WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1752407 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1950 : 20 Апреля, 2011, 14:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы на химероне хилите?
(показать/скрыть)
Раньше тоже мучилась с этим боссом, но сейчас никаких проблем. Билд не меняю, достаточно поставить глиф Символ восстановления.  Соответственно держим на группе восстановление, на себе держу только жизнецвет для бонуса. Если кто-то просаживается, кидаю сразу в него омоложение. Вместе с тиками регровза, который обновляется, хп восстанавливается до нужного уровня, это же помогает быстро поднять группу после кровопролития. Маны хватает с головой, сливается в половину только на распрях (но быстро отрегенивается между распрями - не забываем про жизнецвет).
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 14:04:02 by Мирайа »
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1951 : 20 Апреля, 2011, 15:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы на химероне хилите?
(показать/скрыть)
Раньше тоже мучилась с этим боссом, но сейчас никаких проблем. Билд не меняю, достаточно поставить глиф Символ восстановления.  Соответственно держим на группе восстановление, на себе держу только жизнецвет для бонуса. Если кто-то просаживается, кидаю сразу в него омоложение. Вместе с тиками регровза, который обновляется, хп восстанавливается до нужного уровня, это же помогает быстро поднять группу после кровопролития. Маны хватает с головой, сливается в половину только на распрях (но быстро отрегенивается между распрями - не забываем про жизнецвет).

До того как тут писали что друид может почти всех в одиночку хилить - было страшновато. Держал еле-еле 4 человека с жутким сливом маны.
Сейчас от настроения РЛа держу от 5 до 7 человек, маны хватает, армори в подписи есть, ничего особенного.

Расскажу как Я хилю на химероне (если быть точнее, как я стал хилить после описания этого процесса by Торти, Десперадо и прочими):
I. Распределение групп (в 10).
а) танки в одной группе, с ними рейд хилер
б) друид, паладин, варлоки и любые ДД которые подхиливаются при уроне - в группу к друиду
в) оставшиеся в группу в танкам

II. Сам хил.
а) на себе 3 стака жизнецвета в течении всего боя, на сбегании - дайте ЛБ взорваться не раньше чем после 2го плевка, тогда себя можно будет хилить по минимому. Также на сбеганиях используем баркскин.

б) Смотрим на таймер плевков. Перед плевком - вешаем БР, и тех в кого прилетел плевок - восстановление.

б.1) Используйте быстрое восстановление по кд в людей в которых прилетел плевок и которые находятся под восстановлением(символ обязательно иметь), если не успеваете отхилить и быстрое на кд - кидайте реджувку. Если человек всё равно умер, то вы что-то делаете не так.

б.2) Если у вас в группе есть локи, то первые плевки их хилить не надо - учитесь не просто хилить тех, у кого ХП уменьшилось (рефлексы), а тех, у кого иконка что он может сдохнуть (тренеруем мозг и осознанность).

б.3) Если оба плевка прилетели не в вашу группу, можно помочь второй группе.

в) На первом сбегании - дерево + транквилити, на втором - транквилити совуха, если нет - то комбинация гимн+транквилити от любого приста и любого ферала. На третьем - оставшиеся гимны, транквилы, и прочие КД.

г) инервейт отдавайте тому хилу у которого меньше всего маны. Но если вы хилите 5 и более целей, то можно инер оставлять для себя. Со временем привыкнете, и увидите, как хилить так чтобы мана оставалась. Или оденетесь.

д) если есть сова, то делаем её транквил обязательно вторым, и чтобы никто не помогал своими КД, пока бежим - кидаем в человека в которого сбегаемся омоложение, БР, лужу, и садимся пить пот который в медитацию нас кладёт. Тогда инер можно отдать кому то ещё =)

ps.: на 21 % ХП босса таунтим его в мишке аое таунтом (который длится дольше обычного) и в кошке убегаем от него. Если есть паладин танк - пусть на 1 хп кидает в вас БоК - тогда можно в форме дерева подамажить. ххх тысяч не лишние.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 15:14:21 by Санринсэй »
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Htusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аксий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1952 : 20 Апреля, 2011, 17:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда вытащить эти 3 очка в крит? Только если из предпоследнего тира, который увеличивает подрыв лайфблума и дает 15% инстантом на обновление?

В вашем случае стоит убрать Природную стремительность (до 4.1.0 она вообще бесполезна, да и после - довольно спорна), кроме того можно снять очки с Дитя природы (ЦП и тем более ПП там кастовать негде) и диспелл. Вот и 3 очка. Нынче в ХМ поднимаю всех сам, разве что шаман уже от скуки подхилит кого-нибудь..)

