этот шанс. При 60 кастах за 1 минуту дает 2025 mp5, при 30 кастах за 1 минуту - 1012 mp5. В среднем 322,5 хаста, но в данном случае ценно именно достижение 6-го тика омоложения и 10-го тика буйного роста при 2032 хаста и активации трини
  • [Челюсти погибели] - 391, Мажордом Фэндрал героик
    433 инты. Сохраняет 18125 маны каждые 2 минуты (755 mp5). В идеальном случае набирается 19 кастов. Лучше всего юзать их перед спамом реджувки - для нее гкд от таланта 1 сек, так вы сохраните наибольшее количество маны. Механика работы: юзаем -> кастуем первый спел, второй спел будет уже стоить на 125 маны меньше -> кастуем второй спел, третий спел будет стоить на 250 маны дешевле -> ... -> кастуем десятый спел, все последующие спелы до окончания прока (20 сек с момента юза) будут стоить на 1250 маны меньше
  • [Челюсти погибели] - 378, Мажордом Фэндрал нормал
    383 инты. Сохраняет 15950 маны каждые 2 минуты (665 mp5). Остальное аналогично героик версии, только следующий каст дешевеет на 110 маны вместо 125
  • [Око пылающей энергии] - 391, Алисразор героик
    433 инты. Дает как минимум 342 хпс (зависит от спд и крита), прок каждые 50 сек. Может критовать, скалируется от спд, лечит человека в радиусе 40 ярдов. Много споров вызвало предположение на элитистах, что прок не скалируется от талантов и статов. Следует дождаться более детальных тестов этой трини
  • [Око пылающей энергии] - 378, Алисразор нормал
    383 инты. Дает как минимум 302 хпс (зависит от спд и крита). Остальное аналогично героик версии
  • [Поступь смерти] - 372, Чо'Галл героик
    363 инты. Прок 2178 духа на 15 сек, 85 сек кд. В среднем 384 духа
  • [Руна Зет] - 378, Хиджальские мстители (почтение)
    В среднем 319 инты, прок 1277 инты на 15 сек, 1 мин кд. Крит, естественно, можно перековать в скорость или искусность. Прок добавляет 24621 маны (при 2/3 свирепость), бонус от иннера 4924 маны (136,8 mp5). Нельзя использовать одновременно с нейронной пружиной инженеров
  • [Квинтэссенция огня] - 378, Хиджальские мстители (почтение)
    В среднем 319 инты, прок 1149 инты на 25 сек, 1,5 мин кд. Дух можно перековать в скорость.  Прок добавляет 22153 маны (при 2/3 свирепость), бонус от иннера 4431 маны (123,1 mp5). Нельзя использовать одновременно с нейронной пружиной инженеров
  • [Резонирующий алхимический камень] - 359, доступен только алхимикам
    351 инты и 194 рейтинга скорости + улучшенная на 40% эффективность ваших потов. Дает возможность собрать 2005 хасты.
  • [Любимая кукла Тиранды] - 359, археология (эльфийский артефакт)
    321 инты. 4200 маны раз в минуту (350 mp5). Признайтесь, ведь вы хотели её выкопать! Но это очень долго, муторно...
  • [Карта Новолуния: Цунами] - 359, крафт начертателей
    321 инты. Прок 80 духа за стак, 5 стаков. При постоянном аптайме 400 духа
  • [Чаша Лунного колодца] - 365, Айла Темная Буря (продавец на Огненной передовой)
    340 инты и в среднем 283 искусности, но надо в течение 31 дня делать дейлики. За это время можно уже прокачать репу с мстителями и разжиться тринями с нормалов
  • [Окаменевшее маринованное яйцо] - 365, Корен Худовар (Хмельной фестиваль)
    340 инты и прок 2040 хаста на 10 секунд (6-ой тик омоложения и 10-ый тик буйного роста будет уже при 1927 хаста, но пока не известен аптайм прока и им нельзя будет управлять). Надо ждать хмельной фестиваль и надеяться, что оно выпадет-таки из бочонка
  • [Поступь смерти] - 359, Чо'Галл нормал
    321 инты. Прок 1926 духа на 15 сек, 85 сек кд. В среднем 340 духа
  • [Средоточие спелости] - 359, 1650 Очков справедливости
    321 инты. Прок 1926 духа на 20 секунд, 2 мин кд. В среднем 321 духа. Самый простой вариант, скорее всего это будет ваша первая эпическая триня

P.S. По достижении критической массы обновлений я свяжусь с ashez, и он закинет их на главную. Новая тема будет создана позже, для патча 4.3.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 17:20:45 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2826 : 08 Августа, 2011, 07:48:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за раклад по вещам, немного не понятно почему астральные сапоги стоят ниже чем с боса? Там дух, хаста и красный камень, все как по маслу.

Тултип к челюстям исправили в игре?

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2827 : 08 Августа, 2011, 09:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8. [Квинтэссенция огня] - 378, Хиджальские мстители (почтение)
В среднем 319 инты, прок 1149 инты на 25 сек, 1,5 мин кд. Дух можно перековать в скорость.  Прок добавляет 22153 маны (при 2/3 свирепость), бонус от иннера 4431 маны (123,1 mp5). Не стакается с нейронной пружиной инженеров
11. [Карта Новолуния: Цунами] - 359, крафт начертателей
321 инты. Прок 80 духа за стак, 5 стаков. При постоянном аптайме 400 духа

1. Получается, что карта дает 400духа и 321инты, а колба 383 духа и 319инты в среднем...почему тогда последняя выше? только из-за возможности юза под иннер и перековки в хаст?
2. Что значит "не стакается" с пружиной? При одновременной юзе прок не дает инты? просто если имеется в виду, что их нельзя юзать одновременно, то думаю так и стоит написать.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 09:38:31 by Смл »

