WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2760 : 26 Июля, 2011, 16:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Igor Nikolaevich  :facepalm: так, да
С каких пор инту нужно перековывать в хаст? и вообще, как это возможно сделать? Инта первичный стат и в данной формуле явно лишняя.
Интелект перегоняется в скорость камнями и чантами, можно на наручи повесить интелект, а можно скорость, В сокет можно камень вставить на 40 инты, а можно на 20 инты+скорость. Но это делается для 2006 капа, 
а  интелект и правда приоритетный стат.

Я бы сказал что это самый лучший бонус для друида. Потому что в отличии от других профессий его можно использовать в нужный момент. 500 хасты - это героизм для 1 друида.
Вы веткой форума не ошиблись? может это для сов или фералов, которые так любят тролей за похожую способность? А рестор друидам бонус вообще никчему, хоты не апает, хасты мало, кд длинноват, брать его для ускорения кастов ПП или ЦП это просто смешно.
А, я знаю! друиды в птичке лутают траву не меняя формы, может быть из за этого травничество топ?

Топ у друидов-тауренов, там и в птичке, и в 4 раза быстрее, чем у других ) - ashez
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2011, 18:40:13 by ashez »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2761 : 26 Июля, 2011, 16:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно пруф, на то что под бафом в 500 хасты хоты не апнутся?

Но брать инжу с юзом-хз, лучше мне кажется взять портнягу с проком на инту , так еще и нитки халявные клепать.

А баф на 500 хасты, или же трольская рассовая абилка очень полезны  , все полезнее чем +к травнику или стан у таурена.

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2762 : 26 Июля, 2011, 16:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно пруф, на то что под бафом в 500 хасты хоты не апнутся?
А баф на 500 хасты, или же трольская рассовая абилка очень полезны  , все полезнее чем +к травнику или стан у таурена.

Любой каприз за ваши деньги.
 Табличка капов любимой скорости и калькулятор:
916 хасты          1416 и мы получаем доп тик жизнецвета.
2006 хасты        2506 и мы получаем доп тик жизнецвета.

Дополнительный тик жизнецвета раз в две минуты - это не ап, даже если развесить его по максимуму за 20 секунд.

« Последнее редактирование: 26 Июля, 2011, 17:00:14 by Анши »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2763 : 26 Июля, 2011, 17:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под форму дерева, доп. тик ЛБ, + 2хТ12 бонус, мне кажется это все лучше чем стан или +к траве у таурена?)

Хотя сам не хочу своего реролить)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2764 : 26 Июля, 2011, 17:17:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы сказал что это самый лучший бонус для друида. Потому что в отличии от других профессий его можно использовать в нужный момент. 500 хасты - это героизм для 1 друида.

Хех.. а инженерия с 480 инты на 10 сек раз в минуту? вот это правда стоящая весч, перед транквилом, инером и вообще.. крайне рекомендую)
Ничто не мешает взять 2 этих профессии ;).

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2765 : 26 Июля, 2011, 18:38:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под форму дерева, доп. тик ЛБ, + 2хТ12 бонус, мне кажется это все лучше чем стан или +к траве у таурена?)

Хотя сам не хочу своего реролить)

Гейм, ты путаеш. Обсуждаются професии и бонус травничесва Кровь земли, а ты сейчас говориш про расовый бонус троллей  Берсерк

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2766 : 26 Июля, 2011, 18:45:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да, чуть чуть увлекся, извиняюсь!)

Незнаю, если по профам, то мне нравится портняга, котрую я апнул и ни чуть не жалею!)
Вот теперь думаю что инжа с юзом на инту была б альтернативной заменой для ювелирки)

Очень мне нравится закидывать инер, када одновременно прокнули : Силовой поток и вышивка, а если к ним еще и прожать +к инте, и закинуть инер- можно не парится за ману, и крутить хпс)

Ну и +повторюсь халявные нитки) у меня раньше всегда с ними(голдом на них) проблемы были)
Так что если выбирать 500 хасты VS +инта(юз)  я выбрал бы "юз"!)

