WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745764 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2835 : 10 Августа, 2011, 17:12:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, Геймыч, надо хилов на пинг-понг поставить (по крайней мере с одной стороны), ибо у нас потеря дпс идёт :)

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2836 : 10 Августа, 2011, 17:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, тоже хочу попробовать в два хила, но у нас это врядтли получится- у нас из хилов дд спек только у меня - кошка 367+.
А ДЦ + Хпал боюсь просядут тк придется активно поднимать рэйд на сбегании....хотя у нас еще останется мой транквил и транквил совы) ... надо попробовать)
В два хила фазы короче, хилить меньше. А на сбеганиях ады будут умирать быстрее. Нам иногда бывало лень спекать дц в шп и мы отправляли его взрывать ловушки на первой фазе )

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2837 : 10 Августа, 2011, 19:03:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Хилов на пинг понг ставить не получится- так как если танки стоят с одной стороны-хилам с другой делать нечего и их там просто не должно быть. Будем разводить на 2 хила)

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2838 : 11 Августа, 2011, 07:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно в 2 хила. Хилить в 10тке надо только 1 фазу, остальные фазы хилить особо нечего. Без фаер резиста и холипаладина спокойно отхиливали в рдру и ДЦ. 2 фаза проходит в 2 сбегания вместо трех (как это было в 3 хила). Так что не бойтесь сливайтесь практически в ноль на 1 фазе.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2839 : 11 Августа, 2011, 08:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну грац с килом) Молоток не полутался?) Главное дальше продолжать, а то иногда с килом рагнароса многие начинают слакать( А меня вчера на стаки бейлрока поставили, сливаюсь по мане просто жесть  хилю только пп, на второй пул была одета тринька с духом и на пределе маны, но прошли.

зы "Озарение (инстант, 2мин кд). Иннер регенит 5% максимального запаса маны цели. Если использовать на себя, то по-прежнему регенит 20%. Кидать на кого бы то ни было, кроме себя - бесполезная трата абилки." не 15% разве на себя?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2011, 08:22:26 by Полинка »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2840 : 11 Августа, 2011, 09:12:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зы "Озарение (инстант, 2мин кд). Иннер регенит 5% максимального запаса маны цели. Если использовать на себя, то по-прежнему регенит 20%. Кидать на кого бы то ни было, кроме себя - бесполезная трата абилки." не 15% разве на себя?
Ну прочитай внимательно тултип у инера. 5%+15% если на себя.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Mithix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2841 : 11 Августа, 2011, 10:21:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста как чем и кого  хилить на Бейлроке(нормал)? У нас хилы паладин шаман и я.  Возле кристалов стоят 2 по 2 ДД, первую пару хилит пал, вторую шам, мне говорят подключаться после 9 стаков Мучения. Я вливаю пару регровзов в Замучаного 9-13 стаками ДДшника, потом, сразу вливаю ЦП в танка(правильно?), на ком держать Жизнецвет(он дает реген к мане всему рейду)? Стоит ли вешать на кого-нибудь Омоложение?

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2842 : 11 Августа, 2011, 10:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста как чем и кого  хилить на Бейлроке(нормал)? У нас хилы паладин шаман и я.  Возле кристалов стоят 2 по 2 ДД, первую пару хилит пал, вторую шам, мне говорят подключаться после 9 стаков Мучения. Я вливаю пару регровзов в Замучаного 9-13 стаками ДДшника, потом, сразу вливаю ЦП в танка(правильно?), на ком держать Жизнецвет(он дает реген к мане всему рейду)? Стоит ли вешать на кого-нибудь Омоложение?
Ну вообще при таком сетапе хилов тебе не обязательно стакать на себя баф. Можно просто висеть нонстоп на танке. Омоложение кидай на танка чтобы в нужный момент влить быстрое восстановление и кидай омоложение на того кто танчит кристалл.

Nostradamus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сателит
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2843 : 11 Августа, 2011, 11:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё лучше  , на первом же кристалле врубаеш дерево и зубыс мажордома ( если есть ) и спамиш инстант востановлением , я набираю за первые кристаллы 50-70 стаков сливаюсь в ноль почти , и потом переключаюсь на танка и почти весь бой хилю танка иногда ещё могу переключиться на стаки чтоб побольше было . Но рейдим 25 , я думаю и с 10-кой принцып тот же.

Elso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2844 : 11 Августа, 2011, 17:44:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бейлроке хилить не интересно, особенно когда нету приоритета для каждого. Имеется виду 25, в 10 на много по интересней касаемо не только бейлрока

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2845 : 11 Августа, 2011, 22:39:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вышло очередное обновление гайда. Добавлен раздел макросов и краткое описание Т12 бонусов, изменено описание таланта Благословение рощи.
Также исправлены мелкие ошибки и недочеты, по возможности убрано сравнение катаклизма с волком (по довольно многочисленным предложениям в личку).

Если вы нашли ошибку или желаете как-то улучшить гайд - пишите мне в личку, я постараюсь это исправить/сделать.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 02:13:54 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2846 : 12 Августа, 2011, 07:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера пока у нас выпал хпал попробывали рагнароса в два хила второй был прист на танках. Мало того что танков вжаривает, так еще и рейд я после третьей ловушки чет не успеваю поднимать :facepalm: Ну ладно отхилить то мона булочки сжать, но блин маны то не будет совсем( 

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2847 : 12 Августа, 2011, 08:46:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вчера пока у нас выпал хпал попробывали рагнароса в два хила второй был прист на танках. Мало того что танков вжаривает, так еще и рейд я после третьей ловушки чет не успеваю поднимать :facepalm: Ну ладно отхилить то мона булочки сжать, но блин маны то не будет совсем(


Такой же сетап, вроде все норм. Рейд поднимается нормально без просада по мане, просто не надо суетиться - дай своим хотам отработать. Строишь в центре рейда. До следующей ловушки есть время: Буйный рост об себя, развешиваешь омоложение в особо просаженных, быстрое восстановление в самого просаженного, еще один буйный рост и дорабатываешь директами. Да и бафф Гармонии всегда должен быть. Я больше за приста волнуюсь, но он зажег http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Firelands/Ragnaros/10N/Discipline_Priest/?page=1#p-13215655 ) А на третьей фазе там вообще делать нечего, играю в футбол шариками чтобы дд не отвлекались. 
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 08:52:19 by Ассер »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2848 : 12 Августа, 2011, 09:12:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера пока у нас выпал хпал попробывали рагнароса в два хила второй был прист на танках. Мало того что танков вжаривает, так еще и рейд я после третьей ловушки чет не успеваю поднимать :facepalm: Ну ладно отхилить то мона булочки сжать, но блин маны то не будет совсем( 
Как там можно не успеть от ловушки до ловушки поднять? Танков пробивает может потому что они меняются поздно? Либо прист не очень. Но рагна нормально убивается в два хила, напрягаться там особо не приходится.

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2849 : 12 Августа, 2011, 09:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, рагна в 2 хила это легкая прогулочка по сравнению с риолитом хм) Вчера убили, вот там нужно хилить так хилить)

 

закрыть