WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1749771 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2415 : 28 Июня, 2011, 10:45:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ля-ля-ля ля-ля-ля... завтра будет 4.2.. Народ а не подскажите про новую механику искусности... как её правильно использовать..

Цитировать
«Гармония» увеличивает прямое исцеление на дополнительные 10% и дает бонус 10% к периодическому исцелению в течение 10 секунд после применения друидом заклинания прямого исцеления. Каждое очко искусности увеличивает оба бонуса на дополнительные 1,25%. С точки зрения этой искусности заклинаниями прямого исцеления считаются «Целительное прикосновение», «Покровительство Природы», «Быстрое восстановление» и первоначальный целительный эффект способности «Восстановление». Все прочее исцеление друида считается периодическим.

Раз в 10 сек Используешь одно из приведенных заклинаний - держишь аптайм баффа - искусность работает. Бинго?

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2416 : 28 Июня, 2011, 11:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое мелкое обновление гайда. Оно малозаметно, т.к. изменены только пара талантов, спелы и еще пара вещей. Шмот будет обновлен чуть позже.

Босы мною лично описываться не будут. Если есть желающие этим заняться - пишите мне в личку. Единственная награда, которую я могу предложить за это - ваш ник, упомянутый в гайде и выделенный жирным.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2417 : 28 Июня, 2011, 11:25:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, мои судя по всему настроены серьезно на 4.2, так что если что с "нормальными" босами помогу) (если статик не "убьется как ап стену"  в ОП, и не начнет делать СРК)

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2418 : 28 Июня, 2011, 11:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, я всё теперь стало на свои места, просто после прочтения гайда, я начал читать сообщения , и многие высказывание там меня запутали, и заставили усомниться в некоторых вещах :-\
А я говорил, что надо удалить 160 страниц ненужных сообщений.. :/

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2419 : 28 Июня, 2011, 11:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я говорил, что надо удалить 160 страниц ненужных сообщений.. :/
Зачем удалять, надо выделить сам гайд в отдельную тему и закрыть ее, как это сделано у энхов

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2420 : 28 Июня, 2011, 12:35:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
и у афли) а это можно назвать что то типо :"Разговорчивые деревья: вид, род, класс")

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2421 : 28 Июня, 2011, 12:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу смысла делать из одной темы две. А вот почистить давно пора. Точнее эту закрыть а новую открыть.

Аорорн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорорн, Аарн
    • Класс: Маг, друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2422 : 29 Июня, 2011, 10:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Goblincheg, а в чем разница?

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2423 : 29 Июня, 2011, 11:04:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Выдаю список БиС шмота, составленный Torty. Вариант с фул духом и капом хасты.
Мой лишь перевод на русский с линками на русский вовхэд.

Голова: Обсидиановый древотканый шлем (T12) (54 int/2% mana meta + 20 int/20 mastery gem). Mastery -> Haste.
Шея: Пластичное колье (Фэндрал гер.) (40 int gem). Haste -> Spirit.
Плечи: Обсидиановая древотканая мантия (Т12) (40 int gem). No reforge.
Спина: Развевающаяся накидка гневного пламени (Дружелюбие с Avengers of Hyjal) No reforge.
Чест: Обсидиановые древотканые одеяния (Т12) (40 int + 40 int gems). No reforge.
Брасы: Мерцающее нарукавье (Алисразор гер.) No reforge (Mastery -> Spirit).

Руки: Обсидиановые древотканые перчатки (Т12 на Сову) (40 int gem). No reforge.
Пояс: Кушак огненного шрама (Уважение с Avengers of Hyjal) Crit -> Spirit.
Штаны: Обсидиановые древотканые бриджи (Т12) (40 int + 40 int gems). Mastery -> Haste.
Сапоги: Ботфорты падения феникса (Алисразор гер.) (20 int/20 mastery gem). Mastery -> Haste.

Кольцо раз: Ртутная печатка мстителей (Превознесение с Avengers of Hyjal) (40 int gem). Mastery -> Haste.
Кольцо два: Перстень кристаллической тюрьмы (Шаннокс гер.) Crit -> Haste.
Триня раз: Челюсти погибели (Фэндрал гер.)
Триня два: Осколок горя (Синестра)

Одноручка: Ко'гун, молот повелителя огня (Рагнарос гер.) No reforge.
Левая рука: Кубок гнева (Шэннокс гер.) No reforge.
Реликвия: Опаленное перо Авианы (Баджи) No reforge.

ЗЫ В гайде можно просто заменить старый кусок на новый кусок. Делал по своему же образцу.. :)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 11:15:16 by Goblincheg »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2424 : 29 Июня, 2011, 14:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Почему наручи с рандом-статами, а не хаст+спирит с Бейлрока? Почему кольцо крит/мастери а не крит/спирит? И почему плащ не перекован? Если перековать его в хаст, заменить нек на такой (тоже перековать) и сменить камни инт/мастери на инт/хаст, то получится ровно то же количество хаста, но больше спирита. По моим подсчетам хаста получается 2040+. Или в данной сборке не ставилась цель максимизировать реген?
        P.S.: Вопросы к автору, естественно.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 16:51:57 by Дэсперадо »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2425 : 29 Июня, 2011, 15:10:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новая искусность шикарна :D

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2426 : 29 Июня, 2011, 15:48:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или в данной сборке не ставилась цель максимизировать реген?
Как на мой взгляд эта сборка на максимизацию интелекта, в неке красный сокет, автором не предлагаются камни инт + спирит и выбраны два интовых тринкета

UPD: Два интовых тринкета - я имею ввиду для тех у кого нет осколка. (помним что за репу идет тринкет дух+юз интелект)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 18:40:06 by Анши »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2427 : 29 Июня, 2011, 16:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтото не увидел в 1 посте как именно лучше раскидать таланты в 4.2, мб посоветуете?

Разгильдяй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгильдяй
    • Класс: РДруид/Мишка
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2428 : 29 Июня, 2011, 16:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбран всего 1 интовый тринкет, второй же идет для мана сейва, я не понял единственного, почему он сначала на голове рефорджит хаст в искусность, а потом на штанах, сапогах и кольце рефорджит искусность в хаст.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2429 : 29 Июня, 2011, 17:05:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему он сначала на голове рефорджит хаст в искусность, а потом на штанах, сапогах и кольце рефорджит искусность в хаст.

      На голове искусность отрефорджена в хаст. С неком тоже понятно благодаря Анши. 50 инты это много. По этой же причине отпал вопрос с рефорджем плаща, т.к. хаста с неком с  Фендрала и так получается с избытком. Остался вопрос лишь по кольцу и наручам.
     Upd.: По кольцу вопрос тоже снят, добрался наконец до вендора, этого колечка там нет. Похоже, так и остался лишь в базе игры.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 21:03:52 by Дэсперадо »

 

закрыть