Та и вообще, так то "собирательные" профы они больше для твинков)

Хотя можно пойти потролить ретроПалов, мол: " качайте "Снятие Шкур"!!!! Вам Будет бонус к криту!!!"  ;D

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2767 : 27 Июля, 2011, 08:07:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин как на рагнаросе в два хила ваще не представляю?) У нас два таргета и я по рейду, вчера пока траили танк упал упал раз 10, я так понимаю что его семечки дамажат изза наличия вблизи милишников чтоли, ну просто как два таргета не могут удержать танка?  И еще хотелось узнать, там в веточке баланса есть скил на увеличение хила от переодических заклинаний, ктонить с ним бегает и что он апает (омоложение, буйный рост и восстановление? А хоты от спокойствия??

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2768 : 27 Июля, 2011, 08:25:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин как на рагнаросе в два хила ваще не представляю?) У нас два таргета и я по рейду, вчера пока траили танк упал упал раз 10, я так понимаю что его семечки дамажат изза наличия вблизи милишников чтоли, ну просто как два таргета не могут удержать танка?  И еще хотелось узнать, там в веточке баланса есть скил на увеличение хила от переодических заклинаний, ктонить с ним бегает и что он апает (омоложение, буйный рост и восстановление? А хоты от спокойствия??

Жесть, как люди бегают уже на рагну, да и вообще рейдят хмы, не зная своего класса) Там есть талант на увлечение свифтмент на 2\4\6 процентов, соответсвенно и лужи, к тому же в гайде ясно написано, что он вкусный. Я бегаю не жалуюсь, лишний хил никогда не помешает

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2769 : 27 Июля, 2011, 08:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жесть, как люди бегают уже на рагну, да и вообще рейдят хмы, не зная своего класса) Там есть талант на увлечение свифтмент на 2\4\6 процентов, соответсвенно и лужи, к тому же в гайде ясно написано, что он вкусный. Я бегаю не жалуюсь, лишний хил никогда не помешает

Ну ты то зато показал отличное знание своего класса, в частности, таланта, о котором идет речь Сотворение
Он, как видно, апает не только свифтменд и лужу, но и наши хоты.
Как уже обсуждалось, если проблем с маной нету, то он берется 3/3.
По поводу рагнароса - убиваем его в 3 хила, уже 2й кд. Бой, конечно, долгим получается, но так надежнее. 1 раз пробовали в два, я прикинул, по мане вроде норм получается, но может упасть танк без страховки, поэтому отказались от этой идеи.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2770 : 27 Июля, 2011, 09:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Denied

Спасиба за развернутый ответ, я просто подумываю что много от хотов будет уходить в оверхил и будет ли от этого сильно польза. Да и с маной бывают проблемы) Как говоритса и хочетса и колетса надо попробывать)

Тому умнику что пишет про знание класа посмеялась спасибо. Хоть бы ник указал прально, а то такого имбаря даже ченуть не получаетса)

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2771 : 27 Июля, 2011, 09:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну оверхил от хотов всегда будет, никуда от него не деться, а чисто субъективно, с взятым сотворением на том же фэндрале хпс вырастает и отхил проще)

lact0zza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лактоза
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2772 : 27 Июля, 2011, 12:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте!
Не подскажите, какие сей4ас актуальны трини?
Я до сих пор хожу с Цунами и взяла какую-то новую - Око пылающей энергии. Но это такой же бред, как счёты алатора (хилит Б
<3% от общего хила, прокает перед пулом, пока стакаю лайфблум, короче профит только от инты)
Есть что-нибудь повкуснее и где его искать? =)
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2011, 12:48:42 by lact0zza »

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2773 : 27 Июля, 2011, 12:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте!
Не подскажите, какие сей4ас актуальны трини?
Я до сих пор хожу с Цунами и взяла какую-то новую - Око пылающей энергии. Но это такой же бред, как счёты алатора (хилит >3% от общего хила, прокает перед пулом, пока стакаю лайфблум, короче профит только от инты)
Есть что-нибудь повкуснее и где его искать? =)

Что-то автор задерживает обновление темы, просматривайте последние странички, не ленитесь коллеги.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=8146.msg302627#msg302627 Читаем про тринкеты. Записываем на бумажечки, рассказываем друзьям

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2774 : 27 Июля, 2011, 12:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Челюсти погибели топ триня для рдру в 4.2, а если еще достать осколок, то можно будет творить поистине ужасные вещи 8)

 

закрыть