WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1752379 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Htusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аксий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2130 : 16 Мая, 2011, 19:32:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плз, без 2005+к хасты в 25ке делать нечего? Или все же мастери прокатит?

Хочу обратить внимание на то, что ответ на этот вопрос звучал в данном топике уже много-много-много раз.

Как бы то ни было: кап в 2005 хасты достичь в нынешнем шмоте довольно непросто, а посему перековка в искусность, пусть и для 25 рейдов, более чем оправданна. Главное стараться эту самую искусность использовать по максимуму, развешивая одни хоты поверх других.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2131 : 16 Мая, 2011, 20:17:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без капа в 2005 хасты можно рейдить спокойно до следующего патча.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2132 : 17 Мая, 2011, 15:57:22 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Без капа в 2005 хасты можно рейдить спокойно до следующего патча.
А еще можно спокойно рейдить в тканевом шмоте, или например взять ножик на ловкость и быть ловким деревом, вот только зачем создавать себе лишние трудности я хз..

Это я к тому, что 2005 хасты берутса элементарно при соблюдении пары советов и хилить с ними значительно комфортнее чем без них.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2133 : 17 Мая, 2011, 17:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без капа в 2005 хасты можно рейдить спокойно до следующего патча.
А еще можно спокойно рейдить в тканевом шмоте, или например взять ножик на ловкость и быть ловким деревом, вот только зачем создавать себе лишние трудности я хз..
Это я к тому, что 2005 хасты берутса элементарно при соблюдении пары советов и хилить с ними значительно комфортнее чем без них.

        Неудачное сравнение. Без софткапа на доп. тик ВГ хилится очень даже комфортно. Можно посмотреть для примера друида Экзорсуса (Медс). Сколько раз палил его армори, ни разу не видел 2005+. Умение играть, не топорить, быстро сбегаться/разбегаться, моментально выносить из рейда гадость, сбивать касты (даже если ты хил), кайтить в кошке и прочие общие умения рейдера, а также банальное умение играть своим классом и хилить намного важнее разницы доп.хила между хастом и мастери. К тому же 2005 хаста без существенных потерь инты в 359 эквипе берутся 3 путями - 1) посох с хастом (археологический), 2) тринька с хастом (алхимическая), 3) вы не собираете 4 т11 и носите сетовые голову и перчи, хастовые плечи с омнитрона, совиные штаны. В любом другом случае теряется много инты. Если надеть хотя бы частично несколько 372 эпиков с самых простых боссов хардмода (чест со змеереза, наручи с химерона, кинжал и перчи с магмаря, совиные штаны с малориака), то достижение отметки в 2005 становится довольно простым делом.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2134 : 17 Мая, 2011, 18:11:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неудачное сравнение. Без софткапа на доп. тик ВГ хилится очень даже комфортно.
Я выбрал 3 вариант. Но помнится мне, кап хасты собрал еще до появления 72 шмота.
И сужу я по личным ощущениям. А они таковы: Как только я взял 2005 и в тот же день пошел в рейд почувствовал большую разницу и в комфортности хила и в ХПС. В тот же день, хоть это почти никак не связано, мы сделали фёст кил магмаря ХМ и я отлично помню то, насколько комфортнее я себя там ощущал в сравнении с предыдущим днем.
Поэтому и советую взять кап, попробывать и уже потом, если не понравится, в чом я лично сильно сомневаюсь, отбэкапитса к недокапу..

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2135 : 17 Мая, 2011, 18:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без капа в 2005 хасты можно рейдить спокойно до следующего патча.
А еще можно спокойно рейдить в тканевом шмоте, или например взять ножик на ловкость и быть ловким деревом, вот только зачем создавать себе лишние трудности я хз..
Это я к тому, что 2005 хасты берутса элементарно при соблюдении пары советов и хилить с ними значительно комфортнее чем без них.

        Неудачное сравнение. Без софткапа на доп. тик ВГ хилится очень даже комфортно. Можно посмотреть для примера друида Экзорсуса (Медс). Сколько раз палил его армори, ни разу не видел 2005+. Умение играть, не топорить, быстро сбегаться/разбегаться, моментально выносить из рейда гадость, сбивать касты (даже если ты хил), кайтить в кошке и прочие общие умения рейдера, а также банальное умение играть своим классом и хилить намного важнее разницы доп.хила между хастом и мастери. К тому же 2005 хаста без существенных потерь инты в 359 эквипе берутся 3 путями - 1) посох с хастом (археологический), 2) тринька с хастом (алхимическая), 3) вы не собираете 4 т11 и носите сетовые голову и перчи, хастовые плечи с омнитрона, совиные штаны. В любом другом случае теряется много инты. Если надеть хотя бы частично несколько 372 эпиков с самых простых боссов хардмода (чест со змеереза, наручи с химерона, кинжал и перчи с магмаря, совиные штаны с малориака), то достижение отметки в 2005 становится довольно простым делом.
Я считаю себя супер мега средним друлем, игравшим и в хасте и в мастери (10 ппл). Даже сравнивал на 1 боссе в одном статике тот и другой вариант, разница была не значительная, укладывалась в погрешность конкретного пула. Считаю хасту просто более удобной, и гибкой. И вопрос много я потерял инты? ник Текстуро? притом что многое мне не падает уже долго.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2136 : 17 Мая, 2011, 18:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вопрос много я потерял инты?

