WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746814 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тащимпотсоны

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тащимпотсоны
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2700 : 21 Июля, 2011, 06:43:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про камень понял, сменю
да вот статик нашёл, 10ка, со мной хилят хпал и холик. до этого только с пугами ткт\сб после нерфа и за\зг, поэтому и пишу тут ))
а почему сотворение не ок? часто идёт просто спам реджувок
еще хотел узнать такое. хочу 2-й спек сделать тоже рестор, ток с упором на директ хил, сотворение(из баланса), благословение рощи(рестор) и природный целителель(диспель магии) не брать, вместо этого добрать 3 в щедрость природы(рестор) и взять 3 семя жизни. и мона даже убрать 1-2 очка с улучшеного омоложения и кинуть в свирепость...
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2011, 06:50:58 by Тащимпотсоны »

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2701 : 21 Июля, 2011, 07:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про камень понял, сменю
да вот статик нашёл, 10ка, со мной хилят хпал и холик. до этого только с пугами ткт\сб после нерфа и за\зг, поэтому и пишу тут ))
а почему сотворение не ок? часто идёт просто спам реджувок
еще хотел узнать такое. хочу 2-й спек сделать тоже рестор, ток с упором на директ хил, сотворение(из баланса), благословение рощи(рестор) и природный целителель(диспель магии) не брать, вместо этого добрать 3 в щедрость природы(рестор) и взять 3 семя жизни. и мона даже убрать 1-2 очка с улучшеного омоложения и кинуть в свирепость...
Ну в нормальном статике все равно пожелают на танка брать не друида, а для некоторых энкаунтеров это спек будет неплохим. Например, бейлор привратник. Но я бы семечку не брал

Тащимпотсоны

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тащимпотсоны
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2702 : 21 Июля, 2011, 07:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я собсна для бейлрока и хочу сделать этот билд, просто в 3 хила бьём его и мя поставили на танков тупо)) как доп.хил ) а чем семечка плоха? если даж и не брать, то что вместо неё?
и ответь по поводу тринек плиз) сёня хочу купить цунами, поставить её вместо тол барадовской или вместо средоточия?

Gelares

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геларес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2703 : 21 Июля, 2011, 08:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!
1.Ребят помогите с математикой духа! Как высчитать сколько дух даёт маны за определённое кол-во времени
а то вычислять по формуле : Реген маны дух*инт*0.016725 не оч понятно что вычесляется(((

2. вот начал задумываться что важней будет для друида к примеру: 40инт или 30инт и 20 духа? или 80инт или 60инт и 20духа+20 хаст(вы наверное уже поняли что я имею ввиду бонус от камней в вещах)

с хилом нет проблем а вот с этим духом и приоритетом статов не особо могу определится, раньше если в шмотках бонус -  инта, то с ставил камни 20инт+20дух, 20инт+20хаст, и если бонус хаст(мог подумать).

3. Задумался насчёт сета ... армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/черныи-шрам/Геларес/simple
сеггодня будет 378 сетовый чест ... могу одеть сетовые перчатки для бонуса(с крит и иск) и будет 2т11 + 2т12
а могу просто одеть чест+руки(с дух+хаст) и ноги(дух+хаст) оба не сетовые
думаю вы поняли о чём я)
и сделал вычесления, бонус от 2т11 даёт за 6мин боя почти в 2раза(чуть меньше чем в 2, 1,9-1.8) меньше маны чем бонус от 2т12 ... хрен его знает, вычесления могут быть и не правильными((

и впринципе когда я пойму как вычислять дух то все расчёты будут очень лёгкими)

4. сейчас выбираю http://ru.wowhead.com/item=65134 или http://ru.wowhead.com/item=70106
потеря статов 14 инт и 31 остальных статов, но замена крита+дух на иск+хаст сладко


Насчет 2т12. Составил по английским комментариям.
Базовая мана друида - 18635(http://www.wowwiki.com/Base_mana). Это означает, что прок от бонуса - 186 маны. Предположим, что Жизнецвет весь бой весит на одном из танков, то вы получите 186 маны каждые 2.5 секунды или 375mp5 в бою.

А бонус 4т11 даёт нам 320mp5, если у Вас 5000 интеллекта и 380mp5, если 7000 интеллекта. Если все это правда, то можно уже отказаться от 4т11, благо на этой неделе уже как раз можно собрать 2т12, как и сделал я.