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1953 : 20 Апреля, 2011, 17:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните мне, кап хасты для доп тика буйного роста - это что, без учета рейд баффа на 5% скорости? Потому что 9 тиков никак не выходит с капом и бафами...
Значит 8 тиков буйного роста (без рейд баффов), но целых 5! тиков омоложения, что как и откуда вообще непонятно, потому что для 5го тика нужно 25% собрать.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 18:04:29 by zverushka »

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1954 : 20 Апреля, 2011, 21:15:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все цифры указаны без и с рейд бафами, 2005 это с тотемом/совой но без уз лока

Aggrion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1955 : 21 Апреля, 2011, 10:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу попросить помощи у деревьев. Гильдия настаивает на втором спеке в лекаря. Только знакомых деревьев у меня нет.
Одет я на уровне рейдов, но в совином шмоте, без сетовых вещей. Меткости на вещах нет, ее заменяет дух.
Можете написать примерную ротацию для начинающего деревца? И заодно - есть ли лечебные заклинания, которыми вы никогда (почти никогда) не пользуетесь.
Спасибо.

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1956 : 21 Апреля, 2011, 10:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу попросить помощи у деревьев. Гильдия настаивает на втором спеке в лекаря. Только знакомых деревьев у меня нет.
Одет я на уровне рейдов, но в совином шмоте, без сетовых вещей. Меткости на вещах нет, ее заменяет дух.
Можете написать примерную ротацию для начинающего деревца? И заодно - есть ли лечебные заклинания, которыми вы никогда (почти никогда) не пользуетесь.
Спасибо.
Почитай гайд на 1й странице. Ротация для хила это нечто странное :) Из спеллов - наименее используемый - Покровительство Природы, ситуативный - Восстановление.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1957 : 21 Апреля, 2011, 10:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу попросить помощи у деревьев. Гильдия настаивает на втором спеке в лекаря. Только знакомых деревьев у меня нет.
Одет я на уровне рейдов, но в совином шмоте, без сетовых вещей. Меткости на вещах нет, ее заменяет дух.
Можете написать примерную ротацию для начинающего деревца? И заодно - есть ли лечебные заклинания, которыми вы никогда (почти никогда) не пользуетесь.
Спасибо.

        Правило 1: Всегда держи лайфблум х 3 на ком-то (обычно на танке). Он сам по себе неплохо хилит, а также прокает манареген от ободрения, клиркасты от дара малфуриона, куча спирита от сет бонуса (когда соберешь), репленишмент (для 10-ки бывает важно). Очень важный спелл.
        Правило 2: Буйный рост всегда по кд, если в ближайшие пару секунд не ожидается сильного АоЕ дамага по рейду (в этом случае можно немного придержать). Умный АоЕ спелл с огромным радиусом, хилит самые просевшие цели, минимум оверхила. Обычно этот спелл делает 35-40% хила.
        Правило 3: Лужу также стараемся разливать по кд в скопление народа,  обычно в мили, лучше всего в кота с талантами на входящий хил. Тогда лужа будет тикать на 20% сильнее.
        В оставшееся время по ситуации реджувка/ХТ/нуриш/регроус, в зависимости от потребности в хиле и проков клиркаста. Если соблюдать первые 3 пункта, то остается не так много времени на остальные действия. Дерево юзаем при первом же серьезном АоЕ дамаге по рейду и далее по кд. Это очень хороший манасейв. Завешиваем рейд дешевыми лайфблумами и получаем кучу проков клиркаста. Иннер кидаем как только слили то количество маны, которое он регенит и далее опять же по кд. Транквил согласовываем перед началом боя с другими хилерскими кд (купол, гимн, мастераур и т.п.).

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1958 : 21 Апреля, 2011, 11:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
M-Click On Raid Frame
L-Click, Ctrl+L-Click, L-Click, L-Click on MT

Do  Mana Restoring Until WhereWasHealBlin?

M-Click On RaidFrame
Ctrl+L-Click on  RaidMemberWithLowHealth

If «Omen of Clarity» Do Proc Then Alt+R-Click on RaidMemberWithLowestHealth

Примерный такой ХПС цикл, ага

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1959 : 21 Апреля, 2011, 13:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу попросить помощи у деревьев. Гильдия настаивает на втором спеке в лекаря. Только знакомых деревьев у меня нет.
Одет я на уровне рейдов, но в совином шмоте, без сетовых вещей. Меткости на вещах нет, ее заменяет дух.
Можете написать примерную ротацию для начинающего деревца? И заодно - есть ли лечебные заклинания, которыми вы никогда (почти никогда) не пользуетесь.
Спасибо.
        Правило 2: Буйный рост всегда по кд, если в ближайшие пару секунд не ожидается сильного АоЕ дамага по рейду (в этом случае можно немного придержать). Умный АоЕ спелл с огромным радиусом, хилит самые просевшие цели, минимум оверхила. Обычно этот спелл делает 35-40% хила.

