WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1749805 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2430 : 29 Июня, 2011, 17:06:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
почему он сначала на голове рефорджит хаст в искусность, а потом на штанах, сапогах и кольце рефорджит искусность в хаст.

Может для того, чтобы перекап хасты был минимален?

Разгильдяй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгильдяй
    • Класс: РДруид/Мишка
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2431 : 29 Июня, 2011, 17:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему он сначала на голове рефорджит хаст в искусность, а потом на штанах, сапогах и кольце рефорджит искусность в хаст.

      На голове искусность отрефорджена в хаст. С неком тоже понятно благодаря Анши. 50 инты это много. По этой же причине отпал вопрос с рефорджем плаща, т.к. хаста с неком с  Фендрала и так получается с избытком. Остался вопрос лишь по кольцу и наручам.

Извини, не досмотрел, подумал об одном, написал другое, на неке рефордж скорости в дух, хотя присутствует та же искусность.

MiceX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2432 : 29 Июня, 2011, 19:57:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу новой искусности я что-то недопонял. Кастую омоложение без гармонии - имею тики по +3705хп, кастую с гармонией - тики по +4062хп. Итого не сложными вычислениями получаем: 4062/3705*100% = 109,64% - то есть прирост под гармонией 9,64%. Таким образом вопрос - где обещанные +15% =). Или я что-то совсем не так считаю?

boover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2433 : 29 Июня, 2011, 20:35:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите аддончик с помощью которого можно будет отслеживать баф искустности

MiceX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2434 : 29 Июня, 2011, 21:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите аддончик с помощью которого можно будет отслеживать баф искустности
Обычно TellMeWhen упоминают в этом ключе. Я себе Power Auras настроил:
Version:4.21; icon:Spell_Nature_HealingWay; buffname:Гармония; begin:1; x:72; alpha:1; owntex:true; duration:30; exact:true; size:0.17; y:65; texmode:2; finish:2; timer.HideLeadingZeros:true; timer.h:1.9; timer.Texture:Crystal; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.Relative:CENTER; timer.Transparent:trueа так по идее даже Gnosis можно заточить - так что скорее скажи какие аддоны у тебя есть и можно подумать что из этого применимо =)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2435 : 29 Июня, 2011, 23:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтото не увидел в 1 посте как именно лучше раскидать таланты в 4.2, мб посоветуете?


Elitist Jerks

Torty

WoL top ranked

выбирай любой.


timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2436 : 30 Июня, 2011, 10:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так и думал, что щедрость природы нада 3\3 :D
теперь нуриши кастовать раз в 10 секунд?

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2437 : 30 Июня, 2011, 10:40:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так и думал, что щедрость природы нада 3\3 :D
теперь нуриши кастовать раз в 10 секунд?
и без нуришей хватит  спеллов для активации баффа гармонии)

Разгильдяй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгильдяй
    • Класс: РДруид/Мишка
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2438 : 30 Июня, 2011, 11:44:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шея: Пластичное колье (Фэндрал гер.) (40 int gem). Haste -> Spirit.

И все же Torty сделал рефордж не хасты в дух, а искусности в дух. если можно поправьте в БиС шмоте для 4.2

MiceX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2439 : 30 Июня, 2011, 12:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и без нуришей хватит  спеллов для активации баффа гармонии)
Спеллов хватит, но хватит ли маны =) Нуриши просто самые маложрущие, а с тремя омоложениями не такие уж и тормознутые.

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2440 : 30 Июня, 2011, 12:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все же Torty сделал рефордж не хасты в дух, а искусности в дух. если можно поправьте в БиС шмоте для 4.2
Копировать Торти это конечно очень мило, но ЧЕЛОВЕКИ думайте своими головами! Рефорж из списка - для бис вещей. Когда у вас будут все перечисленные вещи - будет такая перековка, а пока рефорж/геминг/чантинг подбирается из тех статов которые есть и циферки 2032 (2005) хасты.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2441 : 30 Июня, 2011, 12:52:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серия глупых вопросов продолжается - повешенная семечка «взрывается» только при атаке персонажа мобом, или при получении любого дамага?
Просто не понимаю пока что смысл вкладывания одного поинта в семечку, если можно например взять +2% к отхилу режувки.

Mick Dundee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Штурмуем Катаклизм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скаладуэйн
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2442 : 30 Июня, 2011, 13:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Серия глупых вопросов продолжается - повешенная семечка «взрывается» только при атаке персонажа мобом, или при получении любого дамага?
Кажется при получении любого дамага ::)
Больше всего говорит тот, кому нечего сказать.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2443 : 30 Июня, 2011, 13:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рефорж из списка - для бис вещей. Когда у вас будут все перечисленные вещи - будет такая перековка, а пока рефорж/геминг/чантинг подбирается из тех статов которые есть и циферки 2032 (2005) хасты.
Профит!

Просто не понимаю пока что смысл вкладывания одного поинта в семечку, если можно например взять +2% к отхилу режувки.
Приходится много хилить именно директами и не так много хотами. Отсюда также отсутствие генезиса. Всё просто.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2444 : 30 Июня, 2011, 14:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рефорж из списка - для бис вещей. Когда у вас будут все перечисленные вещи - будет такая перековка, а пока рефорж/геминг/чантинг подбирается из тех статов которые есть и циферки 2032 (2005) хасты.
Профит!

Просто не понимаю пока что смысл вкладывания одного поинта в семечку, если можно например взять +2% к отхилу режувки.
Приходится много хилить именно директами и не так много хотами. Отсюда также отсутствие генезиса. Всё просто.

Для 10ки может и всё просто, а в 25ке пустая трата талантов, есть другие игроки для этих целей. 10% от семечки? 4к от крита ЦП? 1200 от крита нуришем по захотанной цели? О да, это ТАК много.
Вобщем тоже не понимаю зачем брать семечку.
Хотя если прокает не от мили атак, а от любого урона, тогда да, можно и взять, 3\3 если. Хотя откуда взять таланты? Регрувом всё равно хилим чаще.. Вобщем я в сомнениях.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

 

закрыть