WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746290 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2805 : 04 Августа, 2011, 10:41:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квинтэссенция огня и Руна Зет

Я вот думаю заменить алхимическую она дает 341 к интелекту и 194 к скорости.

Квинтэссенция огня дает 383 к духу и юзабельный интелект на 1149 каждые полторы минуты (то есть юзанули прожали озарение, через полторы мона еще раз прожать например перед спокойствие будет профит?, и потом опять откатываютса и озарение и тринька) В итоге я скажу огромное спасибо тому кто скажет что же лучше:)

Кстати Руна Зет дает больше интелекта и меньше КД! о как... блин мне надо боса убить у меня 11999)

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2806 : 04 Августа, 2011, 11:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, статья с элитистов про тринкеты определенно нуждается в переводе.

Руна Зет 360 INT в среднем (аптайм 15 сек) Прок добавляет 25261 маны (без свирепости) и бонус Озарения 5052 маны (140.3 mp5)
Квинтэссенция огня 360 INT в среднем, но более высокий аптайм (25 сек) и прок интеллекта меньший, тоесть бонус Озарения 4547 маны

Если говорить вобщем, можеш выбирать что тебе больше нравится дух или крит и выбирать перековкув хаст или искусность.
Кстати эти тринкеты заразы дорогие для перековки и не прожимаются вместе с Осколком.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2807 : 04 Августа, 2011, 12:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На дракономоре кубок стоит 70к+, в начале патча - больше 100к. И покупали. За 20к купил бы не задумываясь даже 2 штуки.

Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2808 : 04 Августа, 2011, 14:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

7. Советы опытных деревьев


Некоторые замечания общего характера:
  • Ваш ВГ - ваш хлеб. Кастуйте его по кд. Он всегда будет эффективен. Но иногда перед АоЕ лучше на 1-2 секунды придержать.
  • Тщательно выбирайте цель вашего свифта, чтобы енфлора задела как можно больше народу. Но иногда лучше похилить одиноко стоящего кастера с ~1-2% хп, чем кинуть в толпу живых милишников.
  • Нуриш и регровз - спелы ситуативной полезности. Нуриш будет вам полезен пока вы одеваетесь, в рейде же его можно использовать в следующих случаях: для бафа гармонии; для обновления блума на танке; когда у рейда 80-90% хп, а вам скучно и есть лишняя мана; в особых случаях, требуемых тактикой (например, набор первых стаков бафа на бейлроке). Регровз же кидайте под проком ООС, иначе слишком дорого при малой эффективности.
  • Держите полный стак блюмов на танке и обновляйте его. Если у вас 2 дерева в рейде, договоритесь, кто на каком танке держит. Помните, что полный стак блюмов на танке - это не только отсуствие притензий к вам, если танк умрет, но еще и репленишмент, шанс прока восполнения маны и шанс прока ООС.
  • Транквилити - спел последней надежды. Если видите, что рейд начал быстро и верно помирать - ВРУБАЙТЕ! Вы должны знать, когда в рейде будет проходить массовое АоЕ и сколько раз. Распределите с другим рестордруидом или пристами/шаманами (если есть) кто когда врубает транквилити/гимн/тотем. Транквилити лучше всего сдавать в форме дерева (если можно сразу слить оба кд) и при проке инты от чантов/тринек, для этого лучше написать макрос (он приводился в описании инженерии).
  • В дереве можно шпарить регровзы на бегу. Не забывайте это если нужно много двигаться, а рейд верно и быстро помирает.
  • Забиндите ВСЕ спеллы, поты, камни и пр. Это включает в себя диспелл энрейджа, два типа мана потов, хил пот, вулканик пот, хелстоун, все формы, все важные абилки в них (дамагерские оттуда можно выкинуть). Использование всего этого надо довести до автоматизма. Кулдауны вы наблюдаете в удобном месте.
  • Вы должны с закрытыми глазами прожимать роар на мув спид из из любой формы (кот/медведь), даш, баш, интеррапт каста (кот/медведь) и френзи реген. Делать это надо зачастую за доли секунды, поэтому размышлять вам будет некогда. Выучить это надо до такой степени, чтобы у вас пальцы сами без участия мозга нажимали абилку, которую вы последний раз использовали три месяца назад.
  • Вы знаете все тактики, длительность боя, как будет бегать танк, какое говно заспавнится через 15 секунд и почему босс сейчас развернулся. Это не предположение, так и должно быть.
  • У вас сделан макрос/стоит аддон на объявление всех важных кулдаунов в хилерские каналы, рейд чат и/или виспер. Также для мониторинга комбат ресов великолепен Brez - не имеет ничего лишнего на борту.
  • Перед боем вы договорились с другими друидами (а теперь еще с дк и локами), кто ресает первым, кто вторым, а кто третьим. Перед ресом вы объявляете в вентрилу факт каста, после каста добавляете, безопасно ли ресаться.