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2828 : 08 Августа, 2011, 10:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное спасибо за замечания, все они будут учтены и по возможности внесены.
Вещи приведены просто списком, без деления на хуже-лучше, для выбора приведен в начале небольшой текст (например при капе хасты приоритет вещей будет одним, а при недостатке - другим и т.д.), если руки дойдут, то чуть подправлю.
Сортировка тринек мне самому не очень нравится, много спорных моментов (уверен, поставь я эти трини наоборот, тоже возникли бы вопросы  :). У квинтэссенции еще 123 mp5 от инера, и дух можно перековать например в хаст для капа, с другой стороны постоянный интеллект лучше прокового (получается, действительно, только "из-за возможности юза под иннер и перековки в хаст"). Если кто-нибудь может дать точные данные, что все же лучше, то я изменю порядок.
За корявый перевод с английского я уже извинялся  ::).

Готовится новое обновление гайда. Черновики можно посмотреть здесь и здесь, также раздел советов все еще ждет опытное дерево, желающее поделиться своими знаниями. Буду очень благодарен за исправления и предложения (писать в личку).

upd: Смл прислал мне кучу заметок, даже больше чем я сам написал в гайде. Огромное ему спасибо, все они внесены (кроме предложения удалить список рейдового гира и описание предрейдового гира). Если вас что-то не устраивает в гайде, есть отличная возможность это исправить - пишите мне в личку.

Личная благодарность за проделанную работу. - ashez
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2011, 01:43:21 by ashez »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Mitroff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драэлина
    • Класс: дру
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2829 : 08 Августа, 2011, 17:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
[Челюсти погибели] - 391, Мажордом Фэндрал героик
433 инты. Сохраняет 18125 маны каждые 2 минуты (755 mp5). В идеальном случае набирается 19 кастов. Лучше всего юзать их перед спамом реджувки - для нее гкд от таланта 1 сек, так вы сохраните наибольшее количество маны. Механика работы: юзаем -> кастуем первый спел, второй спел будет уже стоить на 125 маны меньше -> кастуем второй спел, третий спел будет стоить на 250 маны дешевле -> ... -> кастуем десятый спел, все последующие спелы до окончания прока (20 сек с момента юза) будут стоить на 1250 маны меньше.
[Квинтэссенция огня] - 378, Хиджальские мстители (почтение)
В среднем 319 инты, прок 1149 инты на 25 сек, 1,5 мин кд. Дух можно перековать в скорость.  Прок добавляет 22153 маны (при 2/3 свирепость), бонус от иннера 4431 маны (123,1 mp5). Нельзя использовать одновременно с нейронной пружиной инженер
[Руна Зет] - 378, Хиджальские мстители (почтение)
В среднем 319 инты, прок 1277 инты на 15 сек, 1 мин кд. Крит, естественно, можно перековать в скорость или искусность. Прок добавляет 24621 маны (при 2/3 свирепость), бонус от иннера 4924 маны (136,8 mp5). Нельзя использовать одновременно с нейронной пружиной инженеров

Хотелось бы заметить по поводу руны:
Я поставил её в макрос вместе с восстановлением, чтобы прокало мп, и таким образом получил неплохой бурст отхила раз в минуту. Правда при ношении вместе руны и эссенции при использовании одной на вторую накладывает кд на время действия активированной и наблюдается небольшая рассинхронизация с кд мп. Но, имхо, не критично.
Под любую из этих тринек(+прок потока) хорошо подгадывать инер.
По поводу челюстей, пожалуй самое главное - использование этой тринки не вызывает гкд. Немного своей математики

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2830 : 10 Августа, 2011, 15:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йо братки!

Вчера наконец заковыряли рагнароса)
Вопрос встал в следующем :
- Что вы делаете на ласт фазе?
( Хилить почти нечего, я прыгнул в дерево и начал ипошить боса, и после формы продолжал кидать мунфаер и рой и спамил гневом)
- Как дела обстоят с маной? Пробовал ли кто в 2 хила?
( на первую переходку выхожу с 60-80%, прист сдает гимн, закидываю под него инер. На второй фазе после сбегания и между молотом и семенем есть отличное время скушать зелье сосредоточения, дальше откатывает второй инер)

Били сетапом: рдру, хпал, дц. Сбегания проходили проще простого - 1ое мастер аур, 2ое купол(барьер), 3е если сильно пробило Транквил.
Как то даже очень просто по хилу показалось. Или так оно и есть?

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2831 : 10 Августа, 2011, 15:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10 легко убивается в два хила.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2011, 15:29:31 by Gambit »

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2832 : 10 Августа, 2011, 16:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Что вы делаете на ласт фазе?
лично мы на последней фазе делимся на 2 группы и становимся по большим кругам. я со своей стороны и шам.хил с другой начинаем играть в пинг понг метеороами) чтобы дд не отвлекались и тупо вливали в Рагнароса).

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2833 : 10 Августа, 2011, 16:56:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Так оно и есть, сжимать булканы заставляет тока гнев рагнароса под взрыв ловушки, но тут стремительность спасает)
на 3 ей фазе делаю 400-500 к дамага по боссу, ибо делать там действительно нечего)
Вчера убивали в два хила, гораздо проще чем в три, средний дпс 22к, фазы короткие ппц) я был в сове, хилы подсели изза того, что не было восполнения.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2834 : 10 Августа, 2011, 17:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, тоже хочу попробовать в два хила, но у нас это врядтли получится- у нас из хилов дд спек только у меня - кошка 367+.
А ДЦ + Хпал боюсь просядут тк придется активно поднимать рэйд на сбегании....хотя у нас еще останется мой транквил и транквил совы) ... надо попробовать)

 

закрыть