Если соблюдать первые 3 пункта, то остается не так много времени на остальные действия. Дерево юзаем при первом же серьезном АоЕ дамаге по рейду и далее по кд. Это очень хороший манасейв.
А зачем по кд бр? БР есть смысл кидать только когда рейд надо хилить, а это бывает не каждый кд. Тут надо уточнить - если рейд необхдимо хилить (просело более 3х целей более чем на 15%), то хилим буйным ростом по кд, до тех пор пока не отхилим. 
Дерево не только хороший манасейв, это еще +15% к хилу. Поэтому для меня остается загадкой зачем его юзать по кд.
На мой взгляд лучше приберечь до момента когда надо усиленно захиливать рейд. А юзать дерево в момент когда подошел кд только потому что он истек - не совсем правильная идея, оверхил не красит хилов...

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1960 : 21 Апреля, 2011, 13:59:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А зачем по кд бр? БР есть смысл кидать только когда рейд надо хилить
Никто не говорит что ты обязан с начала боя и до конца тупо юзать БР каждые 8 секунд как какой то бот. Но ИМХО БР один из лучших по КПД хилок. Редко когда в рейде нет более менее просевших целей. Какие то 97% рейдеры спокойно дохилятся упавшим на них БР.

Цитировать
Дерево не только хороший манасейв, это еще +15% к хилу. Поэтому для меня остается загадкой зачем его юзать по кд.
Опять же, никто не говорит что вот прямо с первой секунды и до упора каждые 180сек ты превращаешься в дерево.
Но почему бы не потратить один ГКД на получение +15% к хилу и хороший манасейв? При условии что в ближайшую минуту по рейду не пойдет омг дамаг.

Часто, когда боги прока на моей стороне и ООС висит постоянно, из дерева вываливаешься с гораздо бОльшей маной чем было когда заходил в форму, и с полностью живым рейдом.

texnicks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tessela
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1961 : 21 Апреля, 2011, 15:20:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Много написано про химерона. Напишу как мы это делали.

Сепат хилов: Пал, Друид, Шаман.
Глиф на восстановление. Билд без крита на восстановление.

Ролл жизнецвета на танке который ловит двойной удар.

Без сбегания: восстановление 1,3 сек + 1,3(1,1) сек (милость природы)
Кровопролитие: буйный рост + восстановление, у кого совсем мало.
Распри: Буйный Рост, Поляна, Буйный Рост, Поляна. Шам: Должик + Волну, Пал прожектор.

То есть Буйный рост по КД не юзается. Он используется только под Кровопролитие и Распри.

Тракнвил включается под герой перед 2 фазой. (сомнительное действие, поскольку кровопролите все равно снимает НР, но ачив вчера сделали).

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1962 : 21 Апреля, 2011, 15:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А зачем по кд бр? БР есть смысл кидать только когда рейд надо хилить
Никто не говорит что ты обязан с начала боя и до конца тупо юзать БР каждые 8 секунд как какой то бот. Но ИМХО БР один из лучших по КПД хилок. Редко когда в рейде нет более менее просевших целей. Какие то 97% рейдеры спокойно дохилятся упавшим на них БР.

Цитировать
Дерево не только хороший манасейв, это еще +15% к хилу. Поэтому для меня остается загадкой зачем его юзать по кд.
Опять же, никто не говорит что вот прямо с первой секунды и до упора каждые 180сек ты превращаешься в дерево.
Но почему бы не потратить один ГКД на получение +15% к хилу и хороший манасейв? При условии что в ближайшую минуту по рейду не пойдет омг дамаг.

Часто, когда боги прока на моей стороне и ООС висит постоянно, из дерева вываливаешься с гораздо бОльшей маной чем было когда заходил в форму, и с полностью живым рейдом.
дерево нужно юзать именно в зависимости от ситуации. тратить один ГКД на +15% к хилу в момент когда можно обойтись одним бр и парой омоложений - не лучшая идея на мой взгляд. Тоже самое по ООС - куда вливать хил, если рейд почти на фул хп?

Тут как в пвп - слил кд не в нужный момент - зазергали...
Вот озарение нужно юзать по кд, остальное приближенно к ситуации.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1963 : 22 Апреля, 2011, 05:33:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит 100 инты в 100 хасты перевести, чтобы получить кап хасты? (2005)
Если нет, то я как бонус хасту с цунами в дух.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1964 : 22 Апреля, 2011, 09:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит 100 инты в 100 хасты перевести, чтобы получить кап хасты? (2005)
Если нет, то я как бонус хасту с цунами в дух.
нет, инту трогать нельзя, это наша священная корова (не орда :)).

 

закрыть