WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1752925 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2055 : 05 Мая, 2011, 19:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, так какой-то беспонт. Как колодец у пристов.
Стакать смысла большого нет блюм (500 духа, где вы?). А значит взрываться будет слабо. Терять 2 лишних гкд ради взрыва - 2 реджувы нахилят больше.
Ну а в дереве раскидывать блюмы... я понимаю, что можно. Но как то не хочется.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2056 : 05 Мая, 2011, 23:28:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну а в дереве раскидывать блюмы... я понимаю, что можно. Но как то не хочется.
Учитывая х2 бонус, в дереве будет очень большой профит раскидывать блюмы хотя бы из-за недетского манарегена в этот момент. Да еще и удвоенный отхил от взрывов будет от х4. Имхо лучше чем у пристов))

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2057 : 06 Мая, 2011, 03:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, так какой-то беспонт. Как колодец у пристов.
Стакать смысла большого нет блюм (500 духа, где вы?). А значит взрываться будет слабо. Терять 2 лишних гкд ради взрыва - 2 реджувы нахилят больше.
Ну а в дереве раскидывать блюмы... я понимаю, что можно. Но как то не хочется.

Посмотрим какие будут энкаунтеры. Практически все тиры были оправданны в каждом глобальном патче. Пока что бонус не печальное УГ и это должно радовать (привет вары! :D )

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2058 : 06 Мая, 2011, 08:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус за 4 вещи бредовый, учитывай что взрыв жизнецвета порезали в этой обнове это будет как в лужу пукнуть, только теперь в пару раз сильнее.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2059 : 06 Мая, 2011, 09:52:13 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Ну а в дереве раскидывать блюмы... я понимаю, что можно. Но как то не хочется.
Учитывая х2 бонус, в дереве будет очень большой профит раскидывать блюмы хотя бы из-за недетского манарегена в этот момент. Да еще и удвоенный отхил от взрывов будет от х4. Имхо лучше чем у пристов))
Проблема в том, что реджува хилит все равно больше. И сразу. А там бомбы замедленного действия, должно пройти 9 секунд после того, как кинул их. А 9 секунд - это кошмарно много.

И по поводу манарегена - я очень (ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ) давно не садился по мане.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2060 : 06 Мая, 2011, 12:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
при мгновенном эффекте способности Жизнецвет вы мгновенно исцеляете до 2 ближайших союзников в том же объеме

я так понимаю под "мгновенным" понимается последний тик жизнецвет(взрыв)? или может это еще тонкости перевода?) потому как если будет с каждого тика то будет очень жирно) хотя, если учеть что бонуса 4Т11 уже не будет и потребность в постоянных х3 ЛБ отпадет- можно будет и посбрасывать их приятно хиляя милизону)

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2061 : 06 Мая, 2011, 14:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к 2 кускам наверняка прикрутят чтото типо "срабатывает не чаще чем раз в 6 сек"

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2062 : 06 Мая, 2011, 15:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И по поводу манарегена - я очень (ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ) давно не садился по мане.
Ну, это то да, не спорю, посмотрим... как будет в 4.2 :)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2063 : 06 Мая, 2011, 18:55:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю под "мгновенным" понимается последний тик жизнецвет(взрыв)? или может это еще тонкости перевода?) потому как если будет с каждого тика то будет очень жирно) хотя, если учеть что бонуса 4Т11 уже не будет и потребность в постоянных х3 ЛБ отпадет- можно будет и посбрасывать их приятно хиляя милизону)
Restoration 4 Pieces - When your Lifebloom blooms, it instantly heals up to 2 nearby injured targets for the same amount.

2ух мнений быть не может, именно при взрыве
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2064 : 08 Мая, 2011, 08:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у куклы и раньше было кд 1  мин? а то чтото стало казатса что она часто врзрываетса.

Neacrees

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • 2012

  • Варкрафт: +
    • Имя: РРРР
    • Класс: много
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2065 : 08 Мая, 2011, 12:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемы деревца прочитал весь этот форум, было не легко. Возникли вопросы:
1) про какое мастери тут говорят что это такое и зачем оно дереву.
2) при какой хасте талан быстрое восстановление не имеет смысл брать.
3) был пост что лучше дереву точиться на инту чем на дух, смысл есть?Так делал кто нить?
4) Талант семя жизни тестил тестил я и решил от него отказаться. Ваши коменты по этому вопросу.
5) Насколько я понимаю дерево точиться по приоритетам хаст -крит -искустность.
Заранее спасибо за ответы и если будет развернутый ответ то вообще гц вам.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2066 : 08 Мая, 2011, 13:33:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Уважаемы деревца прочитал весь этот форум, было не легко. Возникли вопросы:
1) про какое мастери тут говорят что это такое и зачем оно дереву.
2) при какой хасте талан быстрое восстановление не имеет смысл брать.
3) был пост что лучше дереву точиться на инту чем на дух, смысл есть?Так делал кто нить?
4) Талант семя жизни тестил тестил я и решил от него отказаться. Ваши коменты по этому вопросу.
5) Насколько я понимаю дерево точиться по приоритетам хаст -крит -искустность.
Заранее спасибо за ответы и если будет развернутый ответ то вообще гц вам.
1. Имеется ввиду английское слово Mastery, что означает искусность. Не путай с мастерством, оно бесполезно. А нужна она нам для того, чтобы усиливать свои хотки, наложенные 1 поверх другой. В 10ке, крайне полезна, в 25ке похуже.
2. Если ты имеешь ввиду быстрое омоложение, то этот тал маст хэв, и берется он в любом случае.
3. Так делают все. Инта >>> Духа.
4. Правильно решил, семечка сейчас бесполезна, раньше ее брали только как проходной тал, чтобы взять энфлору.
5. Кап хасты(2005)>>Инт >> Дух >>Крит/Искуснось Большинство, как и я, считают, что искусность лучше крита.

ЗЫ Плохо читал, все эти ответы есть на 1 странице в гайде.

Neacrees

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • 2012

  • Варкрафт: +
    • Имя: РРРР
    • Класс: много
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2067 : 08 Мая, 2011, 14:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впорос вот талан быстрое восстановление дает нам спамить омоложение с гкд в 1 сек. Но набирая хаст у нас гкд на омоложение и так становиться меньше. Я введу к тому что например может быть такое что при 2к хасты брать этот талант не имеет смысла?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2068 : 08 Мая, 2011, 15:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых научитесь правильно писать названия талантов/спелов - Талант "Быстрое Омоложение"!!!
Во Вторых: кол-во хасты, нужное для достижения гкд в 1 секунду не возможно набрать в текущем шмоте( даже в фул 372) - Это тоже упоминается в гайде/обсуждениях.

Дубль 2(может поможет) Прочти Гайд и тему!

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2069 : 08 Мая, 2011, 15:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впорос вот талан быстрое восстановление дает нам спамить омоложение с гкд в 1 сек. Но набирая хаст у нас гкд на омоложение и так становиться меньше. Я введу к тому что например может быть такое что при 2к хасты брать этот талант не имеет смысла?
Нет. В нынешних реалиях нет никакой возможности собрать гкд в 1с самому.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

 

закрыть