WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1752384 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2100 : 12 Мая, 2011, 11:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Могу посоветовать аддон TellMeWhen. Сам использую его и в том числе для отслеживания бафа 4т11 :)
П.с 4.1.0 Мне очень нравиться:
10    Риозаки    Halfus Wyrmbreaker 10H.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2101 : 12 Мая, 2011, 13:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.с 4.1.0 Мне очень нравиться:
10    Риозаки    Halfus Wyrmbreaker 10H.

Я походу что-то не понимаю в этой жизни, как можно нахилить 7 лямов ВГшкой?..  :o

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2102 : 12 Мая, 2011, 13:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у них там палахил слакал. И видимо рейд очень много отгребал. Вот и нахилилось.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2103 : 12 Мая, 2011, 14:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне предыдущая мастери больше нравилась :(. Как бы это объяснить.. она была более творческой, чтоли. Новая чисто ПвЕшная, тупо поддержание прока 100% аптаймом :-X.
Хех, походу с приоритетом статов у рдру после 4.2.0 будет полная неразбериха :D.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2011, 14:19:53 by Nervar »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2104 : 12 Мая, 2011, 14:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
та нет, не будет, просто в эквипе 4.2 будет примерно такие статы: 2005 хаст, 1500 мастери, 1к+крит, и все будет ровно)

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2105 : 12 Мая, 2011, 20:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Слегка не понял, это плохо или хорошо? :) Насчет Халфия. Недавно из статика были кикнуты наши танки и на этот рейд мы взяли 2 первых попавшихся рандомов из трейда, вследствие чего были не сбиты почти все касты... :facepalm: А палохил у нас ок, так как танки нИочень, в начале было адское настакивание дебафов и наша доблестная паладинша села по мане. ;)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2106 : 12 Мая, 2011, 22:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне предыдущая мастери больше нравилась :(. Как бы это объяснить.. она была более творческой, чтоли. Новая чисто ПвЕшная, тупо поддержание прока 100% аптаймом :-X.
Хех, походу с приоритетом статов у рдру после 4.2.0 будет полная неразбериха :D.
По мне лучше она будет полезной, чем бесполезным дрочевом. Нынешняя мастери очень плохо сочетается с механикой хила друидом. Она паладину куда как полезнее была бы.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2107 : 13 Мая, 2011, 11:01:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, я не играл месяца полтора, и видимо отстал от сути событий. Вот стал видеть новую цифру хасты 203+, я понял что это под использования "Милость природы" и 6 тика омоложения, я прально понял? и как вы используете эти 15 секунд под бафом?

Htusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аксий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2108 : 13 Мая, 2011, 12:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Исцеление

    Item - Druid T12 Restoration 4P Bonus - старый бонус удален и заменен новым. Ваша способность Быстрое восстановление дополнительно исцеляет раненного союзника в радиусе 8 метров на то же количество здоровья. "


Вот это выглядит куда вкуснее и логичнее..)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2109 : 13 Мая, 2011, 12:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Исцеление

    Item - Druid T12 Restoration 4P Bonus - старый бонус удален и заменен новым. Ваша способность Быстрое восстановление дополнительно исцеляет раненного союзника в радиусе 8 метров на то же количество здоровья. "


Вот это выглядит куда вкуснее и логичнее..)

Ога! Особенно в свете переделанного мастери))

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2110 : 13 Мая, 2011, 15:08:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хех, походу с приоритетом статов у рдру после 4.2.0 будет полная неразбериха :D.

      Судя по имеющимся данным, всё останется как сейчас: 2005 хаста (доп.тик ВГ и лужи) -> мастери -> крит (при условии, что вы поддерживаете близкий к 100% аптайм мастери). Т.к. 179,28 рейтинга крита увеличивают хил на 1%, а 179,28 рейтинга мастери - на 1,25% (в случае, если будут усиливаться обе её составляющие). В любом случае, даже если что-то изменят, всё легко высчитывается. Что лучше: крит или мастери, пороговое значение аптайма мастери, при котором она становится лучше крита и т.д.