если же нет, то не парься ведь в 100ппл ВГ(Буйный рост) не так тащит как в 25

Объясни, не могу проследить взаимосвязи, ну никак. За счет чего он может больше тащить в 25?  ???


Больше просаженных целей - большей эффективного хила

Он все равно не действует более чем на 6 целей?


Подсчёты неправильные конечно, но маны больше даёт - значит был прав)
Спасибо за инфу

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2704 : 21 Июля, 2011, 08:51:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну я собсна для бейлрока и хочу сделать этот билд, просто в 3 хила бьём его и мя поставили на танков тупо)) как доп.хил ) а чем семечка плоха? если даж и не брать, то что вместо неё?
и ответь по поводу тринек плиз) сёня хочу купить цунами, поставить её вместо тол барадовской или вместо средоточия?

Ну у семечки жесткого маленький отхил. Насчет триньки не знаю, если проблемы с маной есть то лучше оставить сосредоточине и врубать в нужный момент(видел хилов фулл 372, которые берут её с собой иногда), а так бы я толбарада взял - не люблю вещи, которые юзать надо)
Еще бы на твоем месте убрал перековку триньки тб и вернул дух, мало не бывает, можно похилить подороже спеллами если что. И шею обязательно перекуй. Крит не нужен. Тоже в дух, ибо хаст есть. Грудь тоже крит перекуй. Короче весь крит в дух. А если проблем с маной вообще пока не наблюдаешь, например в конце на беттилак, то можешь в искусность.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2011, 08:58:03 by DimmanXak »

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2705 : 21 Июля, 2011, 09:07:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну я собсна для бейлрока и хочу сделать этот билд, просто в 3 хила бьём его и мя поставили на танков тупо)) как доп.хил ) а чем семечка плоха? если даж и не брать, то что вместо неё?
и ответь по поводу тринек плиз) сёня хочу купить цунами, поставить её вместо тол барадовской или вместо средоточия?

Все просто до безобразия - открываем первую страницу - находим рейтинг тринкетов - выбираем то что выше в рейтинге. В твоем случае тол барад идет в топку, береш цунами и сосредоточие.
С билдом тоже все понятно. Если тебе под твой хватает маны - береш Сотворение(2 или 3 очка), если маны катастрофически не хватает береш Свирепость( 2 очка). Лунное сияние лучше 3 очка кинуть. Как определить хватает ли тебе маны? Бой надо заканчивать без маны, но ласт фазу где идет спам хила (Чогал, Паучиха) надо прохиливать и так, чтоб рейд убил босса, а не наоборот.  Мы тут недавно выяснили что Благословение рощи (приблизительно равно) Семени жизни, выбирай что больше нравится, а вот Щедрость природы лучше взять 3/3.
На Бэлроке "тупо танка это" фейл, надо меняться танка-кристалы-танка, для того чтобы набрать стаков на +хил, а то танк, ХП которого очень увеличивается посмеется над твоими хилками на 20-30к.

Насчет триньки не знаю, если проблемы с маной есть то лучше оставить сосредоточине и врубать в нужный момент
А нужный момент, это например какой?

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2706 : 21 Июля, 2011, 09:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я собсна для бейлрока и хочу сделать этот билд, просто в 3 хила бьём его и мя поставили на танков тупо)) как доп.хил ) а чем семечка плоха? если даж и не брать, то что вместо неё?
и ответь по поводу тринек плиз) сёня хочу купить цунами, поставить её вместо тол барадовской или вместо средоточия?

Все просто до безобразия - открываем первую страницу - находим рейтинг тринкетов - выбираем то что выше в рейтинге. В твоем случае тол барад идет в топку, береш цунами и сосредоточие.
С билдом тоже все понятно. Если тебе под твой хватает маны - береш Сотворение(2 или 3 очка), если маны катастрофически не хватает береш Свирепость( 2 очка). Лунное сияние лучше 3 очка кинуть. Как определить хватает ли тебе маны? Бой надо заканчивать без маны, но ласт фазу где идет спам хила (Чогал, Паучиха) надо прохиливать и так, чтоб рейд убил босса, а не наоборот.  Мы тут недавно выяснили что Благословение рощи (приблизительно равно) Семени жизни, выбирай что больше нравится, а вот Щедрость природы лучше взять 3/3.
На Бэлроке "тупо танка это" фейл, надо меняться танка-кристалы-танка, для того чтобы набрать стаков на +хил, а то танк, ХП которого очень увеличивается посмеется над твоими хилками на 20-30к.