Огненные Просторы

Автором всех тактик является Torty, источник

  Бет'Тилак
(показать/скрыть)

Риолит
(показать/скрыть)

Алисразор
(показать/скрыть)

  Шэннокс
(показать/скрыть)

  Бейлрок
(показать/скрыть)

  Фэндрал
when it's done

  Рагнарос
(показать/скрыть)


Т11 Контент

(показать/скрыть)





Благодарности
1) Автор выражает благодарность Torty за конструктивную (хоть и не всегда) критику и раздел рейдовых советов для дерева. Ashez за зеленые ремарки в ответах и тычки с напоминаниями, что нужно обновить гайд в личке. Дэсперадо за посильную помощь в создании теорикарфта в теме. Смл за за отлов багов и фикс инфы. И другим читателям данного топика за найденые ошибки и желание помочь в их исправлении.
2) Ежам, Вовхеду, Гуглу за помощь в поиске инфы.
3) Чо'Галлу за сумеречный молоток к патчу 4.0.6 за возвращение веры в себя и любимый класс.
4) Отдельное спасибо маме, папе, бабушке, любимой собаке и плюшевому мишке.
5) Огромную благодарность выражаю парню под ником Инго, который не просто внес коррективы в несколько устаревший гайд, но и полностью или частично переделал, улучшил и облагородил все его разделы. За что ему огромный и жирный плюс. С удовольствием бы на него спихнул ответственность за гайд.



Update
21.10.10 Добавлены описания скилов Шипы и Умиротворение
11.11.10 Добавлен чант на плащ
25.11.10 Изменения патча 4.0.3а. Изменения рефорджа, спелов, талантов, добавлен миниглиф.
10.02.11 Глобальный апдейт в связи с выпуском патча 4.0.6
11.02.11 Мелкие поправки, дополнения
16.02.11 Отдельно продублировал БИС шмот
20.02.11 Добавление теорикрафта за авторством Дэсперадо
20.02.11 Добавление нового раздела за авторством Torty
26.02.11 Добавление тактик для Трона Четырёх Ветров
27.02.11 Удалил мозолившие людям глаза "героик бое вещи с треша"
23.05.11 Мелкие поправки, связанные с изменениями в патче 4.1
14.06.11 Чо'Галл и Синестра наконец-то почтили нас  своим присутствием
28.06.11 Первые небольшие изменения 4.2
11.07.11 Вторые коррективы 4.2 Добавлены билды
05.08.11 Громадное дополнение и полный ребрендинг гайда
(показать/скрыть)
09.08.11 Очередное обновление гайда. Исправлены ошибки и устаревшая информация
(показать/скрыть)
11.08.11 Добавлен раздел маусовер макросов, описание Т12, исправлены мелкие ошибки и недочеты, по возможности убрано сравнение катаклизма с волком
14.08.11 Добавлен раздел рейдовых баффов, подправлен приоритет статов
22.08.11 Запилена красивая и аккуратная табличка с пороговыми значениями хасты, за что спасибо сделавшему (или нашедшему) её пользователю Melv
24.08.11 Изменено оглавление, добавлено сравнение свирепости и лунного сияния, добавлено небольшое описание тринек
30.08.11 Обновлен БиС список, добавлена тактика на Рагнароса
03.10.11 Небольшие исправления и улучшения в гайде: навигационные ссылки открываются в одном окне; исправлены некоторые ссылки на чанты, еду; подкорректирован рейтинг аксессуаров; подправлено описание 4Т12 для 4.2.2; исправлены некоторые опечатки и прочее. Добавлены тактики на Шеннокса и Бейлрока
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2011, 23:45:24 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2809 : 04 Августа, 2011, 16:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошо бы кто-нибудь выложил подобные подробные тактики для ОП