      У тебя алхимич. тринкет. Я указал это в пункте 2. С ним берется легко. Я же не говорю, что нужно бегать с 916 хаста, если можешь без проблем взять 2005. Можешь - бегай на здоровье, получишь прибавку 3-5% хпс по сравнению с мастери. Меня лишь возмутило сравнение отсутсвия 2005 хаста с тканевым шмотом и даггером на агилу.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2137 : 17 Мая, 2011, 20:24:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно посмотреть для примера друида Экзорсуса (Медс). Сколько раз палил его армори, ни разу не видел 2005+.

Нет, я видел его 1 раз с 2005+ хаста, но через пару дней он по каким-то причинам снова отрефоржился в 1800+ А если факапить будет половина рейда то и доп тик ВГ не поможет. Да и лучше все-таки порой думать своей головой (например, я свой флакон 372 сменю только на комбинацию Осколок Горя и Поступь смерти 372). Почему же ув. Гобленчег Вы не реролльнулись в тролля? Ведь сколько вкусностей таит в себе их расовая абилка? С ней Вам будет еще более комфортно и, наверное, сделаете еще пару киллов ХМов.

К тому же с измененной механикой лужи не так критичным становится недокап этих 2005+ хаста.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 20:27:45 by Йоахим »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2138 : 18 Мая, 2011, 03:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему же ув. Гобленчег Вы не реролльнулись в тролля? Ведь сколько вкусностей таит в себе их расовая абилка? С ней Вам будет еще более комфортно и, наверное, сделаете еще пару киллов ХМов.
Не люблю тролей.

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2139 : 18 Мая, 2011, 09:27:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Отличные новости, народ! Слизь снова.... ой не то. Но новости все равно отличные, по результатам рейдов на птр бафф Гармонии поддерживается легко и приятно, свифтом по кд и регровзом в прок клиркаста :)
А вот насчет вашего спора хаста/искусность, ох и неудобно с 970+ хасты.. медленно, долго, а боссы прям подталкивают кастовать что нибудь :) вчера на Бэйлроке требовалось набирать стаки на +хил  - только от директ кастов, пришлось спамить ПП и ЦП.. Кому позволяет рейдинг, собирайте хасту

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2140 : 18 Мая, 2011, 13:18:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вопрос много я потерял инты?

      У тебя алхимич. тринкет. Я указал это в пункте 2. С ним берется легко. Я же не говорю, что нужно бегать с 916 хаста, если можешь без проблем взять 2005. Можешь - бегай на здоровье, получишь прибавку 3-5% хпс по сравнению с мастери. Меня лишь возмутило сравнение отсутсвия 2005 хаста с тканевым шмотом и даггером на агилу.
Тут согласен без 2005 хасты можно нормально хилить, и я думаю не хуже чем с капом. Говорю про (10 ппл)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2141 : 18 Мая, 2011, 18:34:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличные новости, народ! Слизь снова.... ой не то. Но новости все равно отличные, по результатам рейдов на птр бафф Гармонии поддерживается легко и приятно, свифтом по кд и регровзом в прок клиркаста :)
А вот насчет вашего спора хаста/искусность, ох и неудобно с 970+ хасты.. медленно, долго, а боссы прям подталкивают кастовать что нибудь :) вчера на Бэйлроке требовалось набирать стаки на +хил  - только от директ кастов, пришлось спамить ПП и ЦП.. Кому позволяет рейдинг, собирайте хасту

Новости действительно хорошие))) Но если искусность так легко поддерживается не будет ли смысла одеваться на мастери? Или хватит той, которую не отрефоржили в хаст? ;D

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2142 : 18 Мая, 2011, 22:46:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличные новости, народ! Слизь снова.... ой не то. Но новости все равно отличные, по результатам рейдов на птр бафф Гармонии поддерживается легко и приятно, свифтом по кд и регровзом в прок клиркаста :)
А вот насчет вашего спора хаста/искусность, ох и неудобно с 970+ хасты.. медленно, долго, а боссы прям подталкивают кастовать что нибудь :) вчера на Бэйлроке требовалось набирать стаки на +хил  - только от директ кастов, пришлось спамить ПП и ЦП.. Кому позволяет рейдинг, собирайте хасту

Новости действительно хорошие))) Но если искусность так легко поддерживается не будет ли смысла одеваться на мастери? Или хватит той, которую не отрефоржили в хаст? ;D
надо почитать что на элитистах посчитают, но я думаю хаста останется актуальна

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2143 : 18 Мая, 2011, 23:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличные новости, народ! Слизь снова.... ой не то. Но новости все равно отличные, по результатам рейдов на птр бафф Гармонии поддерживается легко и приятно, свифтом по кд и регровзом в прок клиркаста :)
А вот насчет вашего спора хаста/искусность, ох и неудобно с 970+ хасты.. медленно, долго, а боссы прям подталкивают кастовать что нибудь :) вчера на Бэйлроке требовалось набирать стаки на +хил  - только от директ кастов, пришлось спамить ПП и ЦП.. Кому позволяет рейдинг, собирайте хасту
Вопрос чисто теоритический, а если 3 регровза и спам нуришей? не эффективнее будет?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2144 : 19 Мая, 2011, 00:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХЗ, я пробовал) нехватает нуришей) все равно начинаеш инстиктивно дальше кидать нуриши, и скидывать под прок Восстановление) в итоге времени нет на онли нуриш, а когда время есть- я лично итак спамлю их во все что движется)

 

закрыть