Насчет триньки не знаю, если проблемы с маной есть то лучше оставить сосредоточине и врубать в нужный момент
А нужный момент, это например какой?
Когда количество маны стремится к нулю, а у тебя инер на кд и у других абилки тоже

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2707 : 21 Июля, 2011, 09:16:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет триньки не знаю, если проблемы с маной есть то лучше оставить сосредоточине и врубать в нужный момент
А нужный момент, это например какой?
Цитировать
Когда количество маны стремится к нулю, а у тебя инер на кд и у других абилки тоже
Это неправильное использование тринкета. После того как изменили тотем шаманов - где то в 4.0.6, тринкет юзается как инер - на сливе трети маны и дальше по кд. Бои сейчас идут около 7 минут, (ну алистразор 12) то использовать ее можно два-три раза.

Тащимпотсоны

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тащимпотсоны
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2708 : 21 Июля, 2011, 09:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да я обычно на 80% прожимаю сосредоточие, ближе к 50%-60% инер
пасиба за советы

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2709 : 21 Июля, 2011, 10:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 бред - про сотворение. Про него Ещё торти писал, поднимите прошлые посты (поиск в помощь).
Про средоточие уже ответили, так что не буду Ашеза провоцировать своими грубостями)
Хотя ещё даже в 4.0.6 тринкет юзался по кд начиная с 95% маны, или даже раньше - если приходилось хилить много.
На нефариане до нерфа например.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2710 : 21 Июля, 2011, 11:18:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а Бэлроке "тупо танка это" фейл, надо меняться танка-кристалы-танка, для того чтобы набрать стаков на +хил


У нас два тхила занимаютса стаками, и если я начинаю хилить прямыми цель кристала то стаков им не хватает так что я бы 10 раз подумала прежде чем говорить фейл. Я помогаю танкам и омоложение кидаю на чувака со стаками. Ложитса только в путь проблем вообще никаких.

Тащимпотсоны

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тащимпотсоны
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2711 : 21 Июля, 2011, 11:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу на стаках у нас хпал и прист, так что мне нет смысла там еще мешаться, по сути я там нужен только вначале как страховка чтобы танки не упали пока другие хилы стакают се)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2712 : 21 Июля, 2011, 11:39:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вы про 10ку?

Пы.Сы. в 10ке убивается все в 2 хила в легкую....
Сначало траили в диск+хпал(  я кошке был) - никак не хотел падать, давали им рдру на помошь-тоже не падал.
Меня это достало, спекнулся в хила, того рдру убрали в мункина, хпала в ретрика.
В Итоге попросил 1трай на "посмотреть Че к чему" , со 2 трая убили. Хилил вместе с ДЦ. Главное у хилов грамотный аннонс когда меняться и тп.
Мы с ним просто в РК в отдельную комнату ушли, и сидели двоем, дабы исключить лишний флуд)

Когда пришли на него второй раз- убили точно так же -рдру+диск. Проблем не было.

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2713 : 21 Июля, 2011, 11:54:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 бред - про сотворение. Про него Ещё торти писал, поднимите прошлые посты (поиск в помощь).
Про сотворение это к моему посту? Чем же бред? Очень хороший талант, и какая ему альтернатива кроме Свирепости? Благословение рощи, Семечка, Диспел? ха ха

Насчет Торти, его последние посты тут - это март, после этого мы получили новую искусность, новый крит, и Огненные просторы с новыми боссами - так что его посты по конкретным талантам и статам немного устарели. И да, я читаю его на гохе, там нет ничего про сотворение, кроме того что сам Торти выбирает ману от свирепости.

Я не понимаю смысл хилить танка на баелроке без стаков. Вот как написал Geim хилы меняются и оба стакают, или один настакивает много за первый кристал и хилит танка, а помогаю и страхую что это? Все таки в 10ки в этом контенте особенно удались близам :)

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2714 : 21 Июля, 2011, 12:24:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас иногда хилы не успевали и танк ронялся, того копеечного хила иногда достаточно, да и лишним не будет, может след раз спекнусь в сову.

 

закрыть