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2810 : 04 Августа, 2011, 18:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну выше есть тактики на трех боссов. Шенни ни о чем, просто подхил всех и вливай максимум если дд слакают и пускают пару-тройку лишних тиков на броске косоморда. После его смерти подхил буйным ростом после бросков копья и остальное время вливаешь в танка шенни. После смерти лютогрыза - все точно так же - подхил рейда после копий и вливай все что только можно в танка (я кидал 3 лб, реджувку,  ВГ через него и лил ЦП).
На бейлорке я пока не был, но насколько вижу там от рдру нифига не зависит, стаки обычно набирают другие хилы (хпалы, дцпристы), а рдру со своими 8-9 стаками сидит на рейде как обычно. Сегодня если до него дойду, отпишусь подробнее.
Ты бы лучше спрашивал если где-то есть проблемы, кто на них был подскажет и поможет :)

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2811 : 04 Августа, 2011, 18:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
offtop
Таки мне кажется пора архивировать эту тему. Чисто мое имхо.
И открыть новую, с иголочки.
/offtop

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2812 : 04 Августа, 2011, 19:04:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
offtop
Таки мне кажется пора архивировать эту тему. Чисто мое имхо.
И открыть новую, с иголочки.
/offtop
А мне кажется уже нет особого смысла, подождать месяц-два и открыть [4.3] Гайд затерянных во времени деревьев  :D
Если близзы, конечно, не передумали выпускать Войну Древних.

Написал АнтиАгру, сегодня он вроде заходил. Жду ответа...

Держите меня в курсе хода переговоров и дальнейшего будущего гайдовой темы, ок? - ashez
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 22:27:08 by ashez »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Жужик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаями
    • Класс: деревоя
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2813 : 05 Августа, 2011, 00:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ приветы... тал "Быстрое омоложение" - нужен ваапще..голову ломаю..так-то хардкап хасты набрал, могет и не нужен он уже, разница минимальная...

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2814 : 05 Августа, 2011, 00:53:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ приветы... тал "Быстрое омоложение" - нужен ваапще..голову ломаю..так-то хардкап хасты набрал, могет и не нужен он уже, разница минимальная...

Для гкд 1 сек нужно 5488 хасты с 5% бафом и 6403 без бафов. Брать Быстрое омоложение обязательно. Разница далеко не минимальная, реджув - основная хилка. Допустим у тебя гкд 1,2 сек вместо 1,0. За 5 минут боя ты потеряешь 0,2*60*5=60 секунд - это целых 60 реджувок (на самом деле, конечно, гораздо меньше, не только реджуву же кастуем, плюс пинг, но все равно приличное количество, да и бой часто больше 5 минут).
Хотя если ты хилишь танка, то этот талант действительно не нужен. В общем, посчитай количество скастованных реджувок, посмотри свой гкд и высчитай сколько ты теряешь и сколько получишь от другого таланта.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 01:46:01 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Жужик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаями
    • Класс: деревоя
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2815 : 05 Августа, 2011, 02:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пасиба.. голова больше не ломается)

4ysik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халифка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2816 : 05 Августа, 2011, 09:10:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вопрос, сколько нужно хасты с бафом совы(приста, шамы(тотема)) для набора 2005 хасты

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2817 : 05 Августа, 2011, 09:22:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос, сколько нужно хасты с бафом совы(приста, шамы(тотема)) для набора 2005 хасты
2005 хасты. Тебе нужно 2005 хасты с учетом 5% рейдовым баффом, или твой вопрос не правильно сформулирован, или эта цифра не нужна тебе, не нужна цифра эта тебе.
Ладно, если уж очень хочется, можеш посчитать сам. 128.05 рейтинга скорости даст 1% скорости заклинаний.
зы: подправила пост :) на самом деле  я хотела сказать про проценты с бафом и без, но забыла и запуталась. Ну тоесть твой рейтинг будет все время писаться 2005, а если ты возьмеш в пати сову/шп/шаму то вместо ~16,5% у тебя будет написано 21,5%
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 10:21:29 by Анши »

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2818 : 05 Августа, 2011, 10:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сломал мозг, читая эти два поста.  :-\
По-моему, в вопросе содержался сам ответ. Тебе нужно 2005 хасты с бафом совы(приста, шамы(тотема)). :D

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2819 : 05 Августа, 2011, 11:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сломал мозг, читая эти два поста.  :-\
По-моему, в вопросе содержался сам ответ. Тебе нужно 2005 хасты с бафом совы(приста, шамы(тотема)). :D

Он имел ввиду для доп тика сколько надо а не для Х хасты. Нейронные связи в его мозге должны быть изучены учёными)
 Тебе надо 2005 хасты с бафом совы или других +5% хасты баферов.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

 

закрыть