Аорорн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорорн, Аарн
    • Класс: Маг, друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2111 : 13 Мая, 2011, 20:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно я выше героиков Лича не вырос, но ваших восторгов по поводу Симбиоз-мутация-Гармония не понимаю. Было пасивный баф, зависящий только от количества периодических исцелений на цели. Теперь же нужно постоянно думать о необходимости каста Восстановления перед перевешиванием хотов на цели. Да и вообще имея +50% к тому же Восстановлению и Целительному прикосновению уже задумаешься, а чем же лучше поднять цель, не ими ли?

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2112 : 13 Мая, 2011, 22:08:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По мне лучше она будет полезной, чем бесполезным дрочевом. Нынешняя мастери очень плохо сочетается с механикой хила друидом. Она паладину куда как полезнее была бы.
Таки фигвам! Слава б-гу близзы уже просекли фишку, что нельзя давать друиду тупо мастери на +хотам а палу тупо +к хилу по 1 цели. И это замечательно, не похилить больше 1 кнопкой (палы-танков, дру-рейд  :)). Симбиоз интересная, хорошая мастери - но в реалиях рейдового ПвЕ слишком душит друида, которому сами близзы назначили рейд хилить. А может, это игроки так назначили и близзам уже ничего не поделать? ;)  Я ведь читал тут о танкохилящих друидах..
Конечно я выше героиков Лича не вырос, но ваших восторгов по поводу Симбиоз-мутация-Гармония не понимаю. Было пасивный баф, зависящий только от количества периодических исцелений на цели. Теперь же нужно постоянно думать о необходимости каста Восстановления перед перевешиванием хотов на цели. Да и вообще имея +50% к тому же Восстановлению и Целительному прикосновению уже задумаешься, а чем же лучше поднять цель, не ими ли?
Сложность в поддержании этого баффа будут испывать только новички. Практически максимальный его аптайм будет обеспечивать абсолютно стандартное поведение друида, такое, каким оно должно быть с начала клизмы - плюс всегда можно поставить аддон, чтобы на 100% следить за баффом.
Имхо мастери не апает директ спеллы (просто фиксировано апнули на 10%), так что крит будет 1 в 1 с мастери, он ведь х2+ станет. Про дух тоже забывать нельзя.. вот и будет всех статов по 2к :D.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 22:21:10 by Nervar »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2113 : 14 Мая, 2011, 00:22:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно я выше героиков Лича не вырос, но ваших восторгов по поводу Симбиоз-мутация-Гармония не понимаю. Было пасивный баф, зависящий только от количества периодических исцелений на цели. Теперь же нужно постоянно думать о необходимости каста Восстановления перед перевешиванием хотов на цели. Да и вообще имея +50% к тому же Восстановлению и Целительному прикосновению уже задумаешься, а чем же лучше поднять цель, не ими ли?
Таки да, выше героиков лича ты не вырос
Было: баф, который работал ТОЛЬКО, если на цели висел хот. Причем не учитывалось их кол-во, бонус не усиливался. Т.е. бонус пропадал, если вы хилили цель без хота, что является полнейшим фейлом, т.к. мастери остальных хилклассов работали пассивно.
Сделают: пассивный баф директов и активный баф хотов, который будет висеть близкое к 100% аптайму, т.к. свифт входит в ротацию друида. Как и 1.2с каст регровза под клиркастом. Да, полнейшая казуализация, зато повышает эффективность  хила.


Обновили билд на птре. Теперь бонус 4т12 другой. При касте свифта идет даблхил в соседнюю просевшую цель. Жаль, что лужа наверняка вторая спавниться не будет. Бонус неплох тем, что работает на автомате и прилично, в отличии от блюма, который чтоб прилично бухнул, надо еще 3 раза простакать.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Аорорн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорорн, Аарн
    • Класс: Маг, друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2114 : 14 Мая, 2011, 10:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки да, выше героиков лича ты не вырос
Было: баф, который работал ТОЛЬКО, если на цели висел хот. Причем не учитывалось их кол-во, бонус не усиливался. Т.е. бонус пропадал, если вы хилили цель без хота, что является полнейшим фейлом, т.к. мастери остальных хилклассов работали пассивно.
Угу. Теперь.
Баф, который работает ТОЛЬКО, если скастован директ. Причем не учитывается их(без разницы кого, хотов, директов) кол-во, бонус не усиливается. Т.е. бонус пропадает, если вы хилите цель без обкаста директом, что является полнейшим фейлом, т.к. исскусность остальных хилклассов работает пассивно.
Смешно.

 

закрыть