Может по хилу босс и скучный, если все и все правильно делают, но нифига он не скучный по "отбеганиям" и "выбеганиям", "разливаниям", "кайтиньям". Особенно когда в рейде есть хотя б 1 вагон, на 20м трае уже глаза на лоб лезут от напряжения, чтобы вовремя отбежать с огнем, не попасть под молот, выбежать из лавы и прочее. Плюс очень долгий бой, что при долгих траях реально напрягает: хилишь нудную первую фазу как зомби, на второй переживаешь за элемов и бегаешь их станишь топотом или еще чем, при этом следишь, чтоб никто не умер, иногда приходится пробегать 15 метров к подыхающему локу и магу, чтобы их захилить. На второй фазе идет активный хил, особенно инстант хилы в танков на перебежках со всеми кд и следишь за рейдом, чтобы сразу сдиспелить с вагона дебафф, если он под лаву молота попадет и быстрый хильнуть, так как семечки на голову сыпятся. Вторую переходную молишься, чтобы все получилось, пытаешь топнуть ногой на элемов и не просрать дебафф с огнем, так как при попытке топнуть вовремя, чтобы не пробежал мимо, все внимание сосредотачиваешь чисто на элемах. При этом постоянно как ток можешь поднимаешь танков и рейд, чтоб не сдохли, в общем приходится следить за всем и сразу. Ну и третья по хилу халявная, танков держать легко. Правда иногда во время кайта танки начинают падать, падать и падать и тогда нервы начинают играть, ведь их надо хильнуть, а ты далеко и нифига это не весело. Ток опять же следишь за кучей рядом бегающей, летающей, возникающей фигни и опять же молишься, чтоб побыстрее это все закончилось, ибо начинать все сначала нифига не хочется.
Ну чем там, да, босс по хилу легкий, ога. А какой в нормале сложный? Все очень легкие, а вот убить рагнароса действительно тяжело.
Ходим на Рагну в 10ке в 3 хила: рдру, хпал, ршама. На второй фазе все в троем машем ручкой мане бай-бай.
Чтобы этого не было надо начинать бежать в точку сбегания раньше, чемсемечка упадет на голову, то есть, чтобы она не дамагала рейд. Нуи рейд сразу должен из лавы выбегать, иначе слив по мане обеспечен, 2-3 тика лавы и у ДД 10% хелсов и поднять их можно только восстановлением. За один такой тупняк рейда сливается до половины маны. В иделе она вообще ни разу не должна дамагнуть рейд.