WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1752333 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1965 : 22 Апреля, 2011, 11:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит 100 инты в 100 хасты перевести, чтобы получить кап хасты? (2005)
Если нет, то я как бонус хасту с цунами в дух.
нет, инту трогать нельзя, это наша священная корова (не орда :)).
Тем более, что переводить можно только вторичные статы. Инту кажись нельзя
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1966 : 22 Апреля, 2011, 11:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я камни поменяю. Просто все на шмоет в хасту зарефоржино. Был кап, но купила посох и терь 100 хасты не хватает. И терь не знаю, что делать и не туда, и не сюда получается :).

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1967 : 22 Апреля, 2011, 12:26:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я камни поменяю. Просто все на шмоет в хасту зарефоржино. Был кап, но купила посох и терь 100 хасты не хватает. И терь не знаю, что делать и не туда, и не сюда получается :).
Зря посох купила :)
Пуха+офхенд круче. К томуже кап хасты, еще круче. Хотя еси ты в 10 ходишь, то не так критично, лишнюю хасту в мастери тада рефорджи.

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1968 : 22 Апреля, 2011, 12:44:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
дерево нужно юзать именно в зависимости от ситуации. тратить один ГКД на +15% к хилу в момент когда можно обойтись одним бр и парой омоложений - не лучшая идея на мой взгляд. Тоже самое по ООС - куда вливать хил, если рейд почти на фул хп
Рейд на фул у вас наверно в нормалах, на хм'ах дерево уходит по кд, за исключением разве что бича химерона.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1969 : 22 Апреля, 2011, 13:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
дерево нужно юзать именно в зависимости от ситуации. тратить один ГКД на +15% к хилу в момент когда можно обойтись одним бр и парой омоложений - не лучшая идея на мой взгляд. Тоже самое по ООС - куда вливать хил, если рейд почти на фул хп
Рейд на фул у вас наверно в нормалах, на хм'ах дерево уходит по кд, за исключением разве что бича химерона.
Ответ был дан новичку, который только оперился в деревцо. Не думаю, что его воткнут сразу на хм. А совет смотреть по сторонам и действовать по обстоятельствам на мой взгляд более ценен, нежели делать из человека бота, который только и смотрит чтобы не дай бог кд не пропустить.

Чувствовать ритм боя гораздо важнее, нежели какое-то кд. Надо знать когда и что произойдет, когда можно заюзать зелье сосредоточения, когда надо захиливать танка так, чтобы из штанов выпрыгивать и т.п.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2011, 13:07:28 by Igor Nikolaevich »

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1970 : 22 Апреля, 2011, 13:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чувствовать ритм боя гораздо важнее, нежели какое-то кд. Надо знать когда и что произойдет, когда можно заюзать зелье сосредоточения, когда надо захиливать танка так, чтобы из штанов выпрыгивать и т.п.
Знание энкаунтера никто не отменял. Все хм'ы - это ротация сейвов и слив кд и ботить надо, как бог. Пусть привыкает сразу :P. Всё остальное - демагогия, не дающая никакой практической пользы.


Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1971 : 22 Апреля, 2011, 15:17:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то Torty не видать давно :(
Добрались до ластовХМ и походу рассматриваетса вариант затраить сначала ЧоГалла, а потом Нефа. А вот инфы про Чо от Torty нету :(

Не смотря на многочисленные предупреждения и поблажки, ув. Торти всё же договорился и ему оторвало челюсть с месяц назад. - ashez

Жаль..
А ПМы он тоже писать не может?

Переведен в режим рид онли, попробуйте с ним связаться. - ashez
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2011, 20:20:34 by ashez »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1972 : 22 Апреля, 2011, 16:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чувствовать ритм боя гораздо важнее, нежели какое-то кд. Надо знать когда и что произойдет, когда можно заюзать зелье сосредоточения, когда надо захиливать танка так, чтобы из штанов выпрыгивать и т.п.
Знание энкаунтера никто не отменял. Все хм'ы - это ротация сейвов и слив кд и ботить надо, как бог. Пусть привыкает сразу :P. Всё остальное - демагогия, не дающая никакой практической пользы.
Хорошо, тогда вопрос - подошел кд для дерева, но вы знаете что через 1.5 минуты будет омг дамаг по рейду (переход на следующую фазу и т.п.). Вы таки будете использовать дерево или же все же его прибережете?

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1973 : 22 Апреля, 2011, 16:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хорошо, тогда вопрос - подошел кд для дерева, но вы знаете что через 1.5 минуты будет омг дамаг по рейду (переход на следующую фазу и т.п.). Вы таки будете использовать дерево или же все же его прибережете?
Под омг дамаг на экзекут фазах сдаются сакры\барьеры\транквилы - рейд сейвы, форма дерева к которым не относится, как ни странно. В 90% случаев форма юзается для манаконсерва. Добро пожаловать в хм'ы. Дискуссию более считаю не интересной :P

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1974 : 22 Апреля, 2011, 19:25:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под омг дамаг на экзекут фазах сдаются сакры\барьеры\транквилы - рейд сейвы, форма дерева к которым не относится, как ни странно. В 90% случаев форма юзается для манаконсерва. Добро пожаловать в хм'ы. Дискуссию более считаю не интересной :P
Ты не поверишь, но я транквилу под деревом врубаю, да-да.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1975 : 22 Апреля, 2011, 22:13:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я камни поменяю. Просто все на шмоет в хасту зарефоржино. Был кап, но купила посох и терь 100 хасты не хватает. И терь не знаю, что делать и не туда, и не сюда получается :).
Зря посох купила :)
Пуха+офхенд круче. К томуже кап хасты, еще круче. Хотя еси ты в 10 ходишь, то не так критично, лишнюю хасту в мастери тада рефорджи.
Так то синька, а то эпик посох). В сумме статы получше идут.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1976 : 23 Апреля, 2011, 20:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то Torty не видать давно :(
Добрались до ластовХМ и походу рассматриваетса вариант затраить сначала ЧоГалла, а потом Нефа. А вот инфы про Чо от Torty нету :(

Не смотря на многочисленные предупреждения и поблажки, ув. Торти всё же договорился и ему оторвало челюсть с месяц назад. - ashez

Жаль..
А ПМы он тоже писать не может?
Какая именно инфа на Чо интересует в ХМе? Правда на ХМ Чо взяли только пристом, рдру там не был, но если общие моменты то может смогу помочь.

Насколько бы не был полезен в информативном плане ув. Торти, это не даёт ему права плевать на правила форума и вести себя в противоречии с ними же. И вам следовать по его пути я от чистого сердца не советую. - ashez
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2011, 20:18:48 by ashez »

iceberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1977 : 23 Апреля, 2011, 21:30:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
•Druids now innately have 100% pushback protection from damage while channeling Tranquility.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1978 : 23 Апреля, 2011, 22:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
•Druids now innately have 100% pushback protection from damage while channeling Tranquility.
Обсуждалось ранее, юзайте поиск =)

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1979 : 24 Апреля, 2011, 13:16:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая именно инфа на Чо интересует в ХМе? Правда на ХМ Чо взяли только пристом, рдру там не был, но если общие моменты то может смогу помочь.
Собственно интересует всё в общих моментах. Отличия от нормалов, острые моменты, кого и когда хилить. Вот только бы хотелось канеш со стороны рдру, ну там особенности типа инеров, транквила, древоформ, когда и что лучше юзнуть. Ну хотя бы так, в общем. Можно вкратце, я понятливый :)
ЗЫ Рейдим онли 25ппл.

 

закрыть